Тест на механическую сообразительность
Правильные ответы: 10 / 12 (83.3%)
Описание:
Вполне приемлемый результат, говорящий о нормально развитых логических способностях.
Идиотский тест… Не в смысле логики, а в смысле содержания… Что-то не нашел, как проверить где ошибся:(.
Что-то не нашел, как проверить где ошибся
Нет проверки.
На счёт моста с правильным ответом В- возникли большие сомнения в правильности…
Эта схема работать не будет… Правильный ответ С.
+1
Поставил С
+1. Они считают, что лучше консольно закрепить оба края балки, чем поддержать середину. Пусть сами по таким мостам и ходят 😃
68 из 70, с учетом моста 69.
Правильные ответы: 63 / 70 (90%)
Есть моменты неочевидности конструктивного изготовления действующей модели )))
вантовый мост обычно по схеме Б делается.
несущие троса, закрепленные на берегах перекидываются через опоры.
К несущим тросам уже крепятся поддерживающие троса, которые держат настил пешеходного моста.
на пример такой altertravel.ru/view.php?id=965
вантовый мост обычно по схеме Б делается.
несущие троса, закрепленные на берегах перекидываются через опоры.
К несущим тросам уже крепятся поддерживающие троса, которые держат настил пешеходного моста.на пример такой altertravel.ru/view.php?id=965
Надеюсь вы видите главное отличие.
направление сил, приложение векторов такое, что всегда есть проекция направленная на поддержание моста.
А если растянуть трос между двумя опорами и посерединке повесить третий - то этой проекции не будет - и трос будет иметь нулевой смысл (пока весь мост не прогнется таким образом чтобы получилась та самая проекция тянущая его вверх).
Аффтор этого конкретного вопроса в тесте - мудак, потому что там нет целесообразного крепления вообще!
Нарисуйте проекции сил на трос и на мост - и вам станет сразу все видно.
из выбора - стать под мостом Б или стать под мостом С - я бы не стал ни под каким, но под угрозой расстрела = под С - он не обвалится под собственной тяжестью.
ну хорошо приведите пример настоящего моста по схеме С.😊
пешеходные мостики видел и ходил по ним и они построены по Б.
на схеме нет провисов, но на то она и схема, а не чертеж😁
53 (75,7%)😊
Честно говоря где-то в 4 заданиях не понял рисунка)))
где опроа в С? где???
+1. Они считают, что лучше консольно закрепить оба края балки, чем поддержать середину. Пусть сами по таким мостам и ходят
где поддержка середины? там ясно видно, что в воздухе болтаются ТРИ элемента, не добавляя жесткости.
нарисуйте силы действующие на мост.
ну хорошо приведите пример настоящего моста по схеме С.
какой дурак будет подвешивать к мосту дополнительный груз? вот и нет таких мостов 😃
красная стрелка - сила тяжести тянет центр моста вниз
синие стрелки показывают направление движения стоек моста в следствии силы тяжести
зелеными стрелками показаны растяжки которые не дают упасть стойкам и следовательно разрушиться мосту
где я не прав?
www.f-games.ru/cargobridgearmor.html поиграйте
Вот самый аццкий тест!!! Седня на работе больше 6 баллов никто не набрал, мозговынос страшный
8…
нарисуйте силы действующие на мост.
Не хочу. Без меня все нарисовали не одну сотню лет назад. Называется “шпренгель”.
Шпренгель (ферма) — стержневая конструкция, дополнительная к основной несущей конструкции и служащая для ее усиления.
пример моста с тросами, изготовленного по С, кто-нибудь видел?
Я сам запоролся на вопросе про мост, хотя несколько раз в месяц перехожу речку Сетунь по мосту “системы B”. Поначалу я согласился с Константином по поводу мозговой ориентации автора, но потом призадумался. Вопрос же был про целесообразность конструкции?
В варианте “B” все элементы, кроме береговых опор, работают строго на растяжение, что снимает вопрос обеспечения их изгибной устойчивости. Устойчивость сжатых строго вертикально береговых опор можно обеспечить посредством дополнительных тросовых растяжек. Но это особо не и нужно. Опоры стоят на грунте, что позволяет их делать настолько массивными, насколько стерпит берег. Получается, что ни для каких висячих частей такого моста не требуется наращивание мяса для повышения жёсткости на изгиб. Единственное слаблое звено - сам несущий трос. Чем ближе парабола к прямой, тем больше нагрузка, но это всё очень легко просчитывается.
В варианте “C” целых два подвоха. Во первых, шпренгель будет работать тем меньше, чем меньше основное полотно моста сопротивляется изгибу, и чем дальше от подпорки приложена нагрузка. Как верно замечено выше, шпренгель - это дополнительная конструкция, служащая для усиления основной. Во вторых, от вертикальной распорки требуется супернадёжная устойчивость на изгибную деформацию под сжатием. Выходит, что всё кроме троса, нужно либо утяжелять за счёт мяса, либо усложнять в виде пространственных ферм для повышения изгибного сопротивления.
С мостами (69 вопрос) - совершенно непонятный рисунок. Даже нажав “показать ответы” я не понял, что они имелли ввиду.
а так мой рез - 67. Одина ошибка из за невнимательно прочитанного задания, вторая (с шариками) - поленился к монитору прикладывать угломер, и третья про мосты (не понятна суть возможных вариантов ответа).
Местами сам тест хромой в формулировках. “Бруски А и В имеют одинаковые сечения и изготовлены из одного и того же материала” – тако говорить некорректно. В данном случае надо было говорить “площади поперечных сечений”.
так на снимке вроде бы мост без тросов.😃
64 в некоторых рисунках нечёикости
красная стрелка - сила тяжести тянет центр моста вниз
синие стрелки показывают направление движения стоек моста в следствии силы тяжести
зелеными стрелками показаны растяжки которые не дают упасть стойкам и следовательно разрушиться мостугде я не прав?
Вы неправы нигде - потому что не нарисовали сил.
нарисуйте силы реакции, в частности каким образом сила тяжести компенсируется тросами и какая должна быть сила натяжения тросов в данном рисунке чтобы скомпенсировать силу тяжести в скажем 1Н… (подсказка - бесконечная).
пример моста с тросами, изготовленного по С, кто-нибудь видел?
Оторвите колеса - будет мост 😃
ну примерно такое я и предполагал.😃
желателен снимок моста с тросами по варианту С.
я подобных мостов не встречал.