Продавцы... Эх...

Grach
Evsey:

Зашел следующий гражданин, так мужик его даже не спросил, что его интересует.Конечно, покупатель через минуту ушел.

А я вот к примеру наоборот не люблю, когда у меня спрашивают что меня интересует и стараюсь поскорее уйти. Если я вижу консультанта, то понятное дело он готов ответить на мои вопросы. Но разговор, по моему, должен быть инициирован мной, иначе я это расцеиваю как “втюхивание” (бывали, скажем, на Черкизовском рынке 😃 )

serj

А у меня приятель на работе делает так: собираясь что- нибудь купить (неважно, фильтр топливный для своей мазды или там DVD плейр домой) облазит весь инет, почитает обзоры, у всех спросит, составит примерное описание о товаре. потом идет в магазин или на рынок , и с видом лоха говорит “а что вы мне посоветуете?” Продавец, естественно начинает растекаться мыслью по древу, и не дай бог он где- нибудь слукавит! или проявит незнание… тут же ему будет задан наводящий вопрос- а вот почему, а как так получается…? очень комично наблюдать за продавцом со стороны. Последни перл, который я видел, как продавец в отделе авто аккумуляторов в “колесе” так и не сумел дохлдчиво объяснить, почему 60- амперная “Topla” на автомобиле “не будет до конца заряжаться, ведь емкость у нее выше” в оличие от рекомендуемой им более дорогой “varta silver” 55ач.

cergei

[quote=МиГ-29К,Jul 7 2005, 21:16]
Мне сегодня нанесли душевную рану! Вот хочу спросить, часто так бывает? А заодно посоветовать продавцам так не делать, как написано ниже.
Зашел я сегодня в ЧипДип кое-какую мелочевку купить, а заодно спросил консультанта, есть ли у них в продаже тахометры. Не механические, конечно, так, чтоб тыщ на 200. Он с таким выражением лица на меня посмотрел, будто делает мне великое одолжение, и я ему всю оставшуюся жизнь буду теперь должен. А еще сказал, что они ДОРОГИЕ. Да откуда ему знать, что у меня в кошельке обитает!!! Хамство в натуральном виде!!! Неужели не понимают, как надо с клиентами своими обращаться? Пусть даже потенциальными.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Если продавец-консультант не отдает вам честь ,не улыбается в 64 зуба
, при входе почему то не играет оркестр - хотя вы пришли покупать крутой
тахометр и еще он нехороший такой заявляет ( хватило же наглости) что
он дорогой - если вас это обидело до глубины, название всему зтому-
обыкновенные комплексы уважаемый миг-29.
А чтоб утереть нос якобы обидевшему вас продавцу - ну купили бы
этот тахометр ,а еще лучше десяток - реакция продавца была бы лучшей
компенсацией за моральный ущерб.
у меня лично реация на продавцов
😃 которые задают вопрос , а что выхотите или что нибудь в этом роде такая же (извиняюсь за плагиат)
цитирую Grach :

я вот к примеру наоборот не люблю, когда у меня спрашивают что меня интересует и СТАРАЮСЬ ПОСКОРЕЕ УЙТИ. Если я вижу консультанта, то понятное дело он готов ответить на мои вопросы. Но разговор, по моему, должен быть инициирован мной, иначе я это расцеиваю как “втюхивание”

Evsey
Dim1139:

По своему трёхлетнему опыту общения с чипидэйлом на ул. Гиляровского,
скажу что такое хамство, это “фирменный” стиль работы сего магазина и чего-либо спрашивать у продавца как правило просто бесполезно. (К отделу полупроводов впрочем это не относится) Поэтому просто не бери в голову, тем более в Москве есть радиомагазины и подешевле и с нормальным отношением к покупателю.

Именно этот магазин на Гиляровского.
А зачем мне на хамство отвечать тем же? Это его комплексы, пусть он с ними и останется. У меня-то таких нет комплексов. Ему еще воздастся. Где-то прибудет, а потом где-то убудет. Так всегда. Не замечали? Я замечал. И это, наверное, правильно. Интересно, а это только ву нас такая безобразия творится?
<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Владельцы магазинов!!! Никогда не берите на должность продавца людей без спецподготовки, в том числе и по поведению с клиентами- распугают!!!</span>

Mikhail_Yunin

Радикально -
Хотите эксперимент ?

  • покажите - как надо работать - оплачу ставку продавца !!!( + бонусы)
    Может - двусторонне посмотрите ?
    Или, Ваш авторитет - решающий для клиента ?
Vitaly

Угу. Не учите людей делать работу, которой сами не занимаетесь. Развели, блин, волынку уже на 3 страницы…

pakhomov4
Evsey:

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Владельцы магазинов!!! Никогда не берите на должность продавца людей без спецподготовки, в том числе и по поведению с клиентами- распугают!!!</span>

Читатели этого сайта! Без спецподготовки никогда не пытайтесь родить ТРД из консервных банок и подшипников от велосипеда!!! 😃 😃 😃

Val
pakhomov4:

Читатели этого сайта! Без спецподготовки никогда не пытайтесь родить ТРД из консервных банок и подшипников от велосипеда!!! 😃  😃  😃

А импеллер из фена можно? 😊
Или металку из потолочки… 😃

pakhomov4
Val:

А импеллер из фена можно?  😊
Или металку из потолочки…  😃

Это - разрешаю! 😁

Val
pakhomov4:

Это - разрешаю! 😁

Спасибо, уважаемый! 😃
Прям камень с души снял…

юзеф
Evsey:

Мне сегодня нанесли душевную рану! Вот хочу спросить, часто так бывает? А заодно посоветовать продавцам так не делать, как написано ниже.
Зашел я сегодня в ЧипДип кое-какую мелочевку купить, а заодно спросил консультанта, есть ли у них в продаже тахометры. Не механические, конечно, так, чтоб тыщ на 200.  Он с таким выражением лица на меня посмотрел, будто делает мне великое одолжение, и я ему всю оставшуюся жизнь буду теперь должен. А еще сказал, что они ДОРОГИЕ. Да откуда ему знать, что у меня в кошельке обитает!!! Хамство в натуральном виде!!! Неужели не понимают, как надо с клиентами своими обращаться? Пусть даже потенциальными. Профессионал должен сделать так, чтоб человек ушел с покупкой, даже если только зашел посмотреть. Это конечно программа-максимум.  А еще я не понимаю тех людей, которые ВООБЩЕ не обращают внимания на посетителей. Был такой случай:
Стою смотрю что-то на Савке, с продавцом поговорил немного перед этим. Зашел следующий гражданин, так мужик его даже не спросил, что его интересует.Конечно, покупатель через минуту ушел. Тогда я спросил продаца, почему он так себя повел, на что получил шокирующий ответ: “Все равно ничего не купит”. Правильно, не купит, если не предложить. И как этого люди не понимают?.. Конечно, еще хуже, если начинается хамство. Тогда зачем вообще там стоять? Чтоб покупателей отпугивать? Плохо люди к своим обязанностям относятся, плохо!
Скажете, не прав?

Серега, это, действительно, сложный вопрос - все зависит от того как Ты к этому относишься и какой у тебя жизненный опыт, а так как последнего у Тебя пока очень мало, то как говорится “дуй в две дырочки” (без обид).
Продавцы - люди очень интересные: один профи и фанат своего дела, другой пришел в маг покалымить. Одни стоят на окладе - и им по-барабану, продастся что-то или нет, другие на процентах - у этих появляется некоторая заинтересованность. Но осуждать кого-то - нельзя, нужно понять и продавца и все станет на свои места.
Хозяева магазинов, (кроме тех кто “отмывает” деньги на своем магазине), поверь, далеко не дураки, все это они видят, все знают и значит это их устраивает, по крайней мере на сегодняшний день.
По вопросу некоторой “навязчивости” консультантов:
Я уже 8 лет торговый представитель, был и менеджером и региональным менеджером и т.д. Имею солидный опыт.
Так вот, когда я захожу в магазин просто прицениться и присмотреться, то я на вопрос консультанта сразу объясняю ему ситуацию, вопросов больше нет.
Если я зашел покупать, то, в силу, своей специальности, я начинаю проводить допрос консультанта по знаниям техники и вообще “основ продаж и презентации” - это только для собсвенного удовлетворения.
И при таком подходе мне еще никто не смог нанести “душевную рану”.
И еще стоит учитывать, что магазин специализированный, и человек, зашедший туда, вряд ли, ошибся дверью. Продавцы расчитывают и на это.
Это же не рынок, где люди слоняются и их нужно чем-то “зацепить”.
Я уже не говорю о “импульсных покупках” и “запланированных”. Все это влияет на поведение как нас, так и продавцов.
Да, и выражение - “все равно ничего не купит”, может сказать и проф. проадвец, просто он профи и умеет “читать” покупателей. Вот так.

Короче - “Не суди и не судим будешь”!!!
А то вон как Тебя уже здесь по-обламывали с ТРД,

Evsey
pakhomov4:

Читатели этого сайта! Без спецподготовки никогда не пытайтесь родить ТРД из консервных банок и подшипников от велосипеда!!! 😃  😃  😃

😁 😃 😃

юзеф:

Серега, это, действительно, сложный вопрос - все зависит от того как Ты к этому относишься и какой у тебя жизненный опыт, а так как последнего у Тебя пока очень мало, то как говорится “дуй в две дырочки” (без обид).
Продавцы - люди очень интересные: один профи и фанат своего дела, другой пришел в маг покалымить. Одни стоят на окладе - и им по-барабану, продастся что-то или нет, другие на процентах - у этих появляется некоторая заинтересованность. Но осуждать кого-то - нельзя, нужно понять и продавца и все станет на свои места.
Хозяева магазинов, (кроме тех кто “отмывает” деньги на своем магазине), поверь, далеко не дураки, все это они видят, все знают и значит это их устраивает, по крайней мере на сегодняшний день.
По вопросу некоторой “навязчивости” консультантов:
Я уже 8 лет торговый представитель, был и менеджером и региональным менеджером и т.д. Имею солидный опыт.
Так вот, когда я захожу в магазин просто прицениться и присмотреться, то я на вопрос консультанта сразу объясняю ему ситуацию, вопросов больше нет.
Если я зашел покупать, то, в силу, своей специальности, я начинаю проводить допрос консультанта по знаниям техники и вообще “основ продаж и презентации” - это только для собсвенного удовлетворения.
И при таком подходе мне еще никто не смог нанести “душевную рану”.
И еще стоит учитывать, что магазин специализированный, и человек, зашедший туда, вряд ли, ошибся дверью. Продавцы расчитывают и на это.
Это же не рынок, где люди слоняются и их нужно чем-то “зацепить”.
Я уже не говорю о “импульсных покупках”  и “запланированных”. Все это влияет на поведение как нас, так и продавцов.
Да, и выражение - “все равно ничего не купит”, может сказать и проф. проадвец, просто он профи и умеет “читать” покупателей. Вот так.

Короче - “Не суди и не судим будешь”!!!
А то вон как Тебя уже здесь по-обламывали с ТРД,

Да… Ну, ладно. Наверное так. Продавцов все равно не поменять. Как были и те и другие, так они и есть и будут. Спору нет. Ну а про мой ТРД сам Бог велел 😁

Val
Evsey:

Наверное так. Продавцов все равно не поменять.

Сами попробуйте…

toreo
pakhomov4:

Читатели этого сайта! Без спецподготовки никогда не пытайтесь родить ТРД из консервных банок и подшипников от велосипеда!!! 😃  😃  😃

ай да пахомов!! как виртуозно отбрил!! респект!!

BALAL
toreo:

ай да пахомов!! как виртуозно отбрил!! респект!!

А это:

Я уже писал на эту тему  Для доводки данного моторррчика берём кусочек бечевы длиной 970 мм. Аккуратно обматываем вокруг головки двигателя (на один оборот, не более), завязываем на два узла. Должна остаться верёвочка длинной не менее 850 мм. Берём кончик верёвочки в правую (если Вы левша, то в левую) руку. Создаём вращательное движение и, при достижении скорости в 9-12 оборотов в секунду - разжимаем пальцы правой (кто левша - левой) руки. Наблюдаем ПОЛЁТ данного изделия. Дальнейшая доводка - подбор длины нити и скорости вращения

  • вообще нечто! 😂
Evsey

М-дя… Вот вам и парадоксик небольшой… Сегодня заглянул туда же. Так мне там целую лекцию провели по производству печатных плат! Все по высшему классу. Я конечно купил, что надо было. Мою душевную рану залили душевным бальзамом! Даже настроение поднялось неимоверно!
Вот так. Разные люди живут на белом свете. Как хулюганы, так и порядочные граждане. 😃

BALAL
Evsey:

Как хулюганы, так и порядочные граждане. 😃

А Вы себя к кому относите, с попытками сжечь свою квартиру?
Шютка! 😁 😛