Тест на механическую сообразительность

РД00
rrteam:

На счёт моста с правильным ответом В- возникли большие сомнения в правильности…
Эта схема работать не будет… Правильный ответ С.

boroda_de:

+1
Поставил С

+1. Они считают, что лучше консольно закрепить оба края балки, чем поддержать середину. Пусть сами по таким мостам и ходят 😃

68 из 70, с учетом моста 69.

IgorDych

Правильные ответы: 63 / 70 (90%)
Есть моменты неочевидности конструктивного изготовления действующей модели )))

111

вантовый мост обычно по схеме Б делается.
несущие троса, закрепленные на берегах перекидываются через опоры.
К несущим тросам уже крепятся поддерживающие троса, которые держат настил пешеходного моста.

на пример такой altertravel.ru/view.php?id=965

Constantine
111:

вантовый мост обычно по схеме Б делается.
несущие троса, закрепленные на берегах перекидываются через опоры.
К несущим тросам уже крепятся поддерживающие троса, которые держат настил пешеходного моста.

на пример такой altertravel.ru/view.php?id=965

Надеюсь вы видите главное отличие.
направление сил, приложение векторов такое, что всегда есть проекция направленная на поддержание моста.
А если растянуть трос между двумя опорами и посерединке повесить третий - то этой проекции не будет - и трос будет иметь нулевой смысл (пока весь мост не прогнется таким образом чтобы получилась та самая проекция тянущая его вверх).

Аффтор этого конкретного вопроса в тесте - мудак, потому что там нет целесообразного крепления вообще!

Нарисуйте проекции сил на трос и на мост - и вам станет сразу все видно.

из выбора - стать под мостом Б или стать под мостом С - я бы не стал ни под каким, но под угрозой расстрела = под С - он не обвалится под собственной тяжестью.

111

ну хорошо приведите пример настоящего моста по схеме С.😊

пешеходные мостики видел и ходил по ним и они построены по Б.
на схеме нет провисов, но на то она и схема, а не чертеж😁

Diamond-archer

где опроа в С? где???

РД00:

+1. Они считают, что лучше консольно закрепить оба края балки, чем поддержать середину. Пусть сами по таким мостам и ходят

где поддержка середины? там ясно видно, что в воздухе болтаются ТРИ элемента, не добавляя жесткости.

нарисуйте силы действующие на мост.

111:

ну хорошо приведите пример настоящего моста по схеме С.

какой дурак будет подвешивать к мосту дополнительный груз? вот и нет таких мостов 😃

красная стрелка - сила тяжести тянет центр моста вниз
синие стрелки показывают направление движения стоек моста в следствии силы тяжести
зелеными стрелками показаны растяжки которые не дают упасть стойкам и следовательно разрушиться мосту

где я не прав?

www.f-games.ru/cargobridgearmor.html поиграйте

Ive
Sidches:

Вот самый аццкий тест!!! Седня на работе больше 6 баллов никто не набрал, мозговынос страшный

8…

РД00
Diamond-archer:

нарисуйте силы действующие на мост.

Не хочу. Без меня все нарисовали не одну сотню лет назад. Называется “шпренгель”.

Diamond-archer
РД00:

Не хочу. Без меня все нарисовали не одну сотню лет назад. Называется “шпренгель”.

аргумент. спасибо, буду знать.

но только для одного элемента, мы не знаем из скольки элементов состоит мост

111

Шпренгель (ферма) — стержневая конструкция, дополнительная к основной несущей конструкции и служащая для ее усиления.

пример моста с тросами, изготовленного по С, кто-нибудь видел?

Boroda

Я сам запоролся на вопросе про мост, хотя несколько раз в месяц перехожу речку Сетунь по мосту “системы B”. Поначалу я согласился с Константином по поводу мозговой ориентации автора, но потом призадумался. Вопрос же был про целесообразность конструкции?

В варианте “B” все элементы, кроме береговых опор, работают строго на растяжение, что снимает вопрос обеспечения их изгибной устойчивости. Устойчивость сжатых строго вертикально береговых опор можно обеспечить посредством дополнительных тросовых растяжек. Но это особо не и нужно. Опоры стоят на грунте, что позволяет их делать настолько массивными, насколько стерпит берег. Получается, что ни для каких висячих частей такого моста не требуется наращивание мяса для повышения жёсткости на изгиб. Единственное слаблое звено - сам несущий трос. Чем ближе парабола к прямой, тем больше нагрузка, но это всё очень легко просчитывается.

В варианте “C” целых два подвоха. Во первых, шпренгель будет работать тем меньше, чем меньше основное полотно моста сопротивляется изгибу, и чем дальше от подпорки приложена нагрузка. Как верно замечено выше, шпренгель - это дополнительная конструкция, служащая для усиления основной. Во вторых, от вертикальной распорки требуется супернадёжная устойчивость на изгибную деформацию под сжатием. Выходит, что всё кроме троса, нужно либо утяжелять за счёт мяса, либо усложнять в виде пространственных ферм для повышения изгибного сопротивления.

chabapok

С мостами (69 вопрос) - совершенно непонятный рисунок. Даже нажав “показать ответы” я не понял, что они имелли ввиду.
а так мой рез - 67. Одина ошибка из за невнимательно прочитанного задания, вторая (с шариками) - поленился к монитору прикладывать угломер, и третья про мосты (не понятна суть возможных вариантов ответа).

Местами сам тест хромой в формулировках. “Бруски А и В имеют одинаковые сечения и изготовлены из одного и того же материала” – тако говорить некорректно. В данном случае надо было говорить “площади поперечных сечений”.

111

так на снимке вроде бы мост без тросов.😃

Constantine
Diamond-archer:

красная стрелка - сила тяжести тянет центр моста вниз
синие стрелки показывают направление движения стоек моста в следствии силы тяжести
зелеными стрелками показаны растяжки которые не дают упасть стойкам и следовательно разрушиться мосту

где я не прав?

Вы неправы нигде - потому что не нарисовали сил.
нарисуйте силы реакции, в частности каким образом сила тяжести компенсируется тросами и какая должна быть сила натяжения тросов в данном рисунке чтобы скомпенсировать силу тяжести в скажем 1Н… (подсказка - бесконечная).

РД00
111:

пример моста с тросами, изготовленного по С, кто-нибудь видел?

Оторвите колеса - будет мост 😃

111

ну примерно такое я и предполагал.😃
желателен снимок моста с тросами по варианту С.
я подобных мостов не встречал.

Constantine
111:

ну примерно такое я и предполагал.😃
желателен снимок моста с тросами по варианту С.
я подобных мостов не встречал.

rcopen.com/forum/f6/topic223117/216
на четыре поста выше, или вы считаете что какая либо из нижних частей моста работает на сжатие?

Ответный вопрос - покажите мне мост построенный по схеме B

111

любой вантовый.
а на указанном Вами снимке вроде бы обычный железобетонный.

Constantine

Вантовый мост - имеет угол в точках крепления троса, трос проходит через башни - вверху и спускается вниз к нему подвешено полотно. Получается V - из-за этого угла при натяжении троса и возникает поддерживающая сила (есть проекция сил направленных вверх).
Если трос натянуть горизонтально - то нет проекции силы перпендикулярно тросу - и он ничего не держит

Физика 7-й класс.

Если сделать вантовый мост по схеме B - он сразу же рухнет.
правильно его можно сделать если сделать так:

т.е. если ванты от башен будут спускаться вниз - тогда да, это будет правильная конструкция с правильными проекциями сил.

На снимке предоставленном Игорем

тот же самый вантовый мост, только ванты спущенны вниз, и вместо тросов поддержки работающих на растяжение стоят колонны поддержи работающие на сжатие.
На этом - различия кончаются.

111

да хер с ним, пусть падает.😊
Вы то что доказать хотите?
Что Б не верно, а верно С?
Ну создайте что-то подобное тому опросу и дышите спокойно и размеренно.😁
попросил дать ссылку на фото моста по варианту С с тросами (самому стало интересно - есть ли такие) - получил фото железобетонного моста, железнодорожной платформы и кучу разлагольствований что это рухнет, тем более что это схемка, а не чертеж. Ну и накой ху мне надо эти разлагольствования?😃