Автозапуск на авто 1:1, телеметрия, spektrum dx8

SerjA6

Ключик я думаю нужно по хитрому там купить, например для америкосовского Лексуса, а в Москве прописать его не проблема. А не законно потому как ключ не серцефецирован для России да частота на самом деле может быть занята уже.

pivankin
SerjA6:

А не законно потому как ключ не серцефецирован для России да частота на самом деле может быть занята уже

а два штатных ключа что на другой частоте работают?😃

SerjA6

Не, штатный ключ думаю имеет обратную связь, а это уже возможно другая частота. Но скорей всего и как правило так бывает, в разных странах ключи на разных частотах. Я когда Саабовские ключи продавал, так для машин из штатов ключи на другой частоте и к европейским машинам они не подходят. И по идее в России штатовские ключи эксплуатировать нельзя по тому как Госсвязьнадзор не разрешал.

serj
RexA:

Я обсолютно не знаю, почему. Просто из четырех машин, оборудованных данной сигналкой, Лексус rx350 и Ниссан Патруль на морозе не могли стоять без движения три дня,

Вероятно, просто не грамотное подключение. Обычно это бывает, когда какое-то реле, с нормально разомкнутым контактом при включенной сигналке должно находится под током. У меня сигналка с автозапуском и пейджером жрет 18ма, из них пейджер 7ма в среднем.
По поводу мороза- у меня тоже на ней в одну зиму больше 2-х дней не заводилась, но аккумулятор был менее 1 ач - осыпался совсем. 😦

Вообще, практически любая сигналка имеет доп канал, который можно поставить на запуск. но при “самостоятельном” подключении надо очень внимательно отнестись к ситуации, чтобы НЕВОЗМОЖНО было оставить машину на передаче. А то будет как в известном ролике, когда чей-то ТАЗ по кругу ездил и постепенно стукал другие машины…

Классический способ такой блокировки, исключающий возможность отказов любых контактов- это чтобы поставить машину на автозапуск- надо выйти из машины с работающим двигателем и вытащенным ключом зажигания… и закрыть двери…

dvos
serj:

Классический способ такой блокировки, исключающий возможность отказов любых контактов- это чтобы поставить машину на автозапуск- надо выйти из машины с работающим двигателем и вытащенным ключом зажигания… и закрыть двери…

Это называется “Процедура резервирования автоматического запуска для автомобилей с механической КПП”,более того,в основном у всех автосигнализаций с дистанционным запуском ДВС этот алгоритм(из нескольких возможных) чаще всего используется как настройка по умолчанию.

serj:

Вообще, практически любая сигналка имеет доп канал, который можно поставить на запуск.

И городить модуль запуска? Или использовать покупной? Зачем усложнять?
Ведь тут речь о том,что автомобиль завести-это же не просто подать питание на стартер.Здесь нужно полностью повторить действия,совершаемые Вами с замком зажигания+обойти штатный иммобилайзер,если таковой есть.То-есть:
1.Проверить,стоит ли автомобиль на стояночном тормозе(теперь есть контрольный провод у всех практически сигналок с запуском),была ли осуществлена процедура резервирования,если машина с РКПП
2.Включить положение АСС
3.включить зажигание+включить сигнал на модуль обхода
4.Подать питание на стартер,на это время снять питание с АСС
5.Понять,что автомобиль заведен.
Это типовой алгоритм запуска у практически всех автосигнализаций с данной функцией и модулей запуска,выпускаемых в настоящее время.
Другое дело,если на автомобиле еще ничего не установленно,и сигналка как таковая не нужна.Тогда в качестве модуля запуска можно использовать например,тот,который производит “Вега-Абсолют” в паре с модулем GSM…На сегодняшний день данных устройств уже столько,что изобретать велосипед уже не интересно,кмк.

serj:

Вероятно, просто не грамотное подключение

А тут согласен полностью…
ЗЫ.Пока тему раскрывали,купил себе сигналку с запуском.Буду на свое авто устанавливать,наверное в новогодние праздники.Могу составить фотоотчет,если интересно этот процесс воочию посмотреть…

funtik26

по поводу раши и амрекинацев.
взять допустим хундай сантафе- брелки с виду одинаковые, а вот частоты у них разные. те что у америкосов там частота запрещенная у нас в россии. так что думаю и на лехус брелок купленный там даже в системе не пропишется, так как сигналка на машине его даже не увидит. а если и пропишется- то может не работать, опять жу это хундай, и за все остальные марки не смогу сказать наверняка.