Выбираю страховую (каско)

Forom
Сергей_Иванов:

Я рассждал следующим образом, стомость моей машины 600.000, за год пробег не более 18 тысяч, ночью езжу довольно редко, стаж 10 лет, 90% поездок по знакомым маршрутам… Поэтому КАСКО брать не стал

Водительский стаж 14 лет, за последних 2,5 года намотал ~ 135 000 км.

юзеф

А я недавно считал для себя автокредит (рено в с кредитом от рено в 6-6.9%) или потребительский тупо наличкой под 20% (!!!), и знаете -
потребительский в итоге оказался в два раза дешевле автокредита по переплатам, именно по причине отсуствия грабительского КАСКО…
Но каждый решает сам. Один говорит, что ты платишь за стоянку за год ровно столько сколько и за каску в год. А я на стоянку не ставлю, авто почти неугоняемое…
Т.е. каждому свое.

Сергей_Иванов

Я тоже на стоянку не ставлю, потому что от нее еще пешком 10 минут шнуровать, и в месяц 5000 рублей платить. У меня Форд С-Макс, тоже машинка неугоняемая.

RexA

Стоимость страховки рассчитывается не только от статистики по угонам, но и от статистики по авариям… В варианте цены, что Вы указали на Вольво - к сожалению, по статистике много ее покупают люди неаккуратные - но Вам приходится оплачивать эту статистику…

Сергей_Иванов:

Да и еще. Специально на такой случай держу счет в банке “на ремонт автомобиля”. Этот счет никогда не трогаю, фактически это деньги не мои, а моего автомобиля Вот так спасаюсь от “черного дня”.

Сереж, ну ведь это ты создал сам себе страховую компанию. Небольшую, но очень лояльную:) Я пытался в свое время тоже так сделать для гаража на работе. Но никак не решусь по двум причинам - 1) Если тоталь или угон самого дорогого автомобиля - я вылечу в трубу. Вторая - фонд станет большим, и руководство его пристроит по делу:). Но абсолютно спокойным можно быть, если фонд будет равен стоимости машины. Разумность этого решения нужно просчитывать, но на первый взгляд не очень…

Сергей_Иванов: