Выбираю монстрика под спорт.

GR=

Может звучит и громко, но реально хочу начать участвовать в гонках. Выбираю подходящий снаряд. Моя основная задача, на данный момент, доехать до финиша. Значит будут недолеты, перевороты и т.д. 😛 Нехочется после недолета ехать на другой конец Москвы за запчастями…

От модельки хочу: прочности, множества настроек + по-больше хопАпов уже установленных 😊

С классом я не определился 😊 наверное анлимитед больше. Мои соображения. Полностью делитантские, основанные на форуме и увиденном в живую на трассе.

  1. GS 1/8 SUT Champion RTR
    Нравится - ЦЕНА! ) + легко достать все запчасти, т.к. магазин под боком 😛
    Ненравится - может она слишком неспортивная и придется много чего менять 😕
  2. Traxxas REVO 3.3
    Нравится: сама моделька, очень спортивная + “запускалка” к ней классная.
    Ненравится: ЦЕНА в России 😕 27 тысячь у нас, против 500 бачей на towerhobbies.com Движок, думаю, что слабый + запчасти (далеко придется ехать за ними)
  3. Losi LST2
    Нравится: мощный двиг + установлены серьезные детальки + огромные возможности для тюнинга. Репутация.
    Ненравится: цена + запчасти, за которыми, опять же, далеко придется ехать)
  4. Savage X
    Боюсь брать новый, т.к. много чего надо сразу заменить, а это деньги, которых как всегда не хватает, если и буду его брать, то Бэу - дешевле выйдет, есть к тому же вкусные предложения 😛

Вот пожалуй и все. Из-за границы возможность заказать есть, правда не знаю, что скажет таможня и сколько придется ждать (сам я живу в Подмосковье)

ЗЫ - Если я кого-то забыл назвать, из достойных, то напомните 😋

timxotic

странно, если анлим, то половина названных моделей туда не подходит… 😃

а для анлима Jammin CRT RTR , прям из коробки едет очень неплохо,и хоп-апить его если и надо, то
очень и очень немного, практически 3-4 деталюшки…, ну и мотор можно поспортивнее поставить… 😁
да и цена около 20 тыщ…
если посерьезней, можно его в ките взять, - дороже будет, но уже все хоп апы есть, надо мотор и электронику, и на трассу 😃

TIMA_S

Может звучит и громко, но реально хочу начать участвовать в гонках. Выбираю подходящий снаряд. Моя основная задача, на данный момент, доехать до финиша. Значит будут недолеты, перевороты и т.д. Нехочется после недолета ехать на другой конец Москвы за запчастями…

От модельки хочу: прочности, множества настроек + по-больше хопАпов уже установленных

С классом я не определился наверное анлимитед больше. Мои соображения. Полностью делитантские, основанные на форуме и увиденном в живую на трассе.

Привет. Если твой выбор пал на 1/8 truck (анлим) есть неплохой вариант HPI Hellfire SS(rtr) . А если на

Monster Truck (mt8-стандарт) Тут сложнее на первоначальном этапе придётся вложить деньги. Я

посоветовал бы Traxxas REVO.

Моё мнение.

Faraday

Если верить мировым тенденциям, то класс стандарт - простые монстры - скоро сам по себе вымрет - новые модели не анонсируются, соревнования мирового уровня не проводяться, да и КМК этот класс не совсем спортивный.
В то же время, практически все более менее известные производители выпустили трагги, а некоторые даже по несколько моделей, например GS - сначала SUT, а сейчас уже XUT выходит, предпродажные образцы даже в Москве уже есть - обещают скоро первую комерческую партию - кстати модель - улет!
Так что если хочется спорта - то только трагги - какую модель выбрать решать вам.

vasya_y
GR=:
  1. GS 1/8 SUT Champion RTR
  2. Traxxas REVO 3.3
  3. Losi LST2
  4. Savage X

1- й - анлим или трагги или просто “трак”.
2,3,4 - “стандарт” или по-нынешнему просто “монстр”.

Если настрой на “трак” - надо подождать конца октября-начала ноября и взять GS XUT. Нынешний - уже не такой современный.
Хорошая альтернатива -

  1. Киошо ST-R - Хоббицентр, запчасти есть.
  2. Мюген MBX5T - заказать за бугром и он практически не ломается.
  3. ХПИ Хеллфайр - те 4 места в Москве, где торгуют ХПИ, запчасти есть, в РТР хороший движок.
  4. Хот Бодис Лайтнинг - те же 4 места, что и по п.3, запчасти есть, в РТР нормальный надёжный движок.
  5. Пилотаж или Офна Джаммин CRT (на Братиславской) - РТР почти одно и то же, а в Пилотаже традиционно движок похуже, но и заметно дешевле. Запчасти везде есть. Движки лучше менять… КИТ - круче комплектация. Сама модель отличная, апгрейды особо не нужны, только перебрать всю до винтика вначале.
    Все модели с точки зрения гоночного потеннциала и конструкции примерно равноценны. Дело лишь в “прокладке”.
TIMA_S
Faraday:

Если верить мировым тенденциям, то класс стандарт - простые монстры - скоро сам по себе вымрет - новые модели не анонсируются, соревнования мирового уровня не проводяться, да и КМК этот класс не совсем спортивный.
В то же время, практически все более менее известные производители выпустили трагги, а некоторые даже по несколько моделей, например GS - сначала SUT, а сейчас уже XUT выходит, предпродажные образцы даже в Москве уже есть - обещают скоро первую комерческую партию - кстати модель - улет!
Так что если хочется спорта - то только трагги - какую модель выбрать решать вам.

Здравствуйте.

GS XUT где можно прочитать информацию по этой модели.

number_one
vasya_y:

1- й - анлим или трагги или просто “трак”.
2,3,4 - “стандарт” или по-нынешнему просто “монстр”.

Если настрой на “трак” - надо подождать конца октября-начала ноября и взять GS XUT. Нынешний - уже не такой современный.
Хорошая альтернатива -

  1. Киошо ST-R - Хоббицентр, запчасти есть.
  2. Мюген MBX5T - заказать за бугром и он практически не ломается.
  3. ХПИ Хеллфайр - те 4 места в Москве, где торгуют ХПИ, запчасти есть, в РТР хороший движок.
  4. Хот Бодис Лайтнинг - те же 4 места, что и по п.3, запчасти есть, в РТР нормальный надёжный движок.
  5. Пилотаж или Офна Джаммин CRT (на Братиславской) - РТР почти одно и то же, а в Пилотаже традиционно движок похуже, но и заметно дешевле. Запчасти везде есть. Движки лучше менять… КИТ - круче комплектация. Сама модель отличная, апгрейды особо не нужны, только перебрать всю до винтика вначале.
    Все модели с точки зрения гоночного потеннциала и конструкции примерно равноценны. Дело лишь в “прокладке”.

Вася, а чем у нас движок похуже??? Я вот езжу и езжу, хотя могу себе Росси поставить, но только и мощности достаточно, и надежность у этого двигателя как у танка, и время круга одно из самых быстрых??? аргументируйте ваше мнение.

У меня предыдущий Пилотажевский мотор два сезона откатал и до сих пор живой, причем использовали его на всех мероприятиях которые только можно придумать, теперь на Пилотаж X1CRT стоит - горя не знаю - не глохнет и легко настраивается - самый клевый мотор для хобби - дешевый и достаточно мощный.

BR
ILYA

vasya_y

Статистика пользователей по движкам Форсе-бай-Пилотаж-25 - самая плохая из этой линейки. Может просто повезло… Офновский вариант (того же самого!!!) - гораздо лучше. А самый лучший - в вариации HPI (от Саважа-25). Всё это один движок - Форс, только исполнение разное…
Ну и даже в лучшем варианте - движок сам по себе не фонтан - вполне рабочий, но мощность оставляет желать лучшего, а момент “на низах” маловат - плохо для трагги. И в настройках - хуже например, чем простой GS. В-общем - попробуйте и почуствуйте разницу…
28-й двигатель - вроде как уже лучше… Но…
Недостаток мощи или момента как раз способствует уменьшению ошибок на трассе, но это не значит, что нельзя ехать быстрее. Там всё же ещё зависит от настроек и “прокладки”. И если бы стоял Rossi - то может быть реально было выиграть ЧР в крылатском - по тому раскладу и количеству ошибок в финале у лидеров?

lvmaxx
TIMA_S:

Здравствуйте.

GS XUT где можно прочитать информацию по этой модели.

Официальной информации по машине еще нет а вот неофициально 😁 :
Поступит в продажу в октябре и у нас и по всему миру.

TIMA_S
lvmaxx:

Официальной информации по машине еще нет а вот неофициально 😁 :
Поступит в продажу в октябре и у нас и по всему миру.

Спасибо.

Очень интересная модель!

GR=
vasya_y:

1- й - анлим или трагги или просто “трак”.
2,3,4 - “стандарт” или по-нынешнему просто “монстр”.

Если настрой на “трак” - надо подождать конца октября-начала ноября и взять GS XUT. Нынешний - уже не такой современный.
Хорошая альтернатива -

  1. Киошо ST-R - Хоббицентр, запчасти есть.
  2. Мюген MBX5T - заказать за бугром и он практически не ломается.
  3. ХПИ Хеллфайр - те 4 места в Москве, где торгуют ХПИ, запчасти есть, в РТР хороший движок.
  4. Хот Бодис Лайтнинг - те же 4 места, что и по п.3, запчасти есть, в РТР нормальный надёжный движок.
  5. Пилотаж или Офна Джаммин CRT (на Братиславской) - РТР почти одно и то же, а в Пилотаже традиционно движок похуже, но и заметно дешевле. Запчасти везде есть. Движки лучше менять… КИТ - круче комплектация. Сама модель отличная, апгрейды особо не нужны, только перебрать всю до винтика вначале.
    Все модели с точки зрения гоночного потеннциала и конструкции примерно равноценны. Дело лишь в “прокладке”.

Ну раз у нас, да и во всем мире тенденция к трагги, то надо выбирать соответственно )

  1. Киеши отпадает, машина хорошая, с мощным движком, но проблематично достать мне запчасти будет.
  2. Мюген хорошь, что скажешь… но если собирать такой аппарат, то сразу хорошо и дорого, боюсь пока финансово не потяну или делать это неспеша. Кстати, тут продают конверсию из багги в трагги на базе MSR, чем она отличается от вышеупомянутой?
  3. Хеллфайр почему-то нехочу, дача-рэйсингкап по снегу еще никто не отменял, а он боюсь слишком спортивен 😇 непроедет, увязнет… Хотя машина мне нравится.
  4. Хот Бодис - хороший вариант. Присмотрюсь по-лучше
  5. Этих товарищей точно нехочу, за запчастями далеко ездить.

Пока, честно скажу, больше всего понравился GS Xut, если на него будет вкусная цена, то думаю, на нем и остановлюсь. На 2ом месте Mugen, на 3ьем Hellfire.

lvmaxx

А стоить будет примерно так.
XUT PRO RTR - 18222руб.
XUT PRO ARR (с двигателем, но без радио) - 16900руб.

TIMA_S
lvmaxx:

А стоить будет примерно так.
XUT PRO RTR - 18222руб.
XUT PRO ARR (с двигателем, но без радио) - 16900руб.

Странно, цена подозрительно низкая.

Эта модель позиционируется как эволюция SUT?

number_one
vasya_y:

Статистика пользователей по движкам Форсе-бай-Пилотаж-25 - самая плохая из этой линейки. Может просто повезло… Офновский вариант (того же самого!!!) - гораздо лучше. А самый лучший - в вариации HPI (от Саважа-25). Всё это один движок - Форс, только исполнение разное…
Ну и даже в лучшем варианте - движок сам по себе не фонтан - вполне рабочий, но мощность оставляет желать лучшего, а момент “на низах” маловат - плохо для трагги. И в настройках - хуже например, чем простой GS. В-общем - попробуйте и почуствуйте разницу…
28-й двигатель - вроде как уже лучше… Но…
Недостаток мощи или момента как раз способствует уменьшению ошибок на трассе, но это не значит, что нельзя ехать быстрее. Там всё же ещё зависит от настроек и “прокладки”. И если бы стоял Rossi - то может быть реально было выиграть ЧР в крылатском - по тому раскладу и количеству ошибок в финале у лидеров?

И как, Вася, ты себе представляешь - один завод и разные моторы?? самому-то не смешно? К тому же 8кг серва в комплекте… такого ни у кого нет… А не выиграла машина, если не забыл - потому что перевернулся и заглох минут за 5 до финиша, а все остальное время она лидировала…

А насчет далеко ехать - вопрос спорный…7 магазинов по всей москве…

vasya_y
TIMA_S:

Странно, цена подозрительно низкая.

Эта модель позиционируется как эволюция SUT?

Эта модель позиционируется как РЕВОЛЮЦИЯ SUT. Предварительные образцы впечатляют.
Кстати, Пилотаж CRT тоже недорогой, а модель хорошая. Лайтнинг РТР стоит примерно также - около 17500 - и тоже отличная модель.
Только надо (если серьёзно гоняться) у всех РТР моделей - не включая и не обкатывая, сразу снять -
мотор, трубу, аппаратуру, возможно - колёса (это если есть личные предпочтения, стоковые на всех этих 3-х моделях хорошие) - и сразу продать, пока новое экономным новичкам.
И купить себе всё что нужно для спорта.
Ну а для покатушек сойдёт и сток, только серву руля поменять.

GR=
vasya_y:

Только надо (если серьёзно гоняться) у все РТР моделей - не включая и не обкатывая, сразу снять -
мотор, трубу, аппаратуру, возможно - колёса (это если есть личные предпочтения, стоковые на всех 3-х моделях хорошие) - и сразу продать, пока новое экономным новичкам.
И купить себе всё что нужно для спорта.
Ну а для покатушек сойдёт и сток, только серву руля поменять.

Это вы про SUT или про XUT? 😊 А цена действительно вкусная, я бы даже сказал сказочная… купить без радио, поставить хорошие цифровые сервы и прям на трассу 😁

Я тут все говорю про запчасти, а дело все в том, что я живу за городом, в 50км от Москвы и нет возможности, из-за работы выехать в столицу. А свободен и в Москве только на выходных и дислацируюсь на Горбушке. С утра я могу зайти либо в магазин на 1905, либо на Горбушке и купив запчасть - рвануть на трассу и отдыхать, а в случае с остальными магазинами, на приобретение запчастей придется потратить пол дня и о рэйсинге уже можно забыть) Личного транспорта нету, и в ближайшие лет 5ть не предвидится…

Modelist

Привет. Я парни с вас балдею,вы пока выберете машинку то вообще без нее останетесь. 😁

Ой эту подожду модельку, она просто класс. Вот машинка и в продаже появилась, только покупать как вдруг другая появляется. И опять, круть хорошо что некупил ту, теперь эту подожду и так до безконечности будуте ждать и без машинки останетесь. 😈 😁 😲

TIMA_S
Modelist:

Привет. Я парни с вас балдею,вы пока выберете машинку то вообще без нее останетесь. 😁

Ой эту подожду модельку, она просто класс. Вот машинка и в продаже появилась, только покупать как вдруг другая появляется. И опять, круть хорошо что некупил ту, теперь эту подожду и так до безконечности будуте ждать и без машинки останетесь. 😈 😁 😲

Здравствуйте.

Я с вами не согласен. Достойные фирмы не часто анонсируют новые модели в данном случае GS XUT.

И лишний вариант при выборе не повредит.

Я сейчас выбираю модель, и мне не составит труда подождать плюс минус месяц. (благо гонят, есть на чём)

Опять же с моей точки зрения.

Modelist
TIMA_S:

Я сейчас выбираю модель, и мне не составит труда подождать плюс минус месяц. (благо гонят, есть на чём)

TIMA_S ты уже писал так:

“Здравствуйте. REVO и hpi Hellfire (rtr) очень классные аппараты и сам выбирал из них себе, но с появлением информации по Gs xut задумался!”

Теперь подождать 1-2 месяца, а там и еще информация появится о чем-то новеньком и еще 1-2 месяца подождем и так до бесконечности. 😂
Нет ничего лучше чем доброе-старое. 😂 😃
Только ты необижайся. Просто одни катаются а другие только ждут. 😂
Удачи.

TIMA_S
Modelist:

TIMA_S ты уже писал так:
Теперь подождать 1-2 месяца, а там и еще информация появится о чем-то новеньком и еще 1-2 месяца подождем и так до бесконечности. 😂
Нет ничего лучше чем доброе-старое. 😂 😃
Только ты необижайся. Просто одни катаются а другие только ждут. 😂
Удачи.

Здравствуйте.

Я решил подождать, потому что мне очень нравится производитель GS.

Одни катаются, другие ждут это вы про кого?

У меня есть модели, на которых я катаюсь(и не одна) 😜 😜 , так как я продал SAVAGE X нужно заполнить освободившуюся нишу!

Без обид. 😅

GR=
Modelist:

Привет. Я парни с вас балдею,вы пока выберете машинку то вообще без нее останетесь. 😁

Ой эту подожду модельку, она просто класс. Вот машинка и в продаже появилась, только покупать как вдруг другая появляется. И опять, круть хорошо что некупил ту, теперь эту подожду и так до безконечности будуте ждать и без машинки останетесь. 😈 😁 😲

Здесь я позволю себе с вами не согласиться. Все же индустрия моделек не такая быстротекучая как теже компьютеры или телефоны. Приведу простой тому пример. Давным давно, лет 7 назад, собирал я себе самолет. Правда так его и не запустил 😕 и лежал он у меня на полке. Совсем недавно я решил его продать. Думал, что с тех времен уже много воды утекло и мое оборудование безнадежно устарело, но каково же было мое удивление, когда я стал наводить справки о нынешних ценах на мое оборудование и увидел теже модели и теже названия без изменений, только с более высокой ценой 😜 .

Так что, как уже писали выше, анонсирование принципиально нового (в хорошем смысле этого слова) продукта, это не тоже самое, что и премьера очередного мобильного телефона с функцией Фото или Видеосъемки в том же качестве, но в другом корпусе ) А особенно когда, в принципе, есть на чем кататься, то подождать месяц труда не составит. Ну а ежели кто-то и анонсирует модель “еще круче”, то я просто порадуюсь за них 😛

lvmaxx
Modelist:

… Просто одни катаются а другие только ждут…

На самом деле очень много моделей GS Racing было отправлено нами нашим заказчикам в другие города России. И запчастями мы их снабжаем, если нужно - благо не часто GS-ы ломаются.
И если обещали, что в октябре будет XUT - в октябре он и будет. Ну и запчасти к нему - это мы стараемся строго соблюдать.

TIMA_S
GR=:

Здесь я позволю себе с вами не согласиться. Все же индустрия моделек не такая быстротекучая как теже компьютеры или телефоны. Приведу простой тому пример. Давным давно, лет 7 назад, собирал я себе самолет. Правда так его и не запустил 😕 и лежал он у меня на полке. Совсем недавно я решил его продать. Думал, что с тех времен уже много воды утекло и мое оборудование безнадежно устарело, но каково же было мое удивление, когда я стал наводить справки о нынешних ценах на мое оборудование и увидел теже модели и теже названия без изменений, только с более высокой ценой 😜 .

Так что, как уже писали выше, анонсирование принципиально нового (в хорошем смысле этого слова) продукта, это не тоже самое, что и премьера очередного мобильного телефона с функцией Фото или Видеосъемки в том же качестве, но в другом корпусе ) А особенно когда, в принципе, есть на чем кататься, то подождать месяц труда не составит. Ну а ежели кто-то и анонсирует модель “еще круче”, то я просто порадуюсь за них 😛

lvmaxx:

На самом деле очень много моделей GS Racing было отправлено нами нашим заказчикам в другие города России. И запчастями мы их снабжаем, если нужно - благо не часто GS-ы ломаются.
И если обещали, что в октябре будет XUT - в октябре он и будет. Ну и запчасти к нему - это мы стараемся строго соблюдать.

Здравствуйте.

Абсолютно с вами согласен. Производитель GS очень хорошо зарекомендовал себя и от него ждут не типовой модели, а чего-то нового и ещё более концептуального (в том числе и я).

Я выбираю между двумя производителями HPI vs. GS премьеры других брендов меня интересуют мало. (так как hpi свою модель еже выпустила, осталось дело за GS)

Diavolo

Я думаю что это будут 2 хороших добротных соперника.

TIMA_S
Diavolo:

Я думаю что это будут 2 хороших добротных соперника.

Привет.
На мой взгляд, GS XUT вероятнее всего превзойдёт своих одноклассников. Так как у GS было время

учесть недостатки конкурентов.