Как дебилизируют наших детей в рамках школьной програмы...
в постиндустриальном обществе основным производственным ресурсом становится информация и знания.
Ну это несколько переоценено, поскольку наиболее типичное описание этого теоретического “постиндустриального”:"Постиндустриальное общество - общество, в котором сфера услуг имеет приоритетное развитие и превалирует над объемом промышленного производства и производства сельскохозяйственной продукции. В социальной структуре постиндустриального общества возрастает численность людей, занятых в сфере услуг… " Грубо говоря это общество потребления, почивающее на лаврах. Т.е. всё большему числу людей надо знать только как на кнопки калькулатора жать и что в сутках - 24 часа. А вращается ли Солнце при этом вокруг земли - по барабану, точнее именно Солнце и вращается. Это ещё Шерлок Холмс знал. 😃 Школа, как институт этого общества, тоже должна выполнять задачу - обучить жать на кнопки калькулятора, клавиатуры, пульта, телефона…
Пост индустриальное общество появляется как результат значительного увеличения эффективности труда в результате значительная масса людей оказывается невостребована в непосредственном производстве.
С появление станков с ЧПУ отпала необходимость в рабочем крутящем ручки, однако общий обьем произведенной продукции остается тем же если не больше, и качество становится выше, а не ниже.
Никакого почивания на лаврах.
Если по вашему инженер подобравший материал с нужными характеристиками, составивший программу для станка, запустивший техпроцесс и сидящий пьющий чай - почивает на лаврах - то да, постиндустриальное общество почивает на лаврах.
Если вы собрались почить на лаврах и вся страна собирается заниматься взаимными услугами (чесать друг другу спину) то когда вам потребуется заплатить за что-то что ваше “постиндустриально общество” не сможет произвести - ваш почесон могут и не принять.
С другой стороны вы конечно можете САМИ сделать исследования, организовать производство и поместить его в китае - оказывая посреднические и прочие Услуги - продавая ваш БРЕНД втридорога - защищенный многочисленными патентами. Так делают например США.
Вы сами сказали общество потребления - чем дальше тем больше требуется машин, компьютеров, строений, электрики и электроники, более разнообразная и лучшего качества пища.
Это означает что производство (как абсолютная величина) не падает, а растет. А если вы думаете что постиндустриальное общество это там где все друг другу взаимно сосут чупачупс, а за нефть покупают яблофон ХХ поколения - то вы сильно ошибаетесь.
В США может быть хоть 90 хоть 100% товаров произведенных в Китае. Однако - 90-100% этих товаров были разработанны в США и 90-100% производственных мощностей производящих эти товары принадлежат Американским компаниям и именно в этом отражаются их “Услуги”.
А с чего вы взяли что наше общество постиндустриальное. С того что производства практически нет? Страна живет за счет продажи природных ресурсов. Я б обозвал это доиндустриальной страной.
Что касается темы моей диссертации, то Вам это всё- равно ничего не скажет, это рядом с абдуктивной логикой и Mentalees.
За сим из темы откланиваюсь.
Как говорится - Если ты не можешь объяснить что-то шестилетнему ребенку, то ты сам этого не знаешь. А.Эйнштейн.
Шестилетнему ребёнку я объясняю без проблем, а идиоту 28 лет отроду - увольте.
А с чего вы взяли что наше общество постиндустриальное. С того что производства практически нет? Страна живет за счет продажи природных ресурсов. Я б обозвал это доиндустриальной страной.
Совершенно согласен.
В соответствии с определением - постиндустриальное - то где доля услуг выше доли производства
Чик-чик и готово - уничтожаем производство в отдельновзятой стране и вуаля - мы Постиндустриаааальнае общистфо, а не стадо баранов не умеющих сложить кий к носу.
Шестилетнему ребёнку я объясняю без проблем, а идиоту 28 лет отроду - увольте.
А у вас еще и степень в медицине есть?
чтобы ставить диагнозы…
Или может вы просто хам и мудаг?
Школа, как институт этого общества, тоже должна выполнять задачу - обучить жать на кнопки калькулятора, клавиатуры, пульта, телефона…
Если школа будет выпускать “счастливых нажимателей кнопок”, то очень скоро уже будет нечего нажимать… (хотя и об этом и про Шерлока я уже писал…)
Шестилетнему ребёнку я объясняю без проблем
Шестилетнему ребенку без проблем можно объяснить все что угодно, например, что земля стоит на куче китов и черепахе, а звезды не падают с неба т.к. приклеены к нему клеем “супермомент”
Если школа будет выпускать “счастливых нажимателей кнопок”, то очень скоро уже будет нечего нажимать…
Владельцы труб купят кнопок для “счастливых нажимателей кнопок”. если кнопка будет нажиматься во славу владельца труб.
Владельцы труб купят кнопок
в том то и дело, что негде будет… чтоб что то купить надо чтоб кто то это сделал, а если не знаешь как оно работает, а только куда нажать, то при малейшем сбое в производстве и сделать ничего не сможешь. К сожалению очень часто по работе сталкиваюсь с таким…
Free Fly, вообще подобная идеология подходит для управления не индустриальным или постиндустриальным, а рабским обществом - вам знать ничего не надо, тупо жмите и не вякайте, а об остальном без вас позаботятся, правда очень удобно?
Всё, пора работать - объяснять очередному “нажимателю” до чего же это он донажимался…
в том то и дело, что негде будет…
А постиндустриальное общество забугорья, потребляющее содержимое труб?
вообще подобная идеология подходит для управления не индустриальным или постиндустриальным, а рабским обществом - вам знать ничего не надо, тупо жмите и не вякайте, а об остальном без вас позаботятся, правда очень удобно?
Мне очень неприятно это говорить, но Ваши слова о рабском (скорее рабовладельческом) обществе, на мой взгляд, почти соответствуют окружающей нас действительности. Но все-таки, скорее это разновидность феодального общества. Нео-феодализм. Неприятно, конечно же, не то, что это Ваши слова, а то, что мы в этом обществе оказались. В плане упраления процессами проходящими в обществе - да, действительно удобно, почти идеальный вариант.
слова о рабском … Нео-феодализм
Вы путаете разные вещи: политическое устройство может быть любое, а “индустриальность” - это своё и тоже может быть любое при любом (ну почти при любом) политическом устройстве.
в том то и дело, что негде будет… чтоб что то купить надо чтоб кто то это сделал, а если не знаешь как оно работает, а только куда нажать, то при малейшем сбое в производстве и сделать ничего не сможешь. К сожалению очень часто по работе сталкиваюсь с таким…
Зато потрясающим образом решается проблема контроля. Просто тотального котроля. Не находите?
Почитал я тут и со многим не согласен. Во-первых дебилизация одной страны не говорит о дебилизации всей планеты. Во-вторых в той же Росии есть много толковой молодежи, которая знает и умеет. В-третьих как только настанет необходимость в грамотных и хорошооплачиваемых гражданах, так граждане рванут учиться и не только молодые.
Не так все мрачно.
…общество потребления - чем дальше тем больше требуется машин, компьютеров, строений, электрики и электроники, более разнообразная и лучшего качества пища.
Только для этого нужно СУЩЕСТВЕННО меньше людей, владеющих этой техникой в качестве разработчиков! А производить, а тем более пользоваться будут 9/10. Вот для них и будет “школа” обучения нажиманию кнопок при вращающемся вокруг Земли Солнце. Для 1/10, как и сейчас, будут “школы с углублённым…”. Причем наверняка они будут даже бесплатные,поскольку действительно нужно поддерживать потенциал общества и даже где-то двигать его вперёд.
Вы путаете разные вещи: политическое устройство может быть любое, а “индустриальность” - это своё и тоже может быть любое при любом
Я не путаю, я именно об этом и говорю. Только вместо “индустриальность”, на мой взгляд лучше говорить о способе управления средствами производства.
Во-первых дебилизация одной страны не говорит о дебилизации всей планеты. Во-вторых в той же Росии есть много толковой молодежи
Эта “одна страна” просто нам с Вами ближе. Но проблемы со средней школой не есть привелегия только России. Это уже глобально. Кризис в школьном образовании во Франции, Германии, Испании, Латинской Америке, США. Это то, что легко доступно, и информация не скрывается.
А талантов у нас да, много. Только вспомните М. Ломоносова. Я больше, чем уверен, он был не один талантливый парень не из правящих кругов в России. Но он один пришёл пешком в Москву учиться.
ак только настанет необходимость в грамотных и хорошооплачиваемых гражданах
Так в том то и дело, что надобность не настанет. Для правящей элиты в этом нет и не предвидится экономической необходимости.
Эта “одна страна” просто нам с Вами ближе. Но проблемы со средней школой не есть привелегия только России. Это уже глобально. Кризис в школьном образовании во Франции, Германии, Испании, Латинской Америке, США. Это то, что легко доступно, и информация не скрывается.
А талантов у нас да, много. Только вспомните М. Ломоносова. Я больше, чем уверен, он был не один талантливый парень не из правящих кругов в России. Но он один пришёл пешком в Москву учиться.Так в том то и дело, что надобность не настанет. Для правящей элиты в этом нет и не предвидится экономической необходимости.
Ну так в Англии - идиоты сидят, и решают эти проблемы принимая в университет Русских, Китайцев, Индусов, устраивают реформу образованию и т.п. и т.д.
А насчет правящей элиты - так есть же хоть и номинальная, но обратная связь.
Пара депутатов региональных, один говорит - я помогаю школам и т.п. - другой не помогает, кого переизберут?
…Пара депутатов региональных, один говорит - я помогаю школам и т.п. - другой не помогает, кого переизберут?
кого надо, того и “переизберут”, и нас с вами не спросят…
Мне очень неприятно это говорить, но Ваши слова
Вот тут я с Вами полностью согласен, просто с терминами решил не мудрить, ну не такой я в этом спец.
Зато потрясающим образом решается проблема контроля. Просто тотального котроля. Не находите?
И опять же согласен, именно это и имел в виду
В-третьих как только настанет необходимость в грамотных и хорошооплачиваемых гражданах, так граждане рванут учиться и не только молодые
Рвануть то они рванут, а учить то кто будет… а про “во-вторых”, вот только линяет она отсюда…
Но он один пришёл пешком в Москву учиться.
именно, а при отсутствии нормального общего образования и выявить таланты сложно, что у нас там сейчас про спорт и достижения в нем вопят, а чем здесь ситуация отличается?
Рвануть то они рванут, а учить то кто будет… а про “во-вторых”, вот только линяет она отсюда…
Во во - постиндустриальной Англии нужны инженеры, физики, химики, преподаватели, изобретатели и т.п.
А постиндустриальной России нужны “пользователи” а не созидатели, как выразился министр образования…
Рвануть то они рванут, а учить то кто будет…
Сразу оговорюсь: я не оправдываю нашу педагогическую систему.
Ну раз уж вспомнили моего земляка М. Ломоносова, то давайте вспомним и Петра I, когда для обучения морскому делу приглашались учителя из Голландии, Германии… Ну или учиться придется за границей, ведь до сих пор в наши институты приезжают учиться из других стран.