Как дебилизируют наших детей в рамках школьной програмы...
Как Джордано Бруно
и написать “он погиб за свои убеждения”
…форме простейшей работы за комппьютером), общеоразовательная школа моментально исчезнет…
причем вместе с теми самыми компьютерами которые некому будет разрабатывать, собирать и поддерживать в работоспособном состоянии, а представьте, что смогут (если смогут) на пока еще работающих экземплярах такие дети сочинить… бр… ужасть… Общеобразовательная школа на то так и называется, что дает общее образование, ну да в известном фильме про Холмса он не знал, что Земля вращается вокруг солнца и говорил почему это ему не надо помнить, но он не был ребенком и уже выбрал свою профессию, а детям для выбора нужен определенный кругозор что бы хотя бы знать из чего выбирать, наверно в этом и есть основная задача общего образования, хорошо бы при этом что б при обучении не выдавались ляпы по предметам, а то потом при выборе именно этого направления, при углубленном изучении вопроса можно открыть для себя много интересного 😃
детям для выбора нужен определенный кругозор что бы хотя бы знать из чего выбирать
При беседе с разными детьми задаю извечный вопрос: “Кем хочешь быть?”
Все чаще получаю ответ: “Не знаю.” При условии, что читать, писать, считать все умеют.
Это я не в качестве оппонента, просто констатация факта.
Ага… Спросите у современных детей, почему мясо в скороварке варится быстрее…
Спросил сына 9 лет. (скороварку видел один раз в жизни)
Ответил, потому что температура выше. Почему? Потому что пар не выходит.
детям для выбора нужен определенный кругозор
Детям нафиг не нужен. Особенно в массовом порядке. Нужен Вам лично. И так получается, что теперь это исключительно Ваша (ну и моя) личная проблема.
Общеобразовательная школа на то так и называется, что дает общее образование
Во-первых называлась. Во вторых ещё раз попробую разжевать - общеобразовательная школа была нужна до тех пор, пока существовало индустриальное общество. Индустриальное общество закончилось. С ним закончилась общеобразовательная школа в том виде, как мы с вами привыкли её воспринимать. Хотите, чтобы Ваши дети/внуки не были тупарями, серыми, как штаны пожарника? Мешать Вам никто не будет. Но и помогать никто не будет. Это наши с Вами личные проблемы.
Это наши с Вами личные проблемы.
Эти проблемы были бы личными, если бы мы жили в дикости 😃, а не в современном обществе.
Хотя к дикости мы и идём семимильными шагами.😈
Кто виноват ? и что делать ?. Может Медве-Путы ?. А мы молчим и им помогаем. Да хоть закричись. На народ им нас…колько все равно!
Индустриальное общество закончилось. С ним закончилась общеобразовательная школа в том виде, как мы с вами привыкли её воспринимать. Хотите, чтобы Ваши дети/внуки не были тупарями, серыми, как штаны пожарника? Мешать Вам никто не будет. Но и помогать никто не будет. Это наши с Вами личные проблемы.
И куда ж оно простите ушло?
Или вам про то что индустриальное общество закончилось в зомбоящике сказали?
Так там много чего говорят, например про то что в оппу трахаться здорово и полезно…
Почитайте на досуге:
Постиндустриа́льное о́бщество — это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг. Производственным ресурсом становятся информация и знания. Научные разработки становятся главной движущей силой экономики. Наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и креативность работника.
Постиндустриальными странами называют, как правило, те, в которых на сферу услуг приходится значительно более половины ВВП[1]. Под этот критерий попадают, в частности, США (на сферу услуг приходится 80 % ВВП США, 2002 год), страны Евросоюза (сфера услуг — 69,4 % ВВП, 2004 год), Австралия (69 % ВВП, 2003 год), Япония (67,7 % ВВП, 2001 год), Канада (70 % ВВП, 2004 год), Россия (58 % ВВП 2007 год). Однако некоторые экономисты указывают, что доля услуг в России завышена[2].
Почитайте на досуге:
Откуда такой пафос?
Прочитайте вслух по слогам то, что сами же запостили, и скажите, что из моих высказываний противоречит Вашей словарной статье?
ЗЫ: меня вообще радует, когда человек, не имеющий никаких познаний, кроме статьи из тытырьнета, начинает вещать в области, в которой не понимает ровным счётом ничего. Или у Вас степень в социально- политических дисциплинах? Если нет, жду извинений за конкретно это:
Почитайте на досуге:
Хотя к дикости мы и идём семимильными шагами
дикими проще управлять… они верят зомбоящику, ни о чем не задумываются, но вот что останется от общества и страны?
Все чаще получаю ответ: “Не знаю.”
может из-за широты выбора и еще не решили что именно выбрать? 😃
личная проблема.
Переходящая в общественную (при желании сохранить общество конечно)
И куда ж оно…
Спасибо, совершенно согласен…
у Вас степень в социально- политических дисциплинах?
А у Вас?
если бы мы жили в дикости
Есть такой взгляд на наше будующее, называется “новое средневековье”.
А у Вас?
А у меня есть. Наша кандидатская, ихняя PhD, готовится наша Докторская. Сойдёт?
Откуда такой пафос?
Прочитайте вслух по слогам то, что сами же запостили, и скажите, что из моих высказываний противоречит Вашей словарной статье?
ЗЫ: меня вообще радует, когда человек, не имеющий никаких познаний, кроме статьи из тытырьнета, начинает вещать в области, в которой не понимает ровным счётом ничего. Или у Вас степень в социально- политических дисциплинах? Если нет, жду извинений за конкретно это:
пафос - в понимании термина Пост индустриальное.
Если вы прочитали - то в постиндустриальном обществе основным производственным ресурсом становится информация и знания.
Т.е. пост индустриальное общество более компетентно в этом самом производстве, чем просто индустриальное.
Другими словами - индустриальное - это слюсарь крутящий ручки станков.
Постиндустриальное - это инженер проектирующий узлы машин, разрабатывающий новый техпроцесс и составляющий программы для станков с ЧПУ.
в связи с этим - мне непонятен ваш вброс:
Индустриальное общество закончилось. С ним закончилась общеобразовательная школа в том виде, как мы с вами привыкли её воспринимать. Хотите, чтобы Ваши дети/внуки не были тупарями, серыми, как штаны пожарника? Мешать Вам никто не будет. Но и помогать никто не будет. Это наши с Вами личные проблемы.
Поскольку по все видимости общеобразовательная школа постиндустриального общества должна быть не менее, если не более сильной чем школа общества индустриального. А высшие учебные заведения должны готовить людей более разносторонних и компетентных чем в индустриальном.
И заинтересованность государства в этом должна быть ПОЛНАЯ.
а иначе - это не постиндустриальное, а потребительское общество с акцентом на сфере бытовых услуг.
Позвольте поинтересоваться темой вашей диссертации?
Моя - Periodic artificial surfaces - по сути двумерные метаматериалы в радиоволнах.
мне непонятен
И не напрягайтесь, это не для Вас. Как бы это Вам объяснить… Предположим, идёт разговор о настройке антенны СВЧ диапазона. И появляется деятель, предлагающий Вам на досуге подумать над возможностю посчитать энергию излучаемой волны по формуле Е=мС2. Куда Вы его пошлёте? Вот именно это Вы мне и предложили, не извинились, и именно по этому посылаю Вас в пешее эротическое путешествие.
Что касается темы моей диссертации, то Вам это всё- равно ничего не скажет, это рядом с абдуктивной логикой и Mentalees.
За сим из темы откланиваюсь.
в постиндустриальном обществе основным производственным ресурсом становится информация и знания.
Ну это несколько переоценено, поскольку наиболее типичное описание этого теоретического “постиндустриального”:"Постиндустриальное общество - общество, в котором сфера услуг имеет приоритетное развитие и превалирует над объемом промышленного производства и производства сельскохозяйственной продукции. В социальной структуре постиндустриального общества возрастает численность людей, занятых в сфере услуг… " Грубо говоря это общество потребления, почивающее на лаврах. Т.е. всё большему числу людей надо знать только как на кнопки калькулатора жать и что в сутках - 24 часа. А вращается ли Солнце при этом вокруг земли - по барабану, точнее именно Солнце и вращается. Это ещё Шерлок Холмс знал. 😃 Школа, как институт этого общества, тоже должна выполнять задачу - обучить жать на кнопки калькулятора, клавиатуры, пульта, телефона…
Пост индустриальное общество появляется как результат значительного увеличения эффективности труда в результате значительная масса людей оказывается невостребована в непосредственном производстве.
С появление станков с ЧПУ отпала необходимость в рабочем крутящем ручки, однако общий обьем произведенной продукции остается тем же если не больше, и качество становится выше, а не ниже.
Никакого почивания на лаврах.
Если по вашему инженер подобравший материал с нужными характеристиками, составивший программу для станка, запустивший техпроцесс и сидящий пьющий чай - почивает на лаврах - то да, постиндустриальное общество почивает на лаврах.
Если вы собрались почить на лаврах и вся страна собирается заниматься взаимными услугами (чесать друг другу спину) то когда вам потребуется заплатить за что-то что ваше “постиндустриально общество” не сможет произвести - ваш почесон могут и не принять.
С другой стороны вы конечно можете САМИ сделать исследования, организовать производство и поместить его в китае - оказывая посреднические и прочие Услуги - продавая ваш БРЕНД втридорога - защищенный многочисленными патентами. Так делают например США.
Вы сами сказали общество потребления - чем дальше тем больше требуется машин, компьютеров, строений, электрики и электроники, более разнообразная и лучшего качества пища.
Это означает что производство (как абсолютная величина) не падает, а растет. А если вы думаете что постиндустриальное общество это там где все друг другу взаимно сосут чупачупс, а за нефть покупают яблофон ХХ поколения - то вы сильно ошибаетесь.
В США может быть хоть 90 хоть 100% товаров произведенных в Китае. Однако - 90-100% этих товаров были разработанны в США и 90-100% производственных мощностей производящих эти товары принадлежат Американским компаниям и именно в этом отражаются их “Услуги”.
А с чего вы взяли что наше общество постиндустриальное. С того что производства практически нет? Страна живет за счет продажи природных ресурсов. Я б обозвал это доиндустриальной страной.
Что касается темы моей диссертации, то Вам это всё- равно ничего не скажет, это рядом с абдуктивной логикой и Mentalees.
За сим из темы откланиваюсь.
Как говорится - Если ты не можешь объяснить что-то шестилетнему ребенку, то ты сам этого не знаешь. А.Эйнштейн.
Шестилетнему ребёнку я объясняю без проблем, а идиоту 28 лет отроду - увольте.
А с чего вы взяли что наше общество постиндустриальное. С того что производства практически нет? Страна живет за счет продажи природных ресурсов. Я б обозвал это доиндустриальной страной.
Совершенно согласен.
В соответствии с определением - постиндустриальное - то где доля услуг выше доли производства
Чик-чик и готово - уничтожаем производство в отдельновзятой стране и вуаля - мы Постиндустриаааальнае общистфо, а не стадо баранов не умеющих сложить кий к носу.
Шестилетнему ребёнку я объясняю без проблем, а идиоту 28 лет отроду - увольте.
А у вас еще и степень в медицине есть?
чтобы ставить диагнозы…
Или может вы просто хам и мудаг?
Школа, как институт этого общества, тоже должна выполнять задачу - обучить жать на кнопки калькулятора, клавиатуры, пульта, телефона…
Если школа будет выпускать “счастливых нажимателей кнопок”, то очень скоро уже будет нечего нажимать… (хотя и об этом и про Шерлока я уже писал…)
Шестилетнему ребёнку я объясняю без проблем
Шестилетнему ребенку без проблем можно объяснить все что угодно, например, что земля стоит на куче китов и черепахе, а звезды не падают с неба т.к. приклеены к нему клеем “супермомент”
Если школа будет выпускать “счастливых нажимателей кнопок”, то очень скоро уже будет нечего нажимать…
Владельцы труб купят кнопок для “счастливых нажимателей кнопок”. если кнопка будет нажиматься во славу владельца труб.