Пришельцы

Xander-A

Видяха супер , давненько таких невидал…Особенно звуки в украине ))))) Опять старую шаровую заглушку открывают на газопроводе…Чтоб газ тырить… А вот последний звук заставил задуматся , непосебе наверное тетиньке было , да еще и похоже поздний вечер…

SAN

Что за бурый карлик?
Он спутник Солнца или он с Солнцем - двойная звезда?

Бред. Карлик “в перигелии” на расстоянии 60-70 парсек.

Для справки: парсек - это более 3 (трёх с четвертью) световых лет.
До ближайшей к нам звезды - альфа Центавра - примерно 4 световых года.
Кто-нибудь заметил её влияние на Солнце и Землю?

Xander-A

www.youtube.com/watch?v=220E71cFErQ&feature=relate…

Еще одно интересное видео , немогу вам не показать …Фраза ученого о том что у нас есть милиарды лет , это откровенное пиз9обольство . Даже если на нас неупадет метеорит или еще чего , то мы просто сами себя уничтожим… Особенно интересно он уфологов опустил… Хотя уфология тоже вроде как наука !?

6wings

это, случайно, не британский ученый?

dENISCA
6wings:

это, случайно, не британский ученый?

Недавно слышал:

Немецкие ученые провели исследование и сделали вывод, что зубная паста вредна для зубов

Во оно как Михалыч…

Алекс_Ю
6wings:

не британский ученый?

Я вот тоже тут недавно слышал.
Российские ученые установили, что не обязательно каждый раз подмываться когда вас хотят на…ть, поскольку этот процесс имеет парадоксальный характер - он также регулярен, как и неожиданен!😉

Xander-A:

Окончательно запутолся с какой стороны удара ждать

Вот от туда и жди, как Российские ученые установили. Проверено веками.😁

6wings
dENISCA:

Во оно как Михалыч…

Если это ко мне, то я не Михалыч, я Борисыч 😃

NikD

Некоторые особенности конструкции корабля …Для экспедиции был нужен корабль галактического класса, который строили в околопланетном пространстве Прометея около 300 земных лет и назвали «Страж Небес». Корпус корабля выполнен из 80-миллиметровых плит специальной нержавеющей стали; представляет собою тор наружным диаметром корпуса 524 метра, высотой и толщиной по 54 метра, радиусом 4 метра скругления сопрягаемых поверхностей основания и боковых поверхностей тора.

Космический корабль галактического класса “Custos Caelorum” - “Страж небес”
Помещения внутри корабля многоярусные, всего 9 палуб. Нежилые реакторный, двигательный и технологический отсеки занимают 31 метр высоты по корпусу. Две палубы для теплиц высотой по 3 метра каждая. Оставшиеся 17 метров высоты корпуса занимают 4 обитаемые палубы - жилые по 3 метра и главная палуба 8 метров. Обитаемые отсеки имеют по корпусу корабля много окон-иллюминаторов диаметром около двух метров каждое. Самые высокие потолки были в последнем, служебном отсеке главной палубы: здесь размещаются два пункта управления кораблем (основной и запасной), служебные помещения и лаборатории, ангары пилотируемых атмосферных и межпланетных зондов, лифтовые и шлюзовые шахты, помещения, склады. Масса корабля без горючего составляет 4,3 миллиона тонн.
Конструктивно корабль выполнен из 60 в большинстве унифицированных секций, каждая из которых строилась на планете, на стапелях сборочных заводов, до максимальной степени готовности. Затем секции доставлялись на орбиту транспортным кораблем, где с помощью орбитальной сборочной станции-завода производилась сборка в единое целое.
Орбитальная сборочная станция похожа на колесо, имеющее центральный блок, где размещены энергетические и двигательные установки, пункты управления и помещения для жизни и отдыха персонала. От центрального блока к наружному «ободу» идут 9 «лучей» - транспортных коридоров. Корпус станции в виде кольца диаметром около 416 метров, оснащен по наружной поверхности привалочными площадками для монтажа секций корабля. Кольцевой коридор корпуса имеет шлюзовые камеры для прохода на место работы, необходимые энерговыводы и оборудование для производства сборочных работ.
На кольцевом «ободе» размещены два сборочных отсека-капсулы, которые полностью закрывают монтируемую секцию корабля, создавая для рабочего персонала нормальные условия труда. Правда, сборка велась в условиях невесомости. Наличие двух сборочных капсул позволило вести работы одновременно на обоих концах тора, сразу на двух секциях.
Каждая секция корабля сначала собирается на заводе-изготовителе и весит более 70 тысяч тонн. В плане основания секция имеет вид равносторонней трапеции с плоскими основаниями, ее размеры: высота - 54 метра, малое основание около 21 метра, большее - 27 метров. Поэтому в плане корабль представляет собой не тор, а многоугольник, точнее, 60-угольник, близкий к тору. Высота каркаса сборочной секции - 54 метра.
Силовая схема корабля каркасная, с несущей тороподобной обшивкой под избыточным давлением, каркас образован из каркасов секций. Каркасы соседних секций между собой не связаны, работает только обшивка. Внутренний каркас выполнен из высокопрочных стальных стоек и балок постоянного и переменных сечений, работающих на растяжение, шаг балок в средней части корабля 3 метра, в двигательных отсеках и на главной палубе - по 6 метров. Основой каркаса служит силовая панель пола реакторного отсека, собранная из ферменных и мембранных конструкций, толщина плиты 1 метр.
Сборка каркаса начинается на 80-мм плите пола двигательного отсека, на которую устанавливаются вертикальные несущие стойки. Далее монтируется основная плита реакторного отсека и весь каркас секции. Боковые стенки собираются рядом, на своих стапелях. К панелям наружных стен монтируется силовой каркас, после чего по верхней отметке стыка перекрытия силового отсека панель заливается 900-мм слоем свинца биологической защиты. Только после этого боковые стенки поднимаются в вертикальное положение и присоединяются к основному каркасу. Заливка свинца биологической защиты потолка силового отсека производится со стороны пола оранжереи. Высота конструкции по свинцовому полу нижней оранжереи от основания - 31 метр.
Дальнейший монтаж корабельной секции производится обычным порядком, поэтажно. Устанавливаются многослойные теплоизолирующие панели перекрытий пола и потолков, стен, внутренних перегородок. В помещениях монтируются различные коммуникации и системы, в первую очередь блоки системы жизнеобеспечения. Помещения насыщаются всем необходимым - жилые для жилья, а рабочие помещения, лаборатории - технологическим и научным оборудованием. В последнюю очередь монтируются боковые стенки секции, оснащенные герметичными дверями по каждому ярусу, и верхняя панель, - крыша корабля. На ней устанавливаются защитные конструкции, антенные и служебные устройства.
Каждая секция в 4 метрах от внешней стенки тора имеет вертикальную лифтовую шахту для загрузки топлива в реакторный отсек и для погрузки-выгрузки грузов из остальных отсеков. Проем лифтовой шахты 6х6 метров, она заканчивается над кольцевым реактором силовой установки. Выход шахты прямо на крышу корабля, через шлюзовой отсек. Проем шахты в отсеки силовой установки закрывается плитой со свинцовой защитой. Секция по окончании заводской сборки полностью готова к сборочным работам на орбитальной станции, герметична.
Отдельно о сборочных работах. Применяются различные методы сварки и сборки болтовыми соединениями с использованием протектирующих, адгезионных и герметизирующих составов. Несварные соединения обычно используются для установки панелей и мембран перекрытий, стен из пластиков и легких сплавов.
Если на заводском стапеле при сборке силовых каркасных конструкций и плит обшивки применяются термически нагруженные методы сварки в среде защитных газов, то при стыковке секций на орбитальной сборочной станции теплонагруженные виды сварок запрещены. Сварка производится только холодным способом в вакууме, с активацией атомов кристаллической структуры металла сварочной зоны силовым полем. Это необходимо для того, чтобы обшивка тора корпуса, несущая значительную нагрузку, не имела остаточных напряжений от теплового воздействия сварочных швов. Если применять тепловое воздействие на сварочные швы, то при толщине наружных плит 80 мм обеспечить точность сборки корпуса будет невозможно из-за коробления несущей обшивки. А кроме герметичности и бездефектной структуры шва нужно обеспечить гомогенность стыка 900-мм свинцовой биологической защиты.
После завершения сборки всех 60 секций на внешней поверхности корпуса производится установка опорных панелей катушки защитного магнитного поля и наматывается сама катушка. Масса ее более 1500 тонн.
Секции вместе образуют тор корпуса, внутри которого имеется 9 палуб:…остальноое здесь istina.babikov.com/txt/glava_41.html

DF-ViP

Народ начал праздновать …
наверное НГ…

Алекс_Ю
SERGY:

Сегодня поделились, долго думал где запостиь, решил в этой ветке.

Не, нормально! Заходи! Мы всем рады! По-моему, такого еще не было.

DF-ViP:

Народ начал праздновать …

NikD

Чего уж тут говорить… слезы, да и только, когда осознаешь, в каком мы нынче дерьме оказались из-за уничтожения 1,5 тыс. лет тому назад прежних ведических цивилизаций Средиземноморья и Средней Азии (Иранско-шумерской цивилизации). Они были несравненно выше Римской империи в знаниях и культуре. А после их гибели воцарилось религиозное мракобесие иудо-христианства и ислама с плоской Землей Птолемея… Жуть… …
…Не моё, но подписываюсь всеми конечностями…

Вячеслав_Старухин
NikD:

из-за уничтожения 1,5 тыс. лет тому назад прежних ведических цивилизаций Средиземноморья и Средней Азии (Иранско-шумерской цивилизации). Они были несравненно выше Римской империи в знаниях и культуре.

Что за глупости? 😈

Во-первых “1,5 тыс. лет тому назад” Римской империи уже не было. Какие могли быть “ведические цивилизации” в Римской империи?

Во-вторых, всё наше нынешнее - наследство Римской империи.
От неё остались не только удивляющие и сегодня постройки, но всё построение нашего нынешнего общества и знания.

Xander-A

Ну не впечатлило…На кукле могли бы по плавнее движения сделать …Да и че это за болванка на заводе…))))))))))

SlonSpb

Я заметил одну странную деталь …!

Почему инопланетных гостей постоянно выкидывает из тарелки, когда они терпят аварию?

***************************************************************************

Пипец…!

Сила землетрясения в Туве, согласно расчетным данным, должна была составить 8 баллов по 12-балльной шкале MSK в эпицентре и 5 баллов в Кызыле,

сообщила РИА Новости дежурная Геофизической службы РАН.

По словам директора геофизической службы (ГС) Сибирского отделения РАН Виктора Селезнева, эпицентр землетрясения находился в верховьях Енисея восточнее города Кызыл, в районе хребта академика Обручева. Ученый сообщил, что сотрясаемость в Красноярске была три-четыре балла, в эпицентре — восемь баллов. Он сообщил, что эта информация зафиксирована сетью сейсмостанций Иркутского и Алтай-Саянского филиалов геофизической службы СО РАН.

Подробнее:

Alexm12
SlonSpb:

Почему инопланетных гостей постоянно выкидывает из тарелки, когда они терпят аварию?

Не изобрели ремней безопасности или не пристегиваются?

SlonSpb
Alexm12:

Не изобрели ремней безопасности или не пристегиваются?

Не пристегиваются …ИмХо…

Подходим - покупаем !!!

Хотелось бы сказать и о 2012 годе, приближение которого заставляет задуматься о древнем пророчестве Майя о наступлении “конца времен” – некий переломный период, пик наводнений, стихийных бедствий. С этой точки зрения географическое положение Уймонской долины позволяет рассматривать её как “Ноев ковчег”, созданный самой природой. Уникальность долины обусловлена ее равноудаленностью от морей и океанов со всех сторон света. Фактически – это центр материка Евразия! Помимо этого, долина расположена на высоте около 1000м над уровнем моря и защищена со всех сторон горами. Климат долины хорошо подходит для выращивания фруктовых культур и овощей. Продолжительность солнечного сияния превосходит сияния в Ялте, Батуми, Сочи. Местные старожилы говорят, что затопит много земель, а Уймонская долина останется нетронутой. Ведь справедливо будет звучать фраза

“Покупая землю в Уймонской долине – Вы покупаете билет в будущее”.