Запотевает стекло наручных часов, что делать?
Конечно разгерметизация. В сервис…
Посмотрел на сайте, очень впечатлили часики с двумя кнопочками с правой стороны…
Посмотрел их цену в районе 35000руб, тоже впечатлился особенно зная, что часики слегка потеют))))
И именно по этой причине когда сдохнет батарея, я возьму себе очередные CASIO т.к они просто точно показывают время без пота и геморроя с сервис-центрами.
Если терзают амбиции и слово касио для вас ругательное, присмотритесь к часикам breitling emergency в рекламке упоминали американских АВИАТОРОВ.
Надеюсь они (часы) не потеют…
что часики слегка потеют))))
😁
очень впечатлили часики с двумя кнопочками с правой стороны… Посмотрел их цену в районе 35000руб
Нет у меня немного попроще (31681/6774778-42), и подешевле 😃
И именно по этой причине когда сдохнет батарея
Они механические 😛
И именно по этой причине когда сдохнет батарея, я возьму себе очередные CASIO т.к они просто точно показывают время без пота и геморроя с сервис-центрами.
Вы не поверите но в данный момент уже как 14 дней жду (RB265485198HK) заказанные Casio G-Shock. Так сказать для off road.
И заметьте потеют 2 дня, а Сasio заказаны 14 дней назад. 😃
присмотритесь к часикам breitling emergency
Не впечатлили визуально)
Как можно с этим бороться, не прибегая к помощи мастера?
Легко.
Снять браслет, отвинтить заднюю крышку, либо спец ключом либо короткими круглогубцами держа их перпендикулярно плоскости крышки.
Снять уплотнительное кольцо.
Вынуть грань (заводную головку) в механизмах Полет/ЕТА 775* надо либо нажать футорку либо ослабить фиксирующий винт.
Вынуть механизм, положить его на обеспыленное стекло, накрыть сверху стаканом подложив спичку, оставить, за сутки просохнет:).
Снять стопорные клипсы, вынуть кнопки.
Промыть все в бензине “калоша”, протереть насухо безворсовыми салфетками.
В уплотнители кнопок и грани капнуть 1/3 капли масла (например для диффера силикон 1/100000) т.е. очень густого.
Вставить кнопки и зафиксировать их.
Вставить механизм и заводную головку.
Безворсовой салфеткой “намотанной” на иголку убрать излишки масла с кнопок и грани.
Капнуть того-же масла на стекло, в этой капле хорошенько извазюкать уплотнительное кольцо задней крышки.
Установить кольцо, завинтить крышку.
Все работы проводить в обеспыленном помещении, с Т=22С и влажностью не боле 50%.
за сутки просохнет.
Если у него там вокруг влажность 99% толку от такой просушки не будет…
Работаю часовым мастером по швецарским маркам. После таких вскрытий, как описано выше, мне приносят часы под общий ремонт механизма!!! А это не дешево. Так что не занимайтесь самодеятельностью, обратитель к профессионалам. Про смазки деталей часов отдельный разговор. Следы постороннего вскрытия часов ведут к потере гарантии.😦
Работаю часовым мастером по швецарским маркам. После таких вскрытий, как описано выше, мне приносят часы под общий ремонт механизма!!! А это не дешево. Так что не занимайтесь самодеятельностью, обратитель к профессионалам. Про смазки деталей часов отдельный разговор. Следы постороннего вскрытия часов ведут к потере гарантии.😦
-
- Правильная точка зрения. Даже если и гарантия истекла.
Сегодня получил наконецто G-shock. Авиаторы относил к мастеру, сказал что требуется сервис центр с наличием специального инкубатора. В котором проведут тест и в нем же их закрывают герметично.
Легко.
Снять браслет, отвинтить заднюю крышку, либо спец ключом либо короткими круглогубцами держа их перпендикулярно плоскости крышки.
Снять уплотнительное кольцо.
Вынуть грань (заводную головку) в механизмах Полет/ЕТА 775* надо либо нажать футорку либо ослабить фиксирующий винт.
Вынуть механизм, положить его на обеспыленное стекло, накрыть сверху стаканом подложив спичку, оставить, за сутки просохнет:).
Снять стопорные клипсы, вынуть кнопки.
Промыть все в бензине “калоша”, протереть насухо безворсовыми салфетками.
В уплотнители кнопок и грани капнуть 1/3 капли масла (например для диффера силикон 1/100000) т.е. очень густого.
Вставить кнопки и зафиксировать их.
Вставить механизм и заводную головку.
Безворсовой салфеткой “намотанной” на иголку убрать излишки масла с кнопок и грани.
Капнуть того-же масла на стекло, в этой капле хорошенько извазюкать уплотнительное кольцо задней крышки.
Установить кольцо, завинтить крышку.
Все работы проводить в обеспыленном помещении, с Т=22С и влажностью не боле 50%.
Все правильно, только после этого идем в часовую мастерскую с вырванным ключом вместе со стопорным рычагом ,или с перескочившим переводным рычагом,а так же с утереными стопорными шайбами от кнопок, с маслом на цыферблате и механизме, и с нерабочим фрикционом перевода. Так как после промывки механизма смывается все масло и фрикцион (он же минутник )просто клинит.И вообще проводить такие работы с механизмом ETA7750, который кстати стоит приличныж денег я бы не советовал.
На полеты надеваю вот такие часы - ретро-дизайн, под “часы немецких летчиков времен Второй мировой”:
discountwatches.ru/aeromatic-1912-a1313-p-477.html…
Роль “часов выходного дня -для полетушек” выполняют отлично - они кварцевые, не нужно заводить-корректировать время перед выходными.
“Собрано в Китае, продано в Германии” - но качество за эти деньги более чем хорошее. В “киосках” часов с таким качеством не встречал… 😃
Вот "фото с полетов".
Носил и при -15С, сейчас летал при +35С в тени. Не запотевают…
Отдал в сервис центр к официалам. Цена вопроса 1000 деревянных. Сказали что частая проблема, пропускает только через головку которая никак не завинчивается. Типо высыхает сальник (смывается силиконовая смазка) и начинает травить.
Уже как неделю ношу Casio G-shock вполне доволен. Только под костюм не одеть 😃
Так как после промывки механизма смывается все масло и фрикцион… механизмом ETA7750, который кстати стоит приличныж денег я бы не советовал.
Все таки есть на этом форуме “профи” по ремонту часов:) и как обычно они характеризуются полной неграмотностью как в механике так и в русском языке.
Я что-то не вижу где я написал про промывку механизма? Где там какой фрикцион?? Да и чиста для справки ETA7750 - стоит 18 евро.
Я не специалист, это типа хобби, за денешки я ничего не делаю в принципе, но когда все официалы (русские) говорят что нельзя ничего сделать, что “масло ударило во фрикцион и он задевает маховик третьей передачи”, я люблю поковырятся:)
Для всех специалистов по швейцарским часам - последние, которые я отремонтировал на прошлой неделе, назывались Sonata Cathedral Dual Time:)
“Запотевает стекло наручных часов, что делать?”
- 1 сменить часы.
- 2 можно время узнавать у прохожих, это значительно дешевле.
ETA 7750 именно ETA стоит около 20000 рублей . За 18 евро это подделка (которую сложно отличить по внешнему виду от оригинала) у них даже некоторые детали взаимозаменяемые .А фрикционом называется устройство для передачи вращательного движения от одного вала к другому за счёт сил трения.И вот эти фрикционы есть у всех видов часов в узле перевода стрелок и без смазки этот узел не работает. Часовые мастера называют этот узел минутником так как в основном он находится на минутном колесе . У меня есть знакомый товарищ который смазал настенные часы подсолнечным маслом и был очень удивлен тому что через неделю они встали, это к тому что лазить в часы не рекомендуется.
А по теме если часы протекли, то просто высушить не получится, так как в часовых механизмах многие детали сделаны из лигированной стали которая очень даже не плохо кородирует причем очень быстро. Придется все равно разбирать и промывать, что и называется общий ремонт .А вообще любое хобби это хорошо будь то самолет вертолет или часы.
Отдал в сервис центр к официалам. Цена вопроса 1000 деревянных. Сказали что частая проблема, пропускает только через головку которая никак не завинчивается. Типо высыхает сальник (смывается силиконовая смазка) и начинает травить.
гарантия еще есть? даже если нет - пусть проверят точность хода на оборудовании и сделают распечатку. Должен быть паспорт, в котором указана максимальная суточная погрешность (если часы “настоящие”). И после ремонта проверяйте - соответствует ли точность после ремонта паспортным “допускам”.
Вопрос: как вы оставляете на ночь свои часы? (в зависимости от осведомленности в “часовых” вопросах скорее всего будет и ответ…)
Гарантия закончилась. С точностью хода вроде все норм было. Паспорт есть. При приеме часов интересовались есть ли отставания или спешат. В пятницу заберу часики и проверю на точность.
Не совсем понял вопроса про то как оставляю на ночь? Поконкретнее можно 😃
Судя по тому, что не знаете, в каком положении у часов минимальный уход за ночь - самостоятельно смазывать часы Вам еще рано. 😃
Дело в том, что у механических часов в разных положениях корпуса точность хода будет разной. Например, мои точнее всего идут (минимальный суточный уход) -если их на ночь оставляю в положении “на боку, заводной головкой вверх”.
В распечатке должна быть указана точность хода в различных положениях, можете спросить, пусть расшифруют.
А потом попробуйте оставлять на ночь в положении “минимального” ухода, иногда точность получается сравнимой с кварцевыми (если сравнивать уход за месяц).
Очень дорогие часы балансируют для достижения точного хода при различных положениях оси баланса, там есть специальные регулировочные винты. Но процедура длительная и дорогая, поэтому “не для всех”.
Очень прошу прощения за оффтоп, но человек спросил - я ответил… 😃
ETA 7750 именно ETA стоит около 20000 рублей . За 18 евро это подделка (которую сложно отличить по внешнему виду от оригинала) у них даже некоторые детали взаимозаменяемые .У меня есть знакомый товарищ который смазал настенные часы подсолнечным маслом и был очень удивлен тому что через неделю они встали, это к тому что лазить в часы не рекомендуется.
Я, конечно, не часовой мастер. Но, как то в швейцарских часах все в последнее время все уж очень “запущено” и ЕТА и Швейцария это уже разные вещи, так что 20 баксов за механику ЕТА вполне правда. И “свиз мейд” уже ничего не значит кроме звука. Мне недавно приятель хвастался часами за 16000 долларов, а я посмотрел на них и тут же сказал, что они подделка. А на них женевское клеймо красовалось и более того, их признали официалы за подлинник. НО все же, спустя некоторое время, все таки выплыло, что они как бы и не совсем ориджинал… Но, в принципе, не в этом суть… Мой друг смазал подсолнечным маслом точило в гараже, а когда пришел через две недели, то обнаружил что оно не крутится. История в общем то похожа на вашу, хотя механизмы которые пострадали разные. Лично мне нравится Зенит. А пользуюсь я “чудной” маркой аэроматик. Стекло не потеет, точность хода - да никакой механический зенит рядом не стоял, будильник есть, полетное время всегда засечь можно. Есть минус - массивный корпус из нержавки, в определенных условиях неприятно колотит по кисти руки…
У “Аэроматика”, как у многих “летных” часов, длина ремешка рассчитана на то, чтобы надевать их поверх рукава форменной одежды. Тогда и об кисть руки “колотиться” не будут…
У “Аэроматика”, как у многих “летных” часов, длина ремешка рассчитана на то, чтобы надевать их поверх рукава форменной одежды. Тогда и об кисть руки “колотиться” не будут…
Это что за бред и кто такое придумал? Я понимаю еще “об кисть колотиться” - но чтобы поверх рубашки одевать - ДА ЕЩЕ ФОРМЕННОЙ - позор тому роду войск/флоту/авиации где командиры такое позволяют.
Это не бред, а “военная история”. Если посмотрите на фотографии немецких летчиков времен Второй мировой (под дизайн каковых времен собственно и изготовлен “Аэроматик”), то можете увидеть - часы надеты на руку именно ПОВЕРХ рукава (в воздухе (в бою) засучивать рукава кожаных курток было как-то неудобно, наверное…). И еще посмотрите на длину ремешка, он гораздо длиннее, чем у “обычных” часов (у моего “Аэроматика” именно так). По какой причине, как думаете? Неужели там все были с очень толстыми руками или в воюющей стране было много “лишней” кожи для ремешков?..😉
Еще многие владельцы “авиационных” часов с “ретро-дизайном” жалуются - заводная головка “алмазной” формы царапает руку. Причина: она была рассчитана на регулировку рукой В ПЕРЧАТКЕ, поэтому имеет довольно острые грани. Ну точно так же такие часы носились поверх рукава…
Надеюсь, ответ полный?.. 😃