Мы легенды...
Я Вас как специалист уверяю,что работоспособность Вашего авто и Ваша безопасность на дорогах никак не зависит от размеров понтов продемонстрированных Вам в автосервисе.
+1!
Более того, когда я еду в гараж(очень чистенький, без чёрных, с отличным подъёмником на 3,5т который берёт за колёса а не за кузов) к ребятам поменять масло и плачу за это 500р(при таксе в г.Покров 200-400) Все очень счастливы, особенно я, так как своими глазами могу сам глянуть брюхо, подвеску, выхлоп и привода… При этом есть личная персональная ответственность за эту элементарную операцию, где важна простая окуратность… Воздушник, салонник и топливник(а это почти интим для дизеля) меняю сам раз в два года… Колодки гляжу при сезонной смене резины за 50 т, пока не сработались и на 1/3… Вот и все расходы на обслуживание иномарки ценой в 1200т.р. СкажИте что это дорого и обременительно… В ФЦИ ТО стоит 12т вот и срвнивайте.
А теперь примеры из личного опыта про качество и ответственность фирменных сервисов…
- Мне поставили сигнализацию рекомендованную в ФЦИ (Вот я дурак повёлся… Но счастливого обладателя нового авто легко разводят на подобные глупости…), ставили неделю, взяли 18000р (сама сигналка в Инете стоит 6т) Долго выносили мозх с центральным замком, потом, объявили “не шмагла…” Оставили штатный ЦЗ только дальность брелока-ключа уменьшилась с 30-50м до 1-0м… Уговорили чтоб забрал машину поездил и если не привыкну приехал снова, типа они что ни будь придумают… Привык, но больше к ним не ногой…
2)Женна В фирменном ТАГАЗовском сервисе на гарантии проходила ТО1(взяли около 8т.) на Элантре. Случайно через неделю я обнаружил что нет крышки на расширительном бачке!!! Слава богу, что в Ногинске не бывает пробок, что это было зимой и жена не отползала от дома дальше 25 км… Приехал ругаться, плюй в глаза всё божая роса… Крайнего не нашли… - Коллега, (бизнеследи весьма близкая к автотехнике по роду службы) звонит вся в истерике с дороги от сервиса (разумеется официального) к работе (только что проходила ТО-1 на Ауди не помню какой, помню дизель под 200л.с. и цена полтиник грина)… Загорелась лампочка давления масла, открыла капот, там всё в масле… Оказалось накинули на один виток пробку горловины не по резьбе…
- Друг, проходил ТО на новенньком Пыжике у официалов… Была зима и холода, и через пару дней по дороге на работу выдавило всё масло, парень оказался не промох… Доехал до их сервиса на лампочке, перед воротами влил масло что прикупил по дороге… В общем молодец, так и надо наказывать этих криворучек… Предположительно, причина поставили фильтр поверх прилипшей прокладки заменяемого фильтра… Итог… Месяц на подменном авто, замена движка, продажа машины…
- Сосед на Хонде (один из паркетников) Один в один история как с Пыжеком… С маслом на дорогу из за не убраной прокладкой заменяемого фильтра…
И так далее… И тому подобное… Кому не лень, продолжите сами…
Вот и я не горжусь, я просто рассказывал, как это элементарно просто!
ЭЭХ! Если хочешь, чтоб было всё как надо, делай всё сам…
ЭЭХ! Если хочешь, чтоб было всё как надо, делай всё сам…
“Эт-т - точно!”
😃
И так далее… И тому подобное… Кому не лень, продолжите сами…
Кому не лень:перед визитом на сервис-почитайте Закон о защите прав потребителей 😃
А ещё лучше-прямо с книжечкой туда езжайте (ехайте)
Только страничку заложите, где написано :“потребитель имеет право контролировать качество оказываемых услуг (работ)…”
И когда мастер на сервисе начнёт Вам втирать, что находиться в ремонтной зоне-Вы не имеете правОв- тыкните ему в морду этой книжкой и скажите, что желаете наблюдать (не по их тусклому телевизору, а в натуре) за качеством проведения скрытых работ.
Например, все ли крышки эти козлы- поставили на место (да и всё ли залили новое, про что так красиво в наряде записали.)
И будет- Щастье.
А стесняться покричать- совершенно ни к чему: это же Ваши деньги?
По теме: никакие мы не “легенды” 😦
Мамонты мы вымирающие, остатки которых , как свет давно сгоревших звёзд, ещё летит…
Хотя нас- уже нет.
что находиться в ремонтной зоне-Вы не имеете правОв
Частная территория, как-никак. Собственник решает, пускать гостей или нет. Так что тыкать книжками не надо, лучше договориться (а то мастер болтик забудет затянуть и “привет” на трассе, а спрос с него никакой).
примеры из личного опыта про качество и ответственность фирменных сервисов
Полностью согласен. Мне на ТО-1 у официального дилера поменяли все, что надо поменять за соответствующие деньги. Проверили- ничего не меняли абсолютно. Знакомому вместо антифриза после ремонта залили моторное масло- перепутали горловины. Словом- “профессионалы”.
Собственник решает, пускать гостей или нет.
Чушь: любой собственник- обязан соблюдать законы страны пребывания.
Я недавно судился с магазином Плеер.ру - они тоже пытались доказать, что эХсклюзивно имеют право чинить видеоочки по гарантии- 57 дней.
Суд им не поверил, счёт 17189руб в мою пользу.😃
Несколько раньше- бодался с сервисом Эпсона…
Тоже- были наглые, как танки.
После того, как я телегу накатал в головной офис: за три дня всё починили и домой-привезли.
Если не знать и не качать свои права- голову откусят.
Частная территория, как-никак. Собственник решает, пускать гостей или нет.
Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
“Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.”
Так что, прежде чем о “частной территории” писать, надо почитать законодательство, включая ГК РФ, особенно о “публичной оферте”.
Хорошо если потребитель знает,что проверять…
Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
“Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.”
Так что, прежде чем о “частной территории” писать, надо почитать законодательство, включая ГК РФ, особенно о “публичной оферте”.
“Собственник решает, пускать гостей или нет.”
Чушь: любой собственник- обязан соблюдать законы страны пребывания. Я недавно судился с магазином Плеер.ру - они тоже пытались доказать, что эХсклюзивно имеют право чинить видеоочки по гарантии- 57 дней.
Смешались кони, люди…
Чушь - ломиться на частную территорию без оснований (автосервис\банк\магазин - частная территория).
Ремонт не более 30ти дней, потом возврат денег. И гарантия не менее установленной заводом-изготовителем.
Хорошо если потребитель знает,что проверять…
Спасение потребителя-дело рук самого потребителя.
Кто хочет узнать- читает книжки…в крайнем случае- интернет
Кто не хочет- платит за халтуру 😦
Хорошо если потребитель знает,что проверять…
Странно, но у многих производителей на сайтах есть информация о том, какие обязательные работы производятся на автомобиле при разных ТО.
Смешались кони, люди…
Да, уж 😢
но у многих производителей на сайтах
Вообще то- эта информация и в сервисной книжке есть 😃
Просто гражданам- читать лень, проще платить.
Потребитель вправе в любое время проверять
Если ему это право не предоставили, он может сменить место ТО и сообщить о нарушении. Но проникать за дверь “посторонним В” нельзя.
Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы
Например, поставили камеру - смотри на экране в безопасной комнате. Опять же, дверь “посторонним В” неприкосновенна.
Андрей, каким образом добиться, чтобы разрешили постоять рядом и наблюдать при наличии камеры? Формально, право наблюдать обеспечили, а рабочее место автослесаря представляет опасность, не предназначено для посторонних, нарушение ТБ и т.д.
Чушь - ломиться на частную территорию без оснований (автосервис\банк\магазин - частная территория).
Еще раз Вам рекомендую почитать ГК РФ.
Ремонт не более 30ти дней, потом возврат денег.
Это Вы откуда такой срок взяли?
И гарантия не менее установленной заводом-изготовителем.
Гарантия на hdd фирмы Seagate устанавливается на срок 3 и 5 лет, гарантия на модули оперативной памяти фирмы Kingstone - “пожизненная”. Попробуйте предъявить продавцу на территории РФ претензию через год после покупки.
Еще раз Вас прошу - внимательно читайте законодательство РФ, ну хотя бы для общего развития.
Андрей, каким образом добиться, чтобы разрешили постоять рядом и наблюдать при наличии камеры?
А у многих есть такая бумажка… о том, что клиент ознакомился с ТБ и т.д. Ему указывают место, где он может находиться и все. Я понимаю, что “клиентские хотелки” иногда за гранью разумного, но проще желающего в ремзону пустить, чем потом от всяких проверок отбиваться, не говоря уже о том, что с помощью “нанотехнологий”, тьфу, интернета, может весьма пострадать репутация фирмы.
Ремонт не более 30ти дней, потом возврат денег. Это Вы откуда такой срок взяли?
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ. Статья 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы … в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: …
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У меня около месяца был новый телефон, потом сдох динамик. Отдал в ремонт (надеялся, что быстро заменят динамик), через 30 дней вернул деньги, поскольку ремонт затянулся.
Гарантия на hdd фирмы Seagate устанавливается на срок 3 и 5 лет, гарантия на модули оперативной памяти фирмы Kingstone - “пожизненная”
Ст5. п.7 Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Статья 19. п.1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Думаю, срок 3 и 5 лет вполне рабочий вариант. А “пожизненная” гарантия - рекламный слоган.
Андрей, продавец может установить гарантийный срок 1 месяц на флешку и выиграть суд? (“обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности” - установленного продавцом или производителем? )
Кроме того, если производителем установлено бОльше-продавец не имеет право его уменьшать. Увеличить-имеет
Право увеличить указано в ЗПП ст.5, насчет запрета уменьшать - ничего не сказано (в старой правке ясно указывался запрет на занижение). Значит, не запрещено уменьшить до 6 месяцев (?)
PS Все, молчу. Больше ни слова офф!
Если ему это право не предоставили
Если ему (то есть Вам) это право не предоставили (лично я, прежде чем начинать где то разговор насчёт “прав”- камеру включаю) то не надо ничего менять: пишете телегу в головной офис фирмы- производителя авто (раз уж мы про ТО заговорили).
Этих сервисменов (а сервис, как правило, находится в одной шайке с дилером)- так нахлобучат, что вас на руках внесут в ремзону и на них же (после внеочередного обслуживания) вынесут, поскольку сервис- это неприятная пищевая добавка к основному блюду: высокому званию авторизованного дилера, за которое они столько бьются, что ссориться из-за вашего ТО с Рено, Пежо и т.д. китами- не захотят ни под каким соусом 😃
Андрей, продавец может установить гарантийный срок 1 месяц
Не может: ЗоЗПП устанавливает минимальный гарантийный срок-6 месяцев.
Кроме того, если производителем установлено бОльше-продавец не имеет право его уменьшать. Увеличить-имеет 😃
Михаил, мы же не гордимся после мытья посуды
Вот и я не горжусь, я просто рассказывал, как это элементарно просто!
Это они от зависти. что Вы можете, а они нет.
У меня сосед - студент берет за копейки ушатанные жигули, восстанавливает и продет уже подороже. Так б.у. машину я бы купил после того как ее Колян сделает. Сейчас он мою иномарку ремонтирует ЗАЗ968М, кроме как ему доверить никому не смог, реально вижу как парень старается сделать как лучше и как надо, а не как получится.
А про честных и порядочных барыг официалов это сказки.
Более того, когда я еду в гараж(очень чистенький, без чёрных, с отличным подъёмником на 3,5т который берёт за колёса а не за кузов) к ребятам поменять
А откуда у вас уверенность, что эти ребята не накосячат ? Они святые ?
Я всего лишь, имея случайно много времени, сделал те работы, которые можно было сделать самому, без гаража, ничего вокруг не пачкая и никому не мешая.
И с удовольствием бы отдал деньги за некоторые работы, которые я сам не могу сделать.
Но пока не могу найти, где возьмутся за разумные деньги.
Так, я не смог открутить один из задних тормозных шлангов. Точнее, открутить бы я открутил, но, возможно, сломав металлическую трубку, или две.
Трубки эти у меня есть ( куплены в сумме за 50 рублей в магазине), и привернуть их легко, потому что на обоих концах новые детали ( регулятор давления и тормозной цилиндр ) , проблема только в том, что проходит одна из трубок снизу. Если бы у меня была яма, работы на полчаса.
А так я даже не знаю, где в Москве можно это сделать в мастерской.
Всё свелось к автосервису!
Так банально.
Ясен пень что накосячат.
После дриллерного ТО, заехал в нормальное место, где Кулибины доделали то что официалам безпофигу!
Благо дело пломбов нигде нету, да и это не проблема, не такое делали.
Нет и они не святые, просто к ним больше неприедут(по разному роду причин) и многих знаю лично, можно и лицо подвергнуть ринопластике, если что.
Завязывайте с машинами.
Завязываем!
Я ещё и шью иногда.
У меня есть английский раздвижной манекен, японский оверлок, французский утюг с парогенератором и несколько старых швейных машинок.
5 лет назад я сшил жене праздничное платье и 2 года назад замечательную юбку. На этом, правда, пока моё шитьё и закончилось.
Платье она надевала раза 4, а юбку 1 раз, на день рождения подруги. Потому что у неё и так всё есть.
Оверлоком регулярно пользуюсь, обмётывая себе новые брюки, когда их подшиваю.