Автозапуск на авто 1:1, телеметрия, spektrum dx8
Можно узнать,почему именно данный тип автосигнализаций обладает повышенным потребляемым током? В чем отличие от тех,где отсутствует силовая часть с встроенными(выносными) реле,концы которых подключаются к замку зажигания(исполнительным элементам)?
Я обсолютно не знаю, почему. Просто из четырех машин, оборудованных данной сигналкой, Лексус rx350 и Ниссан Патруль на морозе не могли стоять без движения три дня, а два Ниссана Х-трайла держались около двух недель. После такого опыта я перестал ставить на служебные машины автозапуск. Вариант с платами не проходит, страховые компании в курсе, поэтому пришлось платы заказывать дополнительно, что вызвало еще дополнительные траты. Ну и в Лексусе плата ни за что не хотела работать без жала ключа, поэтому пришлось добыть жало и спрятать в недрах плату с ключем(болванка)
самое простое решение www.gsm-devices.ru/omega.php
дальность не ограничена, датчик температуры есть, каналов управления 4,стоит как один приемник
Эта штука может заводить машину типа с телефона, даже если в сигналке нет автозапуска?
Эта штука может заводить машину типа с телефона, даже если в сигналке нет автозапуска?
Это вряд ли! Нужен как минимум модуль обхода штатного иммобилайзера. Если ручная коробка-датчик нейтрали и т.д.
коробка автомат, штатного иммобилайзера нет вообще, только ЦЗ с кнопки в ключе.
всем лень поискать,
avtogsm.ru/MS-A3-p1400.html
например
это если лень думать,
а так в сигналке все есть 6 аналоговых входов и 4 выхода с любой логикой работы Вам хватит для любых целей.
я подключил без доп модулей
Я как бы не разбираюсь в этом вопросе. Имеется сигналка Starline A6, авто без иммобилайзера и с автоматом. Блоков автозапуска для нее я не нашел.Возможно ли его реализовать и что для этого потребуется?
Я как бы не разбираюсь в этом вопросе.Возможно ли его реализовать и что для этого потребуется?
отвечу сразу на два вопроса - в сервис, там за денежку все сделают
Я как бы не разбираюсь в этом вопросе. Имеется сигналка Starline A6, авто без иммобилайзера и с автоматом. Блоков автозапуска для нее я не нашел.Возможно ли его реализовать и что для этого потребуется?
Самый простой вариант-заменить на автосигнализацию с дистанционным запуском,у которой есть вход для запуска с внешнего устройства(это если хотите GSM модуль дополнительно подключить,чтобы управлять с телефона).Например,установить Pandora 3000,либо Scher Khan-7,у обоих есть такой вход.Из бюджетных систем я бы выбрал starline messenger(модуль GSM, по-новому М-20,или м-30,если нужен еще и GPS)+starline B9dialog.Причем,если на автомобиль установлен старлайн 9 серии с запуском и одноименным модулем,то упрощается алгоритм управления между сигналкой и блоком GSM,поскольку между собой они общаются по своей шине.).Если подороже и более функциональный-однозначно продукция Sobr GSM.
Я обсолютно не знаю, почему. Просто из четырех машин, оборудованных данной сигналкой, Лексус rx350 и Ниссан Патруль на морозе не могли стоять без движения три дня, а два Ниссана Х-трайла держались около двух недель
А на тех машинах,у которых саморазряда не происходило, было что-нибудь из аналогичных потребителей установлено?
пришлось платы заказывать дополнительно
Обычно так и делается…
Ну и в Лексусе плата ни за что не хотела работать без жала ключа,
и такое тоже бывает…
Тут ведь как-автопрогрев (будь то предпусковик или сигналка с запуском) штука сама по себе очень не плохая и особенно это понимаешь зимой))) Поэтому иногда приходится чем-то жертвовать,чтобы получить то,чего хочешь.Скажем,автовладельцы,у которых установлен противоугонный комплекс охраны с GPS,Вам наверняка расскажут о том,что на авто со спутником тоже ездить надо часто,поскольку там тоже АКБ разряжается довольно быстро,в связи с особенностью работы данных систем,если авто долго стоит без движения.Вопрос надобности…
Менять сигналку для меня не вариант, еслиб так то и вопросов не задавал тогда. Думал что может есть какое-то другое решение, ну да ладно, придется померзнуть))
Сейчас прикол расскажу… Залез я на сайт производителя моего автомобиля, а там, о чудо, к машине доступен третий ключ, на котором появилась четвертая кнопка с изображением двигателя… Ну и восторженные заявления о 1,5 километрах дальности, защищенном радиоканале, и за небольшую денежку вы больше не мерзнете и не жаритесь никогда! Причем утверждается, что ключ надо только прописать у диллера, и вот вам счастье!!!
Наши диллеры, как обычно, ни сном, ни духом… Но не беда, звоню другу, он как раз в госях у родителей, в Америке. Идет к диллеру, тот просит вин… Ответ диллера озадачил всех… Да, автомобиль полностью готов к дистанционному запуску… Но использование данного ключа на территории России…- НЕЗАКОННО!!!
Во, блин, годзилла у меня в гараже живет… Нажмешь на кнопку, и четвертая серия трансформерсов в реале начнется…
а как же защищенный радиоканал?😁
Но использование данного ключа на территории России…- НЕЗАКОННО!!!
Есть подозрение что используется частота, запрещенная в России. Нажмешь такой брелок - и спутник наш упадет ))
RX 350, блин:)
Та же фигня, кстати, с шиной докатки. Но там 99%, что никакая частота не используется… Хотя я могу уже чего-нибудь и не знать…😃 Диск докатки использовать законно, и мне его привезли…
Кстати, шина докатки такая-же, как и у мурано. Но и их шину заказать в Россию нельзя. Я шпиен, да? Могу узнать технологию изготовления шин докаток, и обрушу американскую экономику?😃
Я шпиен, да? Могу узнать технологию изготовления шин докаток, и обрушу американскую экономику?
Канешна!!!😁 Вообще,мягко говоря по поводу запретов на ввоз-иногда просто впадаешь в ступор и не понимаешь,чем руководствуется производитель,отвечая на запрос о приобретении отказом без какой-либо грамотно объясненной причины…
Ключик я думаю нужно по хитрому там купить, например для америкосовского Лексуса, а в Москве прописать его не проблема. А не законно потому как ключ не серцефецирован для России да частота на самом деле может быть занята уже.
А не законно потому как ключ не серцефецирован для России да частота на самом деле может быть занята уже
а два штатных ключа что на другой частоте работают?😃
Не, штатный ключ думаю имеет обратную связь, а это уже возможно другая частота. Но скорей всего и как правило так бывает, в разных странах ключи на разных частотах. Я когда Саабовские ключи продавал, так для машин из штатов ключи на другой частоте и к европейским машинам они не подходят. И по идее в России штатовские ключи эксплуатировать нельзя по тому как Госсвязьнадзор не разрешал.
Я обсолютно не знаю, почему. Просто из четырех машин, оборудованных данной сигналкой, Лексус rx350 и Ниссан Патруль на морозе не могли стоять без движения три дня,
Вероятно, просто не грамотное подключение. Обычно это бывает, когда какое-то реле, с нормально разомкнутым контактом при включенной сигналке должно находится под током. У меня сигналка с автозапуском и пейджером жрет 18ма, из них пейджер 7ма в среднем.
По поводу мороза- у меня тоже на ней в одну зиму больше 2-х дней не заводилась, но аккумулятор был менее 1 ач - осыпался совсем. 😦
Вообще, практически любая сигналка имеет доп канал, который можно поставить на запуск. но при “самостоятельном” подключении надо очень внимательно отнестись к ситуации, чтобы НЕВОЗМОЖНО было оставить машину на передаче. А то будет как в известном ролике, когда чей-то ТАЗ по кругу ездил и постепенно стукал другие машины…
Классический способ такой блокировки, исключающий возможность отказов любых контактов- это чтобы поставить машину на автозапуск- надо выйти из машины с работающим двигателем и вытащенным ключом зажигания… и закрыть двери…
Классический способ такой блокировки, исключающий возможность отказов любых контактов- это чтобы поставить машину на автозапуск- надо выйти из машины с работающим двигателем и вытащенным ключом зажигания… и закрыть двери…
Это называется “Процедура резервирования автоматического запуска для автомобилей с механической КПП”,более того,в основном у всех автосигнализаций с дистанционным запуском ДВС этот алгоритм(из нескольких возможных) чаще всего используется как настройка по умолчанию.
Вообще, практически любая сигналка имеет доп канал, который можно поставить на запуск.
И городить модуль запуска? Или использовать покупной? Зачем усложнять?
Ведь тут речь о том,что автомобиль завести-это же не просто подать питание на стартер.Здесь нужно полностью повторить действия,совершаемые Вами с замком зажигания+обойти штатный иммобилайзер,если таковой есть.То-есть:
1.Проверить,стоит ли автомобиль на стояночном тормозе(теперь есть контрольный провод у всех практически сигналок с запуском),была ли осуществлена процедура резервирования,если машина с РКПП
2.Включить положение АСС
3.включить зажигание+включить сигнал на модуль обхода
4.Подать питание на стартер,на это время снять питание с АСС
5.Понять,что автомобиль заведен.
Это типовой алгоритм запуска у практически всех автосигнализаций с данной функцией и модулей запуска,выпускаемых в настоящее время.
Другое дело,если на автомобиле еще ничего не установленно,и сигналка как таковая не нужна.Тогда в качестве модуля запуска можно использовать например,тот,который производит “Вега-Абсолют” в паре с модулем GSM…На сегодняшний день данных устройств уже столько,что изобретать велосипед уже не интересно,кмк.
Вероятно, просто не грамотное подключение
А тут согласен полностью…
ЗЫ.Пока тему раскрывали,купил себе сигналку с запуском.Буду на свое авто устанавливать,наверное в новогодние праздники.Могу составить фотоотчет,если интересно этот процесс воочию посмотреть…