Эх... электролеты

Serega

Смотрю вчера вечером из окна, закат… полный штиль. Решаюсь облетать свой электрофанчик. Собираюсь и ловлю себя на мысли: “как классно тащить на поле только самолет и передатчик, красота, никакой предполетной подготовки”. Прихожу на поле, взлет, машинальный поворот направо, и … возникает левый крен, беру сильнее направо, крен усиливается, и вот она… большая твердая планета. Полет длился 1,5сек. Не посмотрел реверс на элеронах. Итог… сломан винт, оторвана левая консоль крыла под корень, морда гармошкой.

Мораль: Отсутствие предполетной подготовки это конечно хорошо, но проверять то надо. Летаю я достаточно долго, и всегда смотрю, а вчера…

Все таки элетролеты расхолаживают.

Glinco

А еще расхолаживают лифты, автомобили, електрические зубные щетки и унитаз с инфракрасным датчиком. 😃)
Проверять надо всегда - это правильно.
Дима.
ЗЫ. Вот тока под капот своей машины лазить не могу себя заставить чаще раза в неделю - две. 😃

ohrana
Serega:

Прихожу на поле, взлет, машинальный поворот направо, и … возникает левый крен, беру сильнее направо, крен усиливается, и вот она… матушка земля. Итог… полет длился 1,5сек. Не посмотрел реверс на элеронах.

Ситуация один к одному как у меня было, но у меня был всего 3 полет. и Я также не переключил реверс после тренировки на симе.
Но я сразу понял вчем дело и пытался выровнить. удалось. надо было сразу сажать а я повел на разворот и когда крен был большой рука машинально дернула ручку в право и вот она земля. Полет около 7 секунд, Результат фюзеляж в 3 местах сломан.

vovic
Glinco:

Вот тока под капот своей машины лазить не могу себя заставить чаще раза в неделю - две. 😃

А разве чаще надо?
Сделал вовремя регламентные работы, - и нечего туда лазить.

BALAL

С релейными АТС не сталкивались (в смысле частоты обслуживания)! 😁

Glinco

Полагается проверять не реже раза в пять дней. Потому как утечку тормозухи датчик может и провафлить. А это оченно серьезно. Кроме того есть много других фич, которые легко определяются осмотром, типа, порванных пыльников ШРУСов, шлангов и т.д. Хомуты имеют обыкновения ослабевать.
Вы думаете, что гоблины на сервисе вам их проверяют? Хорошо, если новые не скрутят себе в запас. 😃
Это так, офф.
Дима.

Serega
ohrana:

Ситуация один к одному как у меня было, но у меня был всего 3 полет. и Я также не переключил реверс после тренировки на симе.
Но я сразу понял вчем дело и пытался выровнить. удалось. надо было сразу сажать а я повел на разворот и когда крен был большой рука машинально дернула ручку в право и вот она земля. Полет около 7 секунд, Результат фюзеляж в 3 местах сломан.

Обиднее всего то, что это у меня не первый, не второй и даже не десятый полет… А терять бдительность нельзя будь он хоть сотый.

vovic
Glinco:

Вы думаете, что гоблины на сервисе вам их проверяют? Хорошо, если новые не скрутят себе в запас. 😃

Я на сервисе за 10 лет не был ни разу. Все делаю сам, в т.ч. обслуживаю бесступенчатый вариатор машины.
Возможно, поэтому, уверенно не заглядываю под капот неделями. 😛

Glinco

Самоуверенность - плохой товарищ. Я тоже смотрю за машиной очинь хорошо. У меня Святогор с реномотором. Ему 6.5 лет, выглядит очень и очень хорошо, блестит, когда чистый. 😃
Так вот, в -22, когда менял аккум совеЦкий на Варту, от мороза ослабли хомуты (не отстойные, но походившие) крепления бензошлангов. А там 3 атмосферы. Хорошо, вонь заметил, было уже 9 часов и темень. Так что лазить туда надо по мере старения аппарата чаще и чаще.
Дима.
ЗЫ. Сорри за ОФФ. Можем переместить беседу в мыло.

6egemot
vovic:

Я на сервисе за 10 лет не был ни разу. Все делаю сам, в т.ч. обслуживаю бесступенчатый вариатор машины.
Возможно, поэтому, уверенно не заглядываю под капот неделями.  😛

кхм… не в тему, но в вариаторе вы поди только масло меняете…
а цивик не сложнее жигулей, чем тут гордиться - не ясно.

а вообще да - электро способствует раздолбайству. давно известно.