миг 29уб в масштабе 157%
изучив разные импелерные модели пришел к выводу…хочу…миг-29уб.но тетрис… сильно геморно…
на мой взгляд нужно чертеж уб немного переделать увеличить пореальней фюзеляж и корневую часть крыла реализовать поставить 70ки с овт. нагрузку надо грам так 22
.чтобы там не говорили…так как хочеться зрелищности.полетов над землей на повышеных углах атаки…
на 33 играмах я летаю сейчас… немного опасно выходить из выкрутасов без запаса высоты.типа такой импелерный фан флай хочу…
ну почему миг …у него компоновка позволяет делать нож на практике…на хвосте без гиры я даже на авроре в безветреную погоду секунд както 10 простоял…переваливался со спины.несколько раз на живот под углом и80-100градусов…
а вот нож почти. то постепенно опускаю нос когда лечу…
или если сильно задейстую рудер срываюсь в типа штопорной бочки или в штопор.
ну короче себа пример импелерного фан флая .
думаю гиру на рудер поставить…для упрощения стойки и ножа.чтобы все это было порезвей…
кстати ктото уже протестил что не обязательно иметь импы разного вращения…что упростит задачу.т.к.крутящим момент мал вообще .
думаю.секрет работы на повышеных углах атаки в растояниях или рычагах как сказать не придумал.
короче…от сопел до линии между законцовками( они играют точку опоры)
и от них до центра тяжести.
я это в винг лаере не посчитаю.
.пришло время довериться разработчикам я думаю они тысячи компановок перебрали.как ни крути в миге ниче лишнего. для импелерной модели с замахом на пилотаж
чертеж 50 листов уже есть…размах 121 см длина 170см что скажете по профилю крыла мига материл склоняюсь к синему пеплекс или как кто называет потолочка наверно геморно будет и толку по весу не выгадаю
лонжероны карбон
и наверно скотч обтяжка а не бумага т.к. вес одинаковый почти выйдет
может ктонить сжалится и переведёт это на русский? а? я так и не понЯл… от сопел до какого упора? 😃
может ктонить сжалится и переведёт это на русский? а? я так и не понЯл… от сопел до какого упора? 😃
Там достаточно, например, представить себе кусок пенопласта длиной 27 метров (при заявленном масштабе), весом в 175 кг (при заявленной нагрузке на крыло) приводимый в движение 70 мм импеллерами…
Там достаточно, например, представить себе кусок пенопласта длиной 27 метров (при заявленном масштабе), весом в 175 кг (при заявленной нагрузке на крыло) приводимый в движение 70 мм импеллерами…
Не совсем так. Он вроде как собирался чертеж какой-то модели в 1,5 раза увеличить. Просто я сохранил только первый пост.
может ктонить сжалится и переведёт это на русский?
Это только к аФФтору, у нас такой травы нет 😁
ещё порадует нас
мысль о постройке моей мечты Мрии размахом размахом четыре метра на шести пещерах
начинаю выдерживать работая стиком чуть на себя…все идет шикарно: крылышки паралельно земле, потянулся до кнопки … при этом отпустил стик глубины.… доля секунды, но этого хватило, чтобы мордой об землю
То ли на самолёте человек, то ли на подлодке… 😇
Конечно не так круто, но цитат можно надёргать:
Ага!
И еще вопросик. Есть у кого нибудь информация по действующей модели барана?
Как грится, кто на 700тке падал, тот в цирке не смеется!
спорно
Похвальное желание:
Хочеться из этого самолета эроплан сделать, но знаний маловато.
Сорри, если баян.
Перечитываю тут эту темку на досуге, попалась такая фраза:
Дураков у нас мало, говорят 2-3%, просто рааставлены они так, что попадаются почти на каждом шагу…
😃
из темы про вертолетную сумку за 100 р
Прошу заметить ! Кейс от Align !
дает +100 к мастерству и +100 к крашеустойчивости =)