Автозапуск на авто 1:1, телеметрия, spektrum dx8

user2005

Уважаемые друзья! С наступлением холодов и приобретением замечательной 8канальной аппы Spektrum DX8 с системой телеметрии меня торкнула мысль:
а что если прикрутить приемник и телеметрию к системе дистанционного запуска автомобиля для прогрева? 😒
Т.е. я утром просыпаюсь, включаю аппу и нажимаю нужный переключатель - завожу двигатель. Попутно контролирую бортовое напряжение и температуру в салоне )

The_AGENT

И с собой такой “пульт” таскать?)))) Если на авто уже есть дистанционный запуск, то к чему этот гемор? Температуру смотреть? Так температуру и сигналка должна показывать, если не ошибаюсь.

SerjA6

Проще купить сигналку с автозапуском чем приемник и телеметрию. Причем в сигналке будет телеметрия температуры. А по большому счету самый лучший, но и дорогой вариант это предпусковой автономный подогреватель типа Вебасты.

Митричь

Хорошая идея, еще к подъезду с парковки подогонять можно.

user2005
The_AGENT:

И с собой такой “пульт” таскать?)))) Если на авто уже есть дистанционный запуск, то к чему этот гемор? Температуру смотреть? Так температуру и сигналка должна показывать, если не ошибаюсь.

Ну хобийная аппа на 2.4ггц бьет на порядок дальше обычных сигналок с обратной свзяью. И потом заводить я ее планировал из дома, таскать не собирался ))

Маэстро
SerjA6:

Причем в сигналке будет телеметрия температуры.

А так же функция поддерживания постоянной температуры охлаждающей жидкости, а также совсем не лишний таймер запуска в зависимости от установленного времени и температуры окружающей среды. Не придется стартеру прокручивать вымороженный за ночь двигатель.

user2005

А еще нашу аппу сломать труднее, да никто из автоворов и не будет этого делать, перехватывать сигнал

RexA

Ну и погрузить плату от иммобилайзера, который в ключе, в недра автомобиля. Страховой компании может очень не понравится полное отсутствие электроники в одном из брелков. Ко всему прочему, есть шанс того, что автозапуск в режиме ожидания начнет кушать малым током аккумулятор. Такой автомобиль нельзя оставлять без движения более чем на месяц даже в теплом гараже. В общем, оно Вам надо?

dvos
RexA:

Ну и погрузить плату от иммобилайзера, который в ключе, в недра автомобиля

Достаточно одного чипа,пульт д/у замками дверей можно и не трогать)) Причем только в случае,если принцип иммобилайзера основан не на резистивном методе,как у некоторых американцев.

user2005:

Ну хобийная аппа на 2.4ггц бьет на порядок дальше обычных сигналок с обратной свзяью. И потом заводить я ее планировал из дома, таскать не собирался ))

Нет проблем.Ставьте GSM модуль и звоните-запускайте авто(или предпусковик) хоть из другой страны.Причем мобильник с собой таскать значительно легче и удобнее,чем пульт)).Понравились новые модели некоторых сигналок-теперь при работе с GSM-ами на телефон с поддержкой Java устанавливается приложение,облегчающее работу с модулем в режиме он-лайн.

SerjA6:

типа Вебасты

На мой скромный взгляд,Эберспехер немного лучше…

RexA:

Ко всему прочему, есть шанс того, что автозапуск в режиме ожидания начнет кушать малым током аккумулятор

Можно узнать,почему именно данный тип автосигнализаций обладает повышенным потребляемым током? В чем отличие от тех,где отсутствует силовая часть с встроенными(выносными) реле,концы которых подключаются к замку зажигания(исполнительным элементам)?

Sputnik

кстати , тут как то было сообщение, когда человек летал на вертолётике на стоянке у супермаркета, при щелчке тумблера на передатчике чей-то матиз рядышком пикал сигналкой и хлопал дверками 😃

RexA
dvos:

Можно узнать,почему именно данный тип автосигнализаций обладает повышенным потребляемым током? В чем отличие от тех,где отсутствует силовая часть с встроенными(выносными) реле,концы которых подключаются к замку зажигания(исполнительным элементам)?

Я обсолютно не знаю, почему. Просто из четырех машин, оборудованных данной сигналкой, Лексус rx350 и Ниссан Патруль на морозе не могли стоять без движения три дня, а два Ниссана Х-трайла держались около двух недель. После такого опыта я перестал ставить на служебные машины автозапуск. Вариант с платами не проходит, страховые компании в курсе, поэтому пришлось платы заказывать дополнительно, что вызвало еще дополнительные траты. Ну и в Лексусе плата ни за что не хотела работать без жала ключа, поэтому пришлось добыть жало и спрятать в недрах плату с ключем(болванка)

pivankin

самое простое решение www.gsm-devices.ru/omega.php
дальность не ограничена, датчик температуры есть, каналов управления 4,стоит как один приемник

The_AGENT

Эта штука может заводить машину типа с телефона, даже если в сигналке нет автозапуска?

user2005
The_AGENT:

Эта штука может заводить машину типа с телефона, даже если в сигналке нет автозапуска?

Это вряд ли! Нужен как минимум модуль обхода штатного иммобилайзера. Если ручная коробка-датчик нейтрали и т.д.

The_AGENT

коробка автомат, штатного иммобилайзера нет вообще, только ЦЗ с кнопки в ключе.

pivankin

всем лень поискать,
avtogsm.ru/MS-A3-p1400.html
например
это если лень думать,
а так в сигналке все есть 6 аналоговых входов и 4 выхода с любой логикой работы Вам хватит для любых целей.
я подключил без доп модулей

The_AGENT

Я как бы не разбираюсь в этом вопросе. Имеется сигналка Starline A6, авто без иммобилайзера и с автоматом. Блоков автозапуска для нее я не нашел.Возможно ли его реализовать и что для этого потребуется?