Мы легенды...

MAX-65
Яшин_Н_М:

Я Вас как специалист уверяю,что работоспособность Вашего авто и Ваша безопасность на дорогах никак не зависит от размеров понтов продемонстрированных Вам в автосервисе.

+1!

Более того, когда я еду в гараж(очень чистенький, без чёрных, с отличным подъёмником на 3,5т который берёт за колёса а не за кузов) к ребятам поменять масло и плачу за это 500р(при таксе в г.Покров 200-400) Все очень счастливы, особенно я, так как своими глазами могу сам глянуть брюхо, подвеску, выхлоп и привода… При этом есть личная персональная ответственность за эту элементарную операцию, где важна простая окуратность… Воздушник, салонник и топливник(а это почти интим для дизеля) меняю сам раз в два года… Колодки гляжу при сезонной смене резины за 50 т, пока не сработались и на 1/3… Вот и все расходы на обслуживание иномарки ценой в 1200т.р. СкажИте что это дорого и обременительно… В ФЦИ ТО стоит 12т вот и срвнивайте.
А теперь примеры из личного опыта про качество и ответственность фирменных сервисов…

  1. Мне поставили сигнализацию рекомендованную в ФЦИ (Вот я дурак повёлся… Но счастливого обладателя нового авто легко разводят на подобные глупости…), ставили неделю, взяли 18000р (сама сигналка в Инете стоит 6т) Долго выносили мозх с центральным замком, потом, объявили “не шмагла…” Оставили штатный ЦЗ только дальность брелока-ключа уменьшилась с 30-50м до 1-0м… Уговорили чтоб забрал машину поездил и если не привыкну приехал снова, типа они что ни будь придумают… Привык, но больше к ним не ногой…
    2)Женна В фирменном ТАГАЗовском сервисе на гарантии проходила ТО1(взяли около 8т.) на Элантре. Случайно через неделю я обнаружил что нет крышки на расширительном бачке!!! Слава богу, что в Ногинске не бывает пробок, что это было зимой и жена не отползала от дома дальше 25 км… Приехал ругаться, плюй в глаза всё божая роса… Крайнего не нашли…
  2. Коллега, (бизнеследи весьма близкая к автотехнике по роду службы) звонит вся в истерике с дороги от сервиса (разумеется официального) к работе (только что проходила ТО-1 на Ауди не помню какой, помню дизель под 200л.с. и цена полтиник грина)… Загорелась лампочка давления масла, открыла капот, там всё в масле… Оказалось накинули на один виток пробку горловины не по резьбе…
  3. Друг, проходил ТО на новенньком Пыжике у официалов… Была зима и холода, и через пару дней по дороге на работу выдавило всё масло, парень оказался не промох… Доехал до их сервиса на лампочке, перед воротами влил масло что прикупил по дороге… В общем молодец, так и надо наказывать этих криворучек… Предположительно, причина поставили фильтр поверх прилипшей прокладки заменяемого фильтра… Итог… Месяц на подменном авто, замена движка, продажа машины…
  4. Сосед на Хонде (один из паркетников) Один в один история как с Пыжеком… С маслом на дорогу из за не убраной прокладкой заменяемого фильтра…

И так далее… И тому подобное… Кому не лень, продолжите сами…

Вячеслав_Старухин:

Вот и я не горжусь, я просто рассказывал, как это элементарно просто!

ЭЭХ! Если хочешь, чтоб было всё как надо, делай всё сам…

SAN
MAX-65:

ЭЭХ! Если хочешь, чтоб было всё как надо, делай всё сам…

“Эт-т - точно!”
😃

blade
MAX-65:

И так далее… И тому подобное… Кому не лень, продолжите сами…

Кому не лень:перед визитом на сервис-почитайте Закон о защите прав потребителей 😃
А ещё лучше-прямо с книжечкой туда езжайте (ехайте)
Только страничку заложите, где написано :“потребитель имеет право контролировать качество оказываемых услуг (работ)…”
И когда мастер на сервисе начнёт Вам втирать, что находиться в ремонтной зоне-Вы не имеете правОв- тыкните ему в морду этой книжкой и скажите, что желаете наблюдать (не по их тусклому телевизору, а в натуре) за качеством проведения скрытых работ.
Например, все ли крышки эти козлы- поставили на место (да и всё ли залили новое, про что так красиво в наряде записали.)
И будет- Щастье.
А стесняться покричать- совершенно ни к чему: это же Ваши деньги?
По теме: никакие мы не “легенды” 😦
Мамонты мы вымирающие, остатки которых , как свет давно сгоревших звёзд, ещё летит…
Хотя нас- уже нет.

Musgravehill
blade:

что находиться в ремонтной зоне-Вы не имеете правОв

Частная территория, как-никак. Собственник решает, пускать гостей или нет. Так что тыкать книжками не надо, лучше договориться (а то мастер болтик забудет затянуть и “привет” на трассе, а спрос с него никакой).

Evguenis
MAX-65:

примеры из личного опыта про качество и ответственность фирменных сервисов

Полностью согласен. Мне на ТО-1 у официального дилера поменяли все, что надо поменять за соответствующие деньги. Проверили- ничего не меняли абсолютно. Знакомому вместо антифриза после ремонта залили моторное масло- перепутали горловины. Словом- “профессионалы”.

blade
Musgravehill:

Собственник решает, пускать гостей или нет.

Чушь: любой собственник- обязан соблюдать законы страны пребывания.
Я недавно судился с магазином Плеер.ру - они тоже пытались доказать, что эХсклюзивно имеют право чинить видеоочки по гарантии- 57 дней.
Суд им не поверил, счёт 17189руб в мою пользу.😃
Несколько раньше- бодался с сервисом Эпсона…
Тоже- были наглые, как танки.
После того, как я телегу накатал в головной офис: за три дня всё починили и домой-привезли.
Если не знать и не качать свои права- голову откусят.

N-Man
Musgravehill:

Частная территория, как-никак. Собственник решает, пускать гостей или нет.

Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ​ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.”

Так что, прежде чем о “частной территории” писать, надо почитать законодательство, включая ГК РФ, особенно о “публичной оферте”.

Яшин_Н_М

Хорошо если потребитель знает,что проверять…

N-Man:

Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ​ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.”

Так что, прежде чем о “частной территории” писать, надо почитать законодательство, включая ГК РФ, особенно о “публичной оферте”.

Musgravehill

“Собственник решает, пускать гостей или нет.”

blade:

Чушь: любой собственник- обязан соблюдать законы страны пребывания. Я недавно судился с магазином Плеер.ру - они тоже пытались доказать, что эХсклюзивно имеют право чинить видеоочки по гарантии- 57 дней.

Смешались кони, люди…
Чушь - ломиться на частную территорию без оснований (автосервис\банк\магазин - частная территория).
Ремонт не более 30ти дней, потом возврат денег. И гарантия не менее установленной заводом-изготовителем.

blade
Яшин_Н_М:

Хорошо если потребитель знает,что проверять…

Спасение потребителя-дело рук самого потребителя.
Кто хочет узнать- читает книжки…в крайнем случае- интернет
Кто не хочет- платит за халтуру 😦

N-Man
Яшин_Н_М:

Хорошо если потребитель знает,что проверять…

Странно, но у многих производителей на сайтах есть информация о том, какие обязательные работы производятся на автомобиле при разных ТО.

blade
Musgravehill:

Смешались кони, люди…

Да, уж 😢

N-Man:

но у многих производителей на сайтах

Вообще то- эта информация и в сервисной книжке есть 😃
Просто гражданам- читать лень, проще платить.

Musgravehill
N-Man:

Потребитель вправе в любое время проверять

Если ему это право не предоставили, он может сменить место ТО и сообщить о нарушении. Но проникать за дверь “посторонним В” нельзя.

N-Man:

Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы

Например, поставили камеру - смотри на экране в безопасной комнате. Опять же, дверь “посторонним В” неприкосновенна.

Андрей, каким образом добиться, чтобы разрешили постоять рядом и наблюдать при наличии камеры? Формально, право наблюдать обеспечили, а рабочее место автослесаря представляет опасность, не предназначено для посторонних, нарушение ТБ и т.д.

N-Man
Musgravehill:

Чушь - ломиться на частную территорию без оснований (автосервис\банк\магазин - частная территория).

Еще раз Вам рекомендую почитать ГК РФ.

Musgravehill:

Ремонт не более 30ти дней, потом возврат денег.

Это Вы откуда такой срок взяли?

Musgravehill:

И гарантия не менее установленной заводом-изготовителем.

Гарантия на hdd фирмы Seagate устанавливается на срок 3 и 5 лет, гарантия на модули оперативной памяти фирмы Kingstone - “пожизненная”. Попробуйте предъявить продавцу на территории РФ претензию через год после покупки.

Еще раз Вас прошу - внимательно читайте законодательство РФ, ну хотя бы для общего развития.

Musgravehill:

Андрей, каким образом добиться, чтобы разрешили постоять рядом и наблюдать при наличии камеры?

А у многих есть такая бумажка… о том, что клиент ознакомился с ТБ и т.д. Ему указывают место, где он может находиться и все. Я понимаю, что “клиентские хотелки” иногда за гранью разумного, но проще желающего в ремзону пустить, чем потом от всяких проверок отбиваться, не говоря уже о том, что с помощью “нанотехнологий”, тьфу, интернета, может весьма пострадать репутация фирмы.

Musgravehill
N-Man:

Ремонт не более 30ти дней, потом возврат денег. Это Вы откуда такой срок взяли?

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ. Статья 18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы … в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: …

  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

У меня около месяца был новый телефон, потом сдох динамик. Отдал в ремонт (надеялся, что быстро заменят динамик), через 30 дней вернул деньги, поскольку ремонт затянулся.

N-Man:

Гарантия на hdd фирмы Seagate устанавливается на срок 3 и 5 лет, гарантия на модули оперативной памяти фирмы Kingstone - “пожизненная”

Ст5. п.7 Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Статья 19. п.1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Думаю, срок 3 и 5 лет вполне рабочий вариант. А “пожизненная” гарантия - рекламный слоган.
Андрей, продавец может установить гарантийный срок 1 месяц на флешку и выиграть суд? (“обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности” - установленного продавцом или производителем? )

blade:

Кроме того, если производителем установлено бОльше-продавец не имеет право его уменьшать. Увеличить-имеет

Право увеличить указано в ЗПП ст.5, насчет запрета уменьшать - ничего не сказано (в старой правке ясно указывался запрет на занижение). Значит, не запрещено уменьшить до 6 месяцев (?)

PS Все, молчу. Больше ни слова офф!

blade
Musgravehill:

Если ему это право не предоставили

Если ему (то есть Вам) это право не предоставили (лично я, прежде чем начинать где то разговор насчёт “прав”- камеру включаю) то не надо ничего менять: пишете телегу в головной офис фирмы- производителя авто (раз уж мы про ТО заговорили).
Этих сервисменов (а сервис, как правило, находится в одной шайке с дилером)- так нахлобучат, что вас на руках внесут в ремзону и на них же (после внеочередного обслуживания) вынесут, поскольку сервис- это неприятная пищевая добавка к основному блюду: высокому званию авторизованного дилера, за которое они столько бьются, что ссориться из-за вашего ТО с Рено, Пежо и т.д. китами- не захотят ни под каким соусом 😃

Musgravehill:

Андрей, продавец может установить гарантийный срок 1 месяц

Не может: ЗоЗПП устанавливает минимальный гарантийный срок-6 месяцев.
Кроме того, если производителем установлено бОльше-продавец не имеет право его уменьшать. Увеличить-имеет 😃

Митричь
Вячеслав_Старухин:

Михаил, мы же не гордимся после мытья посуды
Вот и я не горжусь, я просто рассказывал, как это элементарно просто!

Это они от зависти. что Вы можете, а они нет.
У меня сосед - студент берет за копейки ушатанные жигули, восстанавливает и продет уже подороже. Так б.у. машину я бы купил после того как ее Колян сделает. Сейчас он мою иномарку ремонтирует ЗАЗ968М, кроме как ему доверить никому не смог, реально вижу как парень старается сделать как лучше и как надо, а не как получится.
А про честных и порядочных барыг официалов это сказки.

kraftwerk
MAX-65:

Более того, когда я еду в гараж(очень чистенький, без чёрных, с отличным подъёмником на 3,5т который берёт за колёса а не за кузов) к ребятам поменять

А откуда у вас уверенность, что эти ребята не накосячат ? Они святые ?

Вячеслав_Старухин

Я всего лишь, имея случайно много времени, сделал те работы, которые можно было сделать самому, без гаража, ничего вокруг не пачкая и никому не мешая.
И с удовольствием бы отдал деньги за некоторые работы, которые я сам не могу сделать.
Но пока не могу найти, где возьмутся за разумные деньги.

Так, я не смог открутить один из задних тормозных шлангов. Точнее, открутить бы я открутил, но, возможно, сломав металлическую трубку, или две.
Трубки эти у меня есть ( куплены в сумме за 50 рублей в магазине), и привернуть их легко, потому что на обоих концах новые детали ( регулятор давления и тормозной цилиндр ) , проблема только в том, что проходит одна из трубок снизу. Если бы у меня была яма, работы на полчаса.
А так я даже не знаю, где в Москве можно это сделать в мастерской.

ZigZag_ZZ

Всё свелось к автосервису!
Так банально.
Ясен пень что накосячат.
После дриллерного ТО, заехал в нормальное место, где Кулибины доделали то что официалам безпофигу!
Благо дело пломбов нигде нету, да и это не проблема, не такое делали.
Нет и они не святые, просто к ним больше неприедут(по разному роду причин) и многих знаю лично, можно и лицо подвергнуть ринопластике, если что.
Завязывайте с машинами.

Вячеслав_Старухин

Завязываем!

Я ещё и шью иногда.
У меня есть английский раздвижной манекен, японский оверлок, французский утюг с парогенератором и несколько старых швейных машинок.
5 лет назад я сшил жене праздничное платье и 2 года назад замечательную юбку. На этом, правда, пока моё шитьё и закончилось.
Платье она надевала раза 4, а юбку 1 раз, на день рождения подруги. Потому что у неё и так всё есть.

Оверлоком регулярно пользуюсь, обмётывая себе новые брюки, когда их подшиваю.