Мы легенды...
слабо взять и починить или хотябы зажигание выставить и карб настроить, поменять сцепление?
Я уже писал, что 100% мужиков в этой стране чинили ваз. Я не исключение. Зажигание и карб настрою(хотя специалисты настроят лучше, хотя бы потому , что у меня прибора для измерения CO/CH нет. С другой стороны, гоняться за экологией на карбовой зубиле - занятие сомнительное. Хотя бы потому, что клапан ЭПХХ благодаря товаришам из НИИ и производств нормально никогда неработал.
ремонт оплачу по расценкам оф.дилера хундая.
Я никогда не чинил чужие машины, и не собираюсь. Причин 3: а) у меня совсем другая основная работа и я не зарабатываю на оказании каких-либо других услуг б) я не допускаю в своей работе “командиров”-болтунов держащих детали 3) я не хочу иметь какую либо ответственность за работу, не являющуюся моей основной работой.
как равноправие укладывать шпалы
Типичное проявление мужского шовинизма. Женщины с вами будут не согласны во всем мире(даже в саудовской аравии за руль рвутся).
нынче почти всё одноразовое и даже не требующее регулировки.
Почитайте(например) ваговскую доку ELSA, узнаете много нового. Там каких только адаптаций/регулировок не бывает. А про одноразовость деталей - всегда так было. Просто в силу нищеты в СССР их постоянно пытались чинить.
него замок двери в новой Peugeot 308 не закрывается.
Ужас. Надо было покупать девятку, там c такой ерундой в сервис не ездят. А если приедешь - то будут как на больного смотреть.
ынче дешевле купить новую машину, чем гараж, потому и нет.
Если покупать для копания - то необязательно рядом с домом(раньше тоже далеко не у всех гаражи были рядом - вспомните строительство МКАДа - сколько там гаражей снесли)
Кстати жестянку ни каким творчеством не считаю
Ну-ну. Попробуйте ради интереса мятое крыло восстановить, чтобы потом не видно было. Еще какое творческое занятие.
Про Мужской шовинизм-по молодости тусили с ребятами в гаражах,катали подруг на Уралах,Явах и пр.,была у нас одна Девушка,которая жутко интересовалась чего мы там такое крутим,а потом взяла и отремонтировала Днепровскую коробку,после чего прозвище “Гайка” к ней прилипло намертво.До недавнего времени она каталась на Розовом Днепре,крайний раз ее наблюдал на иномарке (мотик).
Работая на нынешнем месте пришел к выводу-если наше ВАЗовское ведро с подобием болтов запустить на наш заводской трэк,оно либо развалится с характерным звуком,либо не пройдет по уровню шумов.
Теперь по поводу Хендая-у меня Соната с2,0л двиглом,уже полтора года кроме расходников(свечи,фильтры,колодки)по пробегу ничего не меняю(все делаю сам).До меня она поработала в такси(Москва)и была списана чуть раньше срока.
Работаю в сфере авторемонта 12-й год,видел всякое и многое.Среди соседей бытует мнение что я могу все отремонтировать-да люблю копатся в авто,да многое чего смыслю в электроннике и автозвуке,но как правило у нас дворовые умельцы тоже не без рук и все мои действия сводятся к диагностике и рекомендациям по ремонту.
В ответ получаю только благодарность,заодно люди приобщаются к технике.Просто если каждому в моем дворе буду ремонтировать сам,то на все остальное времени не хватит,а у меня его и так почти нет.
Очень много появилось наездников знающих руль,педали и какую кнопку нажать чтоб пикнуло и открыло или закрыло дверь,в случае если это не так,то включается режим-“Паника”,далее поездка в сервис и ужас в глазах от предьявленного ценника,народ отучили думать,читать,мыслить логически.
Ну вот вроде бы и все.
Господа… , извиняйте… - вы-мы не легенды , а просто старики… и это здорово!
Чего брюжжать-то…😃
А те кто думают, что несут флаг- дайте им флаг… пусть пронесут хотяб километр.
А кому по машинкам в Питере надо- обращайтесь к ребёнку…
И не буду говорить… мол не реклама… по крайней мере сайт - более менее сделал…
И чемут я его всёж научил.
😃
Всем добрый день! Я не согласен про молодёж. В своём коллективе я уже “старичёк”, мне уже аж 29 годиков, а остальным ребятам от 21 до 24 лет. И практически все с руками и могут, а самое главное, делают многое своими руками. Может дело в том, что я не беру на работу безруких, но оказалось, что очень много молодых ребят тоже “легенды”. Меня отец с детства учил, что мужчина должен уметь всё по-немногу и в чём-то быть спецом. Так вот я могу сделать сам почти всё. И машину перебирал сам (и не только ТАЗы, но и микроавтобус Тойота) в т.ч. двигло, но нелюблю я с машинами ковыряться сам. По-мелочи с удовольствием, а, более или менее, серъезный ремонт предпочитаю в сервисе делать. По элктричеству практически всё делаю сам, а в электронике ничего не понимаю. Просто сейчас другие интересы и приоритеты! Вы же и в правду сами не ковали мечи (колёсные ступицы), а наши деды бы сказали что они легенда, а мы уже общество потребителей. Всё сказанное мной является ИМХОм! Вот по поводу хоббей мне понравилась статья intrigka.ru/…/Интересные_новости_чем_занимаются_му…
Вот по поводу хоббей мне понравилась статья
"- Изобретение
- Конструирование
- Пилотирование радиоуправляемыми моделями.
Объясняется это тем что, когда человек занимается данными видами хобби, в его организм выбрасывается гормон счастья, поскольку происходит самостоятельное управление реальностью. Люди, которые в свободное время занимаются своими хобби, трансформируют весь душевный негатив через увлечение в созидательный покой и ясность ума…"
Хм, справедливо! Сконструировал, изготовил, собрал, запрограммировал, полетел. Радость от полета неописуемая. К тому же, приятно думать, что школа и ВУЗ не зря отнимали время. Физика, математика, сопромат сильно пригодились. Значит, 24 года прожито не зря, знания уже дают плоды.
… Значит, 24 года прожито не зря, знания уже дают плоды.
- Семь лет я не пил, не курил и не бегал за деффками.
- А потом?
- А потом мама повела меня в школу 😃.