Пришельцы

NikD

Некоторые особенности конструкции корабля …Для экспедиции был нужен корабль галактического класса, который строили в околопланетном пространстве Прометея около 300 земных лет и назвали «Страж Небес». Корпус корабля выполнен из 80-миллиметровых плит специальной нержавеющей стали; представляет собою тор наружным диаметром корпуса 524 метра, высотой и толщиной по 54 метра, радиусом 4 метра скругления сопрягаемых поверхностей основания и боковых поверхностей тора.

Космический корабль галактического класса “Custos Caelorum” - “Страж небес”
Помещения внутри корабля многоярусные, всего 9 палуб. Нежилые реакторный, двигательный и технологический отсеки занимают 31 метр высоты по корпусу. Две палубы для теплиц высотой по 3 метра каждая. Оставшиеся 17 метров высоты корпуса занимают 4 обитаемые палубы - жилые по 3 метра и главная палуба 8 метров. Обитаемые отсеки имеют по корпусу корабля много окон-иллюминаторов диаметром около двух метров каждое. Самые высокие потолки были в последнем, служебном отсеке главной палубы: здесь размещаются два пункта управления кораблем (основной и запасной), служебные помещения и лаборатории, ангары пилотируемых атмосферных и межпланетных зондов, лифтовые и шлюзовые шахты, помещения, склады. Масса корабля без горючего составляет 4,3 миллиона тонн.
Конструктивно корабль выполнен из 60 в большинстве унифицированных секций, каждая из которых строилась на планете, на стапелях сборочных заводов, до максимальной степени готовности. Затем секции доставлялись на орбиту транспортным кораблем, где с помощью орбитальной сборочной станции-завода производилась сборка в единое целое.
Орбитальная сборочная станция похожа на колесо, имеющее центральный блок, где размещены энергетические и двигательные установки, пункты управления и помещения для жизни и отдыха персонала. От центрального блока к наружному «ободу» идут 9 «лучей» - транспортных коридоров. Корпус станции в виде кольца диаметром около 416 метров, оснащен по наружной поверхности привалочными площадками для монтажа секций корабля. Кольцевой коридор корпуса имеет шлюзовые камеры для прохода на место работы, необходимые энерговыводы и оборудование для производства сборочных работ.
На кольцевом «ободе» размещены два сборочных отсека-капсулы, которые полностью закрывают монтируемую секцию корабля, создавая для рабочего персонала нормальные условия труда. Правда, сборка велась в условиях невесомости. Наличие двух сборочных капсул позволило вести работы одновременно на обоих концах тора, сразу на двух секциях.
Каждая секция корабля сначала собирается на заводе-изготовителе и весит более 70 тысяч тонн. В плане основания секция имеет вид равносторонней трапеции с плоскими основаниями, ее размеры: высота - 54 метра, малое основание около 21 метра, большее - 27 метров. Поэтому в плане корабль представляет собой не тор, а многоугольник, точнее, 60-угольник, близкий к тору. Высота каркаса сборочной секции - 54 метра.
Силовая схема корабля каркасная, с несущей тороподобной обшивкой под избыточным давлением, каркас образован из каркасов секций. Каркасы соседних секций между собой не связаны, работает только обшивка. Внутренний каркас выполнен из высокопрочных стальных стоек и балок постоянного и переменных сечений, работающих на растяжение, шаг балок в средней части корабля 3 метра, в двигательных отсеках и на главной палубе - по 6 метров. Основой каркаса служит силовая панель пола реакторного отсека, собранная из ферменных и мембранных конструкций, толщина плиты 1 метр.
Сборка каркаса начинается на 80-мм плите пола двигательного отсека, на которую устанавливаются вертикальные несущие стойки. Далее монтируется основная плита реакторного отсека и весь каркас секции. Боковые стенки собираются рядом, на своих стапелях. К панелям наружных стен монтируется силовой каркас, после чего по верхней отметке стыка перекрытия силового отсека панель заливается 900-мм слоем свинца биологической защиты. Только после этого боковые стенки поднимаются в вертикальное положение и присоединяются к основному каркасу. Заливка свинца биологической защиты потолка силового отсека производится со стороны пола оранжереи. Высота конструкции по свинцовому полу нижней оранжереи от основания - 31 метр.
Дальнейший монтаж корабельной секции производится обычным порядком, поэтажно. Устанавливаются многослойные теплоизолирующие панели перекрытий пола и потолков, стен, внутренних перегородок. В помещениях монтируются различные коммуникации и системы, в первую очередь блоки системы жизнеобеспечения. Помещения насыщаются всем необходимым - жилые для жилья, а рабочие помещения, лаборатории - технологическим и научным оборудованием. В последнюю очередь монтируются боковые стенки секции, оснащенные герметичными дверями по каждому ярусу, и верхняя панель, - крыша корабля. На ней устанавливаются защитные конструкции, антенные и служебные устройства.
Каждая секция в 4 метрах от внешней стенки тора имеет вертикальную лифтовую шахту для загрузки топлива в реакторный отсек и для погрузки-выгрузки грузов из остальных отсеков. Проем лифтовой шахты 6х6 метров, она заканчивается над кольцевым реактором силовой установки. Выход шахты прямо на крышу корабля, через шлюзовой отсек. Проем шахты в отсеки силовой установки закрывается плитой со свинцовой защитой. Секция по окончании заводской сборки полностью готова к сборочным работам на орбитальной станции, герметична.
Отдельно о сборочных работах. Применяются различные методы сварки и сборки болтовыми соединениями с использованием протектирующих, адгезионных и герметизирующих составов. Несварные соединения обычно используются для установки панелей и мембран перекрытий, стен из пластиков и легких сплавов.
Если на заводском стапеле при сборке силовых каркасных конструкций и плит обшивки применяются термически нагруженные методы сварки в среде защитных газов, то при стыковке секций на орбитальной сборочной станции теплонагруженные виды сварок запрещены. Сварка производится только холодным способом в вакууме, с активацией атомов кристаллической структуры металла сварочной зоны силовым полем. Это необходимо для того, чтобы обшивка тора корпуса, несущая значительную нагрузку, не имела остаточных напряжений от теплового воздействия сварочных швов. Если применять тепловое воздействие на сварочные швы, то при толщине наружных плит 80 мм обеспечить точность сборки корпуса будет невозможно из-за коробления несущей обшивки. А кроме герметичности и бездефектной структуры шва нужно обеспечить гомогенность стыка 900-мм свинцовой биологической защиты.
После завершения сборки всех 60 секций на внешней поверхности корпуса производится установка опорных панелей катушки защитного магнитного поля и наматывается сама катушка. Масса ее более 1500 тонн.
Секции вместе образуют тор корпуса, внутри которого имеется 9 палуб:…остальноое здесь istina.babikov.com/txt/glava_41.html

DF-ViP

Народ начал праздновать …
наверное НГ…

Алекс_Ю
SERGY:

Сегодня поделились, долго думал где запостиь, решил в этой ветке.

Не, нормально! Заходи! Мы всем рады! По-моему, такого еще не было.

DF-ViP:

Народ начал праздновать …

NikD

Чего уж тут говорить… слезы, да и только, когда осознаешь, в каком мы нынче дерьме оказались из-за уничтожения 1,5 тыс. лет тому назад прежних ведических цивилизаций Средиземноморья и Средней Азии (Иранско-шумерской цивилизации). Они были несравненно выше Римской империи в знаниях и культуре. А после их гибели воцарилось религиозное мракобесие иудо-христианства и ислама с плоской Землей Птолемея… Жуть… …
…Не моё, но подписываюсь всеми конечностями…

Вячеслав_Старухин
NikD:

из-за уничтожения 1,5 тыс. лет тому назад прежних ведических цивилизаций Средиземноморья и Средней Азии (Иранско-шумерской цивилизации). Они были несравненно выше Римской империи в знаниях и культуре.

Что за глупости? 😈

Во-первых “1,5 тыс. лет тому назад” Римской империи уже не было. Какие могли быть “ведические цивилизации” в Римской империи?

Во-вторых, всё наше нынешнее - наследство Римской империи.
От неё остались не только удивляющие и сегодня постройки, но всё построение нашего нынешнего общества и знания.

Xander-A

Ну не впечатлило…На кукле могли бы по плавнее движения сделать …Да и че это за болванка на заводе…))))))))))

SlonSpb

Я заметил одну странную деталь …!

Почему инопланетных гостей постоянно выкидывает из тарелки, когда они терпят аварию?

***************************************************************************

Пипец…!

Сила землетрясения в Туве, согласно расчетным данным, должна была составить 8 баллов по 12-балльной шкале MSK в эпицентре и 5 баллов в Кызыле,

сообщила РИА Новости дежурная Геофизической службы РАН.

По словам директора геофизической службы (ГС) Сибирского отделения РАН Виктора Селезнева, эпицентр землетрясения находился в верховьях Енисея восточнее города Кызыл, в районе хребта академика Обручева. Ученый сообщил, что сотрясаемость в Красноярске была три-четыре балла, в эпицентре — восемь баллов. Он сообщил, что эта информация зафиксирована сетью сейсмостанций Иркутского и Алтай-Саянского филиалов геофизической службы СО РАН.

Подробнее:

Alexm12
SlonSpb:

Почему инопланетных гостей постоянно выкидывает из тарелки, когда они терпят аварию?

Не изобрели ремней безопасности или не пристегиваются?

SlonSpb
Alexm12:

Не изобрели ремней безопасности или не пристегиваются?

Не пристегиваются …ИмХо…

Подходим - покупаем !!!

Хотелось бы сказать и о 2012 годе, приближение которого заставляет задуматься о древнем пророчестве Майя о наступлении “конца времен” – некий переломный период, пик наводнений, стихийных бедствий. С этой точки зрения географическое положение Уймонской долины позволяет рассматривать её как “Ноев ковчег”, созданный самой природой. Уникальность долины обусловлена ее равноудаленностью от морей и океанов со всех сторон света. Фактически – это центр материка Евразия! Помимо этого, долина расположена на высоте около 1000м над уровнем моря и защищена со всех сторон горами. Климат долины хорошо подходит для выращивания фруктовых культур и овощей. Продолжительность солнечного сияния превосходит сияния в Ялте, Батуми, Сочи. Местные старожилы говорят, что затопит много земель, а Уймонская долина останется нетронутой. Ведь справедливо будет звучать фраза

“Покупая землю в Уймонской долине – Вы покупаете билет в будущее”.

t-bird

тема из *пришельцев* плавно превратилась в тему *скоро всем пиздец*

Alexm12
t-bird:

тема из *пришельцев* плавно превратилась в тему *скоро всем пиздец*

Она с этого “скоро всем…” началась. См. первый пост.

6wings

а чё? - Очень даже актуальная тема.

Алекс_Ю
dENISCA:

Во оно как Михалыч…

6wings:

Если это ко мне, то я не Михалыч, я Борисыч

dENISCA
Xander-A:

На кукле могли бы по плавнее движения сделать …

Поэтому это не кукла, а почти оригинал. Если этой записи более 10 лет, то я ей верю.
Интересно почему не удалили ролик, видать уже не актуален.
Даже если это монтаж, то сделан очень талантливым человеком.

Алекс_Ю:

Если это ко мне, то я не Михалыч, я Борисыч

Это я так, к слову.

Xander-A
6wings:

а чё? - Очень даже актуальная тема.

Согласен полностью… Очень интересно все же посмотреть что будет то … Может все таки затопит америку !!! Живя на урале вообще не страшно что нас потрясет … Говорят что уральские горы самые безопастные и старые… И высота по GPS 406 метров … Так что нас то точно незатопит…И то это самая низкая точка при вьезде в город … Да и геологи это место не просто так выбрали для такого закрытого завода… В горах , и под землей…

Предположение почему все пришельцы лежат возле карабля , это потому что при разбитии карабля нарушилась герметизация и от удушения они вылазят , думая что на земле дышать можно им… Терять то нечего… А может при сталкновении у них в НЛО утечка ядовитых веществ происходила ??? Вот обессилившие и выползали наружу , но было поздно …

Alexm12
Xander-A:

…это потому что при разбитии карабля нарушилась герметизация и от удушения они вылазят , думая что на земле дышать можно…

Железная логика 😃

msv
Xander-A:

…они вылазят , думая что на земле дышать можно им…

Прям как про нас…

Алекс_Ю

Лирическое отступление, относительно того, что "обессилившие"и “дышать можно”, в общем -

Xander-A:

Терять то нечего

Маршак С. Собрание сочинений в 8 томах. Т. 5. -
М.: Художественная литература, 1970. С. 239.

С. Маршак * * *

Все те, кто дышит на земле,
При всем их самомнении -
Лишь отражения в стекле,
Ни более, ни менее.

Каких людей я в мире знал,
В них столько страсти было,
Но их с поверхности зеркал
Как-будто тряпкой смыло.

Я знаю: мы обречены
На смерть со дня рождения.
Но для чего страдать должны
Все эти отражения?

И неужели только сон -
Все эти краски, звуки,
И грохот миллионов тонн,
И стон предсмертной муки?..

Печатается по автографу. По словам И.С. Маршака, стихотворение написано поэтом за несколько дней до смерти.

Прочтите по выделенному. Вот Вам и зеркала Козырева и параллельные миры.