тюнинг по русски или что за болид?
АвтомобильЗаранееЛишённыйКачества
Причём, что характерно, они сделать ЭтО хорошо- в принципе не могли 😦
Даже, когда старались: у них там был такой способ поощрения своих сотрудников, если человек хотел купить ЭтО, то мог сам сопроводить его на конвеере, поставить обивку, и прочее- по своему выбору.
Мой дядька году так в 86- купил такое чудо (с шестым движком от Жигулей, что было тогда верхом крутизны!)
Результат: через 3 км после выезда с завода- развалился ШРУС.
Что характерно, на том же месте Рено- производит таки нормальные машины 😃
Значит место- не заколдованное?
Просто в РЕНО никто не вносил никаких изменений согласно решений партии и правительства!!!
Сделай так при покупке линии от лягушатников, горя б не знали, у знакомца есть 41й служит ему верой и правдой, но сколько туда было ума вложено, в слух не сказать!
“МРIЯ” - это жестоко…
Похожее чудо природы живет где-то в Коньково, на торце багажника для непонятливых так и набрано хромированными буковками - “НЛО” 😃
На сколько я помню из статей популярных авто изданий 90-х “СИМКА” это RENAULT какая то модель 80-х годов.
На сколько я помню из статей популярных авто изданий 90-х “СИМКА” это RENAULT какая то модель 80-х годов.
Насколько знаю,Рено-это Рено,а Симка -сама по себе,правда давно накрылась “медным тазом”.А прототипом 2141 являлась Симка 1972 года выпуска.Статья о ней и фото публиковались в журнале “Наука и жизнь” в те годы.Различия визуально были в решетке радиатора и бамперах-по тогдашней автомоде они были наподобие бамперов 2140 -узкие металлические хромированные.
Разве Симка это не Ситроен??
Андрей, ты будешь таки смеяться, но азлык 2141 это практически собственное поделие. Если не вспоминать, что почти все станки были вывезены из германии после великой… Опель, бля. как всегда.
2141 страдал, насколько я понимаю, всего двумя недостатками:
- какое-то железо было не то - ржавело на второй день
- сборка тож была какая-то не такая - у них там во дворе прямо при производстве было место, где только что спущеных с конвейера доводили до ума кувалдой и сваркой. И туда попадало процентов 70 новых машин.
А сам проект, вроде, вполне ничего себе был. Пострадала его реализация.
Кстати, по дизайну и удобству (по тем временам) я тоже ничего особо против 2141 не имею. Вполне себе в струе.
и удобству (по тем временам)
я и по этим не имею. шикарный салон.
Добавлено: Да и ВАЗовская девятка по дизайну вполне выгодно отличалась от тех идиотских поделий, которые они производят и проектируют сейчас. Просто удивительно.
Дык, вот именно. Хороший салон, широкая, устойчивая машина с передним приводом без выкрутасов. Дешевая. Только ездит год-два, потом сгнивает на корню. Жалко.
Андрей, куда подьехать на калине? Чтоб не говорил, что не знаешь?
снова добавлено: вообще, ВАЗовских дизайнеров я бы поголовно отправил в Антарктиду. Чтобы вымерли.
Серег, я ездил на КалинЕ. Нормальная машина. Но не сегодняшнего дня. Да и не красивая она (хотя и у западных мало красивых - только чистопородные американцы красивы по-настоящему).
И еще раз добавлено - совершенно непонятно, почему в европах и япониях не умеют проектировать просто красивые машины. Почему только американцы умеют?
с шестым движком от Жигулей, что было тогда верхом крутизны!
А в чём крутизна-то? Жигули - это всего лишь фиат, а Уфа - тож БМВ 1500 (правда, 60-го с чем-то года!)…
А почему по вашему только американцы красивые, а как же немцы 90-х годов плюс качество.
а у меня до сих пор святогор как вторая машина .доволен ,в ремонте копейки ,едет быстро и тормозит хорошо. пробег тысячь 200,ржавчина есть но не сильная .машина 98года. былиб новые сейчас купил бы не задумываясь.
А почему по вашему только американцы красивые, а как же немцы 90-х годов плюс качество
просто американцы САМЫЕ красивые 😃
Андрей, ты будешь таки смеяться, но азлык 2141 это практически собственное поделие. Если не вспоминать, что почти все станки были вывезены из германии после великой… Опель, бля. как всегда.
2141 ну никак не собственное произведение,и к Опелю совсем ни с какого бока ни касается.Конечно,кое-какие работы по “осовремениванию” были проведены.Скажу больше,и движек тоже хотели прикупить для него.Но нашелся "добрый “дядя по фамилии Рейган,топнул ногой и сказал-низзя.(стратегические технологии).Поэтому поставили устаревший 412 и на часть машин"крутой” 2106.
Сам около шести лет ездил на нем ,и нравился большой салон ,и то что не перегревался как 2140.Но ровно до тех пор пока не пересел на ,хоть и убитую,но все же иномарку.Вот тут и понял на какой табуретке ездил 6 лет!
Про Симку повторю-самостоятельная фирма БЫЛА,ни к Рено,ни к Ситроену никакого отношения не имела.Но в 70-80гг прекратила свое существование и ,по моему ,была поглощена кем-то из них.
Шестикрыл!
Выше ссылка на симку!
Повторяю ПОПОВ купил ЛИНИЮ по изготовлению этой Симки полностью!
Но на верху решили что делать иноземца негоже и начали лоботомировать рабочую модель, получили ,что и имеем!
Нихрена не наше изделее, я был с шефским визитом на заводе и Кб, знаю всё изнутри, и про пацанов с Панголиной!
как их через год с позором выгнали из КБ как не оправдавших надежд!
На вкус и цвет фломастеры разные ! 😃
А в чём крутизна-то? Жигули - это всего лишь фиат, а Уфа - тож БМВ 1500 (правда, 60-го с чем-то года!)…
Между прочем у Жигуля прородитель-Фиат 124-автомобиль года(1966)