Полировка авто. Как и чем?
что за машиной не следите, ездит и ладно…
Нет, не так. Раз в 10 тысяч на ТО в сервис (официальный или неофициальный - в зависимости от вида работ), на середине 10 тысячного интервала заезжаю в сервис на осмотр(обычно - не тот, в котором делали ТО).
Еще лет 15 назад в моем гаражном кооперативе по выходным все чего чинили-улучшали-возились. Сейчас - никого нет. Просто с тех пор мир изменился, и машины стали требовать к себе гораздо меньше внимания со стороны владельца. Но генетическая память осталась. Вот и полируем-выбираем коврики. Ничего плохого в этом нет, хобби разные у людей и ко всем им нужно относиться с уважением.
Виталь, да ладно, видишь
Не увидит. Он тоже в армии не служил.
Не увидит. Он тоже в армии не служил.
Но цитирует правильно. 😃
Просто с тех пор мир изменился, и машины стали требовать к себе гораздо меньше внимания со стороны владельца.
Железо стало тоньше, ЛКП - хреновее, материалы - еще хреновее, ибо межсервисный интервал уменьшается, стоимость - растет, отношение со стороны производителей к потребителям стремится к нулю. Вон на Солярисе при 120 км/ч зад начинает закидывать… Хундай проблему признало и призвало поменять амортизаторы… но за свой счет. На Фокусе 3 демпферы не ставят, рычаги подвески - то аллюминий, то железо (что есть то и ставим), предохранители прикуривателя и розетки 12В у большинства, начиная с Фокуса 2, накрываются медным тазом, но дилеры вопят, что нефига всякие телефоны/навигаторы/регистраторы в них втыкать… и это не гарантия. Угу, покажите мне, что из написанного потребляет 12В и 10А. И сколы на ЛКП тоже не гарантия, а то, что там лак полное дерьмо - признавать никто не хочет. И скол на ЛКП позволяет дилеру официально послать тебя далеко и надолго. Вот и полируем, “жидкими стеклами” покрываем, “чехлами”, ибо некуда бечь.
ибо межсервисный интервал уменьшается
В каком это месте он уменьшился ? 10-15 тысяч обычно. По сравнению с 5-10 ранее. Причем с минимумом межсервисных поломок.
призвало поменять амортизаторы… но за свой счет
В вашем заведении по промыванию мозга не давали читать цитаты(об оригинале, понятное дело, речи не идет) из книжки Найдера “Опасен на любой скорости” ? В СССР очень на нее любили ссылаться в силу ориентации автора , акцентируя внимание на звериный оскал капитализма ? Так вот - там все это уже было описано, стон про "тоньше хуже " и тп уже продолжается полвека. При этом, как то текущие пользователи соляриса , быстро забыли про СААЗы, колдун и фирменное таскание зубил вбок. Но вот автомобили за это время стали лучше…
Вот и полируем, “жидкими стеклами” покрываем, “чехлами”, ибо некуда бечь
И скол на ЛКП позволяет дилеру официально послать тебя далеко и надолго
Да пускай посылает - ровно также он пошлет вас при нарушении ЛКП и обнаружении колхозов типа чехлов-стекол. Я готов утверждать что с 99% вероятностью качества ЛКП хватит на ваш срок эксплуатации, поэтому пустое это все…
Вон на Солярисе при 120 км/ч зад начинает закидывать.
Я таких примеров прошлого и настоящего могу привести вагон и маленькую тележку. Идеальных машин нет. И не будет. Вот только это совершенно не значит - что сейчас все стало плохо, а вот в 19XX году было все хорошо. Вот, Вячеслав бы сейчас вам легко объяснил, что качество его ваз-2109 есть недостижимый идеал и вы вообще зря заморачиваетесь с сервисами, полиролями и гарантиями.
рычаги подвески - то аллюминий, то железо
Не знаток фокуса. Но помню что к ФФ2 было 2 варианта подвески(стандартная и опционная). Что на аудях люминя в рычагах выше крыши, что на мини купере подвеска зависит от комплектации.
Помню, что на сиерру 198древнего года ставилось чуть ли не десяток генераторов, и нужно было подбирать по вину. По мотору - не получалось.
И так далее. Что стоимость растет - скажем спасибо инфляции и локальным тарифным решениям. Что мерседес А-класса не сдал лосиный тест много лет назад. Что мотор EJ25 Fuji Heavy не могут довести до ума 20 лет, что AL4 - еще тот брак. Я помню как 15 лет назад в гаражах называли инжектор злом, потому что его нельзя починить под пиво. Но сейчас у всех компьютеры и никто уже не чинит массово инжектор: в этом просто нет надобности, в отличиии от прокладок-жиклеров карба. Так что так или иначе, мир движется вперед, может, не всегда правильно. Но в целом в автопроме тренд скорее положительный, чем наоборот.
Вы вот сообшили, что пользуетесь иномарками с 1991 года(временем окончания мною школы). Неужели вы не заметили, что они стали лучше? Вы не видите пропасти между гольф 1 и гольф 6 ? Люди почему то хотят 6-ой(на крайняк 5-й) гольф, но не хотят первый.
зеркала
в описании написано что не надо зеркала
В каком это месте он уменьшился ? 10-15 тысяч обычно. По сравнению с 5-10 ранее. Причем с минимумом межсервисных поломок.
В простом. На Фокус было 20 тысяч, стало 15 тысяч.
При этом, как то текущие пользователи соляриса , быстро забыли про СААЗы, колдун и фирменное таскание зубил вбок. Но вот автомобили за это время стали лучше…
Павел, у вас с логикой все нормально? Какой лучше, если свой косяк производитель признал, но желает его устранять только за деньги покупателя, а не бесплатно. Люди по 500 тыс. рублей заплатили, а теперь должны за свой счет недостатки устранять.
Так вот - там все это уже было описано, стон про "тоньше хуже " и тп уже продолжается полвека.
Товарищ, проснись… узнай какой толщины железо сейчас используется… 0.5 массово, у корпуса компьютера и то толще. Народ на форумах матерится… оперся рукой о капот - вмятина, жена у человека дверь бедром толкнула - вмятина.
Но помню что к ФФ2 было 2 варианта подвески
Я написал о 3-м Фокусе. ФМК официально ответила, что использует рычаги, которые есть в наличии… нормально для машинки, стоимостью в 800 тысяч?
Но в целом в автопроме тренд скорее положительный, чем наоборот.
Да, положительный, в количестве финтифлюшек, навешиваемых на авто или в “душении” двигателя, там много положительных трендов.
Неужели вы не заметили, что они стали лучше? Вы не видите пропасти между гольф 1 и гольф 6 ? Люди почему то хотят 6-ой(на крайняк 5-й) гольф, но не хотят первый.
Происходит изменение формы, но отнюдь не содержания. Мне 4-й гольф больше нравится, чем 5-й. А пропасть… я вот до сих пор не могу толком понять - почему моя первая иномарка Тойота Каролла 1987 года выпуска с, как теперь говорят, “убогой АКПП” и кондиционером, “лопала” 5,5 литров на сотню в смешанном цикле, а новая “продвинутая”, с чуть большим объемом двигателя, тратит почти 10. Парадокс.
Да пускай посылает - ровно также он пошлет вас при нарушении ЛКП и обнаружении колхозов типа чехлов-стекол.
Вы опять не понимаете о чем идет речь? Гарантия на ЛКП (лакокрасочное покрытие) - 1 год. Сколы, пескоструйка, птички кучу наложили - гарантией не является. Поэтому покрываем защитной полиролью в том или ином виде. Гарантия - это вздулась краска (но не из-за птичек), пошла ржавчина … вот по этому поводу можно предъявлять претензии и требовать их бесплатного устранения в течение 1 года. Дилер “пошлет”? Пусть попробует. А вот на второй год эксплуатации вздутие и ржавчина - это уже за счет владельца. Поэтому продолжаем покрывать защитной полиролью.
Я снова непонятно объяснил?
В простом. На Фокус было 20 тысяч, стало 15 тысяч.
Это было очень недолго и не было массовым явлением(появилось, кстати на фокусе - а не на каком нибудь экскорте, который вы купили в 1991 году). Кроме того, в инструкции всегда была приписка (*) в регионах с тяжелыми условиями эксплуатации срок сокращался.
Какой лучше, если свой косяк производитель признал,
Ненормально, но и раньше было не лучше. я бы сказал хуже - косяки производители признавали реже.
Народ на форумах матерится…
Народ забыл как ржавела Вектра А и опель Омега. Свойство хомячков говорить “раньше небо было зеленее”. Вообще, интересно с чем народ сравнивает ? С победой и волгой газ-24 ?
нормально для машинки, стоимостью в 800 тысяч?
Не вижу никаких проблем. Читайте внимательно инструкцию - там написано что производитель может вносить улучшения по своему разумению. Какая вам разница, какие у вас там рычаги и какой стартер ? Опять таки, я вам привел пример про вашу любимый форд 15 летней выдержки.
в количестве финтифлюшек, навешиваемых на авто или в “душении” двигателя, там много положительных трендов.
SRS, IVD, пассивная безопасность , безопасность пешеходов - финтифлюшки ? Выбросы вашей тойоты 87 года и фф 3 не пробовали сравнить ?
Вы опять не понимаете о чем идет речь? …А вот на второй год эксплуатации вздутие и ржавчина - это уже за счет владельца. Поэтому продолжаем покрывать защитной полиролью.
Вы не понимаете, что я вам уже раза 3 написал. что вздутие и ржавчина на втором году невозможны в 99% случаев. Для того , чтобы это осознать , достаточно выйти во двор и начать разглядывать ЛКП припаркованных авто.
Я снова непонятно объяснил?
Да ничего вы не объяснили. Сплошной плач о тойоте 87 года. Кстати, вы ее полировали ? Может, стоит купить снова её вместо отстойного форда ?