Мы легенды...
через 20 минут дело сделано, ещё через 5 я снова на работе, это не Москва…
При переборке коробки передач тоже будете рядом стоять и советы давать ? Как отнесетесь, если вашей работой будут руководить с шутками и прибаутками конечные заказчики ?
Никогда не понимал людей, скучающих в шоуруме. Рвешься смотреть - в большинстве смотри сколько влезет. А вообще: сдал-получил. Тем более в маленьком городе все рядом, а в Мск можно найти поближе сервис. И вообще, сложно себе представить клиента, руководящего покраской машины. Вы там в покрасочной камере ночевать будете ?
Хорошо это или плохо - отказаться от фанатирования ради спокойствия в семье
Лечь на диван, включить телек. Или сидеть за ПК после 8 часов работы за ПК) Тишина и покой, мирный овощ.
Как мы знаем, природа часто отыгрывается на детях умных родителей. Так может, это не все повально тупеют, а ваши конкретные дети тупеют по той причине что природа на них отыгралась? А может она отыгралась и не на них, а на вас, лишив вас способности корректно воспитать свое дите, потому что есть и сейчас люди, которые занимаются тем, чем вы так упорно несколько страниц гордитесь, и об утрате чего сокрушаетесь. Просто эти люди оказались не вашими детьми и живут где-то далеко от вас.
Мы этого не знаем, это нам говорят и навязывают! Путь эволюции - следующее поколение должно быть умнее, ловчее и т.д. предыдущего! У Андрея Родионова его сын будет на МАКСе демонстрировать тренажер! (Андрей, если получится приехать, то по 50 г. накатим за это дело). Поинтересуйтесь возрастом демонстратора, кстати. Наши дети умнее нас, по уму, а не по жизненному опыту, ибо наше эмпирическое наступание на грабли перевешивает (пока) их детский ум. Но это не долго. Мы не легенды, мы уже динозавры. Помните, что с ними случилось?
На JWM 2011 “бронтозавры” не могли поверить в то, что Олег Захаров сделал МиГ-27… они не могли поверить в то, что человек в возрасте 31 года сделал то, к чему “бронтозавры” в своем возрасте и близко не подошли. А что с ними было бы, если бы они узнали, что еще в 2004 году Олег на “Волгу” установил роторный двигатель Ванкеля (статья в журнале «Тюнинг автомобилей» за январь 2004 г.)
Какие мы “легенды”? В Ульянково (в эти выходные, кстати) будет летать уже 9 юношей. Через пару лет они и им подобные нам “козью морду” покажут и пинками в “Курилку” загонят… и будем тут… “Вы жертвою пали… В борьбе роковой”.😮😁
Кстати с 6ти до 10ти лет любил девчачье рукоделие, салфетки крестиком вышивал, вязал на спицах, сшил пару мягких игрушек, фанател от поднимания петель на распущенных колготках крючком, так нравилось, что даже собирал у соседских девчёнок… Колготки обычные детские ХБ… Салфетки до сих пор хранятся у матушки… Примерно в том же возрасте был уверен что пойду в Тимирязьевку на агронома, усиленно занималчя сельским хозяйством на даче, особый интерес вызывало выращивание льна и гречихи… Из льна конечно получал волокно, пытался мять сучить и прясть… Всё пытался скрещивать растения прививанием одних культур на другие, не фига не получалось… Лысенко из меня не вышел…
Андрей, если получится приехать, то по 50 г. накатим за это дело
С удовольствием! 😃
Мы с Пашкой будем 16-17 августа (дни для специалистов), я, может быть, еще и 18 приеду.
При переборке коробки передач тоже будете рядом стоять и советы давать ?
Этого мне думаю не предстоит, давно уже продаю до первой смены сцепления…
Как отнесетесь, если вашей работой будут руководить с шутками и прибаутками конечные заказчики ?
Чаще всего так и происходит, только мы руководим друг другом взаимно, и чем больше это взаимнопроникающее руководство, тем полезнее обоим и лучше для дела и моего и клиента…
И вообще, сложно себе представить клиента, руководящего покраской машины. Вы там в покрасочной камере ночевать будете ?
В аварию попадал, тьфу тьфу тьфу не по своей вине… С восстановлением не заморачивался, покупал новую, а битую неспешно продавал… Иногда друзьям в рассрочку на год…
давно уже продаю до первой смены сцепления
восстановлением не заморачивался,
То есть, вы не просто вымираете, а уже вымерли. И идете ровно по тому же пути “незаморачивающихся”, покупающих новый хундай и ездящих на нем до возникновения проблем(что не мешает при этом вам их критиковать). При более-менее серьезных проблемах ваш энтузиазм мгновенно пропадает. В сервисе у друзей вы даже занимаетесь не ремонтом, максимум - простейшим техническим обслуживанием. А скорее всего, просто ездите к ним пообщаться и повспоминать в стиле “а вот раньше”.
а битую неспешно продавал…
А тот кто купил - как раз и занялся(в отличие от вас) техническим творчеством.
только мы руководим друг другом взаимно
У меня очень четкое мнение на этот счет: чтобы руководить чьей то работой - надо в этом разбираться. Разбираться во всем - невозможно. Отсюда получается известная российская проблема - средний российский обитатель считает , что разбирается во всем. От космических кораблей до операций на сердце. Вы сами то в это верите ?
kraftwerk-у:
“Не заморачиваться” и “не уметь” - это разные вещи!
рукоделие
В школе на уроках труда 1-3 класс всех учили пришивать пуговицы, зашивать дырки, подшивать край ткани, чтобы не осыпалась. В жизни пригодилось, особенно в походах. Потом уже точили и фрезеровали детали из дерева и металла, вырезали из листа сюрикены под ругань учителя 😁
Не заморачиваться" и “не уметь” - это разные вещи
Я уже выше писал, что ранее 100% “умели”(так как выходна не было). Сейчас большинство из них “не заморачиваются”. Правда, “умели” не тождественно понятию “умели хорошо”. Случаев, когда “уметели” платили здоровьем и деньгами тоже было немало.
При этом, у большинства “уметелей” раньше был гараж, в котором они проводили выходные(вообще, гараж для совавтолюбителей - святое). Сейчас этот гараж заменился у некоторых на “руководил друзьями в автосервисе”.
А чинить жигули - тут большого ума не надо. Если надо - все 100% научатся снова(посмотрите на коллег с юга - там все их сами чинят). Единственное, чего не понятно - так это что делать женщинам, которые наконец то достигли равноправия в плане автовождения(убивающимся по прошлому рекомендую вспомнить - как часто в СССР можно было женщину за рулем встретить).
А чинить жигули - тут большого ума не надо.
А слабо взять и починить или хотябы зажигание выставить и карб настроить, поменять сцепление? могу предоставить двор, зрителей и пиво, так-же свой запорожец, ремонт оплачу по расценкам оф.дилера хундая.
Или опять горе от ума?
что делать женщинам, которые наконец то достигли равноправия в плане автовождения
Это такое же равноправие ( по крайней мере на дорогах Москвы ) , как равноправие укладывать шпалы 😈
чинить жигули - тут большого ума не надо
Можно подумать, что для ремонта нынешних автомобилей нужен больший ум 😁
Как раз наоборот, нынче почти всё одноразовое и даже не требующее регулировки.
Детали автомодилей и сами автомобили стремительно движутся к тому, что ремонтировать их скоро совсем не будут.
Во многих странах это уже экономически не выгодно.
Ещё про ум. Только что читал статью в “За рулём” о том, как человек едет в сервис, у него замок двери в новой Peugeot 308 не закрывается. В сервисе его собрали и разобрали. Вот новый подход - с ерундой сразу в сервис. Ничего, что для этого нужно потратить уйму времени, зато современно 😈
раньше был гараж
Нынче дешевле купить новую машину, чем гараж, потому и нет.
Машина не роскошь- роскошь, ГАРАЖ!
Дома работать не дают, балкон и кухня после 22-00.
И как я люблю СЕРИАЛЫ, в это время жена в коме и пару часов я сам себе злобный буранина!
Машина не роскошь- роскошь, ГАРАЖ!
Эт точно. иной гараж дороже квартиры выходит, а рядом с домом и с отоплением и чтобы канализация была это только олигархам доступно. Сейчас на даче буду строить, хоть на выходных можно будет с железом поковыряться.
То есть, вы не просто вымираете, а уже вымерли.
Ага! Я легенда!!!.. А ыло время сдёргивал коробку с Скорпа в яме, до сих пор шрам на лбу… Зараза , с виду маленькая, а весу килограмм 50, картер стальной… Батяня так дёрнул за хвостовик, что выскользнула из рук и падая первичным валом получил в лоб, хорошо был в меховой шапке, без неё точно швы накладывать бы пришлось, а так звезда мерседесовская осталась, 1х1см… Уже почти и не видно… Но шоу было ещё то… Бац, и кровища из под шапки ручьём… Как то она с головы всегда сильно льётся, хоть и не больно ни фига, ведь голова это кость и я в её ем… Вот примерно после той смены сцепления и подался в легенды… Трус одним словом… На самом деле это было моё крайнее БУшное авто…
И идете ровно по тому же пути “незаморачивающихся”, покупающих новый хундай и ездящих на нем до возникновения проблем
Ага, уже лет 15 я с ними в одной коллонне…
(что не мешает при этом вам их критиковать).
Врать не хорошо, ссылочку пожалуйста…
При более-менее серьезных проблемах ваш энтузиазм мгновенно пропадает. В сервисе у друзей вы даже занимаетесь не ремонтом, максимум - простейшим техническим обслуживанием. А скорее всего, просто ездите к ним пообщаться и повспоминать в стиле “а вот раньше”.
“Астапа понесло…” (С) Не нужно энсенуаций и словоблудия терминологии. Я ясно написал, что езжу туда менять масло. И про друзей не было ни слова, я даже не знаю как их звать, и бываю там максимум 4 раза в год.
А тот кто купил - как раз и занялся(в отличие от вас) техническим творчеством.
Неа, он и палец о палец не ударил, отдал в сервис… Просто он сэкономил деньги получив рассрочку в год… Кстати жестянку ни каким творчеством не считаю, как и смену сцепления, колодок, фильтров… Просто раньше это умел и делал почти каждый, сей час почти ни кто, а скоро только фирменные сервисы…
У меня очень четкое мнение на этот счет: чтобы руководить чьей то работой - надо в этом разбираться. Разбираться во всем - невозможно. Отсюда получается известная российская проблема - средний российский обитатель считает , что разбирается во всем. От космических кораблей до операций на сердце. Вы сами то в это верите ?
Да, верю. Более того, мне делали недавно операцию, и я общался в процессе с врачём и консультировал его по вопросу действия анестезии, а уж всё остальное что происходит во круг меня гораздо проще, и если я вижу что, что то делается не так, я не промолчу и добьюсь того что мне надо, особенно в тех случаях, когда я плачу… Мало того, даже если клиент, хочет за свой счёт сделать глупость, я препятствую ему и отказываю в услуге… Так как отсуствие негатива в работе всегда важнее прибыли…
слабо взять и починить или хотябы зажигание выставить и карб настроить, поменять сцепление?
Я уже писал, что 100% мужиков в этой стране чинили ваз. Я не исключение. Зажигание и карб настрою(хотя специалисты настроят лучше, хотя бы потому , что у меня прибора для измерения CO/CH нет. С другой стороны, гоняться за экологией на карбовой зубиле - занятие сомнительное. Хотя бы потому, что клапан ЭПХХ благодаря товаришам из НИИ и производств нормально никогда неработал.
ремонт оплачу по расценкам оф.дилера хундая.
Я никогда не чинил чужие машины, и не собираюсь. Причин 3: а) у меня совсем другая основная работа и я не зарабатываю на оказании каких-либо других услуг б) я не допускаю в своей работе “командиров”-болтунов держащих детали 3) я не хочу иметь какую либо ответственность за работу, не являющуюся моей основной работой.
как равноправие укладывать шпалы
Типичное проявление мужского шовинизма. Женщины с вами будут не согласны во всем мире(даже в саудовской аравии за руль рвутся).
нынче почти всё одноразовое и даже не требующее регулировки.
Почитайте(например) ваговскую доку ELSA, узнаете много нового. Там каких только адаптаций/регулировок не бывает. А про одноразовость деталей - всегда так было. Просто в силу нищеты в СССР их постоянно пытались чинить.
него замок двери в новой Peugeot 308 не закрывается.
Ужас. Надо было покупать девятку, там c такой ерундой в сервис не ездят. А если приедешь - то будут как на больного смотреть.
ынче дешевле купить новую машину, чем гараж, потому и нет.
Если покупать для копания - то необязательно рядом с домом(раньше тоже далеко не у всех гаражи были рядом - вспомните строительство МКАДа - сколько там гаражей снесли)
Кстати жестянку ни каким творчеством не считаю
Ну-ну. Попробуйте ради интереса мятое крыло восстановить, чтобы потом не видно было. Еще какое творческое занятие.
Про Мужской шовинизм-по молодости тусили с ребятами в гаражах,катали подруг на Уралах,Явах и пр.,была у нас одна Девушка,которая жутко интересовалась чего мы там такое крутим,а потом взяла и отремонтировала Днепровскую коробку,после чего прозвище “Гайка” к ней прилипло намертво.До недавнего времени она каталась на Розовом Днепре,крайний раз ее наблюдал на иномарке (мотик).
Работая на нынешнем месте пришел к выводу-если наше ВАЗовское ведро с подобием болтов запустить на наш заводской трэк,оно либо развалится с характерным звуком,либо не пройдет по уровню шумов.
Теперь по поводу Хендая-у меня Соната с2,0л двиглом,уже полтора года кроме расходников(свечи,фильтры,колодки)по пробегу ничего не меняю(все делаю сам).До меня она поработала в такси(Москва)и была списана чуть раньше срока.
Работаю в сфере авторемонта 12-й год,видел всякое и многое.Среди соседей бытует мнение что я могу все отремонтировать-да люблю копатся в авто,да многое чего смыслю в электроннике и автозвуке,но как правило у нас дворовые умельцы тоже не без рук и все мои действия сводятся к диагностике и рекомендациям по ремонту.
В ответ получаю только благодарность,заодно люди приобщаются к технике.Просто если каждому в моем дворе буду ремонтировать сам,то на все остальное времени не хватит,а у меня его и так почти нет.
Очень много появилось наездников знающих руль,педали и какую кнопку нажать чтоб пикнуло и открыло или закрыло дверь,в случае если это не так,то включается режим-“Паника”,далее поездка в сервис и ужас в глазах от предьявленного ценника,народ отучили думать,читать,мыслить логически.
Ну вот вроде бы и все.
Господа… , извиняйте… - вы-мы не легенды , а просто старики… и это здорово!
Чего брюжжать-то…😃
А те кто думают, что несут флаг- дайте им флаг… пусть пронесут хотяб километр.
А кому по машинкам в Питере надо- обращайтесь к ребёнку…
И не буду говорить… мол не реклама… по крайней мере сайт - более менее сделал…
И чемут я его всёж научил.
😃
Всем добрый день! Я не согласен про молодёж. В своём коллективе я уже “старичёк”, мне уже аж 29 годиков, а остальным ребятам от 21 до 24 лет. И практически все с руками и могут, а самое главное, делают многое своими руками. Может дело в том, что я не беру на работу безруких, но оказалось, что очень много молодых ребят тоже “легенды”. Меня отец с детства учил, что мужчина должен уметь всё по-немногу и в чём-то быть спецом. Так вот я могу сделать сам почти всё. И машину перебирал сам (и не только ТАЗы, но и микроавтобус Тойота) в т.ч. двигло, но нелюблю я с машинами ковыряться сам. По-мелочи с удовольствием, а, более или менее, серъезный ремонт предпочитаю в сервисе делать. По элктричеству практически всё делаю сам, а в электронике ничего не понимаю. Просто сейчас другие интересы и приоритеты! Вы же и в правду сами не ковали мечи (колёсные ступицы), а наши деды бы сказали что они легенда, а мы уже общество потребителей. Всё сказанное мной является ИМХОм! Вот по поводу хоббей мне понравилась статья intrigka.ru/…/Интересные_новости_чем_занимаются_му…
Вот по поводу хоббей мне понравилась статья
"- Изобретение
- Конструирование
- Пилотирование радиоуправляемыми моделями.
Объясняется это тем что, когда человек занимается данными видами хобби, в его организм выбрасывается гормон счастья, поскольку происходит самостоятельное управление реальностью. Люди, которые в свободное время занимаются своими хобби, трансформируют весь душевный негатив через увлечение в созидательный покой и ясность ума…"
Хм, справедливо! Сконструировал, изготовил, собрал, запрограммировал, полетел. Радость от полета неописуемая. К тому же, приятно думать, что школа и ВУЗ не зря отнимали время. Физика, математика, сопромат сильно пригодились. Значит, 24 года прожито не зря, знания уже дают плоды.
… Значит, 24 года прожито не зря, знания уже дают плоды.
- Семь лет я не пил, не курил и не бегал за деффками.
- А потом?
- А потом мама повела меня в школу 😃.