компрессор. избыточное давление. как сбросить?

Musgravehill

Можно поставить “группу безопасности котла”, точнее, только клапан избыточного давления. В нем пружина, жесткость которой задает давление сброса. 1,5/1,8/2,5/3,0/4,0/6,0/8,0 и 10 бар. Расход приличный.

VolodiaP

На турбодизелях (например Мицубиси Паджеро-2), на турбине стоит готовый, копеечный девайс. В зависимости от давления на выходе, механически управляет заслонкой на входе, поддерживая давление на выходе. Заслонка для сброса.

Prophet

спасибо, а перепускной клапан разве не все давление сбрасывает?

VolodiaP

Клапан не сбрасывает, он распределяет поток выхлопных газов между турбиной и выхлопной трубой. Турбина раскручивается выхлопом с одной стороны, и создаёт давление атмосферного воздуха с другой стороны - в прямом смысле.

a_selivankin
Prophet:

Проблема такая, на один старый, но очень легендарный автомобиль, водружается компрессор от какой то там старой тойоты. на высоких оборотах, давление от компрессора слишком высокое… как бы сбрасывать его без заморочек? (электроники в машине практически нет)

ну в общем создается давление чуть до атмосферы, а избыточное- долой.

П.С. давайте не будем обсуждать машину и задавать вопросы (кстати оч часто мне задают) “зачем? купи нормальную машину!” нормальная есть. это просто хобби и не более

так компрессор или турбокомпрессор у вас?если компрессор то клапан вестгейп не пойдет.