Для чего нужен iPad?
никаких проблем ни с получением SMS ни с чтением документов не испытывают
И по порносайтам можно без боязни ходить 😃
А на фирме пусть у ИТшников голова болит, как это чудо дизайнерской мысли в рабоче процессы интегрировать. 😈
Сейчас перевели управление процессами на Sharepoint и фсё: яблочные браузеры не поддерживают ActiveX, а без него файлики не открываются
Переделал в Sharepoint скрипты, теперь МАКакам показывает ссылку на файловую структуру с паппочкой, где атачменты именно к этому обьекту лежат.
Кстати, чтобы внести ясность - микропорка на разъёмчиках в яблоках изначально наклеена, а вот на запчастях её не наблюдается, и приходится руки прикладывать. =)
на фирме пусть у ИТшников голова болит, как это чудо дизайнерской мысли в рабоче процессы интегрировать.
ВОТ!!! Я об этом всегда и говорил. Я не знаю уровень зарплат у Вас в Германии в ИТ, но у нас в конторе рядовых сотрудников отдела ИТ шесть человек. Зарплата каждого - 60 000 в месяц. Отдел разделен на подотделы, их три. Каждый из начальников получает 200 000 руб. Кроме этого, сам отдел возглавляет начальник, уровень зарплаты которого я не скажу! Потому меня страшно бесит их полнейшее нежелание как заниматься своими прямыми обязанностями, своим самообразованием и повышением мастерства, так и нежеланием включать маки в производственный процесс. Рассказы про “невозможно” для меня неприемлимы, потому как при таком уровне финансирования отдела должно быть возможно все!
Я не знаю уровень зарплат у Вас в Германии в ИТ
Хороший рядовой ИТ-шник получает (грязными) почти как ваш начальник под-отдела.
Есть вещи, которые никаким финасированием не решить. Например гарантировано защитить от прочтения почту на яблофоне, который спёрли у шефа компании. Гражданин Джобс сам не предусмотрел и другим не разрешает
Руки сервисменам очень хотелось оторвать…
Эт не сервисменам. Это Эпллу.
Сервисменам, кто с этими устройствами работает, надо памятник ставить!
Сервисменам за это деньги платят.
Обойдутся без памятников.
Эти сказки, юноша, вы можете рассказывать незамутненным
Ни чего не сказки … а реальность !
моего 15-летнего опыта сервисного инженера по компам
Не убедительно у меня больше опыт да и большинства здесь )))
Эт не сервисменам. Это Эпллу. Сервисменам, кто с этими устройствами работает, надо памятник ставить!
Именно сервисменам руки оторвать … Большинство мастеров сечас даже не знают что такое электрическая схема и как ее читать не говоря уж как паяльником пользоваться и чем отличается диод от резистора .
Например гарантировано защитить от прочтения почту на яблофоне, который спёрли у шефа компании. Гражданин Джобс сам не предусмотрел и другим не разрешает
Кнопочку в айтюнсе нажимаешь, и айфон, где бы не находился, и какая-бы симка в нем не стояла, гарантировано превращается в девственно - чистый кирпичик:) Стив Джобс все предусмотрел, и другим помогает все предусматривать…
Проблема, как обычно, в том, что люди, отвечающие за коммерческую безопасность “забыли” или “не знали” об этом.
Я знаю точно, как это работает, потому как потерял телефон, и нажал на эту кнопочку. А потом нашел его под сиденьем. Уже тушкой:)
Стив Джобс все предусмотрел
Пока вы кнопочку нажмёте, всё давно уже содрали. 😈
а с какого не сдерут?
“Что один человек сделал, другой завсегда сломать может.”
Просто кодировку iphone вскрывают за две минуты. PGP на нём не прикрутишь (по крайней мере к родному мылу)
>Потому меня страшно бесит их полнейшее нежелание …включать маки в производственный процесс.
Rex@ но вот как вы предлагаете IT-шинкам решать проблему скажем “съеденных SMS” что я описывал раньше. Вот приходит к вам IT честно смотрит в глаза и протягивает отчеты коммутаторов и BS-ок согласно которых iPhon директора вашей компании SMS принял и подтвердил принятие MAP сообщения из сети. А на экране и в недрах дивного устройства SMS как и не было. Процессу SMS оповещения в компании не один месяц, а то и год и вот директор и его зам обзавелись самым передовым писком моды.
Ваши действия? Что делать бум?
Премии IT лишать за неумение решить элементарную проблему включения яблочной продукции в существующие бизнес процессы компании?
Смиритесь с выводом - извините но это проблема вашего аппарата меняйте аппарат или обращайтесь в Apple за помощью, дай бог вам помогут через годик другой.
Давайте вы как специалист по яблочной продукции дадите рецепт правильного поведения IT специалиста в такой ситуации - раз уж она бесит.
Или как тот менеджер ответственный за оповещение - ни хрена не знаю но чтобы “к утру” все было сделано.
Оно конечно при известной крикливости глотки и весе тех для кого это делается “к утру” сделано будет.
Подумаешь 8 SMSC и администрирующий его персонал по всей стране поставлены раком дабы “к утру” прописать допустимость адреса приятного взору погрызенного яблока. Ну там еще параллельно пожарным образом согласуется сие действие с безопасностью, тех блоком - короче “к утру”, делается то на что обычным путем уходит от недели до трех. И это не считая поиска, а что собственно приемлемо для “все умеющего” устройства.
WBR CrazyElk
P.S. Моя зарплата заметно по боле будет “немыслимых” зарплат ваших IT шинков - но как небольшой специалист в отдельных областях я в ситуация подобных вышеописанным “не стесняюсь” сообщать руководству что “они неудачники” а “крокодилы задом не летают”. Можете сколько угодно командовать пельмени разлепить мясо на исходную - свинка не за хрюкает. Терпят - может и зря но терпят.
P.P.S Это не к тому что яблоко кислое - андроид полгода назад еще круче отжигал. Это к тому что до “the best” с техничекой точки зрения яблокам таки как до ближайшей звезды - особенно новомодным.
у меня больше опыт
Опыт тыкания по кнопкам в зачет не идет.
Большинство мастеров сечас даже не знают что такое электрическая схема и как ее читать
Я помру со скуки, пока вы современную семислойку “прочитаете”…
Опыт тыкания по кнопкам в зачет не идет
Откуда вызнаете, что я тыкаю и где )))) … Ну скажем Пентагон 128 я своими руками споял от травли платы до подбора микросхем ))
Я помру со скуки, пока вы современную семислойку “прочитаете”…
После института на заводе космического приборостроения я схемки и похлеще видел )))))))))
только я не могу понять причем здесь семеслойка и принципиальная схема ? ))
Да и как вы занимаетесь ремонтом не видя перед собо схемы или сервесной книги )))
Откуда вызнаете, что я тыкаю и где
То, что вы пишете, указывает на уровень ваших знаний.
Да и как вы занимаетесь ремонтом не видя перед собо схемы или сервесной книги )))
Опыт…чистый опыт…
Кстати, вы опять демонстрируете уровень компетентности: современные авторизованные сервисы НЕ ПОЛУЧАЮТ ни схем, ни сервисных книжек. Все, что у них есть - набор стандартных процедур по тестированию, а дальше сплошная узловая замена. Яблоустройства вообще меняются целиком, а, к примеру, сломанный Logitech - уничтожается пользователем, высылается фото, по почте приходит замена.
Если кто-то и паяет что-либо сейчас - то можете быть уверены, что это неофициалы…
Мой неофициальный сервис в работе пользуется вот этим:
А официальный - только бумажки заполняет для Европартса…
Ощущаете разницу? 😉
современные авторизованные сервисы НЕ ПОЛУЧАЮТ ни схем, ни сервисных книжек.
+1 😦
В лучшем случае - описание разборки.
Мой неофициальный сервис в работе пользуется вот этим:
Макс, а что этот девайсище может? - Ужасно интересно 😃
Паяльная станция от фирмы Эрса
Довольно навороченный вариант, как я понимаю.
Нужна, в первую очередь, для снятия\пайки чипов на шариках (остальное можно и более простыми агрегатами делать).
Вопрос только: где чипы нужные быстро найти можно? 😊
Блин… Вспомнилось… Спектрум аккуратно вставлял в выпиленный из оргстекла корпус, обтянутый собственноручно пленкой " под дерево"… А пяти-дюймовый дисковод в корпус и под экран черно-белой электроники… Очень напоминать большой комп. А какой кайф было повернуть ручку дисковода… И слушать щелчки головки… А тушинский рынок, удивительным образом находящийся именно в Тушино… С неизменным проходом мимо кавказцев, скупающих “золотыемикросхемы”…
Елк, мне как-то очень трудно представить себе ту хрень, про которую вы пишете. Координация перемещений между охраной, водителями и пилотами происходит электронным способом. Каким-решу я сам тогда, когда мне этого захочется. За шестнадцать лет работы ни одно из устройств не позволило себе пропустить или не принять мое сообщение. Отвечая головой за четкость и правильность информации и ясно понимая ее стоимость, очень быстро избавляешься от шор на глазах… А пропавшие смс-ки пусть ищут на дискотеках…
Вот на счёт схем - не уверен. Практически на любой агрегат есть как и описание разбора, так и схемы. На нокию с этим вообще без проблем… А вот на соньки и самсунги, как-то не особо и надо… один фиг они компаундом залиты (если кто-то знает как его растворить можно в ЛС). Глядя на паяльную станцию выше - чуть слюной не захлебнулся…
- Зарплата каждого из рядовых сотрудников отдела ИТ - 60 000 в месяц.
- Начальник получает 200 000 руб.
- Сам отдел возглавляет начальник, уровень зарплаты которого я не скажу!
- Не хило…
- Я сам начальник отдела, получаю 30-35… И то, в нашем “заМКАДовстве” это считается чуть ли не высшей зарплатой в моём уровне начальников…
- Я уже шокирован…
П.С.: У нас по городу, средняя зарплата для “рядовых” - порядка 10-12-13 тысяч чистыми…
Потому меня страшно бесит их полнейшее нежелание как заниматься своими прямыми обязанностями, своим самообразованием и повышением мастерства,
Я умышленно не процитировал “маки”… Такое отношение к работе и меня бы взбесило. Что, впрочем, происходит регулярно при общении с “москвичами” по работе.
П.С. Не знаю, причём тут аЙпад… 😃
Большинство мастеров сечас даже не знают что такое электрическая схема и как ее читать не говоря уж как паяльником пользоваться и чем отличается диод от резистора .
Многие инженеры не умеют читать чертежи…
Меня ДОСТАЛИ на работе:
- Начертите так, чтобы дебил понял!
- Я работаю с дебилами???
- 0_0
…
Да и как вы занимаетесь ремонтом не видя перед собо схемы или сервесной книги )))
Опыт…чистый опыт…
Вот он! Человек-рентген! 😃
А… Опять троллю, тьфу…
А какой кайф было повернуть ручку дисковода… И слушать щелчки головки…
Тёзка, не выдавливай слезу…😢