Мы легенды...

kraftwerk
MAX-65:

давно уже продаю до первой смены сцепления

MAX-65:

восстановлением не заморачивался,

То есть, вы не просто вымираете, а уже вымерли. И идете ровно по тому же пути “незаморачивающихся”, покупающих новый хундай и ездящих на нем до возникновения проблем(что не мешает при этом вам их критиковать). При более-менее серьезных проблемах ваш энтузиазм мгновенно пропадает. В сервисе у друзей вы даже занимаетесь не ремонтом, максимум - простейшим техническим обслуживанием. А скорее всего, просто ездите к ним пообщаться и повспоминать в стиле “а вот раньше”.

MAX-65:

а битую неспешно продавал…

А тот кто купил - как раз и занялся(в отличие от вас) техническим творчеством.

MAX-65:

только мы руководим друг другом взаимно

У меня очень четкое мнение на этот счет: чтобы руководить чьей то работой - надо в этом разбираться. Разбираться во всем - невозможно. Отсюда получается известная российская проблема - средний российский обитатель считает , что разбирается во всем. От космических кораблей до операций на сердце. Вы сами то в это верите ?

Musgravehill
MAX-65:

рукоделие

В школе на уроках труда 1-3 класс всех учили пришивать пуговицы, зашивать дырки, подшивать край ткани, чтобы не осыпалась. В жизни пригодилось, особенно в походах. Потом уже точили и фрезеровали детали из дерева и металла, вырезали из листа сюрикены под ругань учителя 😁

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Не заморачиваться" и “не уметь” - это разные вещи

Я уже выше писал, что ранее 100% “умели”(так как выходна не было). Сейчас большинство из них “не заморачиваются”. Правда, “умели” не тождественно понятию “умели хорошо”. Случаев, когда “уметели” платили здоровьем и деньгами тоже было немало.

При этом, у большинства “уметелей” раньше был гараж, в котором они проводили выходные(вообще, гараж для совавтолюбителей - святое). Сейчас этот гараж заменился у некоторых на “руководил друзьями в автосервисе”.

А чинить жигули - тут большого ума не надо. Если надо - все 100% научатся снова(посмотрите на коллег с юга - там все их сами чинят). Единственное, чего не понятно - так это что делать женщинам, которые наконец то достигли равноправия в плане автовождения(убивающимся по прошлому рекомендую вспомнить - как часто в СССР можно было женщину за рулем встретить).

Митричь
kraftwerk:

А чинить жигули - тут большого ума не надо.

А слабо взять и починить или хотябы зажигание выставить и карб настроить, поменять сцепление? могу предоставить двор, зрителей и пиво, так-же свой запорожец, ремонт оплачу по расценкам оф.дилера хундая.
Или опять горе от ума?

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

что делать женщинам, которые наконец то достигли равноправия в плане автовождения

Это такое же равноправие ( по крайней мере на дорогах Москвы ) , как равноправие укладывать шпалы 😈

kraftwerk:

чинить жигули - тут большого ума не надо

Можно подумать, что для ремонта нынешних автомобилей нужен больший ум 😁
Как раз наоборот, нынче почти всё одноразовое и даже не требующее регулировки.
Детали автомодилей и сами автомобили стремительно движутся к тому, что ремонтировать их скоро совсем не будут.
Во многих странах это уже экономически не выгодно.

Ещё про ум. Только что читал статью в “За рулём” о том, как человек едет в сервис, у него замок двери в новой Peugeot 308 не закрывается. В сервисе его собрали и разобрали. Вот новый подход - с ерундой сразу в сервис. Ничего, что для этого нужно потратить уйму времени, зато современно 😈

kraftwerk:

раньше был гараж

Нынче дешевле купить новую машину, чем гараж, потому и нет.

ZigZag_ZZ

Машина не роскошь- роскошь, ГАРАЖ!
Дома работать не дают, балкон и кухня после 22-00.
И как я люблю СЕРИАЛЫ, в это время жена в коме и пару часов я сам себе злобный буранина!

Митричь
ZigZag_ZZ:

Машина не роскошь- роскошь, ГАРАЖ!

Эт точно. иной гараж дороже квартиры выходит, а рядом с домом и с отоплением и чтобы канализация была это только олигархам доступно. Сейчас на даче буду строить, хоть на выходных можно будет с железом поковыряться.

MAX-65
kraftwerk:

То есть, вы не просто вымираете, а уже вымерли.

Ага! Я легенда!!!.. А ыло время сдёргивал коробку с Скорпа в яме, до сих пор шрам на лбу… Зараза , с виду маленькая, а весу килограмм 50, картер стальной… Батяня так дёрнул за хвостовик, что выскользнула из рук и падая первичным валом получил в лоб, хорошо был в меховой шапке, без неё точно швы накладывать бы пришлось, а так звезда мерседесовская осталась, 1х1см… Уже почти и не видно… Но шоу было ещё то… Бац, и кровища из под шапки ручьём… Как то она с головы всегда сильно льётся, хоть и не больно ни фига, ведь голова это кость и я в её ем… Вот примерно после той смены сцепления и подался в легенды… Трус одним словом… На самом деле это было моё крайнее БУшное авто…

kraftwerk:

И идете ровно по тому же пути “незаморачивающихся”, покупающих новый хундай и ездящих на нем до возникновения проблем

Ага, уже лет 15 я с ними в одной коллонне…

kraftwerk:

(что не мешает при этом вам их критиковать).

Врать не хорошо, ссылочку пожалуйста…

kraftwerk:

При более-менее серьезных проблемах ваш энтузиазм мгновенно пропадает. В сервисе у друзей вы даже занимаетесь не ремонтом, максимум - простейшим техническим обслуживанием. А скорее всего, просто ездите к ним пообщаться и повспоминать в стиле “а вот раньше”.

“Астапа понесло…” (С) Не нужно энсенуаций и словоблудия терминологии. Я ясно написал, что езжу туда менять масло. И про друзей не было ни слова, я даже не знаю как их звать, и бываю там максимум 4 раза в год.

kraftwerk:

А тот кто купил - как раз и занялся(в отличие от вас) техническим творчеством.

Неа, он и палец о палец не ударил, отдал в сервис… Просто он сэкономил деньги получив рассрочку в год… Кстати жестянку ни каким творчеством не считаю, как и смену сцепления, колодок, фильтров… Просто раньше это умел и делал почти каждый, сей час почти ни кто, а скоро только фирменные сервисы…

kraftwerk:

У меня очень четкое мнение на этот счет: чтобы руководить чьей то работой - надо в этом разбираться. Разбираться во всем - невозможно. Отсюда получается известная российская проблема - средний российский обитатель считает , что разбирается во всем. От космических кораблей до операций на сердце. Вы сами то в это верите ?

Да, верю. Более того, мне делали недавно операцию, и я общался в процессе с врачём и консультировал его по вопросу действия анестезии, а уж всё остальное что происходит во круг меня гораздо проще, и если я вижу что, что то делается не так, я не промолчу и добьюсь того что мне надо, особенно в тех случаях, когда я плачу… Мало того, даже если клиент, хочет за свой счёт сделать глупость, я препятствую ему и отказываю в услуге… Так как отсуствие негатива в работе всегда важнее прибыли…

kraftwerk
Митричь:

слабо взять и починить или хотябы зажигание выставить и карб настроить, поменять сцепление?

Я уже писал, что 100% мужиков в этой стране чинили ваз. Я не исключение. Зажигание и карб настрою(хотя специалисты настроят лучше, хотя бы потому , что у меня прибора для измерения CO/CH нет. С другой стороны, гоняться за экологией на карбовой зубиле - занятие сомнительное. Хотя бы потому, что клапан ЭПХХ благодаря товаришам из НИИ и производств нормально никогда неработал.

Митричь:

ремонт оплачу по расценкам оф.дилера хундая.

Я никогда не чинил чужие машины, и не собираюсь. Причин 3: а) у меня совсем другая основная работа и я не зарабатываю на оказании каких-либо других услуг б) я не допускаю в своей работе “командиров”-болтунов держащих детали 3) я не хочу иметь какую либо ответственность за работу, не являющуюся моей основной работой.

Вячеслав_Старухин:

как равноправие укладывать шпалы

Типичное проявление мужского шовинизма. Женщины с вами будут не согласны во всем мире(даже в саудовской аравии за руль рвутся).

Вячеслав_Старухин:

нынче почти всё одноразовое и даже не требующее регулировки.

Почитайте(например) ваговскую доку ELSA, узнаете много нового. Там каких только адаптаций/регулировок не бывает. А про одноразовость деталей - всегда так было. Просто в силу нищеты в СССР их постоянно пытались чинить.

Вячеслав_Старухин:

него замок двери в новой Peugeot 308 не закрывается.

Ужас. Надо было покупать девятку, там c такой ерундой в сервис не ездят. А если приедешь - то будут как на больного смотреть.

Вячеслав_Старухин:

ынче дешевле купить новую машину, чем гараж, потому и нет.

Если покупать для копания - то необязательно рядом с домом(раньше тоже далеко не у всех гаражи были рядом - вспомните строительство МКАДа - сколько там гаражей снесли)

MAX-65:

Кстати жестянку ни каким творчеством не считаю

Ну-ну. Попробуйте ради интереса мятое крыло восстановить, чтобы потом не видно было. Еще какое творческое занятие.

ZamuykAtel

Про Мужской шовинизм-по молодости тусили с ребятами в гаражах,катали подруг на Уралах,Явах и пр.,была у нас одна Девушка,которая жутко интересовалась чего мы там такое крутим,а потом взяла и отремонтировала Днепровскую коробку,после чего прозвище “Гайка” к ней прилипло намертво.До недавнего времени она каталась на Розовом Днепре,крайний раз ее наблюдал на иномарке (мотик).
Работая на нынешнем месте пришел к выводу-если наше ВАЗовское ведро с подобием болтов запустить на наш заводской трэк,оно либо развалится с характерным звуком,либо не пройдет по уровню шумов.
Теперь по поводу Хендая-у меня Соната с2,0л двиглом,уже полтора года кроме расходников(свечи,фильтры,колодки)по пробегу ничего не меняю(все делаю сам).До меня она поработала в такси(Москва)и была списана чуть раньше срока.
Работаю в сфере авторемонта 12-й год,видел всякое и многое.Среди соседей бытует мнение что я могу все отремонтировать-да люблю копатся в авто,да многое чего смыслю в электроннике и автозвуке,но как правило у нас дворовые умельцы тоже не без рук и все мои действия сводятся к диагностике и рекомендациям по ремонту.
В ответ получаю только благодарность,заодно люди приобщаются к технике.Просто если каждому в моем дворе буду ремонтировать сам,то на все остальное времени не хватит,а у меня его и так почти нет.
Очень много появилось наездников знающих руль,педали и какую кнопку нажать чтоб пикнуло и открыло или закрыло дверь,в случае если это не так,то включается режим-“Паника”,далее поездка в сервис и ужас в глазах от предьявленного ценника,народ отучили думать,читать,мыслить логически.
Ну вот вроде бы и все.

rrteam

Господа… , извиняйте… - вы-мы не легенды , а просто старики… и это здорово!
Чего брюжжать-то…😃

А те кто думают, что несут флаг- дайте им флаг… пусть пронесут хотяб километр.

А кому по машинкам в Питере надо- обращайтесь к ребёнку…
И не буду говорить… мол не реклама… по крайней мере сайт - более менее сделал…
И чемут я его всёж научил.
😃

18 days later
ZlVasek

Всем добрый день! Я не согласен про молодёж. В своём коллективе я уже “старичёк”, мне уже аж 29 годиков, а остальным ребятам от 21 до 24 лет. И практически все с руками и могут, а самое главное, делают многое своими руками. Может дело в том, что я не беру на работу безруких, но оказалось, что очень много молодых ребят тоже “легенды”. Меня отец с детства учил, что мужчина должен уметь всё по-немногу и в чём-то быть спецом. Так вот я могу сделать сам почти всё. И машину перебирал сам (и не только ТАЗы, но и микроавтобус Тойота) в т.ч. двигло, но нелюблю я с машинами ковыряться сам. По-мелочи с удовольствием, а, более или менее, серъезный ремонт предпочитаю в сервисе делать. По элктричеству практически всё делаю сам, а в электронике ничего не понимаю. Просто сейчас другие интересы и приоритеты! Вы же и в правду сами не ковали мечи (колёсные ступицы), а наши деды бы сказали что они легенда, а мы уже общество потребителей. Всё сказанное мной является ИМХОм! Вот по поводу хоббей мне понравилась статья intrigka.ru/…/Интересные_новости_чем_занимаются_му…

Musgravehill
ZlVasek:

Вот по поводу хоббей мне понравилась статья

"- Изобретение

  • Конструирование
  • Пилотирование радиоуправляемыми моделями.
    Объясняется это тем что, когда человек занимается данными видами хобби, в его организм выбрасывается гормон счастья, поскольку происходит самостоятельное управление реальностью. Люди, которые в свободное время занимаются своими хобби, трансформируют весь душевный негатив через увлечение в созидательный покой и ясность ума…"

Хм, справедливо! Сконструировал, изготовил, собрал, запрограммировал, полетел. Радость от полета неописуемая. К тому же, приятно думать, что школа и ВУЗ не зря отнимали время. Физика, математика, сопромат сильно пригодились. Значит, 24 года прожито не зря, знания уже дают плоды.

V_Alex
Musgravehill:

… Значит, 24 года прожито не зря, знания уже дают плоды.

  • Семь лет я не пил, не курил и не бегал за деффками.
  • А потом?
  • А потом мама повела меня в школу 😃.