фотографировать или нет ?
Как так =- не устанавливайте! У меня, пардон, только один приемник и двигатель. Да и сервы так просто не выкинешь. И бак можно приспособить… и кабанчики… и мотораму… винтики всякие. Я с разбитой модели снял все, сейчас летаю на другой - уже 5 месяцев все нормально.
Приемник, двигатель, сервы - само собой никто не выбрасывает. Если бак -покупной, тоже можно оставить. Всю мелочевку и элементы конструкции, принадлежащие именно к убиенной модели - к чертям! Узлы нельзя ставить, примета такая 😒
2 КА-04:
По твоему выходит, что на ремонтированой модели вообще летать нельзя!
Если с убитой модели нельзя снимать узлы и ставить на новую - то, по сути, налаженая модель - чем то отличаеться от той, чем она была прежде, т.е. можно сказать, что она новая - с использованием узлов от убитой старой. Так вот знаейте - на ней тоже нельзя ни в коем случае летать! ☕ 😁
PS: и впредь не путайте приметы с суевериями 😃
Всю мелочевку и элементы конструкции, принадлежащие именно к убиенной модели - к чертям! Узлы нельзя ставить, примета такая 😒
а… да-да… ну-ну… 😃 сейчас еще всплмним прошлогоднюю тему про суеверия, где долго обсуждалось, стоит перед полетом мочиться самолету на хвост или нет… 😃
Всю мелочевку и элементы конструкции, принадлежащие именно к убиенной модели - к чертям!
Все, кто так считает, пишите мне, пожалуйста, при очередной аварии.
Я с удовольствием приеду и заберу “всю мелочевку и элементы конструкции”.
Ничего не получится 😛 Дрова положено сжигать не уходя с поля, поливая остатками метанола, посыпая грязными тряпочками и прокручивая в голове свои ошибки 😃
2ADF Ты прав, теоретически на ремонтированной модели летать казалось бы нельзя, но это немножко другое. Если от модели осталось больше 50%, то будем считать, что дали ей вторую жизнь. Стало быть она уже не убиенная, а выздоровевшая (отремонтированная). А если от модели остается меньше 50%, то это уже будем считать остатками (узлами и элементами конструкции) с разбитой модели. По примете, такой ремонт недопустим. Таким образом получаем четкий критерий можно или нельзя ремонтировать модель в каждом конкретном случае. Главное, все теоретически обосновать 😃
PS Приметы тоже по большому счету не научны, поэтому разница их с суевериями очень туманна. Но по-моему с ними жить интереснее и самое главное веселее. Всякие приметы, суеверия, традиции обогащают нашу русскую культуру и отличают наш народ от всех остальных 😛
PS2 Взрослые серьезные дяди, когда спускают новое судно на воду, всегда лупят об него бутыку шампанского - зачем спрашивается???
Ну уж нет, каждый винтик в дело. Вот еще прикуплю цифровой аппарат… 😉
А как определить, сколько % от модели сломано после аварии? Так, чтоб точная цифра, с 3-4 знаками после запятой. Подумаешь, что модель сломалась лишь на 49%, наладишь, а она разлетиться нафиг. Потому, что на самом деле повреждение составило 50,0032%. Поэтому в этом деле - нужна высокая точность определения процента повреждений.
Далее - если считать, что налаженой модели дана новая жизнь, то тогда количество жизней (а заодно хитов и континуев 😛 ) можно задавать на этапе постройки модели, а если на нее установить еще и ПО от Microsoft ® взломаное российскими программерами - то модель можно сделать неубиваемой 😃
PS: да, кстати, верно подметили, что сфотографированой модели нужно поссать на хвост 😇
А как определить, сколько % от модели сломано после аварии? Так, чтоб точная цифра, с 3-4 знаками после запятой. Подумаешь, что модель сломалась лишь на 49%, наладишь, а она разлетиться нафиг. Потому, что на самом деле повреждение составило 50,0032%. Поэтому в этом деле - нужна высокая точность определения процента повреждений.
Далее - если считать, что налаженой модели дана новая жизнь, то тогда количество жизней (а заодно хитов и континуев 😛 ) можно задавать на этапе постройки модели, а если на нее установить еще и ПО от Microsoft ® взломаное российскими программерами - то модель можно сделать неубиваемой 😃
Я ждал этого вопроса. Даже не интересно - кинешь косточку, ее тут же и заглатывают! (Шучу.) На самом деле приятно общаться с умным человеком, ты сам ответил на свой вопрос 😃
А про хвост - это бред, не делайте этого никогда! Даю установку 😃
Точно! Особенно если самик не из композитов. Если опустить вопросы эстетики (в конце концов ЭТО еще с собой домой везти), то хвост наберет влаги, центровка станет задней. С точки зрения устойчивости - это плохо. Хотя может народ именно так триммирует излишне передний ЦТ? И если не мочиться - вот дрова и получаются 😃
Еще примета: если во время пилотирования наблюдать за чужой моделью, то своя может превратиться в дрова 😃
И еще: плохая примета во время пилотирования разговаривать по мобильнику 😃
И самая главная примета: если только что сфотографированной чужой модели поссать на хвость, то можно получить увесистых 3,14…й от хозяина 😅 😂
В смысле 3,14159265358…ей? 😁 такого я еще не видел. В одном студенческом спецотряде на куртках были написаны рядом две греческие буквы Пси и Хи!
Я всегда фоткаю, а иначе как АРЫЭФЫ без чертежофф восстанавливать? 😲
А откуда на фотографии второй движок?
это поддув для наддува ведущего движка 😲
а может когда разложил , то выкопался от старого самолёта 😁
То для подсунули в кучу дров для общей массы… И наших ощущений…
Ибо не надо фотографировать 😃
А откуда на фотографии второй движок?
Там и саомолёта два!? 😲