Трицикл
Мне и сестре были куплены два “трицикла” в дошкольном возрасте примерно 1969 году …
Так вот - точно помню, что ведущее колесо только одно! Второе свободно вращалась.
Проскальзывающие муфты только на картинке красиво - сложно и не надёжно и с тормозами проблемно.
Ну это решается выбором оси качания, совпадающей с осью приводной шестерёнки, зато “неподрессоренная масса” резко уменьшается.
Это то есть нужно чтобы ось качания была на ведущей оси двигателя? И у кого это реализовано? Расположить максимально близко можно, но вот чтобы совпадало…
Сергей, а что при поворотах, правда реально испытываете отсутствие дифференциала? Мож вообще не париться на эту тему?
У меня на квадроцикле штатно нет дифа… совсем… Только его отсутствие и позволяет гонять по бездорожью… на крутых поворотах при приподнимании на бок - нет проблем - едет и боком. Так что в таком транспорте для покатушек - отсутствие дифа - скорее плюс 😃
Сергей, а что при поворотах, правда реально испытываете отсутствие дифференциала?
У меня ведущее правое-при повороте на лево проблем никаких, при развороте на право приходится играть сцеплением, при нормальной езде ( без разворотов на право с радиусом 1м) проблем никаких.Реально меня и главное сына устраивает полностью, просто хочется чем то занять мозг и может быть найти какое то интересное решение.
Только его отсутствие и позволяет гонять по бездорожью.
А по асфальту как происходят развороты?Думаю, может заклинить и левое колесо, но т.к. езда в основном по асфальту боюсь что резину буду менять через день.
А по асфальту как происходят развороты?Думаю, может заклинить и левое колесо, но т.к. езда в основном по асфальту боюсь что резину буду менять через день.
Да нормально проходят, лучше при большем давлении в колесах.
Если на полуспущеных - то на малой скорости не поворачивает вовсе без букса нигде. 😃
Расположить максимально близко можно, но вот чтобы совпадало…
Разрезная ось или однорычажная подвеска.
Были мысли про совпадение осей, но если делать напрямую от двигателя то двигатель оказывался очень низко, практически на земле, был вариант передачи момента через промежуточные звездочки посаженные на подшипниках на ось качения-но отказался из за сложности.
Сделайте заднюю подвеску по принципу скейтов. При повороте основная рама поворачивается вокруг оси. Так сделаны все современные трёхколёски. Дифференциал- очень желателен для безопасной езды или, возможно поставить обгонные муфты. Гляньте, как устроены современные трёхколёсные мокики. На разбрке всегда сможете купить от них узлы.
Тормоз на переднее колесо- крайне советую поставить!
Сделайте заднюю подвеску по принципу скейтов
Это сложно и для моих целей абсолютно не нужно.Я стремился сделать и просто и надежно, считаю что цель почти достигнута.
Тормоз на переднее колесо- крайне советую поставить!
Как раз об этом сейчас и раздумываю, только хочу заменить и переднее колесо от тачки.
обгонные муфты.
А точно ведь, на повороте ведущим автоматом станет внешнее колесо. Двигателем правда непотормозишь, но оно тут и ненадо.
Это сложно и для моих целей абсолютно не нужно.Я стремился сделать и просто и надежно, считаю что цель почти достигнута.
.
Да там схема простая! Полазьте очень внимательно по этому сайту: bikeboard.com/north-america/ Там всё просто. а даже если Вам кажется, что сложно- безопасная езда того стоит. Подумайте над последствием возможного падения на повороте. Поворот на подобных ТС сопровождается наклоном, конечно, если это не телега. Бак над глушителем- весьма серьёзная опасность возгорания, тем более, что он находится не в поле зрения.
Подобная упрощённая схема определяет очень специфические и узкие границы безопасного и комфортного использования
Как раз об этом сейчас и раздумываю, только хочу заменить и переднее колесо от тачки.
Лучше большое оставить, а на заднее колесо второй тормоз. Иначе тормознет в повороте и трицикл на бок завалится.
А если два мотора поставить? на каждое заднее колесо? и диффа не надо. придумать синхронизацию, чтоб в повороте один газ немного сбрасывал.
Полазьте очень внимательно по этому сайту: bikeboard.com/north-america/
Спасибо за сайт, но там всё по другому, колея задних колёс узкая а центр тяжести высоко, на тех конструкциях поворот рамы-это необходимость, в то время как у меня всё наоборот-центр низко+смещен на зад, колея широкая.Реально по поводу наклона даже не думаю-вроде довольно устойчивый.В принципе завалить на повороте можно что угодно, но в гонках участвовать пока не собираемся, а там видно будет.
Лучше большое оставить, а на заднее колесо второй тормоз
Так оно по диаметру почти такое же, только шире.
А если два мотора поставить?
А на перед третий-торможения одними моторами хватит.😁
Честно была мысль сделать тележку на гусеницах, на каждую гусеницу по мотору, разворот газом.
Спасибо за сайт, но там всё по другому, колея задних колёс узкая а центр тяжести высоко, на тех конструкциях поворот рамы-это необходимость, в то время как у меня всё наоборот-центр низко+смещен на зад, колея широкая.Реально по поводу наклона даже не думаю-вроде довольно устойчивый.В принципе завалить на повороте можно что угодно, но в гонках участвовать пока не собираемся, а там видно будет.
Так оно по диаметру почти такое же, только шире.
А на перед третий-торможения одними моторами хватит.😁
Честно была мысль сделать тележку на гусеницах, на каждую гусеницу по мотору, разворот газом.
В принципе, классические мототрайки не имеют системы наклона, кроме скоростных. Но подвеска там сзаду- сурьёзная. А по поводу применить гусеницу- это весьма не просто. Гляньте такой концептиК:gagadget.com/…/2011-05-24-trakrok_gryazi_ne_boitsy…
Там где начинаются гусеницы- начинаются сложные конструкции.