МТС мошенники
А что делать?
Завести аккаунт в ЖЖ. Написать туда грамотный материал - как, что и почему и по чьей вине. Завести новый номер. Всем контактам в старом номере скинуть ссылку на статью и новый номер. В старом номере включить переадресацию на новый. И месяца через три, когда все привыкнут к новому - удалить старый.
Ну тады порекомендую покупать карточки по паспортам знакомых таджиков или дагестанцев.
Надеюсь, все понимают, почему на левых номерах с “трех вокзалов” и Митинского роуминг не включен по определению. 😉
Надеюсь, все понимают, почему на левых номерах с “трех вокзалов” и Митинского роуминг не включен по определению. 😉
Это почему это? Роуминг работает. Деньги кончились- связи нет.Никаких тебе минусов миллионных почему-то нету.У меня два таких было, один на себя недавно переоформил, потому-что симку потерял.
Контракты продающиеся на лотках иногда зарегистрированы на хрен поймешь-каких юр.лиц. Я так понимаю что с этих лиц никакому Мегафону ни копейки стрясти не удастся.
Я вот другое подумал… Ну что такое миллион для Мегафона?Его еще забрать у семьи этой надо. Любой оператор же на рекламу тратит астрономические деньги, из-за этой вони клиентов больше потеряет. еще народ начнет осторожничать и шугаясь отключать жпрс постоянно , покопеечке с кажного ой как много набегает. По любому мегафон много больше лимона потеряет.
История не сходится… а был ли мальчик? Существует ли реально эта семья с которой тянут мильен мегафонские скупердяи? Может попутали чего-то журналисты и на самом деле сюжет как-то иначе развивался?
Кстати, Андрей , а где гарантия что Ваши паспортные данные не вписаны в каждый второй контракт продающийся на Митинском рынке?
Конечно, никакой гарантии нет. Но:
- я в Билайне на корпоративном тарифе и лишнего мне пока не насчитывали
- у меня есть еще 2 обычных, но редкоиспользуемых Билайновских номера без абонентской платы - я за них плачу очень редко и мало, но они работают.
- с МТС я расстался очень давно - они мне активно не нравятся.
Что порадовало - когда завел себе китаефон, он начал потихоньку юзать GPRS для каких-то своих надобностей. Мне позвонила САМА техподдержка и предупредила об этом - отрубил GPRS нафиг и опять пользуюсь - не нарадуюсь.
зря. безлимит Билайна стоит 390руб и всегда в сети не задумываясь об ограничениях
а по теме …я никогда ничего кроме билайна и не пробовал , сравнить не могу.
но случаи жуткие
А что делать?номер у неё один из первых в МТС.По работе вся Москва его знает.В банках и кредитных историях светится.Отказаться от МТС,значит партнёры сочтут проблемой кампании,со всеми вытекающими…(конкуренты быстро раструбят в сми)
У нас тут - с 2004 года можно переходить с одного провайдера на другой сохраняя номер.
Возможно то же самое уже доступно в России.
Сходите к их конкуренту и узнайте - можно ли поменять провайдера не меняя номера (вам в МТС должны дать специальный код соответствующий вам лично) и с этим кодом приходите к желаемому и вуаля. Номер сохранен.
У нас тут - с 2004 года можно переходить с одного провайдера на другой сохраняя номер.
Возможно то же самое уже доступно в России.
Сходите к их конкуренту и узнайте - можно ли поменять провайдера не меняя номера (вам в МТС должны дать специальный код соответствующий вам лично) и с этим кодом приходите к желаемому и вуаля. Номер сохранен.
У меня кореш уже два года как переехал в LA и почем зря клянет их сотовиков.В стране где изобрели телефон и интернет в некоторых не самых отсталых местах с этим полная беда. Компании всего две , одна плохая, вторая еще хуже. На опсосе что еще хуже не доходят звонки, пропадают смс-ки, обманывают. На мобильном интернете закрыт скайп и вся подобная ай-пи телефония. Входящие звонки платные. Цены в принципе антигуманные… С интернет-провайдерами тоже беда… Вроде запустили каку-то новую супер-сеть (LTE???) но и с ней говорят не все просто… Говорит шо в Москве с этими делами намного проще было.
В свое время я в своей компании отвечал в том числе и за сотовую связь. К сожалению для многих из вас вынужден констатировать, что все попытки наших сотрудников попытаться доказать “воровство” МТС заканчивались нашими извинениями. Их служба безопасности крайне корректна, и готова рассмотреть любые ваши претензии. Поэтому крайне непонятно, зачем нести эту проблему в форум, а не предъявить претензию МТС. У вас появился номер, который вы не покупали? Да, у меня так было, и задолженность на нем была - приехал в МТС, направили в СБ МТС, десятиминутная беседа с их сотрудником, немного похожая на допрос - и все, на мне нет номера и задолженности… У жены стали деньги с номера уходить? Это волшебство! 😃)) Недавно по старой памяти меня попросили разобраться в подобном волшебстве. … Гремучая смесь из Фейсбука, ВКонтакте и одноклассников в сочетании с четырьмя почтовыми ящиками, настроенными на проверку каждые 15 минут, привела девушку не только к денежному долгу, но и к реальной угрозе развода.
) Недавно по старой памяти меня попросили разобраться в подобном волшебстве. … Гремучая смесь из Фейсбука, ВКонтакте и одноклассников в сочетании с четырьмя почтовыми ящиками, настроенными на проверку каждые 15 минут, привела девушку не только к денежному долгу, но и к реальной угрозе развода.
Именно так .Современные телефоны-смартфоны напичканы прогами постоянно рвущимися в интернет. В принципе ничего страшного. Шоб не докатиться до развода, перейдите на безлимитный интернет, делов на две минуты и расход 390руб в месяц.
И еще…если у Вас смартфон, не стоит доверять штатной функции блокировки жпрс в роуминге, и отключению интернета в меню телефона. Например в wm6,5 проги сами иногда автоматически подключаются к нету не смотря на запрет. Когда отправляетесь в роуминг, поставьте в телефон еще одну надежную прогу которая наверняка блокирует мобильный интернет, иначе действительно с роуминг интернет-тарифами деньги на счету тают мгновенно.
В роуминге покупайте карточки местных операторов, везде продаются на каждом углу без паспорта получится в разы дешевле в интернете сидеть и названивать.
Современные телефоны-смартфоны напичканы прогами постоянно рвущимися в интернет
Есть такое дело . Просматривая логи (в магафоне по заявлению на почту ежемесячно приходят) обратил внимание на левый трафик ГПРС , в телефоне он отключен а по факту есть , пришлось звонить в поддержку просить отключить . Через сервис гид - в инете функцию вроде бы выключаю , но она работает . Пока сам с головой в вопрос не окунешься не факт что само собой все рассосется -(
“воровство” МТС заканчивались нашими извинениями.
Я вообще сильно сомневаюсь, что такое возможно на уровне компании. Компания крупная, на мамбе её акции. Так, что скорее всего это не воровство а раз@ьайство пользователя или сотрудников мтс. Воровство у клиентов это уголовщина, если кто не знает. Народу в мтс немеряно работает, недовольные всегда есть, так что сей инсайд уже давно бы стал гласностью.
сервис какой сейчас не скажу, некогда ждать было.А вот про прошлое есть кое-что.
-
Лет 6-7 назад связь обрывалась во время разговора через 1-10 минут. А тариф тогда был типа “после первых пяти минут далее бесплатно”. Особенно сильно это было заметно в Измайлово в Москве. Продолжалось с месяц. Надоело, позвонил, они говорят, что все нормально работает.
Написал им писюльку в офисе. Через месяц они мне ответили почтой. Дескать подобное имело место, шаркаем ножкой, положили Вам на счет некую сумму, надеемся компенсировали. Сумму не назвали и уточнять её я не стал, по ощущениям какие-то деньги появились. Мне вполне хватило извинений и то, что связь стала работать нормально. -
Лет пять назад, задумался о переходе на сонет. Как мы все, живущие не в Белфасте, знаем номер хрен сохранишь. Нет в России возможности сменить оператора сохранив номер. Говорят, что прямые еще может быть будут сохранять, но нахрен мне это будет нужно на пенсии?😃
Как раз начал жить в Мытищах и обнаружил, что в квартире связь хреновая и в районе тоже не очень. Частые сбои и приходилось постоянно пользоваться голосовой-автоответчиком. Устное общение в центральном офисе в Южн Измайлово где платил за связь. ничего не дало.
Позвонил 0880 и пожалился. Далее пипиц! Примерно через неделю звонит мужик с сотового и говорит, что он сотрудник мтс и проверяет связь в районе. Вышку, говорит проверил, возле Вашего дома проверил, при этом описал дом и его расположение, (то есть он явно был рядом на улице) если хотите приду в КВАРТИРУ и тоже проверю…
Я обосрался, типа а не наводчик ли это или мало ли кто. Телефон то простой мтс-ный. Меня о его визите никто не предупреждал. Короче вежливо отказался. На следующий день мне позвонили из мтс, сказали, что оборудование и связь вокруг дома проверили и все в порядке и предложили предложили проверить квартиру. И это было в момент, когда мтс приближалась к трем миллионам абонентов!!!
Я подумал, нахрен мне такой “Сонет” петь? и остался в мтс.
Хоть они сказали, что ничего не меняли, связь стала такая, что в лифте берет. И голосовая отключилась за ненадобностью.
3 Кто-то меня надоумил, что надо через год симку менять, чтоб не глюканула. Тогда ВСЕ контакты хранил на симке. она была заполнена полностью. пришел в мтс туда же на Магнитогорскую.
Сидит девушка (д), рядом еще и клиент мужик.
я-сказали надо симку менять.
д что не работает нормально7
я нормально работает, профилактика.
д можно посмотреть симку
я пожалте и достаю её из телефона.
д да я сейчас с помощью аппарата перепишу все на новую и подключу её.
я байте мне симку, я скопирую на всякий случай контакты в телефон.
д не дам, в этом нет никакой необходимости Не волнуйтесь вы типа не первый.
постучала по клаве компьютера подходит к прибору, вставляет туда симку. Что-то делает. пыхтит. И тут смотрит на меня растеряно и говорит:
д извините, произошел сбой и ваша симка умерла.
я !!! вы контакты скопировали??!!!
д нет, извините на получилось.
я дайте симку, я попробую её в телефон вставить, мож что осталось и прочту.
д не дам к сожалению вам ничем уже не помочь Хотите распечатаю звонки за полгода, выберете контакты оттуда?
я матом криком обложил её со всех сторон. Дай сюда. ты что сука сделала.- Не отдает, говорит бесполезная вам ваша симка.
мужик-клиент. сидящий радом: О@уеть подставила конкретно.Я б убил нахрен.
На шум пришли ребята из соседнего отдела и мент от дверей. Стали разбираться.
Забрали у неё симку, сделали копию с неё в дркгом аппарате, вернули мне старую, со всеми сохраненными контактами, пошутили с ними про бабу-дуру и попрощались. С тех пор симки не меняю.😃
Karalexey - запрос очень долгий и надо будет ждать чуть ли не час!!! Корзлячат, думаю.
Козлячат - тот сотрудник что отказвается козлячит. Паспорт и заяваление в офисе. Может быть именно в этот момент Foris или Siebel лихарадило али еще что - это бывает. А в общем случае специально уточнил у тех кто этот функционал у поставщиков принимает поиск номера телефона по паспортным даным - не часы.
psn151 - бумажки соберём
- начните с этого. На этом этапе “чудестным образом” отсеевается 90%.
WBR CrazyElk
P.S. Вот пример типичного вороства МТС. Волею судеб связь у меня почитатй бесплатная и счета в основном нулевые в итоге. И вдруг прибегает мне ни зачто не про что счет на два кило рублика. Мамой клянусь ничего такого не делал все как всегда, а тут неизвестно откуда долг. Первая мысль непомню я таких действий чтобы могли так накрутить.
КаВаул ВоУюююють
Просмотр деталировки с пометками роуминг GPRS даты и памяти восстановилось а ведь я таки заезжал на два дня “за границу” - в белорусский ош супругу отвозил и припомнил что “на рефлексе” посмотрел по гугломапу что где и как раз другой третий. Дело мнутное в памяти не откложилось. “Дома” это дествие дает 0 прирост к счету а маленькое отклонение от “разрешенного ареала обитания” и сюрпрайз сюрпрайз все тоже обыденое поведение в слегка изменившися условиях в конце месяца приносит “счастливую весть”. А ведь толко зашел ничего не делал.
Уважаемый Олег Краснояров, как я понял Вы не понаслышке знакомы с кухней сотового оператора.
Как Вы это можете прокомментировать эту жуткую историю?
baltinfo.ru/…/V-neoplatnom-dolgu-ili-kak-popast-na…
и почему на контракты купленные на Митинском рынке не возможно в принципе получить минус на миллион?
Как Вы это можете прокомментировать эту жуткую историю?
Невозможно найти страницу (404)
-----------------
Мне сравнение Муртазина понтавилось
Это похоже на поход в дорогой ресторан, когда человек привычным жестом отмахивается от меню, заказывает бутылочку «Шато Петрюс», берет фуа-гра, а также блюдо от шефа. Когда приносят счет на 10000 евро, он делает круглые глаза и говорит, что не собирается платить.
Ключевой здесь является ПМСМ фраза: “отмахивается от меню”
Невозможно найти страницу (404)
поправил
Во… по нашей теме…
top.rbc.ru/economics/31/01/2011/535757.shtml
безлимит Билайна стоит 390руб и всегда в сети не задумываясь об ограничениях
Спасибо за наводку, Саш!
Невозможно найти страницу (404)
-----------------
Мне сравнение Муртазина понтавилосьКлючевой здесь является ПМСМ фраза: “отмахивается от меню”
Э неее, это скорее напоминает макдональдс, где вам ни с того ни с сего сервируют ваш гамбургер непонятным напитком налитым в стакан от кокаколы. А потом приносят счет где ОКАААЗЫВАЕТСЯ сей напиток был Шато Петрюс смешанный с колой… И вы теперь должны им 10 килоевров
По моему сугубо личному мнению - никакой долг на обычном телефоне не должен быть разрешен. Если из-за каких=то проблем и особенностей тарификации компания получила счет на миллион - это проблемы этой компании.
Я кладу 100 рублей на телефон, выговорил - отлично.
Попал на роуминг, жпрс, херпрс, интернет - они закончились быстро.
А иначе это называется навязанная услуга.
Невозможно найти страницу (404)
-----------------
Мне сравнение Муртазина понтавилосьКлючевой здесь является ПМСМ фраза: “отмахивается от меню”
Пока получается шо Мегафон врет что не мог физическии технически предусмотреть тот факт что греческий оператор окажет услуги на миллион в кредит неплатежеспособному клиенту…Иначе почему карты купленные на филькины документы предоставляют роуминговые услуги четко в пределах положительного баланса и нету долгов. Не сходится.
Пока все выглядит что опсос пытается отжать честного наивного владельца сим-карты , который попался в хитромудрую ловушку. Аргумент- сам дурак.
Случай с Интернами это конечно круто, но ведь смартфоны постоянно без ведома владельца ломятся в интернет, не всегда штатные блокировки помогают, а значит каждый может попасть в такую ситуевину просто понадеявшись что интернет заблокирован …
12 лет назад начинал пользоваться услугами МТС. Отказался через год Сплошной грабёж и недомолвки. Воруют в наглую !
В свое время я в своей компании отвечал в том числе и за сотовую связь. К сожалению для многих из вас вынужден констатировать, что все попытки наших сотрудников попытаться доказать “воровство” МТС заканчивались нашими извинениями. Их служба безопасности крайне корректна, и готова рассмотреть любые ваши претензии. Поэтому крайне непонятно, зачем нести эту проблему в форум, а не предъявить претензию МТС. У вас появился номер, который вы не покупали? Да, у меня так было, и задолженность на нем была - приехал в МТС, направили в СБ МТС, десятиминутная беседа с их сотрудником, немного похожая на допрос - и все, на мне нет номера и задолженности… У жены стали деньги с номера уходить? Это волшебство! 😃)) Недавно по старой памяти меня попросили разобраться в подобном волшебстве. … Гремучая смесь из Фейсбука, ВКонтакте и одноклассников в сочетании с четырьмя почтовыми ящиками, настроенными на проверку каждые 15 минут, привела девушку не только к денежному долгу, но и к реальной угрозе развода.
Тоже аргумент !
Кооллеги хоть кухню я знаю изнутри, но толко с технологически/программной точки зрения - я близко не отношусь ни к маркетингу или эксплуатации. Я в развитии и достаточно узком секторе.
Тезис о невозможности уйти в минус в роуминге по карточки “из перехода” не мой. Подтвердить или опровергнуть не могу. Насколько понимаю он базировался на том что на них не включена услуга роуминга. Ну если она не включена и в правду 😃 уйти сложно. Но вот сложно ли включить 😉.
А так еще раз я не торгую и не эксплуатирую, упреждая и не консультирую. Нчего кроме общих обедостпных сведеней котрые при желании можно найти в тоже гугле.
По поводу миллионного долга - Комментироваьть нечего все написано тамже. И почему и как. У колег были покруче полеты - ехал ехал себе человек в роуминге на Google карту погдывал куда едет. GPS что Nokia ему обеспечила а то что все красоты по ему GPRS грузятся за не малую копеечку и не вдомек.
Чуть чуть технологических сведеней. Чтобы понимать что в силах оператора.
TAP файлы на основе которых и выставляется итоговый счет в зависимости от технологическорй готовности оператора обслуживающего вас в роуминге поступают от него обычно достаточно часто скажем дважды в день. Но данные о конкреном списании тем не менее имеют право явится дней эдак через 30. Когда их передадут тогда их и учтут. Все стараются как можно скорее но у каждого оператора как можно скорее свое. Цифры о времени средне потолочные чтобы вы просто представляли порядок времен.
Кроме тарификации по TAP файлам существует еще так называемая Camel тарификация - это когда перед представление вам сервиса в роуминге проверка баланса происходит непосредственно у вашего оператора и списание тамже. Задержка секунды и минуты, а не часы и сутки.
В случае Camel тарификациии далеко в минус вам не убежать но 😦. Далеко не все партнеры готовы по всем направлениями и типам сервисов обеспечивать такую тарификацию. Это элементарно ДОРОГО и требует у того кто обслуживает роуминг оборудования которое умеет это делать. Завтавить всех иметь эту возможность увы не в силах никто. Отсюда и проблеммы. Проблемму с точки зрения техники можно решить радикально, нет Camel тарификациии нет роуминга - но это как зубную боль гилиотиной. Лечение хуже болезни. Нафиг нужен оператор котрый ни скем не готов работать.
А если добавить что операторы обслуживающие телефон в роиминге могут и в форматах начудить и сами ошибится и протормозить по своим внутренним техническим проблеммам. То в принципе “гитики” в виде ошибочных неполных или весьма поздних списаний технически возможны. Их стремятся искоренить по мере возможности когда возможности есть. Гитики и глюки бывают - но вот чтобы преднамеренно снести пару лишних копеечек - извините как видящий технологию кухни изнутри - unreal. А самое главное ненужно - экономически не выгодно. Экономически выгоднее абсолютно законно списать то что тебе причитается по договору давая в особо сложных случаях поблажку. Если юристы разрешат. Договор для того и писан чтобы выглядя очень выгодно предложение приводило либо к существенному снижению нагрузки на оператора (тодж прибыль в виде уменьшения расходов хоть и косвенная) или к достаточному уровню дохода с абонента. От оператора подход не зависит - я сразу у двух обслуживаюсь, а с третьим работал “в прежние годы” “родимые пятна” одинаковы.
А с неожиданно большими расходами - Задумайтесь читая рекламу типа “Со второй минуты бесплатно” сами себе вопрос задаете а с третьей а с четвертой а с пятой? Слова то и “далее” в рекламе не прозвучало. А IMHO 90% неискушеного пользователя мысленно его “дописала”. По тому и происходит мы подумали а они не догадались сказать что мы неправильно подумали. Осознанно это у мркетологов такое постронение фразы или нет аллах его знает - МнУ в ту кухню сознательно тридеятой стороной обходит. Знать не знает и знать не хочет.
Чуть чуть технологических сведеней. Чтобы понимать что в силах оператора.
TAP файлы на основе которых и выставляется итоговый счет в зависимости от технологическорй готовности оператора обслуживающего вас в роуминге поступают от него обычно достаточно часто скажем дважды в день. Но данные о конкреном списании тем не менее имеют право явится дней эдак через 30. Когда их передадут тогда их и учтут. Все стараются как можно скорее но у каждого оператора как можно скорее свое. Цифры о времени средне потолочные чтобы вы просто представляли порядок времен.Кроме тарификации по TAP файлам существует еще так называемая Camel тарификация - это когда перед представление вам сервиса в роуминге проверка баланса происходит непосредственно у вашего оператора и списание тамже. Задержка секунды и минуты, а не часы и сутки.
В случае Camel тарификациии далеко в минус вам не убежать но 😦. Далеко не все партнеры готовы по всем направлениями и типам сервисов обеспечивать такую тарификацию. Это элементарно ДОРОГО и требует у того кто обслуживает роуминг оборудования которое умеет это делать. Завтавить всех иметь эту возможность увы не в силах никто. Отсюда и проблеммы. Проблемму с точки зрения техники можно решить радикально, нет Camel тарификациии нет роуминга - но это как зубную боль гилиотиной. Лечение хуже болезни. Нафиг нужен оператор котрый ни скем не готов работать.
Спасибо , очевидно что у всех карточек продающихся в переходах Верблюжья тарификация,т.е. роуминг подключается только после проверки местным оператором баланса и телефон четко тухнет когда деньги кончились …
а Тар файлы это попандос, могут в кредит отпустить на миллион… Что собственно и требовалось понять, оператор явно подставляет людей…
сим -карточки Билайн из перехода , зарегистрированные фиг знает на кого, абсолютно полноценные услуги активируются или отключаются при помощи команд меню … роуминг работает без проблем… МТС и Мегафон я не пробовал
asw
Верблюжья или нет это не от Sim карты зависит и даже не от телефона. От сетевого оборудования оператора обслуживающего телефон и сетевого оборудования оператора чья симкарта в телефоне ну и немного соглашений о роуминге. Так что для меня про переходные карточки все равно непонятно на чем базируется уверенность не залетишь. Возможно я просто не курсе особенностей торговли в переходе чем именно там торгуют.
>а Тар файлы это попандос
Да их не кто не любит. Оператор (в смысле его технических специалистов) том числе. Только представьте себе все ужимки и прыжки когда тарифные планы и условия давно сменились и вот вам нарисовываеться операция которая должна быть протарифицированна по старым правилам и возможно повлияет на скидки бонусы и … Не любить то их не любят а альтернативы реальной пока нет.
>Оператор явно подставляет людей…
Ну да можно и так считать. Носы не утирает за ручку не водит - подстава. Пообещал что в соседнем ресторане накормят а счет мол выставят потом через него и не сказал сколко именно стоит еда в соседнем ресторане. А вот еще тема - банки подставляют и воруют. Раздают кредитные карты деньги позволяют в кредит набирать товары, мол потом заплатишь, обещают процентов не брать в грейс период. И подло не берут. А потом не стого не с сего когда этот непонятный период кончился как забубенят проценты немерянные за какую то там мифическую просрочку погашения нет бы попросить предупредить подождать . А еще есть POS кредитование это вообще. Они что выдовая деньги не понимают что у человека не то чтобы денег нет на проценты на покупку не хватает - нет денег значить и платить не надо они сами виноваты - не будь их кредита так и не купил бы а тут завлекли обманули и еще денег требуют.
Воруют’с везде воруют. и банки и операторы и и и иии и что обидно в первую очередь воруют мозги.