Пришельцы

Алекс_Ю
dENISCA:

Хотя если пофантазировать, то без разници в какое время вставать в 6, 9, или 11 утра

Запуск синхронизации биоритмов, их настройка и подстройка (под другие ритмы) происходит с помощью восхода и захода солнца. Почему человек достаточно быстро адаптируется при перемещении через часовые пояса? да потому, что в новом месте, через некоторое время, его организм перезапускается по восходу и заходу.😒
А, например, у подводников, которые ходили под водой месяцами (в советское время), в конце похода, происходила сильнейшая расхронизация биоритмов, что пагубно сказывалось на их здоровьи.
Тоже самое происходит и сейчас, только мы в походе не месяцами, а десятками лет, сейчас уже и целыми поколениями.😦
Вставать нужно на подъеме биоритма, тогда и день пойдет нормально. Если наоборот, то пока организм чухается, подстраиваясь под рабочий темп, наступает новый спад, примерно в 15ч. и так до конца суток.
Под утро, после сна и начала резкого спада очередного биоритма , когда организм пытается “разложить все по полочкам”, и им на это тратиться много энергии, и происходят “сюрпризы” в виде инфарктов и инсультов, по принципу- “где слабо, там и рвется!”😵

dENISCA
Алекс_Ю:

Вставать нужно на подъеме биоритма, тогда и день пойдет нормально.

Я это и хотел сказать, не важно что часы показывают - 9, 11 или еще сколько то, надо на работу ходить именно так.
Я бы вот нынче с 11 работал до 20-00, чем с 9 до 18.
Чувствуешь себя рабом, а не творческим человеком.

Musgravehill
dENISCA:

Я бы вот нынче с 11 работал до 20-00, чем с 9 до 18.

У нас что утром темно, что после работы. Как не двигай отсчет.

Меня очень устраивает отмена перевода часов, организм привыкает вставать в нужное время без будильника. Раньше, когда делали перевод стрелок, приходилось привыкать месяц. А сейчас гарантировано просыпаешься с мыслью “7:59”, и в самом деле, через минуту -две звонит будильник в 8:00.

По-моему, стабильность биоритмов - признак и ключ к здоровью. Когда “внутреннее” время “тикает” без сбоев, организм работает идеально.

Texnik
NikD:

Печальна участь людей «Земли-2»: на планете часто будут войны, этот привычный сегодня способ решения споров за территории, минеральные, энергетические и биологические ресурсы - менталитет потомков нынешних властителей не изменится. Ожесточение войн будет нарастать по мере исчерпания ресурсов и обострения борьбы за выживание под гаснущим Солнцем: изгнанные на реклостер могут рассчитывать только на собственные силы, а права и возможности покинуть планету и пространство они иметь не будут. Жизнь на «Земле-2» погибнет в мучительной агонии - неизбежная плата за насилие и неприятие Создателя Жизни.

И Фаэтон (Земля-2, ныне пояс астероидов) был разрушен. Так что …

Алекс_Ю
Musgravehill:

У нас что утром темно, что после работы. Как не двигай отсчет.

Мы просто деградируем как цивилизация, поскольку не в состоянии следовать и думать по законам природы.
Так, например, в античную эпоху, день и час, были переменными величинами. Днем называлось время от восхода до захода Солнца, а часом 1/12 часть этого промежутка; в период летнего солнцестояния час составлял 5/4, а в период зимнего - 3/4 от обычного 60 мин. часа.
Сезонные изменения продолжительности сна компенсировались изменениями времени дневного отдыха, т.е. отдыхали - спали днем. Вспомните классиков литературы, когда там обедали, а после отдыхали-дремали?

dENISCA

Вчера с женой видели НЛО, точнее жена видела два, а я разглядел только одно, и то отвлекся на 2 сек чтоб очки напялить, а оно исчезло…
второе уже не мог разглядеть, т.к. надо было смотреть прямо ))
Сначала думал самолет, но он как то медленно летел и много огней у него было, причем маячок обычно мигает, а тут гасли огни но не до конца. Потом подумал вертолет, но вертолет за 2 сек не может исчезнуть из поля зрения, если он летит на низкой высоте, и на тебя. Причем воздушные суда по такому корридору у нас не летают.
Ну это тогда ваще наглость, лететь на низкой высоте в центре города в темное время суток.

Алекс_Ю
dENISCA:

наглость, лететь на низкой высоте в центре города

А ты попробуй припаркуйся сщас, в предпраздничные дни!😁

SlonSpb

На Южном Урале жители нескольких муниципалитетов стали свидетелями необычного явления – вечером в пятницу, 23 декабря, в небе появилась быстро движущаяся сфера, похожая на большую луну, объект перемещался прямо над крышами домов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

На форумах сразу нескольких городов, в числе которых Челябинск, Озерск и Трехгорный, появились сообщения и видео очевидцев, на которых зафиксирован неопознанный сферический объект с яркой светящейся точкой в середине.

«Над городом были замечены светящиеся сферы, которые летели небыстро и параллельно местности. Объекты, явно не похожие на самолеты и другую планирующую технику, возникли моментально над озером, а затем отправились в неизвестном направлении», – пишут очевидцы из Озерска


Подробнее

6wings

Суровые челябинские НЛО

летели небыстро и параллельно местности…

dENISCA
SlonSpb:

стали свидетелями необычного явления

В Китае на 2мин5" очень интересно, в виде пилона из 2х пирамид, типа хозяева вернулись =)

Xander-A

Видяха супер , давненько таких невидал…Особенно звуки в украине ))))) Опять старую шаровую заглушку открывают на газопроводе…Чтоб газ тырить… А вот последний звук заставил задуматся , непосебе наверное тетиньке было , да еще и похоже поздний вечер…

SAN

Что за бурый карлик?
Он спутник Солнца или он с Солнцем - двойная звезда?

Бред. Карлик “в перигелии” на расстоянии 60-70 парсек.

Для справки: парсек - это более 3 (трёх с четвертью) световых лет.
До ближайшей к нам звезды - альфа Центавра - примерно 4 световых года.
Кто-нибудь заметил её влияние на Солнце и Землю?

Xander-A

www.youtube.com/watch?v=220E71cFErQ&feature=relate…

Еще одно интересное видео , немогу вам не показать …Фраза ученого о том что у нас есть милиарды лет , это откровенное пиз9обольство . Даже если на нас неупадет метеорит или еще чего , то мы просто сами себя уничтожим… Особенно интересно он уфологов опустил… Хотя уфология тоже вроде как наука !?

6wings

это, случайно, не британский ученый?

dENISCA
6wings:

это, случайно, не британский ученый?

Недавно слышал:

Немецкие ученые провели исследование и сделали вывод, что зубная паста вредна для зубов

Во оно как Михалыч…

Алекс_Ю
6wings:

не британский ученый?

Я вот тоже тут недавно слышал.
Российские ученые установили, что не обязательно каждый раз подмываться когда вас хотят на…ть, поскольку этот процесс имеет парадоксальный характер - он также регулярен, как и неожиданен!😉

Xander-A:

Окончательно запутолся с какой стороны удара ждать

Вот от туда и жди, как Российские ученые установили. Проверено веками.😁

6wings
dENISCA:

Во оно как Михалыч…

Если это ко мне, то я не Михалыч, я Борисыч 😃

NikD

Некоторые особенности конструкции корабля …Для экспедиции был нужен корабль галактического класса, который строили в околопланетном пространстве Прометея около 300 земных лет и назвали «Страж Небес». Корпус корабля выполнен из 80-миллиметровых плит специальной нержавеющей стали; представляет собою тор наружным диаметром корпуса 524 метра, высотой и толщиной по 54 метра, радиусом 4 метра скругления сопрягаемых поверхностей основания и боковых поверхностей тора.

Космический корабль галактического класса “Custos Caelorum” - “Страж небес”
Помещения внутри корабля многоярусные, всего 9 палуб. Нежилые реакторный, двигательный и технологический отсеки занимают 31 метр высоты по корпусу. Две палубы для теплиц высотой по 3 метра каждая. Оставшиеся 17 метров высоты корпуса занимают 4 обитаемые палубы - жилые по 3 метра и главная палуба 8 метров. Обитаемые отсеки имеют по корпусу корабля много окон-иллюминаторов диаметром около двух метров каждое. Самые высокие потолки были в последнем, служебном отсеке главной палубы: здесь размещаются два пункта управления кораблем (основной и запасной), служебные помещения и лаборатории, ангары пилотируемых атмосферных и межпланетных зондов, лифтовые и шлюзовые шахты, помещения, склады. Масса корабля без горючего составляет 4,3 миллиона тонн.
Конструктивно корабль выполнен из 60 в большинстве унифицированных секций, каждая из которых строилась на планете, на стапелях сборочных заводов, до максимальной степени готовности. Затем секции доставлялись на орбиту транспортным кораблем, где с помощью орбитальной сборочной станции-завода производилась сборка в единое целое.
Орбитальная сборочная станция похожа на колесо, имеющее центральный блок, где размещены энергетические и двигательные установки, пункты управления и помещения для жизни и отдыха персонала. От центрального блока к наружному «ободу» идут 9 «лучей» - транспортных коридоров. Корпус станции в виде кольца диаметром около 416 метров, оснащен по наружной поверхности привалочными площадками для монтажа секций корабля. Кольцевой коридор корпуса имеет шлюзовые камеры для прохода на место работы, необходимые энерговыводы и оборудование для производства сборочных работ.
На кольцевом «ободе» размещены два сборочных отсека-капсулы, которые полностью закрывают монтируемую секцию корабля, создавая для рабочего персонала нормальные условия труда. Правда, сборка велась в условиях невесомости. Наличие двух сборочных капсул позволило вести работы одновременно на обоих концах тора, сразу на двух секциях.
Каждая секция корабля сначала собирается на заводе-изготовителе и весит более 70 тысяч тонн. В плане основания секция имеет вид равносторонней трапеции с плоскими основаниями, ее размеры: высота - 54 метра, малое основание около 21 метра, большее - 27 метров. Поэтому в плане корабль представляет собой не тор, а многоугольник, точнее, 60-угольник, близкий к тору. Высота каркаса сборочной секции - 54 метра.
Силовая схема корабля каркасная, с несущей тороподобной обшивкой под избыточным давлением, каркас образован из каркасов секций. Каркасы соседних секций между собой не связаны, работает только обшивка. Внутренний каркас выполнен из высокопрочных стальных стоек и балок постоянного и переменных сечений, работающих на растяжение, шаг балок в средней части корабля 3 метра, в двигательных отсеках и на главной палубе - по 6 метров. Основой каркаса служит силовая панель пола реакторного отсека, собранная из ферменных и мембранных конструкций, толщина плиты 1 метр.
Сборка каркаса начинается на 80-мм плите пола двигательного отсека, на которую устанавливаются вертикальные несущие стойки. Далее монтируется основная плита реакторного отсека и весь каркас секции. Боковые стенки собираются рядом, на своих стапелях. К панелям наружных стен монтируется силовой каркас, после чего по верхней отметке стыка перекрытия силового отсека панель заливается 900-мм слоем свинца биологической защиты. Только после этого боковые стенки поднимаются в вертикальное положение и присоединяются к основному каркасу. Заливка свинца биологической защиты потолка силового отсека производится со стороны пола оранжереи. Высота конструкции по свинцовому полу нижней оранжереи от основания - 31 метр.
Дальнейший монтаж корабельной секции производится обычным порядком, поэтажно. Устанавливаются многослойные теплоизолирующие панели перекрытий пола и потолков, стен, внутренних перегородок. В помещениях монтируются различные коммуникации и системы, в первую очередь блоки системы жизнеобеспечения. Помещения насыщаются всем необходимым - жилые для жилья, а рабочие помещения, лаборатории - технологическим и научным оборудованием. В последнюю очередь монтируются боковые стенки секции, оснащенные герметичными дверями по каждому ярусу, и верхняя панель, - крыша корабля. На ней устанавливаются защитные конструкции, антенные и служебные устройства.
Каждая секция в 4 метрах от внешней стенки тора имеет вертикальную лифтовую шахту для загрузки топлива в реакторный отсек и для погрузки-выгрузки грузов из остальных отсеков. Проем лифтовой шахты 6х6 метров, она заканчивается над кольцевым реактором силовой установки. Выход шахты прямо на крышу корабля, через шлюзовой отсек. Проем шахты в отсеки силовой установки закрывается плитой со свинцовой защитой. Секция по окончании заводской сборки полностью готова к сборочным работам на орбитальной станции, герметична.
Отдельно о сборочных работах. Применяются различные методы сварки и сборки болтовыми соединениями с использованием протектирующих, адгезионных и герметизирующих составов. Несварные соединения обычно используются для установки панелей и мембран перекрытий, стен из пластиков и легких сплавов.
Если на заводском стапеле при сборке силовых каркасных конструкций и плит обшивки применяются термически нагруженные методы сварки в среде защитных газов, то при стыковке секций на орбитальной сборочной станции теплонагруженные виды сварок запрещены. Сварка производится только холодным способом в вакууме, с активацией атомов кристаллической структуры металла сварочной зоны силовым полем. Это необходимо для того, чтобы обшивка тора корпуса, несущая значительную нагрузку, не имела остаточных напряжений от теплового воздействия сварочных швов. Если применять тепловое воздействие на сварочные швы, то при толщине наружных плит 80 мм обеспечить точность сборки корпуса будет невозможно из-за коробления несущей обшивки. А кроме герметичности и бездефектной структуры шва нужно обеспечить гомогенность стыка 900-мм свинцовой биологической защиты.
После завершения сборки всех 60 секций на внешней поверхности корпуса производится установка опорных панелей катушки защитного магнитного поля и наматывается сама катушка. Масса ее более 1500 тонн.
Секции вместе образуют тор корпуса, внутри которого имеется 9 палуб:…остальноое здесь istina.babikov.com/txt/glava_41.html