TSI+DSG - "сырые технологии" или "гений инженерной мысли"?
может не стоит про ссангёнг? у нас был служебный кайрон. дизель - мерседес типа. неплохая машина. куча болячек и самая главная - с топливного насоса шла стружка в форсунки. одна штука - 25 тыр. замены хватало на 10-15 ткм. читали отзыв на дроме, все описанное точно про нашу машину. продали кое-как сильно проиграв в цене. тем более его наши коллеги на дерево одели перед продажей, 60 кмч, 5-ро в салоне, максимум синяки. кузовщина шла 9 мес с кореи. на разборках не было, а тянуть было нечего.
Такой пробег, за сколько намотали?
В описанных случаях люди ездили примерно 40 000 в год (исключение -спортедж, там около 30). Поэтому дизель изначально брали.
Не окупится, что?
Присоединяюсь к вот этому
Не окупятся затраты на более дорогой дизельный мотор
И вот это тоже верно:
и переть будет гораздо лучше.
В описанных мной случаях эти машины часто ездили на дальняк с полной загрузкой (3-4 пассажира + груз), а Prado еще часто и прицеп таскал. Тут момент важен.
Я бы мог еще рассказать про недавний случай покупки BMW X1 (его купили с дизельком) - тут примерно ваш случай(людям хотелось технологичности), но у них бюджет был особо не ограничен, они брали то что нравится. Да и вряд ли на нем долго ездить будут -эти люди машину меняют после выхода нового кузова обычно.
Еще коллега дизельного мондео купил. Сказать ничего не могу, на предыдущих машинах он ездил тоже около 40 тысяч в год и часто ездил в европу. Но по нему пока у меня отзывов нет.
опливного насоса шла стружка в форсунки. одна штука - 25 тыр. за
У знакомых кайрон ездит без таких ужасов. Но вот что автору надо иметь в виду - что при поломке технологические навороты очень разорительны для кармана при отсутствии гарантии или признании сего негарантийным случаем. Цены на турбины-ТНВД могут неприятно удивить. Одно дело ТНВД меняет небедный владелец ауди , и совсем другое - бюджетного авто.
Но вот что автору надо иметь в виду - что при поломке технологические навороты очень разорительны для кармана при отсутствии гарантии или признании сего негарантийным случаем. Цены на турбины-ТНВД могут неприятно удивить. Одно дело ТНВД меняет небедный владелец ауди , и совсем другое - бюджетного авто.
Присоединяюсь к данному факту.
Как пример. На Туране 1,4 DSG в гарантийный период поменяли Мехатроник (еле, еле дилерам доказал что он неисправен), несколько раз меняли клапана передува компрессора (тоже с трудом дилерам доказывал их неисправность), а доказывать “на пальцах” приходилось т. к. их диагностические приборы показывали что неисправностей на моей машине нет и ошибок в памяти тоже нет. Вот вся коллизия: машина “не едет”, а дилер, глядя в прибор говорит, что Вы “сам дурак”. Начитавшись Форума Турановодов с нетерпением ждал пробега в 50000 км. и окончания двухгодичной гарантии. Свершилось окончилась гарантия в апреле 2010 и к сентябрю пробег составил 50000 км. Все как по написанному: Замена цени ГРМ (одну не меняют, комплектом с фазорегулятором и шестеренками и пр. мелочью), при вскрытии находят что подтекает насос высокого давления (стоит на головке под клапанной крышкой и если течет, то течет прямо во впускной коллектор и с “улицы” его не заметишь"). Итого послегарантийный ремонт у дилера 70000 отечественных рублей. Да, забыл, обслуживался у дилера. За весь период владения данным самобеглым агрегатом так и не нашли, не дилер, не приезжавший представитель компании Фольксваген АГ в Росси, тепла в салоне.
Многих греет мысль, что высокие технологии не обязаны греть водителя и пассажиров.
Удачи Вам!
технологические навороты очень разорительны для кармана
Присоединяюсь к данному факту.
Я, вроде как, обратного не утверждал.
Итого послегарантийный ремонт у дилера 70000 отечественных рублей.
Читал на форуме у гольфистов, что у Фолькса есть какая-то программа (название такое прикольное, но щас не вспомню) для “лояльных” клиентов. Суть - если после гарантии дилером обнаружен брак, пишется письмо бюргерам, те принимают решение и дают скидку на запчасть, ну там, по моему, до 100%. Некоторым “везет”.
Без коментариев :😃
За весь период владения данным самобеглым агрегатом так и не нашли, не дилер, не приезжавший представитель компании Фольксваген АГ в Росси, тепла в салоне.
А ТЫ, ТОВАРИЩЬ, дилеру нужен? Деньги твои - да, нужны, а ты нет.
Дело в том, что на “высокие технологии” в гараже у знакомых с молотком в руке не прыгнешь. Да и в гарантийный период советую держаться дилера - ведь мог мой Туран 50000 км. привезти и в гарантийный период, тогда и 70000 р. платить не пришлось.
А к вопросу о программах лояльности к клиенту - мне не повезло, хотя письмо в Фольксваген АГ было написано. Удивил своей циничностью ответ: при эксплуатации данного автомобиля клиенту необходимо производить финансовые траты… и т. д.
Итого послегарантийный ремонт у дилера 70000 отечественных рублей. Да, забыл, обслуживался у дилера. За весь период владения данным самобеглым агрегатом так и не нашли, не дилер, не приезжавший представитель компании Фольксваген АГ в Росси, тепла в салоне.
Удачи Вам!
Удивил своей циничностью ответ: при эксплуатации данного автомобиля клиенту необходимо производить финансовые траты
Собственно, ничего удивительного. Это практическая демонстрация разности инженерных школ и подходов к производству.
Европейская система состоит (состояла до недавного времени) в выпуске очень ресурсной машины, но чтобы обеспечить этот ресурс, владелец должен с некоторой периодичностью менять агрегаты, выходящие из строя или просто подлежащие замене. Ну, не принято (не было принято) в Европе часто менять машину. В Японии, наоборот, раз в 4-5 лет хошь, не хошь - а меняй. Поэтому и ресурс закладывается на 400-500 тысяч км пробега без замены основных агрегатов - только расходники.
Поэтому в природе может быть VW-Гольф - “миллионник”, а Короллы - не может быть. Но чтобы обеспечить этот миллион - надо вложить в машину стоимость еще одной - правда, не целиком, а частями. Что многих устраивает. Но мне ближе японский подход с моноресурсным автомобилем.