1994 год. формула1
И ваши любимые стразы (у кого что болит)
было приведено для “иллюстративного” сравнения, а Вы уже знаете что болит… -“полечите” еще 😂
Это же опель вектра! Это все равно что десятку жигули запустить в роли пейскара в КОРОЛЕВСКИХ лгонках.
Королевские гонки, это в первую очередь дорогостоящее шоу.
А в далеком 1994 году считали, что на роль медленно ползущей машины с мигалочками вполне сгодится обычное авто с наклеечками.
Это сейчас люди просекли, что во время ТВ трансляций очень важно чтобы в кадре мелькал очень пафосный пейс-кар…
Так что вполне себе нормальный Опель, они кстати разные бывают…
было приведено для “иллюстративного” сравнения, а Вы уже знаете что болит… -“полечите” еще
не принимайте близко к сердцу, это шутка юмора )
У Опелей были очень заряженные версии, просто их было мало и о них мало кто знает.
слышал я про 2.8 турбированные версии этих опелей вектр А… НО тогда уже были БМВ М5, согласитесь странный выбор в пользу опеля
В то время Опель видимо сумел протолкнуть именно свою машину. Может они очень хотели в автоспорте засветиться. Наверняка в инете есть упоминание об этих машинах.
Типичный пример инженерной мысли 1996 года.
www.youtube.com/watch?v=KT-o_F66r1I
А как у них звучат моторы!!!
Самое смешное, что внешне дорожная Калибра выглядит почти так же, и никакие, даже гоночные десятки с обвесом рядом не стоят (имеется ввиду внешний вид авто).
Все очень просто)))
На тот период Опель проплатил рекламу своей Вектры, вот и каталась она там, на сколько помню, как раз в то время ил годом ранее начали продавать Вектру, а Формула-1 смотрел и будет смотреть весь мир, более лучшего места пиара для автомобиля трудно найти.
Сейчас все проплачено мерседесом, вся линейка AMG там катается.
По поводу опеля корсы, это та же вектра тока купе, а о что на видео, эо не корса, только слегка стилезована под нее) не понял что за гонки, но к примеру в наскаре как о каталась тойота камри, естественно с задним приводом (кари ни когда небыло даже полноприводных) и совсем не похожая. Даже рама другая была, все другое, от камри там были только НАРИСОВАННЫЕ фары и название) тоже только реклама.
Я думаю что опель даже если бы очень захотели сей час не смогли бы туда сунуться. Хотя… Если только они не сделали новую машину…
Ой сорри в предыдущем посту не пропечатовалась Т и М порой… Приношу извенения, еду за новой клавой
Ой сорри
Была такая машина - Opel Lotus Omega. Думаю, что такое Lotus - вы знаете ?
Лотус кажется это фирма которая делала кроооошечные слабенькие, но управляемые как карты, автомобили. А опель омега самый большой седан из их линейки.
давайте посмотрим спортивность:
мотор, созданный вручную, для каждого автомобиля , инженерами фирмы Астин-Мартин на заводе Лотуса развивал 380 лошадей
другие тормоза, подвеска… и конечно же кузов. И что мы имеем? полуторатонный седан, с заряженным мотором?
лотос делал управляемые автомобили, а опель получился бегимотом с реактивной тягой, который из за своего веса отвратительно проходил повороты.
давайте все же вернемся к БМВ М5 или мерседесу доведенному в конторе АМГ. кто кого сделает? седан для поездок на дачу с большим мотором, или все же машины созданные для быстрой езды?
По поводу опеля корсы, это та же вектра тока купе, а о что на видео, эо не корса, только слегка стилезована под нее) не понял что за гонки
На видео показан OPEL Caliba версии DTM. ru.wikipedia.org/…/Deutsche_Tourenwagen_Meistersch…
давайте все же вернемся к БМВ М5 или мерседесу доведенному в конторе АМГ. кто кого сделает?
Старенький 190-й мерин…
какие же клевые были мерены олдскульные
луторатонный седан, с заряженным мотором?
А что, 5er весит сильно меньше ?
БМВ М5 или мерседесу доведенному в конторе АМГ. к
Вот вам в помощь
en.wikipedia.org/wiki/Nürburgring_lap_times
M5 особо спортивной машиной никогда не была. За неё M3 всегда было.
Старенький 190-й мерин…
Это стилизация, не имеющая ничего общего с 190м (впрочем и как весь DTM - служащий ходячей витриной). С тем же успехом сверху можно было нахлобучить любой другой кузов. Это как в наших автомоделях: лексан сверху может быть любой.
Это как в наших автомоделях: лексан сверху может быть любой.
А я и не утверждал, что на видео стандартный 190-й 😁
Достаточно посмотреть название ролика (там упоминается JUDD V-8) и все становится ясно 😈
Вот еще ролик, в нем на шасську прикручен лексан от БМВ, звук мотора узнаете сразу, это тот же JUDD V-8 😈😈😈
У итальянцев была очень зачетная Альфа 155, так ее вообще называли Ф-1 под кузовом.
А что, 5er весит сильно меньше ?
она весит не меньше. но она создана для скорости а не для того что бы на дачу ездить )
и все таки мерены круты
она создана для скорости а не для того что бы на дачу ездить )
5er для скорости ? Как пафосно и смешно. Не, я не спорю - машинки действительно шустрые - но чтобы вот так вот сходить с ума - не понимаю. Машина как машина, обыкновенный бизнес класс.
все таки мерены круты
Прям как в школу перенесся. Серия “разговоры на перемене”
У Опелей были очень заряженные версии, просто их было мало и о них мало кто знает.
Эт точно. У меня в 93годе был Опель монза, с 3 литрами, по тем годам вполне заряженный аппарат, тогда я первый раз в жизни пересек 220км рубеж скорости.
И еще. У опеля всегда была линейка заряженных опелей - OPC. Причем, почти любую модель можно было купить в тунинге - от корсы до зафиры. В случае зафиры - так вообще уникальное предложение в дисциплине “еду в сарае на дачу”…
Вот, ради интереса глянул что сейчас есть
www.opel.ru/vehicles/opc/…/insignia-opc.html
“Opel Insignia OPC имеет двигатель мощностью до 325 л.с., что делает его самым мощным серийным автомобилем в истории Opel. Крутящий момент 435 Нм обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 6 секунд с максимальной скоростью 250 км/ч.”. И все это богатство в 3-х кузовах, с 4x4…По моему, весьма неплохо.
Даже вот так могЁт…