Как дебилизируют наших детей в рамках школьной програмы...
двум девчонкам выдали почти полное ведро ртути для
Мнеб в детстве ведро ртутибы налили, я в нем бы урановые ломы топилбы.
Мнеб в детстве ведро ртутибы налили, я в нем бы урановые ломы топилбы.
Дык не помещаюццо в ведро ломы, ни урановые ни титановые…
двум девчонкам выдали почти полное ведро ртути
Ведёрко 12ти литровое, вероятно? Итого 160 кг ртути. Сильны барышни.
“При нажатии педали давление во всей системе снижается” - с какого х**а - ???
простите дурака, но по тому рисунку давление должно снижаться. поясните мне, не образованому.
Пусть школьники знают хотя бы это, а взрывообразное кипение бескислородной воды и перегретые сверхчистые жидкости - это они смогут узнать в университетском курсе физики.
или ролик на ютубе. хотя я задолбался доказывать, что жидкости сжимаются, не помогли даже коэффициенты сжатия для металлов
Сильны барышни.
Так они к нам, парням, за помощью и прибежали… Ртути было литров 7…8 - еле вдвоем переместили от лаборантской на 5…6 метров. Помогли наполнить ртутью метровую толстостенную пробирку, перевернули над кюветой, закрепили на штативе, залили кювету керосином поверх ртути, ведро с остатками ртути сдали лаборанту и пошли домой. На следующий день “помошнички” дружно получили по единице в дневник за незнание закона Архимеда… и по благодарности за знание химии и ТБ.
Может быть автор решебника имел ввиду вакуумный усилитель тормозов…?
откуда вообще у ребенка решебник? куда папа с мамой смотрят?
простите дурака, но по тому рисунку давление должно снижаться. …
Пересмотрел рисунок… где там снижается давление?
поясните мне, не образованому.
если можно на пальцах, для блондинок, так сказать…
по мне так, давим мы на педальку, поршенек пошел влево, перед ним жидкость, которой просто ничего не остается как “подвинутся” и надавить на поршни рабочего цилиндра, которым в свою очередь приходится раздвинуться и прижать колодки к барабану… разве не так? И где здесь снижается давление? Разве что у водителя который успел затормозить… 😃
по мне так, давим мы на педальку, поршенек пошел влево
рассмотрел, буду внимательнее.
Так в школе всегда было по разному… И в “золотые советские” времена были учителя, которые кроме учебника вообще ничего не знали и несли полную ахинею. И их было точно не меньше, чем нормальных учителей. А сейчас есть очень грамотные молодые педагоги и “старая гвардия” ещё жива - и бестолковые формалисты, к сожалению, тоже.😃
Решебник - так это может специальная диверсия - не охота своей головой решать - на тебе готовую муть… Решение задачи 13, кстати, жутко смахивает на описание работы пневматического тормоза.😁
откуда вообще у ребенка решебник? куда папа с мамой смотрят?
Из магазина… Хорошо, что не с полки “Стервология”
…сейчас большинство школьников русского языка не знает…
К сожалению, не только школьников…
откуда вообще у ребенка решебник?
Я у внука выбрасывал решебник, на завтра у него появлялся новый. И так без конца
К сожалению, не только школьников…
Сожалеть надо не об этом. Сожалеть надо о том, что ВСЕ, включая правительство, про ЭТО знают, постоянно критикуют дебильные книги, передачи и фильмы, но, ничего не сдвигается с места. “Значит - нужны мы вам” (С)
Я у внука выбрасывал решебник, на завтра у него появлялся новый. И так без конца
надо было сжигать 😃
надо было сжигать 😃
Внука? 😃
автора решебника))
автора решебника))
Предлагаю начать с Министра образования.
Господа, не надо так переживать. Школа, в смысле общеобразовательная школа, является продуктом индустриальной стадии развития общества. Она была придумана и внедрена исключительно как инструмент, необходимый для эксплуатации населения в условиях массового промышленного производства. До этого этапа развтития, общеобразовательной школы не было, просто не существовало. Сейчас эпоха индустриального общества закончилась. В разных странах по разным причинам. Так что, школа никому уже не нужна, в смысле общеобразовательного института. Остаётся только аспект занятости детей и подростков. Чтобы по улицам не бегали. Мало того, если вдруг выяснится, что эксплуатация труда детей станет экономически выгодна (пусть не в форме труда в шахте, а в форме простейшей работы за комппьютером), общеоразовательная школа моментально исчезнет. А лет так через 50 историки будут доказывать друг другу, что общеобразовательная школа, как все мы её знаем сейчас, просто не могла существовать.
Как Джордано Бруно
и написать “он погиб за свои убеждения”
…форме простейшей работы за комппьютером), общеоразовательная школа моментально исчезнет…
причем вместе с теми самыми компьютерами которые некому будет разрабатывать, собирать и поддерживать в работоспособном состоянии, а представьте, что смогут (если смогут) на пока еще работающих экземплярах такие дети сочинить… бр… ужасть… Общеобразовательная школа на то так и называется, что дает общее образование, ну да в известном фильме про Холмса он не знал, что Земля вращается вокруг солнца и говорил почему это ему не надо помнить, но он не был ребенком и уже выбрал свою профессию, а детям для выбора нужен определенный кругозор что бы хотя бы знать из чего выбирать, наверно в этом и есть основная задача общего образования, хорошо бы при этом что б при обучении не выдавались ляпы по предметам, а то потом при выборе именно этого направления, при углубленном изучении вопроса можно открыть для себя много интересного 😃
детям для выбора нужен определенный кругозор что бы хотя бы знать из чего выбирать
При беседе с разными детьми задаю извечный вопрос: “Кем хочешь быть?”
Все чаще получаю ответ: “Не знаю.” При условии, что читать, писать, считать все умеют.
Это я не в качестве оппонента, просто констатация факта.
Ага… Спросите у современных детей, почему мясо в скороварке варится быстрее…
Спросил сына 9 лет. (скороварку видел один раз в жизни)
Ответил, потому что температура выше. Почему? Потому что пар не выходит.