Престарый фильм "Доспехи бога" часть 1
Вот тут посмотрите… www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230999348/0
Строят, у нас, в России… читаеш - аж дух захватывает.
Но построить кри кри думаю реально.
Построить его более чем реально… Но вот летать на нем сложновато будет, самолет далеко не для новичков…
Вот, здесь про него можно почитать.
PS На несклько минут опередили, ссылка та-же:)
PSS
Строят, у нас, в России…
Строить-то строят… Но, вот только есть ли в России хоть один летающий экземпляр? Сразу скажу - всю ветку прочитать не осилил…
Я хотел построить такой (он продает чертежи)
Насколько мне известно: продаются и наборы готовые, типа склеил-полетел 😃
А несколько месяцев назад попадалась информация, что выпущена версия с электроприводом.
Так что- дерзайте.
Но вот летать на нем сложновато будет
У него энерговооруженность хилая: в бензиновом варианте- два движка по 15 л.с.
Так что, малейшая ошибка и- здравствуй, поле 😦
Насколько мне известно: продаются и наборы готовые, типа склеил-полетел 😃
Киты (наборы для самостоятельной постройки) Cri Cri не производятся. Много лет назад его создатель Мишель Коломбан продал лицензию канадской компании Zenair, которая начала производство китов по названием Cricket, внеся в конструкцию несанкционированные изменения. В результате из-за флаттера управляющих поверхностей случилось несколько аварий и катастроф. Коломбан отозвал лицензию и с тех пор не продает чертежи на американский континент.
У него энерговооруженность хилая: в бензиновом варианте- два движка по 15 л.с.
Так что, малейшая ошибка и- здравствуй, поле 😦
30 л. с. для самолета с площадью 3.1 кв. м. и взлетным весом 170 кг очень прилично. Позволяет иметь крейсерскую скорость 190 км/ч и выполнять основные фигуры несложного пилотажа.
О существовании летающих Cri Cri на территории бывшего СССР информации нет.
Когда собирал инфу, списывался с человеком из харькова. У него на тот момент этот самолет был почти готов. А дальнейшее неизвестно.
Крикри был очень удачно споектирован и любые изменения в геомерии ухудшали летные характеристики. Одна эпопея с затенением оперения измененным фонарем чего стоила.
Из харьковчан Кри-Кри уже лет десять строит И. Щербак и, насколько я знаю, до полетов еще далеко. В общем, это понятно: из одноместных самодельных самолетов Кри-Кри считается одним из самых сложных. Если не самым сложным. Фонарь Кри-Кри штука хитрая, он умеет еще и разнотяг двигателей компенсировать. А вот про эпопею с изменением его формы не слышал.
…летать на нем сложновато будет, самолет далеко не для новичков…
По словам тех, кто на нем летал, одним из главных достоинств этого аппарата является простота пилотирования, отличающая его от большинства других микросамолетов.
А вот он сам - Cri Cri MC-15.
Вот фрагмент фильма “Доспехи Бога” (“Armour of God”, 1987 г.), давшего старт этой теме.
а может кто модель делал? Летает? Ведь в меньшем масштабе самолеты летают по другому. Точно пилотажка получится.
www.aviavisota.ru/forum/attachment.php?attachmenti…
модельные моторы ставили, турбины …
www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?p=8954
Абалдеть !!! это же полный комплект чертежей. Его бы лет так 10 назад получить 😦
5 лет тому взад они стоили 400 пендорублей( я болел им, страна болезнь отбила), и это не шутка, пользуйтесь на здоровье!
Я несколько раз видел полёты Кришек. Очень впечатлило. Видел и как человек в Праге выносил из дома разобранный самолёт, грузил его в авто и ехал на аэродром. Что для этого самолёта критично- высокая посадочная скорость и маленькие колёсики- далее сами понимаете, что качество ВПП должно быть очень хорошим. С простого нашего грунтового аэродрома не взлетишь. Сейчас на Кришки ставят и мощные БК. Тут, на Форуме были уже ссылки на такие варианты. В сети я тоже видел Кри-Кри с электродвигателем. очень впечатлило! Я несколько раз сидел в кабине этого самолёта- здорово, но чувствуется зажатость и это при моих не самых богатырских размерах 178х50(размер одежды).