Самая потрясная вещь встреченная в inet'е
Круто, просто охренеть, универсальность! мать её 😲
Добавлено
Интерескно а под ДВС такую можно этак под ОС 25 😃
Сделал несколько “Скрин-шотов” в проге Movie Maker…
СУПЕР! Ни чего подобного не видел…!!! Класс.
Мне тоже понравилось. Прикольно так в центре города на речке/лужайке порезвиться. Для пущего эффекта, таких аппаратов должно быть не менее двух… Жалко, но я электричками не занимаюсь.
Вроде и не сложно это сделать? Интересно где центровка?
Эх… как всё таки летуны отстали от пасудников - обЫдно даж стало! 😦
Как в экране летать- схемы стандартные, если выше- дай коксу и оно всё равно будет стабильно…
Хде ноу-хау то?
Хотел глянуть - но сервак пишет This Account Has Been Suspended
Может у кого сохранилось .
Киньте на yunin2005@gmail.com
Буду крайне признателен.
Хотел глянуть - но сервак пишет This Account Has Been Suspended
Может у кого сохранилось .
Киньте на yunin2005@gmail.com
Буду крайне признателен.
У них судя по всему сегодня глюки с доступом, или закрыли…
А в продолжение хочу сказать - универсальный аппарат всегда где-то
проигрывает… ТЕ он никогда не поедет по воде быстрее простого оффшора, и никогда не сможет управляться как нормальная пилотажка.
А так- игрушка красивая. 😃
Эх… как всё таки летуны отстали от пасудников - обЫдно даж стало! 😦
Как в экране летать- схемы стандартные, если выше- дай коксу и оно всё равно будет стабильно…
Хде ноу-хау то?
Кто отстал, при чем тут кокс, кому ваше ноу-хау нужно-то?!
Парни придумали просто красивую и впечатлительную комбинацию и презентовали это потрясно. Из 10 человек 9 говорят “хочу”, когда видят эту вещь, даже те кому моделизм ваще по боку.
У них судя по всему сегодня глюки с доступом, или закрыли…
А в продолжение хочу сказать - универсальный аппарат всегда где-то
проигрывает… ТЕ он никогда не поедет по воде быстрее простого оффшора, и никогда не сможет управляться как нормальная пилотажка.
А так- игрушка красивая. 😃
Да - мне собственно - зрелищем насладиться охота .
ТО:RVL
Это нестандартная модель -
И чел воплотивший ее , имеет нестандартные шаблоны мышления.
Что в этом плохого ?
А хотим- или не хотим- вопрос десятый.
Не принимайте ,так близко.
2 RVL
Ну да…, один сказал что всё понятно…
Он теперь враг народа, только по тому, что он её не хочет ?
Сделайте и наслаждайтесь!
Это форум. 😃
PS.
“кокс”- это “газ”,
а моя специальность - суда с ДПП экранопланы, СПК,СВП.
Эх… как всё таки летуны отстали от пасудников - обЫдно даж стало! 😦
Как в экране летать- схемы стандартные, если выше- дай коксу и оно всё равно будет стабильно…
Хде ноу-хау то?
эх как пасудники отстали от летунов! вся фича не в том, что экраноплан летает, а как летает! 😲 Эта беда у него не просто летает, а не валится! даже на тихом ходу в помещении, где нет ветра в лоб! Вот в чём фича! ☕
эх как пасудники отстали от летунов! вся фича не в том, что экраноплан летает, а как летает! 😲 Эта беда у него не просто летает, а не валится! даже на тихом ходу в помещении, где нет ветра в лоб! Вот в чём фича! ☕
Ну ладно тута, может поговорим по теме- что откуда и почему?- предложение 😃 😃 😃 Обсудим КАК?оно это делает… 😃
И всем будет интересно.
Затопчите конечно, тк я тут судя по всему в одном экземпляре от воды, но …
что знаю- расскажу. Интересно послушать Гуру от Авиации в таком приложении…
Вперёд!
Добавлено
Эта беда у него не просто летает, а не валится! даже на тихом ходу в помещении, где нет ветра в лоб!
Ну поехали…
Данную фичу можно реализовать с простым двухкоординатным гироскопом и двумя закрылками- элеронами, которые обдуваются потоком от винта. Вопрос во времени сглаживания характеристики управления… Надобно подбирать между реакцией системы и временем отрабатывания исполнительных механизмов, те ставить между ними “фильтр” настроенный под кокретный аппарат. Или настраивать гироскоп соответственно, если у него есть такая возможность.
Данную фичу можно реализовать с простым двухкоординатным гироскопом и двумя закрылками- элеронами, которые обдуваются потоком от винта. Вопрос во времени сглаживания характеристики управления… Надобно подбирать между реакцией системы и временем отрабатывания исполнительных механизмов, те ставить между ними “фильтр” настроенный под кокретный аппарат. Или настраивать гироскоп соответственно, если у него есть такая возможность.
нееее, нитуды паехали 😁 эдак мы до сверхинтелекта ни суперпроводниках доберёмся! Ты почитай у него в форуме, нету там гироскопов!
я конечно не гуру в авиации но май позишин к этому делу такой:
У эмой машинки всё дело в центре тяжести я думаю, находится он очень низко, и если присотреться, то впереди на поплавках ещё немного свинца добавленно для центровки. Второе, ось двигателя с винтом задранна примерно под 15гр. и напор воздуха направлен в канал между поплавками как в тунэль и как раз на рули. я думаю в этом и стабильность. Там всего две сервушки и регулятор хода и всё на липах запитанно, от этого и малый вес и шустрата такая.
имхо.
нееее, нитуды паехали
Хорошо!
Данная схема, так называемый “глиссер неограниченного класса” существует уже лет как 3цать, а то и боле.
Там всё давно уже сложилось… проверенное распределение сил, которые действуют на корпус, заставляя его вести себя стабильно в близи поверхности-читай экран. Далее мысль аффтора пошла дальше- немного добавим площади, те расширим- и полетим. Что он собственно и сделал!
Изначально задача подобного корпуса в другом - быстро, рядом с водой, и немного её касаясь. И чтоб без последствий!
Аффтор сделал воздушный винт, что позволило оторваться от поверхности.
Лететь низенько и стабильно, это совсем не то, что высоко! Здесь нет шары на ошибку! Поднявшись на метр- можно делать что хош!
Добавлено
Второе, ось двигателя с винтом задранна примерно под 15гр. и напор воздуха направлен в канал между поплавками как в тунэль и как раз на рули.
Такое решение в распределении потока применяется на скеговых СВП и экранопланах скегового типа.
members.cox.net/norman.miller/flying.wmv
А вот так!
Такое решение в распределении потока применяется на скеговых СВП и экранопланах скегового типа.
а что такое скеговый? объяснить можете?
а что такое скеговый? объяснить можете?
Скег- узкий , длинный корпус, поплавок,- который применительно к аэродинамике ограничивает перетекание воздуха из области высокого давления в область разряжения, те выполняет роль концевых шайб на крыле малого удлиннения.
С точки зрения воды - обеспечивает плавучесть и необходимые гидродинамические характеристики при старте и на ходу. Может иметь один или несколько поперечных и продольных реданов- уступов для обеспечения минимальной смоченной поверхности.
Кстати на поплавках гидросамолётов поперечный редан всегда присутствует для оптимизации по длинне приложенных сил в момент отрыва и посадки.
Удачи!
а вот таких настрогать и бои устраивать! или многоборье!!!
Не знаю , меня особенно тоже не впечатлило- летает то он стабильно, но очень так себе
Не знаю , меня особенно тоже не впечатлило- летает то он стабильно, но очень так себе
А ты закажи штук пять, выстави в витрине с видео - и увидишь как продаваться в лёт будут 😛
ЗЫ ничего, что на ты - или…
С уважением