Можно ли быть универсалом?

Маэстро
CrazyElk:

Маэстро вы уверенны в этом?

Увере НННННННННННННННННННННННН !😁
Причем - абсолютно. Пишете-то, Вы много, но не рядом… И писал я про нарушение не как таковое, а именно применительно к теории моторостроения. Не подразумевает теория расчета двигателей работу на детонационных режимах, ибо существующие двигатели, работающие по циклу Отто, рассчитаны на достаточно медленное горение смеси. О каких годах эксплуатации на детонационных режимах может идти речь? И причем здесь октан-корректор? Мы не про устранение детонации говорим, а о ней самой.
А знать теорию горения инженеру (ХОРОШЕМУ)?..😉
Один врач дает лекарства, а другой - ЛЕЧИТ. Так понятно?

CrazyElk

Причем здесь октан-корректор

Управления коррекции угла зажигания (для определенности сошлюсь на FORD ECC iV его алгоритмы работы давно изложены в деталях и при желании найти их не составляет труда) начиная эдак с года 83 для определения границы детонации в текущих условиях, давление, влажность, октановое число топлива … регулярно доводит двигатель до возникновения детонации. Определив датчиками момент возникновения детонации производит оперативную коррекцию в том числе и угла зажигания.

Так что кратковременно и регулярно возникающая детонация, это нормальный расчетный режим работы авто двигателя лет уже много тому назад. Частота и моменты подстройки, а соответственно попадание двигателя на детонацию, зависит от конкретных алгоритмов оптимизации. И естественно что параметры воздействия этой “плановой” детонации просчитаны и учтены в общей схеме работы двигателя.

Основной цикл сгорания да дефлаграция, но детонация как вы понимаете в вышеизложенном контексте не нечто нарушающее, а один из режимов работы используемый для оптимизации основного режима.
Режим вполне себе посчитанный по последствиям и регулярно используемый.

Насколько “хороший” инженер должен знать теорию горения как дефлаграционую так и детанационную чтобы правильно настроить двигатель? Да не насколько.

Конечно отечественного автопрома зачастую все вышеизложенное не очень сильно касается.

Один врач дает лекарства, а другой - ЛЕЧИТ.

И не тот ни другой в массе своей понятия не имеет представления о деталях и тонкостях механизма воздействия лекарства на уровне химико-биологической модели. В лучшем случае врач имеет представление об общем механизме воздействия, плюс методику применения и контроля основанную на клинических испытаниях и моделях.

Расчет дозы лекарства больному не по клинической методике, а по “воспоминаниям” о модели расчета проницаемости клеточной мембраны более чем авантюра. Не сомотря на то что исходно дозы для методике расчитываются именно по моделям, а уже потом подтвержденные или скорректированные клиническим испытаниям строится методика которой и пользуются врачи.

Так понятно?

funtik26

если режим детонации один из режимов работы двигателя, то какого фига производитель выпускает исправление прошивки блока управления для устранения этой детонации?

guktu

Схлеснулись два теоретика,блин.

Маэстро
guktu:

Схлеснулись два теоретика,блин.

Есть чего умного сказать? Милости просим на сцену.😁

Knifemen

Можно.
по хобби
-стрельба из тяжёлой пневмы РСР (обслуживание, т\б…)
-р\с моделизм (строительство кузовов из пластика…)
-люблю работать с кожей (переплёты, чехлы всякие под ножики и т.д.)
-не плохо разбираюсь в ножах.
-более\менее шарю в огнестреле
Люблю делать что-то руками.

по жизни
… вопрос на две бутылки вискаря МИНИМУМ! =)))