Как дебилизируют наших детей в рамках школьной програмы...

Маэстро
Constantine:

автора решебника))

Предлагаю начать с Министра образования.

Free_Fly

Господа, не надо так переживать. Школа, в смысле общеобразовательная школа, является продуктом индустриальной стадии развития общества. Она была придумана и внедрена исключительно как инструмент, необходимый для эксплуатации населения в условиях массового промышленного производства. До этого этапа развтития, общеобразовательной школы не было, просто не существовало. Сейчас эпоха индустриального общества закончилась. В разных странах по разным причинам. Так что, школа никому уже не нужна, в смысле общеобразовательного института. Остаётся только аспект занятости детей и подростков. Чтобы по улицам не бегали. Мало того, если вдруг выяснится, что эксплуатация труда детей станет экономически выгодна (пусть не в форме труда в шахте, а в форме простейшей работы за комппьютером), общеоразовательная школа моментально исчезнет. А лет так через 50 историки будут доказывать друг другу, что общеобразовательная школа, как все мы её знаем сейчас, просто не могла существовать.

Constantine

Как Джордано Бруно
и написать “он погиб за свои убеждения”

alek_j
Free_Fly:

…форме простейшей работы за комппьютером), общеоразовательная школа моментально исчезнет…

причем вместе с теми самыми компьютерами которые некому будет разрабатывать, собирать и поддерживать в работоспособном состоянии, а представьте, что смогут (если смогут) на пока еще работающих экземплярах такие дети сочинить… бр… ужасть… Общеобразовательная школа на то так и называется, что дает общее образование, ну да в известном фильме про Холмса он не знал, что Земля вращается вокруг солнца и говорил почему это ему не надо помнить, но он не был ребенком и уже выбрал свою профессию, а детям для выбора нужен определенный кругозор что бы хотя бы знать из чего выбирать, наверно в этом и есть основная задача общего образования, хорошо бы при этом что б при обучении не выдавались ляпы по предметам, а то потом при выборе именно этого направления, при углубленном изучении вопроса можно открыть для себя много интересного 😃

native18
alek_j:

детям для выбора нужен определенный кругозор что бы хотя бы знать из чего выбирать

При беседе с разными детьми задаю извечный вопрос: “Кем хочешь быть?”
Все чаще получаю ответ: “Не знаю.” При условии, что читать, писать, считать все умеют.
Это я не в качестве оппонента, просто констатация факта.

Alexm12
MWW:

Ага… Спросите у современных детей, почему мясо в скороварке варится быстрее…

Спросил сына 9 лет. (скороварку видел один раз в жизни)
Ответил, потому что температура выше. Почему? Потому что пар не выходит.

Free_Fly
alek_j:

детям для выбора нужен определенный кругозор

Детям нафиг не нужен. Особенно в массовом порядке. Нужен Вам лично. И так получается, что теперь это исключительно Ваша (ну и моя) личная проблема.

alek_j:

Общеобразовательная школа на то так и называется, что дает общее образование

Во-первых называлась. Во вторых ещё раз попробую разжевать - общеобразовательная школа была нужна до тех пор, пока существовало индустриальное общество. Индустриальное общество закончилось. С ним закончилась общеобразовательная школа в том виде, как мы с вами привыкли её воспринимать. Хотите, чтобы Ваши дети/внуки не были тупарями, серыми, как штаны пожарника? Мешать Вам никто не будет. Но и помогать никто не будет. Это наши с Вами личные проблемы.

Вячеслав_Старухин
Free_Fly:

Это наши с Вами личные проблемы.

Эти проблемы были бы личными, если бы мы жили в дикости 😃, а не в современном обществе.
Хотя к дикости мы и идём семимильными шагами.😈

67-region

Кто виноват ? и что делать ?. Может Медве-Путы ?. А мы молчим и им помогаем. Да хоть закричись. На народ им нас…колько все равно!

Constantine
Free_Fly:

Индустриальное общество закончилось. С ним закончилась общеобразовательная школа в том виде, как мы с вами привыкли её воспринимать. Хотите, чтобы Ваши дети/внуки не были тупарями, серыми, как штаны пожарника? Мешать Вам никто не будет. Но и помогать никто не будет. Это наши с Вами личные проблемы.

И куда ж оно простите ушло?
Или вам про то что индустриальное общество закончилось в зомбоящике сказали?
Так там много чего говорят, например про то что в оппу трахаться здорово и полезно…

Почитайте на досуге:

Постиндустриа́льное о́бщество — это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг. Производственным ресурсом становятся информация и знания. Научные разработки становятся главной движущей силой экономики. Наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и креативность работника.
Постиндустриальными странами называют, как правило, те, в которых на сферу услуг приходится значительно более половины ВВП[1]. Под этот критерий попадают, в частности, США (на сферу услуг приходится 80 % ВВП США, 2002 год), страны Евросоюза (сфера услуг — 69,4 % ВВП, 2004 год), Австралия (69 % ВВП, 2003 год), Япония (67,7 % ВВП, 2001 год), Канада (70 % ВВП, 2004 год), Россия (58 % ВВП 2007 год). Однако некоторые экономисты указывают, что доля услуг в России завышена[2].

Free_Fly
Constantine:

Почитайте на досуге:

Откуда такой пафос?
Прочитайте вслух по слогам то, что сами же запостили, и скажите, что из моих высказываний противоречит Вашей словарной статье?
ЗЫ: меня вообще радует, когда человек, не имеющий никаких познаний, кроме статьи из тытырьнета, начинает вещать в области, в которой не понимает ровным счётом ничего. Или у Вас степень в социально- политических дисциплинах? Если нет, жду извинений за конкретно это:

Constantine:

Почитайте на досуге:

alek_j
Вячеслав_Старухин:

Хотя к дикости мы и идём семимильными шагами

дикими проще управлять… они верят зомбоящику, ни о чем не задумываются, но вот что останется от общества и страны?

native18:

Все чаще получаю ответ: “Не знаю.”

может из-за широты выбора и еще не решили что именно выбрать? 😃

Free_Fly:

личная проблема.

Переходящая в общественную (при желании сохранить общество конечно)

Constantine:

И куда ж оно…

Спасибо, совершенно согласен…

Free_Fly:

у Вас степень в социально- политических дисциплинах?

А у Вас?

Free_Fly
Вячеслав_Старухин:

если бы мы жили в дикости

Есть такой взгляд на наше будующее, называется “новое средневековье”.

alek_j:

А у Вас?

А у меня есть. Наша кандидатская, ихняя PhD, готовится наша Докторская. Сойдёт?

Constantine
Free_Fly:

Откуда такой пафос?
Прочитайте вслух по слогам то, что сами же запостили, и скажите, что из моих высказываний противоречит Вашей словарной статье?
ЗЫ: меня вообще радует, когда человек, не имеющий никаких познаний, кроме статьи из тытырьнета, начинает вещать в области, в которой не понимает ровным счётом ничего. Или у Вас степень в социально- политических дисциплинах? Если нет, жду извинений за конкретно это:

пафос - в понимании термина Пост индустриальное.

Если вы прочитали - то в постиндустриальном обществе основным производственным ресурсом становится информация и знания.
Т.е. пост индустриальное общество более компетентно в этом самом производстве, чем просто индустриальное.
Другими словами - индустриальное - это слюсарь крутящий ручки станков.
Постиндустриальное - это инженер проектирующий узлы машин, разрабатывающий новый техпроцесс и составляющий программы для станков с ЧПУ.

в связи с этим - мне непонятен ваш вброс:

Индустриальное общество закончилось. С ним закончилась общеобразовательная школа в том виде, как мы с вами привыкли её воспринимать. Хотите, чтобы Ваши дети/внуки не были тупарями, серыми, как штаны пожарника? Мешать Вам никто не будет. Но и помогать никто не будет. Это наши с Вами личные проблемы.

Поскольку по все видимости общеобразовательная школа постиндустриального общества должна быть не менее, если не более сильной чем школа общества индустриального. А высшие учебные заведения должны готовить людей более разносторонних и компетентных чем в индустриальном.

И заинтересованность государства в этом должна быть ПОЛНАЯ.
а иначе - это не постиндустриальное, а потребительское общество с акцентом на сфере бытовых услуг.

Позвольте поинтересоваться темой вашей диссертации?
Моя - Periodic artificial surfaces - по сути двумерные метаматериалы в радиоволнах.

Free_Fly
Constantine:

мне непонятен

И не напрягайтесь, это не для Вас. Как бы это Вам объяснить… Предположим, идёт разговор о настройке антенны СВЧ диапазона. И появляется деятель, предлагающий Вам на досуге подумать над возможностю посчитать энергию излучаемой волны по формуле Е=мС2. Куда Вы его пошлёте? Вот именно это Вы мне и предложили, не извинились, и именно по этому посылаю Вас в пешее эротическое путешествие.
Что касается темы моей диссертации, то Вам это всё- равно ничего не скажет, это рядом с абдуктивной логикой и Mentalees.
За сим из темы откланиваюсь.

ds5
Constantine:

в постиндустриальном обществе основным производственным ресурсом становится информация и знания.

Ну это несколько переоценено, поскольку наиболее типичное описание этого теоретического “постиндустриального”:"Постиндустриальное общество - общество, в котором сфера услуг имеет приоритетное развитие и превалирует над объемом промышленного производства и производства сельскохозяйственной продукции. В социальной структуре постиндустриального общества возрастает численность людей, занятых в сфере услуг… " Грубо говоря это общество потребления, почивающее на лаврах. Т.е. всё большему числу людей надо знать только как на кнопки калькулатора жать и что в сутках - 24 часа. А вращается ли Солнце при этом вокруг земли - по барабану, точнее именно Солнце и вращается. Это ещё Шерлок Холмс знал. 😃 Школа, как институт этого общества, тоже должна выполнять задачу - обучить жать на кнопки калькулятора, клавиатуры, пульта, телефона…

Constantine

Пост индустриальное общество появляется как результат значительного увеличения эффективности труда в результате значительная масса людей оказывается невостребована в непосредственном производстве.

С появление станков с ЧПУ отпала необходимость в рабочем крутящем ручки, однако общий обьем произведенной продукции остается тем же если не больше, и качество становится выше, а не ниже.
Никакого почивания на лаврах.
Если по вашему инженер подобравший материал с нужными характеристиками, составивший программу для станка, запустивший техпроцесс и сидящий пьющий чай - почивает на лаврах - то да, постиндустриальное общество почивает на лаврах.

Если вы собрались почить на лаврах и вся страна собирается заниматься взаимными услугами (чесать друг другу спину) то когда вам потребуется заплатить за что-то что ваше “постиндустриально общество” не сможет произвести - ваш почесон могут и не принять.
С другой стороны вы конечно можете САМИ сделать исследования, организовать производство и поместить его в китае - оказывая посреднические и прочие Услуги - продавая ваш БРЕНД втридорога - защищенный многочисленными патентами. Так делают например США.

Вы сами сказали общество потребления - чем дальше тем больше требуется машин, компьютеров, строений, электрики и электроники, более разнообразная и лучшего качества пища.

Это означает что производство (как абсолютная величина) не падает, а растет. А если вы думаете что постиндустриальное общество это там где все друг другу взаимно сосут чупачупс, а за нефть покупают яблофон ХХ поколения - то вы сильно ошибаетесь.

В США может быть хоть 90 хоть 100% товаров произведенных в Китае. Однако - 90-100% этих товаров были разработанны в США и 90-100% производственных мощностей производящих эти товары принадлежат Американским компаниям и именно в этом отражаются их “Услуги”.

Alexm12

А с чего вы взяли что наше общество постиндустриальное. С того что производства практически нет? Страна живет за счет продажи природных ресурсов. Я б обозвал это доиндустриальной страной.

Constantine
Free_Fly:

Что касается темы моей диссертации, то Вам это всё- равно ничего не скажет, это рядом с абдуктивной логикой и Mentalees.
За сим из темы откланиваюсь.

Как говорится - Если ты не можешь объяснить что-то шестилетнему ребенку, то ты сам этого не знаешь. А.Эйнштейн.

Free_Fly

Шестилетнему ребёнку я объясняю без проблем, а идиоту 28 лет отроду - увольте.