Выбираю платформу под FPV
Вот нашел в ситях такие, ну по скайвокеру тему обсуждали тут понятно, интерисуют вот эти пепелаци причем тот что ЕРР 1,8м интересно у него крылья как то расстыковываются для транспортировки, и по второму, синяя бальза, тоже ктонить на ем летал? Подкупает цена и портативность синей бальзы(машины нет вожу пепелаци в транспорте) Интересно, а у вокера крылья разьемные для транспортировки?
Синий у меня есть. В том виде, как он продаётся - практически нелетабельно. Если есть мысли построить что-то на его базе - можно подумать, бо крылышки на трубе и довольно легкие.
Там несколько заморочек.
- Консоли крыла не стыкуются вплотную к фюзеляжу. Корневые нервюры сделаны параллельными по полету, а фюз сужается 😃))
- Единственный доступ в фюз - небольшой лючок на спине ( прозрачный, его видно на фото ). Пихать батарейки в нос ( а их нужно много ! ) неудобно.
- Уродский киль - вокруг и над винтом. Если винт ставить больше 6 не то 7 дюймов - киль приходится подрезать.
- Ну и главное. Это безобразие не имеет ни хвоста, ни стреловидности, ни приличной S-образности профиля. Элевоны крохотные, и их не хватает для эмуляции S-образности, как это делают обычно на ЛК. Указанная в мануале центровка не годится - с ней ероплан неустойчив. Загнав ЦТ далеко-далеко в нос, я добился боль-мень стабильного полета, но все равно летальный аппарат очень нервный.
- С боковой устойчивостью беда. Валится в спираль и с удовольствием падает вниз. Вылечилось установкой здоровенных винглетов, теперь он устойчив по рысканию и безразличен по крену.
- Была надежда, что довольно большое бальзовое крыло обеспечит приличное качество… Фигушки. Нагрузка на крыло из-за необходимости сильно грузить нос здорово выросла. Элевоны задраны. Планирует гораздо хуже торика, не говоря уже о еропланах классической схемы. Хотя под мотором на скорости носится вполне прилично. На рулях.
Нафиг нужен такой ФПВ-носитель ? Недостаточно устойчивый, заранее тяжелый и не особо летучий ?
а изистар - бикслер … не?
интерисуют вот эти пепелаци причем тот что ЕРР 1,8м интересно у него крылья как то расстыковываются для транспортировк
Расстыковываются пополам, готовлю такой сейчас. Крыло усилено карбон профилем (две прямоугольного сечения балки, внутри круглые) для стыковки в комплекте стеклянные штыри 2 шт. Проблема первая, он реально не маленький, у меня седан, так и не придумал как его возить даже со снятым крылом.
Посему выдернул уже вклеенную балку хвоста, вставил в фьюз алюминиевую трубку с фигурным вырезом и посадил все это на клей.
В эту трубку вставляется хвостовое вместе с балкой и фиксируется по вырезу хомутом.
Если сильно интересно могу отфотать, при таком раскладе самолет разбирается на четыре части, два крыла, фьюз, и балка с хвостом. Более или менее компактно становится. Америкосы жаловались на недостаточную площадь руля направления, типо колбасит его по горизонту, пока не облетывал, так что подтвердить не смогу.
Капот держится всего на двух магнитах, причем сомнительного качества, добавил еще несколько штук а потом сделал на резинках используя авто клипсы, на всяк случай. Из явно озвученных недостатков модели помню два
- отсутствие V крыла
- балочное крепление оперения, жалуются что начинает играть на скорости.
есть у меня x-large 1.8
Заднееоперение болает на скорости, нет v крыла, не устойчив по крену,летает и смотрится как кирпич…
Поставил на него крылья от изика, стало намного лучше… Как модель для тренировок, облета новых автопилотов и стабилизаторов пойдет… У меня лежит как запасной носитель на случай краша основного носителя…
Практически не убиваем, балка легко заменяется на колено от удочки
Вот сегодня свалилась реклама 90 баксов пустой, размах 2м
тут.
похоже проблему болтанки хвоста я решил попутно, когда делал хвост сьемным, в остальном конечно придется дотачивать уже по ходу дела
А мне EPP FPV очень даже нравится, и тяжеловоз и планирует неплохо. Да, хвост флаттерит, но мне это еще не мешало ни разу. Отсутствие V крыла в нем компенсируется гибкостью самого крыла, то бишь само прогибается =) Единственное замечание - если летать шустро и с маневрами, то крыло лучше пристегнуть 8ю резинками, а не 4мя.
Я для далеко и высоко вот это присматриваю f5models.kissdesign.com.ua/index.php?id=2&content=…
Что скажите?
А мне EPP FPV очень даже нравится, и тяжеловоз и планирует неплохо. Да, хвост флаттерит, но мне это еще не мешало ни разу. Отсутствие V крыла в нем компенсируется гибкостью самого крыла, то бишь само прогибается =) Единственное замечание - если летать шустро и с маневрами, то крыло лучше пристегнуть 8ю резинками, а не 4мя.
ну если впихнуть ему 3s 10000ma то крыло будет прогибаться… у меня вес по минимуму, пробовал ставить ему закрылки, прикольно, но лететь в течении 40 мин при скорости 8км/ч напряжно. крылья от изи глидера придали ему устойчивости и без переделки.
крылья я креплю для полета изолентой, резинкам не доверяю
Посему выдернул уже вклеенную балку хвоста, вставил в фьюз алюминиевую трубку с фигурным вырезом и посадил все это на клей.
В эту трубку вставляется хвостовое вместе с балкой и фиксируется по вырезу хомутом.
Максим а фото можно переделки хвоста, а то что хвост балочный играет - это у всех самолей такого типа?
Я для далеко и высоко вот это присматриваю f5models.kissdesign.com.ua/index.php?id=2&content=…
Что скажите?
Евгений, это планер. Он не расчитан таскать большой вес. С начинкой фпв и вашими 5кг батарей полетит как кирпич. Имхо конечно.
Там еще особо некуда эти 5кг разместить…
И кстати, мужики, есть же тема самолеты для фпв. Зачем делать клоны?
Что скажите?
Испанец летает на чешском, причём, большую часть в термиках, то и надо смотреть в сторону лучших мировых:
Максим а фото можно переделки хвоста, а то что хвост балочный играет - это у всех самолей такого типа?
Весь комплект, трубка длинной примерно до первой Р достает в слове ЕРР
в трубке прорезан паз пол сантиметра примерно для фиксации
балка, так как диаметр не совсем впору был трубке, положен один слой нитки на циакрин и дошлифовано до плотной посадки
Фиксатор состоит из двух частей, сам фиксатор и хомут.
В фиксаторе есть прорезь на обжим и сделаны фиксирующие выступы а так же круговая проточка под хомут, один раз выставляется, зажимается хомут.
Все, теперь хвост можно вынуть и вставить, он гарантированно встанет без перекоса.