Парковые электролёты

Serg

А кто из посещающих сиё прекрасное место 😃 увлекаеться парковыми моделями?
Очень хочеться пообщаться.

28 days later
koshka

Я занимаюсь парковыми.Если есть вопросы-пиши.

slow_fly

Привет!!!
Ура! Наконец то я нашел единомышленников 😃.
А то, уже стал думать, что я один такой.
Как общаться будем по е-mail-у или на форуме?

Андрей Шипунов

Привет!
Расскажите поподрообнее, что понимаете
под парковыми электолетами?
Какие движки, какие банки,
вес, размах, конструкция.

slow_fly

To: Кошка
Serg и Сергей Михеев однно лицо 😉

То: Андрей
Точного определения я нигде не встречал.
Но уменя сложиласьь такая классификация:
Размах крыла около 1 метра для моноплана и 50-60 см для биплана.
Вес планера 100-200 грамм.
Взлетный вес от 200 гр. до 500 гр.
Движок, один или два, аналог Speed 400.
Батарея по потребностям.

Андрей Шипунов

Спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ.

koshka

Парковые - от английского слова parking (парковка), т.е. модели запускали на небольших площадках, похожих на парковочные для машины. Модель должна быть маневренной и тихоходной. Я использую моторы 280 серии, с редуктором 1:4, размах около 80 см, аккумуляторы от 110 до 500 мАч. Винт 230 на 230. 7 и более банок. Вес модели от 200 грамм. На 10 стодесятых банках модель массой до 200 грамм в первые полторы минуты полета способна висеть.

slow_fly

To: Кошка
А на каких моделях летаеш?
На покупных или сам делаешь?
Я себе, для начала, присмотрел Great Planes Basic Light Trainer.

Romik

Разрешите присоединиться. Я тоже летаю на slow fly. Звать его MAD MAX от robbe. Выбор сделал исходя из того, что модель имеет элероны, с ними летать веселее. Пробовал её на моторах 300 с винтом 9х6 9х4 и 280 с винтом 10х6 (350 аккумуляторы). Большой разницы между 300 с 9х6 и 280 10х6 не почувствовал. Сначала вроде хорошо, но быстро сдыхают аккумуляторы. 280 позволяет летать стабильнее.

koshka

Mad-Max классный самолет. Я свои модели делаю сам. С моторами трехсотой серии полетное время действительно гораздо меньше, но если на трехсотый добавить банок, то получается очень волнительно.

4 months later
misha

Хочу присоединится к вашей дискуссии , мы тоже недавно перешли на электрички а то зимой полеты на ДВС проблематичны да и руки мерзнут правда не знаю можно ли онести наши модели к парковым с размахом 1200мм мотор FORCE-540 с винтом 200/100 без редуктора взлетная масса 900гр.
Кому будет интересно могу прислато фото.

aklion

ВВот последнее пожалуйста по подробнее, если можно с фото и описанием 😉) я намыливаюсь такой же сделать в ближайшее время, тоесть уже половина готова 😉) Хочю фото, подробное описание и всё что можно о нём 😉) Заранее благодарен AKlion@mac.com *-))

8 days later
papa_karlo
мих (27-11-2001 19:57)

Хочу присоединится к вашей дискуссии , мы тоже недавно перешли на электрички а то зимой полеты на ДВС  проблематичны да и руки мерзнут  правда не знаю можно ли онести наши модели  к парковым с размахом 1200мм  мотор FORCE-540 с винтом  200/100 без редуктора взлетная масса 900гр.
Кому будет интересно могу прислато фото.

И мене пожалуйста фотки!😃 Я тоже в последнее время обленился ездить в поле( да и самолёты уже в машину просто так не влезают:)) и делаю микро самолётики- так что обмен информацией послужать всем на пользу:)
Зы!
Я не в курсе-что есть моторы от FORCE, предпологаю,что ферритные( металлические магниты) -мне интересно, это что то типа мотопланера или я ничего не понимаю в эллектричках- тяга у сего моторчика достаточно маленькая, она дай бог потянет хорошую гонку в метр размахом( только там полётный вес будет очень низкий-сам планер обычно весит в районе 150-200гр). Так что есле можно-поподробнее о ходовой части модели.
С уважением Алексей.

1 month later
Zlinодел

Привет народ!
Увлечение небольшими машинами с эл. тягой началось после того, как один мой знакомый гуманоид собирал гидроплан по хор мотор собств конструкции с редуктором (аналог пилотажных СПИДов)Планер спроектировал сам. Силовая установка С400 с винтом от бойцовки запиленным (сейчас буду использовать складной от таймерки с ним тяга на 50 гр(10%)выше)Вес планера 150 гр размах 880 мм длина 800 мм полётный вес 450 гр тяга 380 гр профиль Кларк УН выполняет неплохо пилотаж, хотя многие фигуры идут по инерции, пускаем около ДЮТ. Сейчас старый планер после аварии отремонтировал, переделал под мотор 0,8 сс, а под С400 буду делать новый. Скоро будут фото, пишите если что!
С уважением,

4 months later
moscowrn

Здравствуйте!
Имел удовольствие учться на Robby Steiglitz с 300 движком, 4:1 , 10х7, 8 NiMH. Поразила живучесть модели- более 20 крэшей, причем остался еще ресурс. В ходе ремонтов пришлось многое переделать- родные шасси сломались первыми, затем нос и т.п.
Есть много фото, кому интересно подробнее,- пишите.

serj

Мне больше всего нравится последняя моя модель - F-Fly на GWS моторе (фото есть в обменном фонде, там она вертикально взлетает, как выложить фото в форум, я не знаю)
GWS-А (редуктор 6:1), по моему, самый подходящий мотор для моделей весом 150-250г, у меня первые 30-40 секунд на 7 банках модель может лететь вертикально, правда очень небыстро, приходится ее держать, а вообще полетное время -7-10 минут , банки NiMH280 мач, винт 250х125 , и петли крутит вокруг своего хвоста, благодаря мех смесителю элевоны-высота(за идею огромное спасибо AKlionу)…

Сейчас делаю парковый махолет - (почти копию голубя) на 300м моторе,фото прототипа также в обменном фонде.

shurik

Господа, добрый всем день, вечер, ночь!
Я вот после крушения планера решил построить парковую модель. А вот такой вопросик: Обязательно наборное крыло делать или можно из пенопласта? Никто не пробовал? Я чертежи на буржуйском сайте нашел “Starlite”, хочу собрать и добавить элероны. Кто нибудь что-нибудь дельное посоветует пока я еще не начал материалы переводить?

Агафонов Сергей

Здравия всем желаю.
Я Сергей, живу в Киеве.
Недавно стал обладателем паркового Sky Scooter, версии Pro.
Самолёт действительно неубиваемый, т.к. сделан полностью из пенопласта.
Даже если чего-то ломается, то с помощью подручных материалов легко восстанавливается(клей ПВА, бумага, скотч, т.н. “горячий клей”-лучше всего).
В комплекте поставляются 2 пропеллера 125110 с полиетиленовым коком-держателем. Ну, что сказать…Я их сразу же поменял на Граупнеровские 150100 с дюралевой цангой-коком под диаметр 2,3 мм. От этого летать он стал гораздо лучше.
Делает петли, неплохо планирует, но углы на элеронах и руле высоты надо ставить минимальные.
Да, стоит акк. 7 банок 600 mA/ч, его хватает минут на 6-7.
Но в комплекте есть зарядка Hitec и, если есть ещё 1 акк., то получается неплохо.
Если кому интересно, пишите

13 days later
shurik

Мой электролет готов к полетам! 😃 Размах крыльев 920 мм, взлетный вес получился 520г. Если регулятор хода и приемник поменять на что-нибудь более миниатюрное, то будет еще легче. Аккумуляторы 500 мА/ч, мотор 400 4:1, винт 23/15, три сервы- 2 HS50 и 1 HS55. Вроде получается, если правильно посчитал 😃, нагрузка на крыло 33 г/дм кв. Только вот летать боюсь 😦. Как думаете, полетит?

1 month later