Куда катимся (про аккумуляторы)

SAN

Не буду спорить с теорией, но в передатчике ДжиПИ гидриды всю зиму показывали себя лучше (на порядок) чем кадмиевая Варта.
Варта при 10-15гр. мороза работала несколько минут и замерзала, а потом дома 2 часа светила лампочкой.

Maxxis

Я тоже всю зиму прекрасно отлетал на NiMh аккумуляторах. 1650 мA/ч на 7.5 куб пилотажке хватало на 120 минут в полете. Нормально…

ilshat

У меня была ситуация.Взял фотоаппарат. Там стояли 4штуки 1800 МG фирмы GP. И на морозе (- 15 или около того) не удалось сделать ни одного кадра (фотоаппарат большой и засовывать его в тепло нет желания).Замерзли. Есть мнение, что некотые фирмы делают гидриды, меньше подверженные холоду.Также, похоже, дело обстоит и с кадмием.

aland
ilshat:

4штуки 1800 МG фирмы GP.

Это что такое, простите?

Добавлено

ilshat:

Хотел докупить пару аккумуляторов кадмиевых для сборки на передатчик (было 6 штук).

Не советую в любом случае к старым 6 штукам докупать 2 новых. Будь то никель-кадмий, никель-металлгидрид или что другое.
Передатчик дороже аккумуляторов.

ADF

Передатчику то ничего не станет - до взрыва, думаю, аккумулятор не так уж просто довести - просто емкость полную отдавать не будут и затыкаться в самый неподходящий момент. Т.е., по сути, добавка к старым 6 2х новых не меняет абсолютно ничего

aland

Взрыва, конечно не будет, а потечь могут