перевозка модели самолетом в отпуск

Kovcheg1000
MAX-65:

Я бы понизил планку до 100г…

Согласен! Регистрировать как травматику. Куда обращаться с предложением? В администрацию президента? ))
К примеру дайверы имеют же сертификаты, почему бы не организовать выдачу подобных сертификатов и для авиамоделизма?

MAX-65
Kovcheg1000:

почему бы не организовать выдачу подобных сертификатов и для авиамоделизма?

Давно уже существует Лицензия ФАИ… Кстати когда некоторые задают вопросы даже такой документ является неплохим аргументом в аэропорту…

Kovcheg1000
MAX-65:

Давно уже существует Лицензия ФАИ

А где такие выдают? Что для этого нужно? А по почте не высылают?

HS125
Kovcheg1000:

А где такие выдают? Что для этого нужно? А по почте не высылают?

Здесь! 😃

1 month later
MAX-65

Специально померил уже третью коробочку (потратил на неё меньше часа…) она получилась 950х110х230 на полку Б777 легла с запасом 1см, на верхнюю палубу 747, на полку не влезла, но стюард без лишних слов забрал её в гардероб… На нижней палубе 747, полки длиннее полутора метров…

www.facebook.com/photo.php?fbid=902682966457162&l=…

10 months later
Алексей_ZiK

Всем доброго времени суток.
Полистав поверхностно тему не нашёл ответа…
Вопрос такой: перевозил ли кто-нибудь на самолёте авто модель 1/10 (дрифт). Аккумуляторы и прочие запчасти не волнуют, понятно что их можно в багаж скинуть, интересует могу ли саму шаську взять в салон как ручную кладь, разрешено это и как реагируют сотрудники аэропорта?
Заранее спасибо;)

SERGY

С автомоделькой 1:10 вообще не вижу никаких проблем.
Я в 14 и 15 году возил с собой Slesh Traxxas, в ручной клади только аппаратура управления, сама шаська вместе с аккумуляторами (4 шт.) в отдельном чемоданчике сдавал в багаж.

Алексей_ZiK
SERGY:

С автомоделькой 1:10 вообще не вижу никаких проблем.
Я в 14 и 15 году возил с собой Slesh Traxxas, в ручной клади только аппаратура управления, сама шаська вместе с аккумуляторами (4 шт.) в отдельном чемоданчике сдавал в багаж.

Так у меня вопрос именно про то, что могу ли саму шаську взять как ручную кладь (корпус/шась/мотор/регуль/серва/колеса)…
Я так понял вы всё что возили сдавали в багаж, а с собой брали только апу (поправьте если не так понял). А я, изучая регламент Аэрофлота, ничего не нашёл там про наши модельки… Поэтому и решил поинтересоваться у профи кто как перевозил и можно ли саму шась в ручную кладь брать?😃 Конечно же я пытался связаться с представиателями авиакомании, но пока безрезультатно…

Tigron

Правильнее всего - позвонить в представительство авиакомпании в аэропорту, из которого будете вылетать, и спросить.
Прошлым летом перевозил 2 вертолета с батарейками - все, включая акки и аппу, было запаковано в багаж. Доехал без проблем.
Слышал, что по новым правилам аккумы в багаж нельзя. Только в ручную кладь в несгораемой таре.
Также был случай, когда за рубежом ко мне докапались, когда я пытался пронести пульт без модели и без аккума в ручной клади. Он не включался (аккума ведь нет) и таможенники никак не могли понять, зачем на борту самолета мне нужен пульт без модели, который не включается. Довод о том, что в багаже сломается их не сильно впечатлял. В итоге, все-таки пропустили, хотя нервы и потрепали.

MAX-65

Самый лучший аргумент проноса пульта на борт, это потеря багажа и стоимость пульта, вы думаете фото и лоптопы на борт пропускают почему? Да потому что всё ценное в багаж не сдаётся как и кошельки…
Объявляете, что это не игрушка а компьютерный пульт ценой 2 косаря зелени и в багаж его сдавать не собираетесь ибо за багаж при потери больше 50 еаро за кило ни кто не вернёт.
Кстати в крайнюю поездку в Грецию из нас 4-х чел один остался без чемодана…

blade
Tigron:

пропустили, хотя нервы и потрепали.

Не знаю, как с пультом: с точки зрения таможни- непонятная (страшная) штука, с торчащими во все стороны тумблерами, с дисплеем😍
Меня в прошлом году тормознули в Оренбурге с разводными пассатижами: увидел на толкучке очень симпатичные, миниатюрные, новье на картонке, запакованные: казалось бы, чего в них страшного?
Тетка уперлась- “инструмент на борт- низззя!”
Еле уболтал.
И это- было еще до всех терактов.
Так что, если есть возможность- не ищите на свою ж ненужных п.

9 days later
Eleron
Tigron:

Правильнее всего - позвонить в представительство авиакомпании в аэропорту,

Звонок потом ни к чему не приложишь.
Я перед поездкой Москва-Ереван-Москва написал в Аэрофлот и в Аэропрт Звартноц (Ереван).
Аэрофлот - ответили, что нужно ЗВОНИТЬ в САБ Шереметьево. Мэйла у САБ вроде как нет.
Звартноц - ответили на следующий подробно и со ссылками на регулирующие документы (на русском).

Но т.к. В ШРМ у меня НИ РАЗУ проблем не было я забил на них. А распечатку мэйла из Звартноца взял с собой, т.к. местные сотрудники САБ, непосредственно проверяющие пассажиров - не сильно в курсе касательно батарей (я в прошлый раз их спрашивал).