Как дебилизируют наших детей в рамках школьной програмы...
автора решебника))
автора решебника))
Предлагаю начать с Министра образования.
Господа, не надо так переживать. Школа, в смысле общеобразовательная школа, является продуктом индустриальной стадии развития общества. Она была придумана и внедрена исключительно как инструмент, необходимый для эксплуатации населения в условиях массового промышленного производства. До этого этапа развтития, общеобразовательной школы не было, просто не существовало. Сейчас эпоха индустриального общества закончилась. В разных странах по разным причинам. Так что, школа никому уже не нужна, в смысле общеобразовательного института. Остаётся только аспект занятости детей и подростков. Чтобы по улицам не бегали. Мало того, если вдруг выяснится, что эксплуатация труда детей станет экономически выгодна (пусть не в форме труда в шахте, а в форме простейшей работы за комппьютером), общеоразовательная школа моментально исчезнет. А лет так через 50 историки будут доказывать друг другу, что общеобразовательная школа, как все мы её знаем сейчас, просто не могла существовать.
Как Джордано Бруно
и написать “он погиб за свои убеждения”
…форме простейшей работы за комппьютером), общеоразовательная школа моментально исчезнет…
причем вместе с теми самыми компьютерами которые некому будет разрабатывать, собирать и поддерживать в работоспособном состоянии, а представьте, что смогут (если смогут) на пока еще работающих экземплярах такие дети сочинить… бр… ужасть… Общеобразовательная школа на то так и называется, что дает общее образование, ну да в известном фильме про Холмса он не знал, что Земля вращается вокруг солнца и говорил почему это ему не надо помнить, но он не был ребенком и уже выбрал свою профессию, а детям для выбора нужен определенный кругозор что бы хотя бы знать из чего выбирать, наверно в этом и есть основная задача общего образования, хорошо бы при этом что б при обучении не выдавались ляпы по предметам, а то потом при выборе именно этого направления, при углубленном изучении вопроса можно открыть для себя много интересного 😃
детям для выбора нужен определенный кругозор что бы хотя бы знать из чего выбирать
При беседе с разными детьми задаю извечный вопрос: “Кем хочешь быть?”
Все чаще получаю ответ: “Не знаю.” При условии, что читать, писать, считать все умеют.
Это я не в качестве оппонента, просто констатация факта.
Ага… Спросите у современных детей, почему мясо в скороварке варится быстрее…
Спросил сына 9 лет. (скороварку видел один раз в жизни)
Ответил, потому что температура выше. Почему? Потому что пар не выходит.
детям для выбора нужен определенный кругозор
Детям нафиг не нужен. Особенно в массовом порядке. Нужен Вам лично. И так получается, что теперь это исключительно Ваша (ну и моя) личная проблема.
Общеобразовательная школа на то так и называется, что дает общее образование
Во-первых называлась. Во вторых ещё раз попробую разжевать - общеобразовательная школа была нужна до тех пор, пока существовало индустриальное общество. Индустриальное общество закончилось. С ним закончилась общеобразовательная школа в том виде, как мы с вами привыкли её воспринимать. Хотите, чтобы Ваши дети/внуки не были тупарями, серыми, как штаны пожарника? Мешать Вам никто не будет. Но и помогать никто не будет. Это наши с Вами личные проблемы.
Это наши с Вами личные проблемы.
Эти проблемы были бы личными, если бы мы жили в дикости 😃, а не в современном обществе.
Хотя к дикости мы и идём семимильными шагами.😈
Кто виноват ? и что делать ?. Может Медве-Путы ?. А мы молчим и им помогаем. Да хоть закричись. На народ им нас…колько все равно!
Индустриальное общество закончилось. С ним закончилась общеобразовательная школа в том виде, как мы с вами привыкли её воспринимать. Хотите, чтобы Ваши дети/внуки не были тупарями, серыми, как штаны пожарника? Мешать Вам никто не будет. Но и помогать никто не будет. Это наши с Вами личные проблемы.
И куда ж оно простите ушло?
Или вам про то что индустриальное общество закончилось в зомбоящике сказали?
Так там много чего говорят, например про то что в оппу трахаться здорово и полезно…
Почитайте на досуге:
Постиндустриа́льное о́бщество — это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг. Производственным ресурсом становятся информация и знания. Научные разработки становятся главной движущей силой экономики. Наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и креативность работника.
Постиндустриальными странами называют, как правило, те, в которых на сферу услуг приходится значительно более половины ВВП[1]. Под этот критерий попадают, в частности, США (на сферу услуг приходится 80 % ВВП США, 2002 год), страны Евросоюза (сфера услуг — 69,4 % ВВП, 2004 год), Австралия (69 % ВВП, 2003 год), Япония (67,7 % ВВП, 2001 год), Канада (70 % ВВП, 2004 год), Россия (58 % ВВП 2007 год). Однако некоторые экономисты указывают, что доля услуг в России завышена[2].
Почитайте на досуге:
Откуда такой пафос?
Прочитайте вслух по слогам то, что сами же запостили, и скажите, что из моих высказываний противоречит Вашей словарной статье?
ЗЫ: меня вообще радует, когда человек, не имеющий никаких познаний, кроме статьи из тытырьнета, начинает вещать в области, в которой не понимает ровным счётом ничего. Или у Вас степень в социально- политических дисциплинах? Если нет, жду извинений за конкретно это:
Почитайте на досуге:
Хотя к дикости мы и идём семимильными шагами
дикими проще управлять… они верят зомбоящику, ни о чем не задумываются, но вот что останется от общества и страны?
Все чаще получаю ответ: “Не знаю.”
может из-за широты выбора и еще не решили что именно выбрать? 😃
личная проблема.
Переходящая в общественную (при желании сохранить общество конечно)
И куда ж оно…
Спасибо, совершенно согласен…
у Вас степень в социально- политических дисциплинах?
А у Вас?
если бы мы жили в дикости
Есть такой взгляд на наше будующее, называется “новое средневековье”.
А у Вас?
А у меня есть. Наша кандидатская, ихняя PhD, готовится наша Докторская. Сойдёт?
Откуда такой пафос?
Прочитайте вслух по слогам то, что сами же запостили, и скажите, что из моих высказываний противоречит Вашей словарной статье?
ЗЫ: меня вообще радует, когда человек, не имеющий никаких познаний, кроме статьи из тытырьнета, начинает вещать в области, в которой не понимает ровным счётом ничего. Или у Вас степень в социально- политических дисциплинах? Если нет, жду извинений за конкретно это:
пафос - в понимании термина Пост индустриальное.
Если вы прочитали - то в постиндустриальном обществе основным производственным ресурсом становится информация и знания.
Т.е. пост индустриальное общество более компетентно в этом самом производстве, чем просто индустриальное.
Другими словами - индустриальное - это слюсарь крутящий ручки станков.
Постиндустриальное - это инженер проектирующий узлы машин, разрабатывающий новый техпроцесс и составляющий программы для станков с ЧПУ.
в связи с этим - мне непонятен ваш вброс:
Индустриальное общество закончилось. С ним закончилась общеобразовательная школа в том виде, как мы с вами привыкли её воспринимать. Хотите, чтобы Ваши дети/внуки не были тупарями, серыми, как штаны пожарника? Мешать Вам никто не будет. Но и помогать никто не будет. Это наши с Вами личные проблемы.
Поскольку по все видимости общеобразовательная школа постиндустриального общества должна быть не менее, если не более сильной чем школа общества индустриального. А высшие учебные заведения должны готовить людей более разносторонних и компетентных чем в индустриальном.
И заинтересованность государства в этом должна быть ПОЛНАЯ.
а иначе - это не постиндустриальное, а потребительское общество с акцентом на сфере бытовых услуг.
Позвольте поинтересоваться темой вашей диссертации?
Моя - Periodic artificial surfaces - по сути двумерные метаматериалы в радиоволнах.
мне непонятен
И не напрягайтесь, это не для Вас. Как бы это Вам объяснить… Предположим, идёт разговор о настройке антенны СВЧ диапазона. И появляется деятель, предлагающий Вам на досуге подумать над возможностю посчитать энергию излучаемой волны по формуле Е=мС2. Куда Вы его пошлёте? Вот именно это Вы мне и предложили, не извинились, и именно по этому посылаю Вас в пешее эротическое путешествие.
Что касается темы моей диссертации, то Вам это всё- равно ничего не скажет, это рядом с абдуктивной логикой и Mentalees.
За сим из темы откланиваюсь.
в постиндустриальном обществе основным производственным ресурсом становится информация и знания.
Ну это несколько переоценено, поскольку наиболее типичное описание этого теоретического “постиндустриального”:"Постиндустриальное общество - общество, в котором сфера услуг имеет приоритетное развитие и превалирует над объемом промышленного производства и производства сельскохозяйственной продукции. В социальной структуре постиндустриального общества возрастает численность людей, занятых в сфере услуг… " Грубо говоря это общество потребления, почивающее на лаврах. Т.е. всё большему числу людей надо знать только как на кнопки калькулатора жать и что в сутках - 24 часа. А вращается ли Солнце при этом вокруг земли - по барабану, точнее именно Солнце и вращается. Это ещё Шерлок Холмс знал. 😃 Школа, как институт этого общества, тоже должна выполнять задачу - обучить жать на кнопки калькулятора, клавиатуры, пульта, телефона…
Пост индустриальное общество появляется как результат значительного увеличения эффективности труда в результате значительная масса людей оказывается невостребована в непосредственном производстве.
С появление станков с ЧПУ отпала необходимость в рабочем крутящем ручки, однако общий обьем произведенной продукции остается тем же если не больше, и качество становится выше, а не ниже.
Никакого почивания на лаврах.
Если по вашему инженер подобравший материал с нужными характеристиками, составивший программу для станка, запустивший техпроцесс и сидящий пьющий чай - почивает на лаврах - то да, постиндустриальное общество почивает на лаврах.
Если вы собрались почить на лаврах и вся страна собирается заниматься взаимными услугами (чесать друг другу спину) то когда вам потребуется заплатить за что-то что ваше “постиндустриально общество” не сможет произвести - ваш почесон могут и не принять.
С другой стороны вы конечно можете САМИ сделать исследования, организовать производство и поместить его в китае - оказывая посреднические и прочие Услуги - продавая ваш БРЕНД втридорога - защищенный многочисленными патентами. Так делают например США.
Вы сами сказали общество потребления - чем дальше тем больше требуется машин, компьютеров, строений, электрики и электроники, более разнообразная и лучшего качества пища.
Это означает что производство (как абсолютная величина) не падает, а растет. А если вы думаете что постиндустриальное общество это там где все друг другу взаимно сосут чупачупс, а за нефть покупают яблофон ХХ поколения - то вы сильно ошибаетесь.
В США может быть хоть 90 хоть 100% товаров произведенных в Китае. Однако - 90-100% этих товаров были разработанны в США и 90-100% производственных мощностей производящих эти товары принадлежат Американским компаниям и именно в этом отражаются их “Услуги”.
А с чего вы взяли что наше общество постиндустриальное. С того что производства практически нет? Страна живет за счет продажи природных ресурсов. Я б обозвал это доиндустриальной страной.
Что касается темы моей диссертации, то Вам это всё- равно ничего не скажет, это рядом с абдуктивной логикой и Mentalees.
За сим из темы откланиваюсь.
Как говорится - Если ты не можешь объяснить что-то шестилетнему ребенку, то ты сам этого не знаешь. А.Эйнштейн.
Шестилетнему ребёнку я объясняю без проблем, а идиоту 28 лет отроду - увольте.