Автолюбители,кто пользовал,сталкивался?
А промывочное масло?
Вот и для присадок место есть, чтобы нейтрализовать действие фейри, точнее- масла промывочного. Если форсаном двиг обработан, то ему уже промывочное масло не страшно.
Не… я исхожу из того что инженеры, к примеру Ауди - не идиоты
Это пока машенька новая, а у нас старушек бегает много и для них это может быть актуально. На западе наверное присадки так не идут как у нас.
При чем производителей смазок и автомобилей я понимаю, а вот производители присадок
Раз делают, значит бабульки текут к ним, а не так, то завязали-бы давно.
присадки разные бывают. я недавно был вынужден заправиться из канистры. Заливал в -20 теплое топливо через обледеневшую воронку. хз откуда , но льда было много. Ессно все ушло в виде воды в бак. Машинке не понравилось. Стала тыркаться. Купил присадку выводящую воду. Залил на полный бак. Стало даже лучше чем было! Так что бывает и от них польза.
После этого решил попробовать присадку для двигла-в масло. Тоже довольно приятный эффект. в -20 звук при старте и вообще холодного двигателя стал куда приятнее и приблизился к летнему старту. обороты падают быстрее после холодного старта.
После этого решил попробовать присадку для двигла-в масло. Тоже довольно приятный эффект
Много лет назад у меня была Тойота-Лендкруизер - эдакий спартанский короткобазовик с 4 циллиндровым дизелем. Дизелёк весьмв шумный, но к этому быстро привыкаешь. Залил я как-то в масло присадку ЕР, сели с другом и поехали. На первом-же перекрёстке стоим под светофором, чувствую что-то не так и друг говорит:-“что-то движок тихо работать стал” едем дальше и эффект усилился, двиг. стал работать мягче и тише, причём значительно. Я читал о принципе действия ЕР, но не думал, что это так быстро проявится. В общем он зазоры уменьшил и трение, двиг-то был не новый. А потом я не подумавши совершил глупость - налил эту присадку в задний мост, а он оказался с редуктором повышенного трения.(сначала ведь делаем, а потом думаем) Ну в общем проходимось джипа снизилась, дифференциал стал работать почти как на обычном авто, трение ведь сильно уменьшилось. Потом я нашёл в описании ЕР, что в мосты повышенного трения лить низззззя, но паровоз уже ушёл. Выводы понятны:- (Не стойте и не балуйтесь, не пойте не пляшите, там где идёт строительство или подвешен груз!!!)
ну прост надо думать, что и куда лить. У меня другу тоже сказали что в мерс 124 в систему подключения полного привода надо лить ATW - в результате эта хрень проела там что-то и смешалась еще с чем то… и вышел полный ахтунг.
друг говорит:-“что-то движок тихо работать стал”
Ладно, я понял, я то думал вы серьезно, а вы прикалываетесь:) Зачет, мы чуть было не повелись:)
значит бабульки текут к ним,
Конечно текут. Тяга к чудесам и халяве она в малограмотной среде не истребима, особенно когда люди с ограниченными умственными способностями считают себя компетентными. В этом случае просто массой умнозвучащих терминов им промывают мозги и они начинают покупать любые панацеи - присадки ЕП, Гербалайф, электротаблетку, наногомогенизатори т.д. На этом построено огромное количество сомнительного бизнеса. Одно радует что, как правило, присадки в масло-мотор-редуктор, это не таблетки, и приводят в худшем случае лишь к смерти узла-агрегата, а не человека.
Естественно речь не идет о добавках в топливо, например "жидкость “И” или зимние дизельные, но они обладают совершенно понятными свойствами и приводят к большим тратам денехх-топлива-ресурса, но решают при этом локальные проблемы.
Ладно, я понял, я то думал вы серьезно, а вы прикалываетесь Зачет, мы чуть было не повелись
Не прикалываюяь, а абсолютно серьёзно. Я не шучу там, где не понявший меня человкк может “влететь” из-за шутки.
Естественно речь не идет о добавках в топливо, например "жидкость “И” или зимние дизельные, но они обладают совершенно понятными свойствами и приводят к большим тратам денехх-топлива-ресурса, но решают при этом локальные проблемы.
Не понял, к каким большим тратам они приводят, проясните пожалуйста, пользуюсь антигелем и жидкостью “И” очень давно - только положительный эффект, с керосином в дизтопливо - гараздо хуже.
Не прикалываюяь, а абсолютно серьёзно…
Круто, тогда вам будет сложно понять что если
пользуюсь антигелем
то вы за это платите деньги, т.е. стоимость топлива увеличивается на стоимость антигеля, расход при этом естественно остается прежним.
А так же стоит учитывать что если хоть один человек прочитав ваше лживое утверждение -
…ЕР…В общем он зазоры уменьшил и трение, двиг-то был не новый.
купит это - вы становитесь пособником мошенников.
Антигель - штука вынужденная. Ее единственный плюс - она не дает скопиться парафину в фильтре. А вот дальше идут минусы - во первых, антигель стоит денег, а во вторых, расход топлива с антигелем увеличивается.
Леонид,я вас могу понять с вашими выпадами на Александра и вот почему!Все просто!Вы,Леонид похоже мало,намного меньше Александра сталкивались с практикой эксплуатации старых,подержаных авто и желанием с вашей Леонид стороны продлить и немного “улутшить” тот же параметр по шуму,компрессии,расходу.
Я,вам не ставлю сие в вину-люди в своих предпочтениях разние,как и разные кошельки владельцев авто.
Оговорюсь,я охотно верю наслово Александру!Я,лично помню разницу на слух мотора “до и после” когда заезжал на профилактику к диагносту(карбюраторщику)…В чуть меньшей степени (на слух) я выделял положительную работу мотора при смене масла.Слушал такой же отклик человека на эту операцию,колегу по работе,узбека по нацыональности.Все автолюбители это признают и именно про это описывал Саша,но вы,Леонид-неверующий,и,без письменного свидетельства/чека/справки к вам не подходи…Сори,но ваши несколько крайних постов именно на эту мысль наводят.Я,не спорю-много букв с моей стороны и мало понятно -доходчиво и сжато-сие талант оратора (увы,не мое)…Другими словами-мотор это железка,“справку” в привычном нам людям виде не выдаст с улутшенными параметрами.Что он(мотор)может-это разницей смены зука/тяги/вибрации/компрессии указать что он “оценил” действия своего хозяина.А видеть,замечать это,эти “знаки” от машинки или мотора-похоже может не каждый.
-Мотор,он железка и словами и
Леня не говорит, во что надо верить, что бы большому количеству малообеспеченных людей отнести свои кровно заработанные деньги небольшому количеству богатых мошенников. Он призывает включать мозг и постараться не только смотреть телевизор и читать рекламные проспекты, но и вдумчиво разобраться в предмете, в том числе почитать специальную литературу. Если же не хватает образования, и есть желание читать только форум, стоит внимательно прислушиваться и к людям с богатым жизненным опытом, в том числе моим и Лёниным.
Вопреки Вашим заявлениям, мотор - это живой организм. Который справку выдает в любом виде. Ваше же желание услышать другую нотку мотора может быть достигнуто легко - залейте масло погуще - и двигатель будет шептать.😃 Только толку от этого?
Теперь, если Вы не против, давайте рассмотрим следующее. Александр удтверждает:
Я читал о принципе действия ЕР, но не думал, что это так быстро проявится. В общем он зазоры уменьшил и трение, двиг-то был не новый.
Вы соглашаетесь:
Оговорюсь,я охотно верю наслово Александру!Я,лично помню разницу на слух мотора “до и после” когда заезжал на профилактику к диагносту(карбюраторщику).
Вы согласны, что с точки зрения формальной логики Вы написали бред?
А так же стоит учитывать что если хоть один человек прочитав ваше лживое утверждение -
купит это - вы становитесь пособником мошенников.
Да, я владелец всех компаний в мире, выпускающих присадки, но нехватка денег заставляет меня рекламировать продукцию на самом посещаемом в мире автомобильном сайте - “РС-ДИЗАЙН”.РУ После этой рекламы доходы мои возрастут настолько, что я смогу позволить себе купить очередную радиопилотажку!!!
А вот дальше идут минусы - во первых, антигель стоит денег, а во вторых, расход топлива с антигелем увеличивается.
Сергей, Вы просто наверное не ездили на дизелях. Утром вскакиваешь, смотришь на термометр, а там минус 30 и с ужасом вспоминаешь, что вчера при заправке забыл залить антигель!!! Тут никаких денег не жалко!!! А насчёт цены антигеля не согласен на 1-2 тыс руб можно всю зиму ездить. По сравнению с ценой модельных прибамбасов это вообще не в счёт.
Еще открою небольшую тайну - наличие возможности покупать новые автомобили никоем образом не отменяет опыт вождения продукции всего российского автопрома многих машин иностранного производства, а лишь доказывает более продуктивную работу серого вещества.
Блин, Александр, ну откуда мне взять опыт вождения дизелей? И откуда же я знаю про стоимость антигеля? Мне трудно оперировать цифрами 1-2 тыс рублей… Машина в месяц расходует 650 литров дизеля - это 8 баков в месяц - соответственно, 8х400руб - 3200 руб в месяц. Три месяца - 9600 руб.
Вот такая математика. Это где-то на 5000 км пробега в месяц. Вы скажете, что у Вас таких пробегов нет? Конечно!
Поэтому я каждый месяц становлюсь опытнее Вас в эксплуатации дизеля. Через полтора года у меня появляется возможность узнать эксплуатацию автомобиля с пробегом более 100 000 км, а еще через полтора - 200 000 км пробега. Теперь умножаем этот опыт на 2500 единиц техники, из которых только 70 автомобилей с бензиновым двигателем, и потом на 17 лет работы на одном месте.
В связи со всем вышесказанным, я вам абсолютно точно говорю, что все присадки в масло - мошенничество, в топливо - вынужденная мера, поршни не увеличиваются, форсунки не очищаются, гипоидные передачи не становятся гипоиднее, все, что поставлено на заводе, работает весь срок службы машины, все что поставлено руками умельцев не работает долго, и служит головной болью для следующего хозяина.
Вы согласны, что с точки зрения формальной логики Вы написали бред?
Извините,не понимаю о чем речь…(где мне,дружущем с бредом…)
Далее-очень не корректно и как минимум не красиво “приподымать” себя,опустив кого либо!
Для меня вы трое-чистый лист-но только вы один позволили себе такое “верховенство”,я,сори ничего особенно “автомобильно-полезного” в вашиш ранее постах не запомнил.
Сравнивая Леонида и Сашу только и хотел предположить-что Леня больше времени провел за баранкой новых авто,извините,что невнятно получилось.С выбором масла вы Сергей не угадали!Масло старое и новое было одного бренда и поставщика.
Однако инструкции к современным автомобилям мягко запрещают прогрев двигателя на месте
имхо для экологии.
Сам трогаюсь почти сразу, на любой машине. пара-тройка километров и тепло 😃
Извините,не понимаю о чем речь…(где мне,дружущем с бредом…)
Сравнивая Леонида и Сашу только и хотел предположить-что Леня больше времени провел за баранкой новых авто,извините,что невнятно получилось.С выбором масла вы Сергей не угадали!Масло старое и новое было одного бренда и поставщика.
Попробую объяснить - Вы сравниваете ощущения после заезда в сервис с ощущениями после применения присадки. Это все-равно что сравнить посещение стоматолога с приемом анальгина. Первый утверждает, что приняв анальгин, зуб становится как новый(по ощущениям), Вы соглашаетесь - да, я Вам охотно верю, сам был у дантиста, зуб действительно как новый…
Не хотел Вас обидеть, если получилось, тогда прошу прощения.
Про время за баранкой новых авто - ну не сразу же появилась возможность новые покупать - было время, и Леня молился на подержанный Патруль лохматого года, а я воевал тогда с подержанной волгой. И если нас обоих спросить, то лучше 13-й не было вообще машины, потому что она была первая и любимая.
Сергей,я понял…Дело в другом-когда я писал свой пост#60,то не мог видеть пост #59,что и помешало мне судить о том опыте и “пройденых ошибках”…
Посему и мой совет(дружеский)…
-Имея стаж с (года…)и протестив n(ное)кол авто,при этом общий пробег (столько-то)…Все это дает мне право на…(дальше вариации) совет/утверждение/право заявить…и т.д.по ситуации.
ЗЫ:многие участники и просто"зашедшие"в нашу тему “на огонек” не могли не обратить свое внимание на тот момент,что я позволял себе обращаться к собеседнику на “вы” но с прописной буквы и де это-неуважительно!
Ошибкой сие не являеться и правила не обязывают однозначно применять обращение к собеседнику с заглавной.
Но и не запрещают подчеркнуть свое (личное расположение) отношение к нему обратившись на “Вы”.(Эхо М.)
😃
Валерий, а вот можно уточнить, просто так… Вот почему Вы однозначно принимаете на веру слова Александра про волшебные элексиры, а мне, для того, что бы уберечь Вас от ненужных трат, надо бряцать орденами и медалями?
Ведь Ваш жизненный опыт больше моего… Помните 13-ю модель? Помните, сколько она кушала бензина? 10 литров на 100 км. При скорости около 80. Вот теперь представьте себе Ниссан Патруль. Вы можете себе представить, что бы машина, представляющая собой параллелепипед, имеющая в своем арсенале полный привод, пусть и отключаемый, коробку, раздатку, два моста, со всем этим вместе потребляла бы топлива столько, сколько малолитражка весом с запасное колесо от патруля. Вам не показалось странным это утверждение? А мне показалось. Потому что на плече в 600 км я ни разу не смог добиться от своего Патруля с дизелем 3 литра, ни от Патруля с дизелем 4,2, ни от Сафари с дизелем 4,2 расхода менее 13-14 литров дизеля при скорости 80-90 км/ч.
Патруля с дизелем 4,2, ни от Сафари с дизелем 4,2 расхода менее 13-14 литров дизеля при скорости 80-90 км/ч.
Подъезжайте летом, прокачу на самолёте, потом сядем на мой “Пэтрол”, заправленный под пробку, проедем сотни 2-3 и дольём бак. В самом худшем случае 11л на сотню, да и то с багажником на крыше. (если на него модель прикрепить, то наверное больше выйдет)
Сергей, я ничего не хочу доказывать насчёт присадок, эта тема мне знакома с начала 80-х годов, когда об этом не говорили и не писали. Присадками пользуюсь уже лет 25, самая первая была - “олеат меди”, затем “дисульфид молибдена”, а потом разные. Прежде, чем что-то залить в мотор я сначала изучал тему, а затем делал эксперименты. Для меня вывод однозначен - есть присадки, которые улучшают работу двигателя, повышают ресурс и надёжность и я ими пользовался и буду пользоваться, в том числе и на самолётах. Здесь каждый решает сам для себя. Я-так, Вы-иначе. Но позволю себе заметить, что если-бы это не работало, то не производилось-бы в таких количествах и номенклатуре. Просто есть реальные доказательства их работы. (далеко не всех правда, но о всяких сомнительных мы не говорим)
форсунки не очищаются,
Ещё как очищаются препаратом “ВИНС”, я им чистил и Пэтрол и инжекторную Мисубиши, к стати у неё расход по трассе упал с 7,5 до 6,4 я прямо обалдел, а вот на днях опять промыл “ВИНС-ом” инжектора, т.к за 75тыс они подзакоксовались, ведь по городу в основном приходится.
потребляла бы топлива столько, сколько малолитражка весом с запасное колесо от патруля.
При таком утверждении “Пэтрол” должен кушать литров 30.
8х400руб - 3200 руб в месяц.
Антигеля за 500 руб хватает на 500 - 1000литров топлива в зависимости от температуры.
Ладно, спорить действительно не о чем. Но все-таки по одному вопросу не удержусь и замечу. Ни один из институтов не доказал и не докажет никогда, что применение промывочного масла оправдано. Однако выпускают его в громадных количествах. И пользуются им, замечу, в основном те, кто меняет масло сам. То есть опять подтверждается аксиома, что самые большие деньги делаются на заблуждениях не очень обеспеченных людей.
Ни один из институтов не доказал и не докажет никогда, что применение промывочного масла оправдано.
На 100 процентов с Вами согласен и только потому, что знаю как это работает и к каким последствиям приводит. На авиадвигателях, которые мы эксплуатируем и которые работают с автомобильными маслами и на автобензине КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено применять промывочные масла. Если очень хочется промыть, то заливаем свежее нормальное масло, выполняем газовку минут 10-15 и сливаем ( но эта промывка обходится в 1500р) На авто вряд-ли кто так будет делать. Да и хорошая синтетика и так содержит двигатель в чистоте, а с другой я и дела не имею.
что самые большие деньги делаются на заблуждениях не очень обеспеченных людей.
К сожалению так оно и есть. Продают совесть за деньги, но мне их тоже жаль - людей без СО-ВЕСТИ т.е без голоса Бога в душе. “Что толку человеку, если он весь мир приобретёт, но душе своей повредит, или какой выкуп даст человек за душк свою” - сказал Христос.
…сталкивались с практикой эксплуатации старых,подержаных авто…
Вы не правы. Я начинал ездить, в 1987, как уже сказал Сергей на Ваз 2101, потом 13, потом…
Первая машина была просто с помойки:) мотор и ходовую я там собрал сам руками, в дальнейшем мы с друзьями немножко:) ковырялись в машинках. Друзья теперь занимаются доработкой и переделкой моторов Ауди, с соответствующим разрешением от Ауди-групп:).
Посему суть вопроса мне слегка:) понятна и тайн в автомоторах для меня нет. Естественно я не профессионал моторостроитель. Так-же я ничего не понимаю в авиамоторах, даже не смотря на то, что я летал на истребителе в качестве пассажира:) и знаю где взять “жидкость И”.
Но я могу уверенно утверждать что все присадки, продаваемые частным лицам, для моторных и трансмиссионых масел, в лучшем случае не производят никакого эффекта. Даже не учитывая тактильные и инструментальные ощущения при ремонте моторов после присадок, просто включив логику:)
При чем надо заметить что эта ключевая фраза
Просто есть реальные доказательства их работы.(далеко не всех правда, но о всяких сомнительных мы не говорим)
при продаже всевозможных чудо средств, хоть от облысения, хоть для автомобиля, а по скольку Александр в 70% своего текста использует стандартные рекламные слоганы, но, по его утверждению, не является торговцем, и причин ему не верить нет, то я делаю вывод что Александр поддался зомбированию профессиональными маркетологами производителей присадок.
Это известная зависимость, с ней достаточно долго и безуспешно борятся психологи, потому как человек подверженный этому искренне верит в чудодейственность ЕР и ли Гербалайфа, и конечно у него есть масса совершенно реальных подтверждений и физических объяснений “чудес”.