Автозапуск на авто 1:1, телеметрия, spektrum dx8
Уважаемые друзья! С наступлением холодов и приобретением замечательной 8канальной аппы Spektrum DX8 с системой телеметрии меня торкнула мысль:
а что если прикрутить приемник и телеметрию к системе дистанционного запуска автомобиля для прогрева? 😒
Т.е. я утром просыпаюсь, включаю аппу и нажимаю нужный переключатель - завожу двигатель. Попутно контролирую бортовое напряжение и температуру в салоне )
И с собой такой “пульт” таскать?)))) Если на авто уже есть дистанционный запуск, то к чему этот гемор? Температуру смотреть? Так температуру и сигналка должна показывать, если не ошибаюсь.
Проще купить сигналку с автозапуском чем приемник и телеметрию. Причем в сигналке будет телеметрия температуры. А по большому счету самый лучший, но и дорогой вариант это предпусковой автономный подогреватель типа Вебасты.
Хорошая идея, еще к подъезду с парковки подогонять можно.
И с собой такой “пульт” таскать?)))) Если на авто уже есть дистанционный запуск, то к чему этот гемор? Температуру смотреть? Так температуру и сигналка должна показывать, если не ошибаюсь.
Ну хобийная аппа на 2.4ггц бьет на порядок дальше обычных сигналок с обратной свзяью. И потом заводить я ее планировал из дома, таскать не собирался ))
Причем в сигналке будет телеметрия температуры.
А так же функция поддерживания постоянной температуры охлаждающей жидкости, а также совсем не лишний таймер запуска в зависимости от установленного времени и температуры окружающей среды. Не придется стартеру прокручивать вымороженный за ночь двигатель.
А еще нашу аппу сломать труднее, да никто из автоворов и не будет этого делать, перехватывать сигнал
А затрат всего на приемник + схему сколхозить.
Ну и погрузить плату от иммобилайзера, который в ключе, в недра автомобиля. Страховой компании может очень не понравится полное отсутствие электроники в одном из брелков. Ко всему прочему, есть шанс того, что автозапуск в режиме ожидания начнет кушать малым током аккумулятор. Такой автомобиль нельзя оставлять без движения более чем на месяц даже в теплом гараже. В общем, оно Вам надо?
Ну и погрузить плату от иммобилайзера, который в ключе, в недра автомобиля
Достаточно одного чипа,пульт д/у замками дверей можно и не трогать)) Причем только в случае,если принцип иммобилайзера основан не на резистивном методе,как у некоторых американцев.
Ну хобийная аппа на 2.4ггц бьет на порядок дальше обычных сигналок с обратной свзяью. И потом заводить я ее планировал из дома, таскать не собирался ))
Нет проблем.Ставьте GSM модуль и звоните-запускайте авто(или предпусковик) хоть из другой страны.Причем мобильник с собой таскать значительно легче и удобнее,чем пульт)).Понравились новые модели некоторых сигналок-теперь при работе с GSM-ами на телефон с поддержкой Java устанавливается приложение,облегчающее работу с модулем в режиме он-лайн.
типа Вебасты
На мой скромный взгляд,Эберспехер немного лучше…
Ко всему прочему, есть шанс того, что автозапуск в режиме ожидания начнет кушать малым током аккумулятор
Можно узнать,почему именно данный тип автосигнализаций обладает повышенным потребляемым током? В чем отличие от тех,где отсутствует силовая часть с встроенными(выносными) реле,концы которых подключаются к замку зажигания(исполнительным элементам)?
кстати , тут как то было сообщение, когда человек летал на вертолётике на стоянке у супермаркета, при щелчке тумблера на передатчике чей-то матиз рядышком пикал сигналкой и хлопал дверками 😃
Можно узнать,почему именно данный тип автосигнализаций обладает повышенным потребляемым током? В чем отличие от тех,где отсутствует силовая часть с встроенными(выносными) реле,концы которых подключаются к замку зажигания(исполнительным элементам)?
Я обсолютно не знаю, почему. Просто из четырех машин, оборудованных данной сигналкой, Лексус rx350 и Ниссан Патруль на морозе не могли стоять без движения три дня, а два Ниссана Х-трайла держались около двух недель. После такого опыта я перестал ставить на служебные машины автозапуск. Вариант с платами не проходит, страховые компании в курсе, поэтому пришлось платы заказывать дополнительно, что вызвало еще дополнительные траты. Ну и в Лексусе плата ни за что не хотела работать без жала ключа, поэтому пришлось добыть жало и спрятать в недрах плату с ключем(болванка)
самое простое решение www.gsm-devices.ru/omega.php
дальность не ограничена, датчик температуры есть, каналов управления 4,стоит как один приемник
Эта штука может заводить машину типа с телефона, даже если в сигналке нет автозапуска?
Эта штука может заводить машину типа с телефона, даже если в сигналке нет автозапуска?
Это вряд ли! Нужен как минимум модуль обхода штатного иммобилайзера. Если ручная коробка-датчик нейтрали и т.д.
коробка автомат, штатного иммобилайзера нет вообще, только ЦЗ с кнопки в ключе.
всем лень поискать,
avtogsm.ru/MS-A3-p1400.html
например
это если лень думать,
а так в сигналке все есть 6 аналоговых входов и 4 выхода с любой логикой работы Вам хватит для любых целей.
я подключил без доп модулей
Я как бы не разбираюсь в этом вопросе. Имеется сигналка Starline A6, авто без иммобилайзера и с автоматом. Блоков автозапуска для нее я не нашел.Возможно ли его реализовать и что для этого потребуется?
Я как бы не разбираюсь в этом вопросе.Возможно ли его реализовать и что для этого потребуется?
отвечу сразу на два вопроса - в сервис, там за денежку все сделают
Я как бы не разбираюсь в этом вопросе. Имеется сигналка Starline A6, авто без иммобилайзера и с автоматом. Блоков автозапуска для нее я не нашел.Возможно ли его реализовать и что для этого потребуется?
Самый простой вариант-заменить на автосигнализацию с дистанционным запуском,у которой есть вход для запуска с внешнего устройства(это если хотите GSM модуль дополнительно подключить,чтобы управлять с телефона).Например,установить Pandora 3000,либо Scher Khan-7,у обоих есть такой вход.Из бюджетных систем я бы выбрал starline messenger(модуль GSM, по-новому М-20,или м-30,если нужен еще и GPS)+starline B9dialog.Причем,если на автомобиль установлен старлайн 9 серии с запуском и одноименным модулем,то упрощается алгоритм управления между сигналкой и блоком GSM,поскольку между собой они общаются по своей шине.).Если подороже и более функциональный-однозначно продукция Sobr GSM.
Я обсолютно не знаю, почему. Просто из четырех машин, оборудованных данной сигналкой, Лексус rx350 и Ниссан Патруль на морозе не могли стоять без движения три дня, а два Ниссана Х-трайла держались около двух недель
А на тех машинах,у которых саморазряда не происходило, было что-нибудь из аналогичных потребителей установлено?
пришлось платы заказывать дополнительно
Обычно так и делается…
Ну и в Лексусе плата ни за что не хотела работать без жала ключа,
и такое тоже бывает…
Тут ведь как-автопрогрев (будь то предпусковик или сигналка с запуском) штука сама по себе очень не плохая и особенно это понимаешь зимой))) Поэтому иногда приходится чем-то жертвовать,чтобы получить то,чего хочешь.Скажем,автовладельцы,у которых установлен противоугонный комплекс охраны с GPS,Вам наверняка расскажут о том,что на авто со спутником тоже ездить надо часто,поскольку там тоже АКБ разряжается довольно быстро,в связи с особенностью работы данных систем,если авто долго стоит без движения.Вопрос надобности…
Менять сигналку для меня не вариант, еслиб так то и вопросов не задавал тогда. Думал что может есть какое-то другое решение, ну да ладно, придется померзнуть))
Сейчас прикол расскажу… Залез я на сайт производителя моего автомобиля, а там, о чудо, к машине доступен третий ключ, на котором появилась четвертая кнопка с изображением двигателя… Ну и восторженные заявления о 1,5 километрах дальности, защищенном радиоканале, и за небольшую денежку вы больше не мерзнете и не жаритесь никогда! Причем утверждается, что ключ надо только прописать у диллера, и вот вам счастье!!!
Наши диллеры, как обычно, ни сном, ни духом… Но не беда, звоню другу, он как раз в госях у родителей, в Америке. Идет к диллеру, тот просит вин… Ответ диллера озадачил всех… Да, автомобиль полностью готов к дистанционному запуску… Но использование данного ключа на территории России…- НЕЗАКОННО!!!
Во, блин, годзилла у меня в гараже живет… Нажмешь на кнопку, и четвертая серия трансформерсов в реале начнется…
а как же защищенный радиоканал?😁
Но использование данного ключа на территории России…- НЕЗАКОННО!!!
Есть подозрение что используется частота, запрещенная в России. Нажмешь такой брелок - и спутник наш упадет ))