выбор аккумулятора

J_MoToR
Syberian:

уже имеет смысл заморочиться с автономкой

Стоит Вебасто 5КВт… из стареньких 😉 … после 30 минут работы (салонная печка выключенна) акк очень живенько крутит…

Syberian

Я на бинар соблазнилсо, просто в 2 раза дешевле басты.

a_selivankin:

автономка давно стоит. но она сажает аккум.

Насколько мне известно, автономка выжирает 5а/ч за полный цикл. Поскольку ток небольшой (4А в статике), реально акк потеряет на морозе 7-8а/ч.
Прокрутка стартером вхлам мерзлой машины (30 сек 600А) - 5 а/ч (но, учитывая, что мерзлый акк высаживается стартером почти моментально, эквивалентом будет от 15 до 40 а/ч в зав. от температуры).
Заводка стартером нагретого до раб. темп. движка - 300/3600*2= 0.16а/ч.
Теперь о заряде. В номинале ток на акк при работающем движке и высаженном 55а/ч акке прет до 20-30А. Это значит, что сожранные 5а/ч он возместит минут за 10, т.е. уже в течение выезда со двора. Если этого не происходит, значит, с генератором что-то не так. Обычно на зиму ставят диод или какую-то приблуду, чтобы напруга генератора была выше, и т.о. зарядный ток повышался.
На своем примере: имею старую волгу еще с карбюраторным движком. Всю прошлую зиму таскался с аккумулятором (55ач) и чайником. А в тридцатник даже на нейтралке эту баржу не растолкать. Однако, ни разу не пришлось заряжать от сети. За 6 км до работы через мост и небольшую пробку, акк полностью успевал зарядиться.
Подводя итог: даже если вы 5 акков в багажник затолкаете, в вашем случае они все равно рано или поздно высадятся, т.к. их просто некому заряжать. Для начала проверьте ток заряда после старта и напряжение в борт. сети.

J_MoToR
Syberian:

Для начала проверьте ток заряда после старта и напряжение в борт. сети.

Еще: плотность электролита, соответствие масла погоде, свечи и высоковольтные провода…

По аккам - Зверь, Amega, Varta и Bosch (по возрастанию цены).
Varta и Bosch - есть варианты от бюджетных до хайэнда… первый вариант не оправдан по качеству, второй по цене.
Следует учесть, что акк, с момента изготовления которого прошло больше года - лучше не покупать вообще.

horse427

Почему акк 55А, стоящий в Тойоте изначально по покупке исправно мне нынче провернул коленвал, старичку 5-я зима, да и стояла машина 3 недели!! Мне хотелось бы загнуть людей, стреляющих фразами, а у нас 50. Я ТАМ 3-ю варту меняю. Мы чего сравниваем, Северный регион со средней полосой России?
У сибиряков проблем дофуа, и акк не на последнем месте. Рассказывайте, разрисовка по брендах у кого, как они у вас. А мы послушаем, доверимся
Но замечайте, мы даже не на одной широте, шоб плюваццццо

J_MoToR
horse427:

Но замечайте, мы даже не на одной широте, шоб плюваццццо

А шо, таки у вас другие морозы, или градусы московские от цельсияв отличаюца?

horse427

Стереотип играет, да, Олег? Причём тут московские иль немосковские. Я знаю, за мкадом жизнь есть, пробовал надолго и не один раз
А мы на одной широте на данный момент? Иль 30 градусов у нААс “9 месяцев” в году? Условия намного жестче у вас, дабы под какое-то равенство подводить условия эксплуатации АКБ

Звиняйте за встревание, парни, наoffил))

Павел_Б
a_selivankin:

штатный 95 а\ч.

Помимо емкости у аккумулятора есть ещё один важный показатель- стартовый ток. Если у вас штатный 95а\ч, то двигатель явно не маленький( у меня на Эксплорере 4л, 75а\ч), смотрите по каталогу, и именно пусковой ток. Гелевые американские - очень неплохие аккумуляторы, главное чтоб было написано “маде ин юса”.

J_MoToR
horse427:

Стереотип играет, да, Олег?

Нет.
Речь идет о том, что если у нас рядовые морозы и люди к ним вполне привычны, а южнее подобные “минуса” вызывают “особое отношение”… то, технике глубоко наплевать. И если некоторые решения работают в наших условиях - почему они не могут подойти вам?

Павел_Б:

смотрите по каталогу, и именно пусковой ток

В 98% случаев - Пусковой ток напрямую зависит от емкости… да и толку от пускового тока, если емкости не хватит (например, на повторный запуск)?
А дальше вообще интересно:
Бош S5 85A стоит - 5 т.р.
Бош S6 60A стоит - 10.5 т.р
“Шестерка” реально лучше в два раза?

Syberian

Бош-небош… Как был свинец, так и останется, со всеми его косяками.
ВОТ настоящие авто аккумы! 😁
www.thunder-sky.com/products_en.asp?fid=66&fid2=82
наш любимый lifepo4
для 60-ки что в +35 пусковой ток 900А, что в -35
Цена 60АЧ с доставкой немного дешевле бош S6, но дури в нем… 😃

Поставил-таки автономку. Если бы не выгорело - купил бы тюндер скай.

The_AGENT

А ОНО нормально в машине будет заряжаться?

Syberian

Хех, а чего бы не зарядилось, ток заряда/разряда одинаковый, до 3С постоянно, 10С в импульсе (6 секунд). Разряд на графиках в импульсе вообще под 900А (для 60АЧ). Позиционируется как прямая замена свинцу.
НИИ, мерзавцы, цену удваивают. Деньги из ничего, русский бузинесс…

flykoss
Syberian:

НИИ, мерзавцы, цену удваивают

Мож что не так считаю, но: самая дешёвая сборка (60А/ч, 12В) с ХС получается ~650$. У НИИ 550. Допустим, берём от производителя, ну пусть 400 выйдет. Плюс спаять, плюс корпус. Ну и “на покушать” надо оставить… Или LiFePo значительно дешевле где то есть?

Syberian
flykoss:

У НИИ 550. Допустим, берём от производителя, ну пусть 400 выйдет. Плюс спаять, плюс корпус.

Разбирайтесь сами, а то такое ощущение, что я что-то рекламирую 😦
по поводу цены - ГУГЛИМ

flykoss

Да не, мне просто интересно стало, сколько оно стоит. По первой ссылке гугла - $384.00. Плюс доставка 10 кило…
А русский бизнес - да, противный.

The_AGENT

384 бакса без доставки…офигеть, S6 на порядок дешевле будут…

Syberian

порядок = в 10 раз, т.е. 38 баксов за бош. ГДЕ???777 😁

a_selivankin

все это хорошо,но 90амперник по габаритам не влазит в ящик под свинцовую сотку.а ставить 60 ампер думаю не хватит прокрутить дизель с автоматом.

funtik26

в машине идет зарядка по напряжению- а что там требуется у lifepo? сначала током потом напряжением?

Syberian

Оно что в машине, что у фепошек так: держать напряжение, не превышая зарядный ток. Если ток больше нормы, напряжение соотв. падает. Автогенератор не сможет выдать такой ток ,чтобы испортить этот аккум. 100А на полном газу, а тут и 120 не предел для заряда.
В бортовой сети норма 14.4В. У акка предел 16.

[off] сегодня с утра -30. Акк в дом не заносил. Вышел, нажал на кнопычьку и ушел жрать. Через 20 мин вернулся и с пол оборота завелся на газу. На дешевом 55ач акке за тыщу рублей. Который без оттаивания даже в -20 не мог провернуть 402й движок. Вопрос с акком отпал автоматом. Автономка Бинар рулит! [/off]

MWW

Я уже вторую зиму ненарадуюсь… Вышел, повернул ключ, и все работает. А всего-то, перешел на синтетику, 5W50. До этого, ездил на 10W40, так там какой-бы аккумулятор не был, больше -20, уже проблемы, заводится конечно, но с натугой… Ведь в принципе, железке мороз вообще пофик, от него страдают только эксплуатационные жидкости, ну и резинки-пластмасски.

PS Машинка у меня старенькая, никакой синтетики в ее эпоху небыло, и естественно, оно для нее не рекомендовано производителем. Но, работает! 😃