перевозка модели самолетом в отпуск
Да хоть вообще без винтов 2-х килограмовый гирпич с 20ти метров в голову это…
Если у коптера развитая пенопластовая защита, как у arDron-ов первых версий, то он не будет быстро падать тупо за счёт лобового сопротивления. И сам он, при наличии круговой пенопластовой защиты, уже далеко не кирпич по твердости: череп не проломит уже точно.
Но самое главное: большинство коптеров - не 2 Кг, а меньше. Фантомоподобные 450-ки - это около 1 кило, примерно.
Что касается более крупных аппаратов, в т.ч. с зеркалками - это уже отдельный разговор и вполне может являться поводом считать спецтехникой с особыми правилами запуска.
Аргументируйте пожалуйста. Считаете если коптер висит на месте или медленно перемещается в пространстве, то он более безопасен чем самолет летящий со ско…
Большинство коптеров, особенно в руках случайных людей - это коптеры размером с фантом и весом редко больше 1 кило. Если такой закатать в круговую защиту винтов (не ажурную хрень, что в комплекте с фантомом, а в нормальную без просветов и с обилием пенопластового “мяса” в ней!) - то аппарат не разгонится даже при отвесном падении, да и на ощупь - далеко не твердый кирпич. 40 км\ч может быть его предельной скоростью при падении.
Самолёт же в пикировании, даже если это толстомордый какой-нибудь там бикслер - до 80 свистеть может! А если это “безобидный” планер?! Кому ни будь надо тут рассказывать, как свистит планер, эффективно преобразующий высоту в скорость?.. Да, он не настораживает окружающих зловещим жужжанием мотора, но упоси Аллах если кому-нибудь своей мордой в табло прилетит…
А летать в местах наличия людей - оно уже регулярно летает. Это реальность сегодняшнего дня. Надо просто провести черту, что можно, а что не стоит.
И коптер в защите при массе до ~1 кг - это далеко не самая опасная штука. Вот картинки для вдохновения: www.google.ru/search?q=quadcopter+foam+fence
Лучше спас систему и летать не ниже точки ее нераскрытия.
кстати вот мой квадрик, рамаполучилась вемом всего 117гр голая.
Была выклеена из нескольких слоев стеклоткани на пеноплексовом болване, это первый опыт работы с монококом.
есть желание сделать матрицу подобного рода только для квада на 10х винтах, но пока нет времени. Хотя направление перспективное. Я эту раму ронял и на пол и об стенку бил, хотьбы треснула, нифига, единственное усиление по периметру люка карбоновый профиль 1х2мм и кусочки линейки в месте крепления моторов.
…перспективное. Я эту раму ронял и на пол и об стенку бил, хотьбы треснула, нифига, …
Так уже вовсю есть - только обычно вакуумную формовку из толстого пластика используют: за счёт более высокой, чем у стеклопластика, эластичности - ударостойкость еще выше. Ну и сам техпроцесс изготовления - проще. Конечно если не одну раму делать, а хоть небольшую серию - чтобы оснастка “окупилась”.
Но - это меры для защиты самого аппарата, а не третьих лиц при падении им об голову…
Тема выродилась из того как провезти за бугор наши цацки, через где на них можно будет полетать, в конструкции квадриков для раняния их на голову, даже футбольный мяч неожиданно 5-тилетнему ребёнку с 5-ти метров, это весьма высокая степень перелома шейных позвонков, а вы про свои мясорубки вдохновенно рассказываете про их безопасность!
- Работающий воздушный винт ни как кроме мелкой стальной сетки защитить нельзя! Что то я их не на одном квадре не наблюдал!
- Кило падающее с 20-ти метров без разницы из чего сделано хоть из воды, сотрясение мозга, как минимум, обеспечено и куча неприятностей объекту и субъекту… И почему с 20ти метров, а если с 50 ти?
Даешь регистрацию каждого квадрика и выдачу прав на его “вождение” если полетная масса больше 500г. !
Даешь регистрацию каждого квадрика и выдачу прав на его “вождение” если полетная масса больше 500г. !
Я бы понизил планку до 100г…
Я бы понизил планку до 100г…
Согласен! Регистрировать как травматику. Куда обращаться с предложением? В администрацию президента? ))
К примеру дайверы имеют же сертификаты, почему бы не организовать выдачу подобных сертификатов и для авиамоделизма?
почему бы не организовать выдачу подобных сертификатов и для авиамоделизма?
Давно уже существует Лицензия ФАИ… Кстати когда некоторые задают вопросы даже такой документ является неплохим аргументом в аэропорту…
Давно уже существует Лицензия ФАИ
А где такие выдают? Что для этого нужно? А по почте не высылают?
А где такие выдают? Что для этого нужно? А по почте не высылают?
Здесь! 😃
Специально померил уже третью коробочку (потратил на неё меньше часа…) она получилась 950х110х230 на полку Б777 легла с запасом 1см, на верхнюю палубу 747, на полку не влезла, но стюард без лишних слов забрал её в гардероб… На нижней палубе 747, полки длиннее полутора метров…
Всем доброго времени суток.
Полистав поверхностно тему не нашёл ответа…
Вопрос такой: перевозил ли кто-нибудь на самолёте авто модель 1/10 (дрифт). Аккумуляторы и прочие запчасти не волнуют, понятно что их можно в багаж скинуть, интересует могу ли саму шаську взять в салон как ручную кладь, разрешено это и как реагируют сотрудники аэропорта?
Заранее спасибо;)
С автомоделькой 1:10 вообще не вижу никаких проблем.
Я в 14 и 15 году возил с собой Slesh Traxxas, в ручной клади только аппаратура управления, сама шаська вместе с аккумуляторами (4 шт.) в отдельном чемоданчике сдавал в багаж.
С автомоделькой 1:10 вообще не вижу никаких проблем.
Я в 14 и 15 году возил с собой Slesh Traxxas, в ручной клади только аппаратура управления, сама шаська вместе с аккумуляторами (4 шт.) в отдельном чемоданчике сдавал в багаж.
Так у меня вопрос именно про то, что могу ли саму шаську взять как ручную кладь (корпус/шась/мотор/регуль/серва/колеса)…
Я так понял вы всё что возили сдавали в багаж, а с собой брали только апу (поправьте если не так понял). А я, изучая регламент Аэрофлота, ничего не нашёл там про наши модельки… Поэтому и решил поинтересоваться у профи кто как перевозил и можно ли саму шась в ручную кладь брать?😃 Конечно же я пытался связаться с представиателями авиакомании, но пока безрезультатно…
Правильнее всего - позвонить в представительство авиакомпании в аэропорту, из которого будете вылетать, и спросить.
Прошлым летом перевозил 2 вертолета с батарейками - все, включая акки и аппу, было запаковано в багаж. Доехал без проблем.
Слышал, что по новым правилам аккумы в багаж нельзя. Только в ручную кладь в несгораемой таре.
Также был случай, когда за рубежом ко мне докапались, когда я пытался пронести пульт без модели и без аккума в ручной клади. Он не включался (аккума ведь нет) и таможенники никак не могли понять, зачем на борту самолета мне нужен пульт без модели, который не включается. Довод о том, что в багаже сломается их не сильно впечатлял. В итоге, все-таки пропустили, хотя нервы и потрепали.
Самый лучший аргумент проноса пульта на борт, это потеря багажа и стоимость пульта, вы думаете фото и лоптопы на борт пропускают почему? Да потому что всё ценное в багаж не сдаётся как и кошельки…
Объявляете, что это не игрушка а компьютерный пульт ценой 2 косаря зелени и в багаж его сдавать не собираетесь ибо за багаж при потери больше 50 еаро за кило ни кто не вернёт.
Кстати в крайнюю поездку в Грецию из нас 4-х чел один остался без чемодана…
пропустили, хотя нервы и потрепали.
Не знаю, как с пультом: с точки зрения таможни- непонятная (страшная) штука, с торчащими во все стороны тумблерами, с дисплеем😍
Меня в прошлом году тормознули в Оренбурге с разводными пассатижами: увидел на толкучке очень симпатичные, миниатюрные, новье на картонке, запакованные: казалось бы, чего в них страшного?
Тетка уперлась- “инструмент на борт- низззя!”
Еле уболтал.
И это- было еще до всех терактов.
Так что, если есть возможность- не ищите на свою ж ненужных п.
Правильнее всего - позвонить в представительство авиакомпании в аэропорту,
Звонок потом ни к чему не приложишь.
Я перед поездкой Москва-Ереван-Москва написал в Аэрофлот и в Аэропрт Звартноц (Ереван).
Аэрофлот - ответили, что нужно ЗВОНИТЬ в САБ Шереметьево. Мэйла у САБ вроде как нет.
Звартноц - ответили на следующий подробно и со ссылками на регулирующие документы (на русском).
Но т.к. В ШРМ у меня НИ РАЗУ проблем не было я забил на них. А распечатку мэйла из Звартноца взял с собой, т.к. местные сотрудники САБ, непосредственно проверяющие пассажиров - не сильно в курсе касательно батарей (я в прошлый раз их спрашивал).