что такое"gws"
GWS оранжевые пропеллеры- небалансированные- интересно, какие? Мне почему-то попадались только балансированыые - может это просто удача, что среди 50-60 пропеллеров купленных мной за 4 года, не нашлось ни одного несбалансированного…
Вот мастер аирскрю- те да, попадались.
А буржуи очень любят GWS пропеллеры- валы моторов не гнутся, а пропеллеры стоимостью в 1-2$ можно покупать десятками… 😃
Дальность GWS pico приемника оставляет желать лучшего (50-100м, ), а вот Naro - очень даже ничего, но есть образцы глючные- качество у них нестабильное…
Так я не понял, мы ругаем или хвалим GWS? У Саши бальзовая неплохая моделька, прилично летает, и вдруг пенопластовый мессер лучше. Вы уж определитесь там у себя…
PS. В дуэли на говнометах победителей не бывает.
Два года назад президент GWS отчитался о выпуске 30 000 000-ной сервы. Сейчас, я так думаю, эта цифра больше раза в полтора-два. Это у них склад такой большой или оно все-таки продается 😃 ?
На сегодня GWS - это самая динамично развивающаяся модельная фирма. И купите Вы у них пропеллер или не купите - для них особого значения не имеет - рынок у нас пока весьма хилый по этой части. Практически все съедают Штаты и Европа. Причем - на ура. А цены, которые они держат на технику, не дают разгуляться другим производителям. Так что покупая за 200 баксов комплект Футабы или Хайтека не грех мысленно поблагодарить за это именно GWS.
К сожалению, не стал бы каждому подряд советовать начинать с ГВС. Иначе выбор “нравится или не нравится моделизм” может оказаться сильно необъективным ☕
😇
Полностью согласен с вышесказанным.
После тренера с ДВС, решил попробовать электро.
Взял “Р-51” от GWS…
Итог - если бы до ГВС не летал на ДВС, то скорей всего мои порывы - вспомнить авиамоделизм (в детстве занимался в кружке) на этом ГВэСе и закончились.
Повторю слова сказанные в этом топе “К сожалению, не стал бы каждому подряд советовать начинать с ГВС”.
На счет цены да - дешевые.
Машинки хилые, но у них свой плюс - комплект шестернь редуктора стоит 60-80 руб ( я имею ввиду на микро машинки типа ПИКО и НАРО)
Дальность приемников - пускать перед носом.
Регуляторы - цена-качество, нормальные.
А редукторы - что вы хотите за такие деньги.
В общем мой вывод - к ГВС сразу, изначально нужно приложить руки и голову (доработать).
А если собрать по инструкции и в полет - большая вероятность разочарования.
Это мои сугубо личные выводы.
Алексей
Ну, во-первых, Вы с GWS не начали, а продолжили 😁 …
Во вторых, судя по содержанию топов, почти все недовольные начали именно с GWS 😉 , так что фирма блестяще справилась с поставленной задачей.
В третьих, то что Ваш второй, третий или четвертый самолет не будет от GWS - тоже хорошо, Футабе с Great Planes тоже жить на что-то нужно 😂 .
Ну и в четвертых, в тех магазинах, где Вы покупали набор от GWS, продавалось много других хороших наборов в красочных картонных коробках, кто-ж Вам мешал? Тем более, что кружковская закалка влегкую позволяет отличить одно Г от другого …
Я это к тому, что низкая цена изначально определяет уровень качества, плохо, что высокая не всегда его гарантирует 😈 .
Однозначно, что Естартер от ГВС - шедевр.
Все в восторге.
Остальные отлично летают на бесколлекторниках.
У меня ребёнок на GWS спокойно летает, те отдыхает и получает удовольствие!
Первая моделька А10 - тяги чуток маловато, но зато красиво.
Вторая моделька “Мустанг” - спокойно делает базовые фигуры…
Собрал и полетел…
Так что к начальному уровню, думаю вполне удачно соотношение цена\качество.
Будет Вам и бесколлекторник … от GWS 😈 , ждать недолго осталось.
В одном уважаемом мною магазине я регулярно наблюдаю одну и ту-же сцену : " У друга скоро день рождения, у него есть все, кроме самолета. Что вы посоветуете ему подарить, чтоб все сразу и подешевле ?" Именно так, из засады, E-starter настигает очередную жертву 😁 . Дальнейшее подробно расписано в “Супе из топора” 😂 : покупаем полимеры, бесколлекторник, аппаратуру… и летаем.
У меня от GWS передатчик, приемники NARO и PICO, и сервы NARO и PICO. PICO приемник переделал из 72 MHz в 35MHz. Все работает, никаких проблем. Растояние достаточное для електричек. Можно летет пока уже трудно понять в какую сторону летит. Этого недостаточно? За такую цену совсем неплохо.
ЧТО ТАКОЕ “GWS”-ЗАМЕТКИ ЭКСПЕРТА
Позвольте поинтересоваться, вы кем экспертом назначены и куда?
Или это маркетинговое применение своей клички? 😃
Лично у меня есть пара приемников, с десяток машинок, некоторое количество разных редукторов и много пропеллеров этого производителя.
По приемникам - дальность маловата, но стоят на таких самолетах, которые вдалеке просто не видны. Помехи ловлю не чаще чем с другими приемниками, в том числе с теми, которые стоят в несколько раз дороже.
По машинкам - два раза ломал шестерни редуктора на одной и той же GWS PICO. Причем по собственной глупости: костыль крепился прямо на руле поворота. Переставил костыль - все нормально.
Naro машинки стоят даже в неслабо летающей пилотажке весом 1200 грамм.
Пока не подвели.
Да, неоднократно гнул валы редукторов, недавно разломал корпус редуктора. Но самое дорогое, БК моторы в этих редукторах, благополучно выжили.
Запчасти ко всему могу купить запросто и не дорого. В отличии от именитых марок.
Пропеллеры - расходный материал.
В конце концов сломать и погнуть можно все.
А возросший со временем класс пилотирования очень минимизирует подобные потери.
Цена в общем адекватна содержимому. Для многих страждущих возможно только эта цена и приемлема, для того чтобы “приобщиться”.
Полимеры эти не юзал, но за такую цену они не могут быть очень хорошими. Что касается норм разрадя, то очень многие производители завышают данные.
Моделей GWS у меня тоже нет, есть у знакомых. Они просто “прутся” от своих Пайперов и Формоз.
Так что не судите и не судимы будете.
По крайней мере так категорично судить не стоит!
а чего эта тема в электромоторах делает? и охота вам всякие экскрименты обсуждать?
а чего эта тема в электромоторах делает? и охота вам всякие экскрименты обсуждать?
Да и правда, что?
Модератору надо посмотреть на это.
А если не ответить, многие примут “СЛОВА ЭКСПЕРТА” за слова эксперта.
а чего эта тема в электромоторах делает? и охота вам всякие экскрименты обсуждать?
Точно, в “Курилку” её 😈 - на дальнейшую эхспертизу.
Там и “экскрименты” гуще получаются 😂 .
Да и правда, что?
Модератору надо посмотреть на это.
А если не ответить, многие примут “СЛОВА ЭКСПЕРТА” за слова эксперта.
Прозвеще expert Вадиму дали инженеры корпорации Прайт энд Уитней в процессе сотрудничества. Про остальное что с этим связано,думаю писать бессмысленно,ибо на все западные хитрости Россия как всегда ответит своей непредсказуемой глупостью.
Ведь вроде всё понятно,у GWS очень низкое соотношение цена-качество,такой вывод легко сделать из всего сдесь написанного.Но как признаться в этом,если уже вляполся и попал на деньги.НЕТ!!! И звучит ответ в стиле"пусть глаз кривой и ноги разные ,а мне пливать она мне нравится"
😂 😂 😂
Если вы что-то критикуете, вы обязательно должны предлагать какую-то альтернативу, иначе это пустой треп.
нужн альтернатива? покупайсамолеты JR или SEBart
Прозвеще expert Вадиму дали инженеры корпорации Прайт энд Уитней в процессе сотрудничества.
…сотрудничества в производстве пенопластовых самолетов? 😃
[quote;150744]Ведь вроде всё понятно,у GWS очень низкое соотношение цена-качество,такой вывод легко сделать из всего сдесь написанного.Но как признаться в этом,если уже вляполся и попал на деньги.НЕТ!!! И звучит ответ в стиле"пусть глаз кривой и ноги разные ,а мне пливать она мне нравится"
[/quote]
Учитесь летать - и, может быть, когда-нибудь еще кто-нибудь кроме Пратт энд Уитни назовет вас экспертами 😉
К Експертам.
“Назвался клизьмой - полезай в …” ©
Попробуйте сделать лучше за те деньги.
Вам будет холва и почёт! 😃
…сотрудничества в производстве пенопластовых самолетов? 😃
Учитесь летать - и, может быть, когда-нибудь еще кто-нибудь кроме Пратт энд Уитни назовет вас экспертами 😉
На счёт летать-вы против нас дети неразумные
Да и экспертом вас врят-ли кто назовёт
Господи,как дети.
Добавлено
К Експертам.
“Назвался клизьмой - полезай в …” ©Попробуйте сделать лучше за те деньги.
Вам будет холва и почёт! 😃
А ты не видел?
Добавлено
А ты не видел?
Видел!- холвы пока нет…
Для подогрева темы есть предложение сравнить технику GWS не с Граупнером, а с изделиями Гомельского завода ДОСААФ, на которых “выросло” не одно поколение моделистов и ,например, с Новопропом или Супранаром, которые тоже нормально работали после приложения рук 😈. Через эти “жернова” прошли все, кому за 35 😃 .
Нет, ну все равно я останусь при мнении, что есть модельные товары, а есть GWS 😇
Хотя, каюсь, валаятся у меня машинка пико, с порваным редуктором, и вот вот еще зарядник будет ГВСовский, для баночных батарей 😒