TSI+DSG - "сырые технологии" или "гений инженерной мысли"?
День добрый, товарищи моделисты!
Временами, каждый автолюбитель задумывается о покупке нового авто. Я, в этом плане, не исключение. И вот, в таких раздумьях и предверии вступлении России в ВТО, а соответственно, и европейских цен на бензин, я обратил свой взгляд на связку 1.2 TSI + DSG 7 ступ. (это, соответственно, двигатеть и коробка передач 😃). Такая комбинация встречается у Шкоды Румстер Скаут (на что я и нацелился), причем сулит заметную экономию топлива, по сравнению с атмосферниками и АКПП с гидротрансформаторами.
Двигатель, но правда 1.4 TSI, в каком-то году был признан лучшим по европам, а DSG, в силу своей конструкции, обеспечивает передачу крутящего момента “без разрыва мощности”. С этой стороны все “в шоколаде” - последние достижения, высокие технологии, и всё такое…
Но, почитав “профильные” форумы гольфистов и шкодаводов, начало складываться впечатление, что в России, весь этот “гений инженерной мысли” в суровых наших реалиях не такой уж и шоколад. TSI живет до первой заправки “левым/некачественным” бензином, а DSG до первой “настоящей” пробки или буксования в грязи/снегу (что в нашей Родине, согласитель, предостаточно).
Я не то, чтобы не верю людям с профильных фрумов, но шут их знает, насколько они подкованы в техническом плане, а тут уж мне все “как родные” 😃 что ли. Поэтому конкретный вопрос. Товарищи моделисты, кто ездиет на авто с TSI+DSG поделитесь впечатлениями, пожалуйста? А то, и купить хочется и боязно.
З.Ы. Может, во всех своих рассуждениях я что-то важное упускаю из внимания? Поправьте тогда.
за ужор масла шкоду с этими моторами ругают. ну и турботаймер в сигналке вещь нужная.
с этими моторами
Хотелось бы уточнить, ругают конкретно 1.2 TSI или TSI вообще?
турботаймер в сигналке
Просветите, плиз, что ето такое? (ИМХО, дает поработать мотору некоторое время на холостых и потом глушит.)
Именно так турботаймер и работает-чтоб турбина не умерла без масла.
Экономить бензин это сочетание может и будет, но ИМХО только на равнине, т.к. малый объем=малый крут. момент( а чрезмерное форсирование для приемлимого момента=малый ресурс). Т.е. подъем в гору всегда на высоких оборотах( относительно 1.5л+гидротрансформатор, при равной мощности заявленой в каталогах) и вся эта экономия уже теряется+падает ресурс мотора.
TSI вообще?
TSI - это вообще то Turbo-Stratified Injection, что означает “наддувный послойный впрыск”. Техническая реализация у разных моторов VW может отличаться.
1.4 TSI - это двойной впрыск - механический компрессор + турбина
2.0 TSI - только турбина.
В принципе, и то и то до 100 000 ведет себя нормально. Хотя, ходит слух что 1.4 TSI - одноразовый мотор в плане ресурса.
ну и турботаймер в сигналке вещь нужная.
Можно жить и без него. Достаточно дать поработать машине пару минут после остановки. И даже это нужно только в том случае, если перед этим вы “отожгли”.
Мало того, на новых двигателях VW (TSI в том числе) стоит принудительное охлаждение турбины в виде дополнительного контура в виде электронасоса, который гоняет ОЖ по системе.
DSG бы пока не брал. Лучше классический АКПП.
Я смотрю, товарисчи вообще в курсе, последних достижений ненашего автопрома 😃. Что, в общем, меня радует.
DSG бы пока не брал. Лучше классический АКПП.
Если не затруднит, разъясните по подробней.
Поясню почему нацеливаюсь на связку 1.2 TSI + DSG 7.
Движок 1.2 (тоже двойной впрыск) появился после 1.4 и в нем, как бы, некоторые детские болезни пофиксены. И DSG 7 идет как дальшейшее развитие 6-ти ступенчатой коробки. У гольфистов основное нарекание были именно на 1.4 TSI + DSG 6, в часности DSG заведомо плохо переваривает, как они пишут, “большой крутящий момент”. Многие отмечали, что неисправнисти коробки возникали после буксования в грязи/снегу. (ну я так понимаю, что людям, тупо было в лом, идти за трактором, поэтому и газовали “до победного”?) У 1.2 мощи заведомо меньше чем у 1.4, поэтому коробке должно “меньше доставаться”, ну и передаточные числа, соответственно и 7-ми и 6-ти скоростных версий различные. Поэтому и спрашиваю, есть ли у кого опыт эксплуатации 1.2 TSI + DSG 7?
Если не затруднит, разъясните по подробней.
Все просто: надежнее, так как данная технология отлажена и изучена.
идти за трактором, поэтому и газовали “до победного”?
Не думаю. Было бы так - мы бы читали о разломанных МКПП и АКПП от буксования в грязи. Но этого не происходит так же массово, как с DSG. У меня у товарища была DSG 6, он раза 3 ездил на адаптацию, потом коробку поменяли по гарантии (это все в течении года и тысяч 20 пробега). Хотя сейчас, говорят, получше стало.
есть ли у кого опыт эксплуатации 1.2 TSI + DSG 7?
У меня нет. Но я бы взял обыкновенный 1.6 Auto. К чему вам куча лишних деталей ? Я бы понимаю, речь шла о заряженной модификации, когда альтернатив нет - но тут то что двигает ?
У 1.2 мощи заведомо меньше чем у 1.4
Возникают смутные сомнения, что ктото наклепал коробок DSG и не знает куда их девать. Ради этого изобрели комплектацию мотор 1.2+DSG
ну и передаточные числа, соответственно и 7-ми и 6-ти скоростных версий различные.
Чисел просто больше, что дает более плавное переключение и как следствие меньшие нагрузки при переключении. Что важно для жизни DSG.
но тут то что двигает
Ну, двигает самое банальное желание - поэкономить на бензине. Я как бы верю в бензин по европейским ценам. 😃
- Комплектация 1.6 MPI(105 л.с.)+Автомат 6 ступ. Расход город/загородный/смешанный - 10,2/6,0/7,5
- Комплектация 1.2 TSI(105 л.с.)+DSG 7 ступ. Расход город/загородный/смешанный - 7,2/4,8/5,7
Отдельный вопрос, насколько можно доверять этим цифрам. Но если “не гонять”, то думаю они вполне достижимы.
более плавное переключение и как следствие меньшие нагрузки при переключении
Да, я это и имел ввиду.
Возникают смутные сомнения, что ктото наклепал коробок DSG и не знает куда их девать.
Очень интересное суждение. Если можно, поделитесь фактами, анализируя которые Вы пришли к таким умозаключениям.
насколько можно доверять этим цифрам.
Нельзя. Потому что это “сферический конь в вакууме”. Российская “трасса” - это не импортная трасса , где можно ехать на круизе с постоянной скоростью. В семье когда то нексию 8 клапанов сменили на каризму GDI. Разница по цифрам была примерно как выше, если не вдаваться в детали. А в городе - обе машины ели 10/100, чему народ был удивлен. Причем водитель был один и тот же.
нализируя которые Вы пришли к таким умозаключениям.
Экономической теорией, EBITDA, ROI и все такое. Инвестиции вложены, деньги потрачены: надо окупить. Вообще, наличие моторов 1.2 мы обязаны странным европейским законам касающимся объема двигателя (помните самары 1.1/1.3 ? ). И если гансы действительно экономят что-то по налогам дополнительно, то мы - нет.
- поэкономить на бензине. Я как бы верю в бензин по европейским ценам.
А сколько вы ездите, если не секрет ? Если много - покупайте дизель тогда уж. Если заложить разницу в 2 литра на 100 км и перевести в деньги, то получим экономию 60 рублей/100 км по текущим ценам. Комплектуха с DSG дороже примерно тысяч на 60 000. Итого, чтобы отбить эти 60 000 вам понадобится проехать 100 000 км. Вы уверены ? И только после этого у вас наступит экономия. Да и то вряд ли, так как редкая турбина живет больше 200 000.
я обратил свой взгляд на связку 1.2 TSI + DSG 7 ступ.
Тогда эта статья вам будет полезна : Skoda Octavia с разными моторами: перетягивание симпатий
определимcя с мотором.
…
популярный 1,6-литровый (102 л.с., атмосферник с распределенным впрыском), а также наддувные, объемом 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.), с непосредственным впрыском.
Мы взяли на пробу все три, благо и трансмиссии подходили: на 1,6-литровой «Октавии» 6‑ступенчатый автомат, на наддувных версиях – 7-ступенчатый робот DSG. Пожив несколько дней с этими машинами, попытались наметить предпочтения.
Тогда эта статья вам будет полезна
Забавно, авторы почти нашли турбояму на машине с компрессором и турбиной ! Зачем им. И еще какое то противоречие про задумчивость 6 АКПП на 1.6. Я вот ездил на такой, могу сказать что по сравнению с АКПП 4 субару форестера задержек нет вообще.
экономить на моторе 1,2 с машиной весом в 1,5 тонны. как-то странно. у коллеги был форд 3-х литровый. по городу жрал как не в себя, на трассе 4,5 литра. у него же дизельный мурз е класса город/трасса 6/4 литра. может тогда за те-же деньги взять приуса второго? у хонды какой-то гибрид был, щас наверное уже подержаные продают.
Турботаймер ТСИ не нужен. Езжу год на гольфе 1,4 ТСИ и 7ДСГ. 15 тык пробег. По ощущениям от вождения, по экономичности - лучший силовой агрегат в классе. Динамика на уровне 2,0 атмосферных моторов. Заводится при -32 легко. Минус один - греется долго.
По сравнению с прошлым моим фокусом 2 с 1,6 АТ гольф с ТСИ экономичнее на 30%. за три года при моих пробегах экономия на бензе - 50 000 руб.
1.4 TSI - это двойной впрыск - механический компрессор + турбина
2.0 TSI - только турбина.
какой бред. вы понятия не имеете о чем пишете. какой двойной впрыск? 1,4 бывает с турбиной (122 лс) и турбиной и компрессором (150 лс на джетте)
какой двойной впрыск?
Не двойной впрыск, двойной наддув, конечно. Компрессор снизу и турбина выше. Чего не знал - это что 1.4 TSI в 2-х вариантах бывает.
за три года при моих пробегах экономия на бензе - 50 000 руб.
А сколько переплатили при покупке по сравнению с фокусом ?
Все это хорошо. НО!
Почитайте на форумах как холодно людям в Фольксах и Шкодах с мотором 1,4.
Да и с 1,2 тепла ждать не приходится.
На Шкоду даже фирмееный намордник выпускается, но и он не помогает.
Сам был 2 года владельцем Турана 1,4 DSG с новья, по этому знаю что пишу.
Про экономию бензина - это все реклама и фантазии. Для турана 11 литров в городе и 8 по трассе - норма.
Удачи Вам!
Еще бывает 1,4 - 170 л.с.
Главный плюс - продать сможете, пока фолькс еще бренд.
Если хочется реально экономить бензин - надо брать машину на вариаторе. Вот только я не знаю, существуют ли “европейки” такого класса на вариках.
Я сейчас потихоньку обновляю свой автопарк на вариаторные машины. При моем подходе - не удается поменять только полноприводную, для нее доступна только гидромеханика.
у хонды какой-то гибрид был
Есть, но только праворукий. Я сам его посмотрел, пооблизывался…но взял, в конечном итоге, Toyota Ractis.
А сколько вы ездите, если не секрет ?
Да по-разному. Вот за последние 2 месяца 10 тыс. накатал. Но это, скорее, исключение. В год около 20 тыс. наезжаю.
Тогда эта статья вам будет полезна
Боюсь, что нет. Т.к. я ее уже читал и нет там 1.2 TSI + DSG 7. И лично я, недолюбливаю этот ЗР.
экономить на моторе 1,2 с машиной весом в 1,5 тонны
Сказать честно, не до конца объял всю глубину Вашей мысли. Во-первых, масса машины в снаряженном состоянии (с водителем) 1270 кг. Во вторых:
- 1.6 MPI(105 л.с.) максимальный крутящий момент, Н·м/об/мин - 153/3800;
- 1.2 TSI(105 л.с.) максимальный крутящий момент, Н·м/об/мин - 175/1550–4100.
Как-то так.
Минус один - греется долго.
Предполагаю, что это из-за “высокага КПД”. 😃
Еще бывает 1,4 - 170 л.с.
Я может, что упустил. Но по сайту у Румстер Скаута есть только 2 комплектации:
- 1.2 TSI + МКПП;
- 1.2 TSI + DSG 7.
Если хочется реально экономить бензин - надо брать машину на вариаторе.
А что впишется в бюджет 800 тыр.? Только не б/у, не седан, длина 4200мм (+/- 50мм), пластиковый обвес снизу “по кругу”, передний привод.
В год около 20 тыс. наезжаю.
То есть, 5 лет понадобится только чтобы отбить первоначальные затраты. Негусто.
у у Румстер Скаута
А что такого хорошего у комлектации скаут ? Пластиковый обвес, который ни от чего не защищает ? Полного привода там нет и не будет, клиренс вроде такой же как у обычного. Раньше хоть скаутами называли 4x4 октавии. А тут - пластик, накладки на педали и надпись скаут. Мишура какая то, вы уж извините.
А что впишется в бюджет 800 тыр.?
Купить сандеро и сэкономить на бензине на 10 лет вперед. Некрашеные бампера в базе(за них хоть доплаты не просят).
То есть, 5 лет понадобится только чтобы отбить первоначальные затраты. Негусто.
Да. Но Вы забываете, что, как минимум, год (а то и два) меня будет распирать от мысли, что у меня такой Хай-Тек под капотом. 😃
А что такого хорошего у комлектации скаут ?
Фломастеры, ну так говорят, на вкус и цвет разные. 😃
Пластиковый обвес, который ни от чего не защищает ?
Не, ну это конечно не силовой элемент кузова. Вот, по простоте душевонй, надеюсь, что от царапин и сколов лакокрасочное покрытие защитит. Или вернее сказать, на черном пластике, они не так заметны.
Или вернее сказать, на черном пластике, они не так заметны.
Заметно. У товарища аудь аллроуд с “некрашенным” обвесом, царапины видны. Мало того, по страховке их красят !!! Меня вот что напрягает - к этому “обвесу” в довесок идут накладки на педали и оригинального дизайна диски. Я вот как только слышу “накладки на педали” - так сразу каким то колхозом-стритрейсерством попахивает, ничего не могу с собой сделать.
меня будет распирать от мысли
Это аргумент. Мне и в голову не могло прийти, что это так важно. Ну тогда да, надо брать ! Из алтернатив вижу только Nissan Juke - там вам тоже будут турбодвигатель, вариатор, и хитроподключаемый полный привод.
Купить сандеро
только Nissan Juke
Размерчик маловат. Я, там выше, свои хотелки уточнил.
З.Ы. У нашем родном Саратове в сентябре на Сандеро запись была на май. Нунах.
А что впишется в бюджет 800 тыр.?
Toyota Verso с вариком и 1,8 - 902000. Не 800, конечно…но близко.
Nissan Juke - там вам тоже будут турбодвигатель, вариатор
При всем уважении к компании Jatco (а для Ниссана делают коробки они), варики у них - самые неказистые. Не, к надежности претензий никаких…но и ощущения - самые троллейбусные. Идеал варика - хондовский. Собственно, все современные японские варики слизаны именно с его конструктива. Но новых Хонд с вариками я у нас не нашел (плохо искал?) И это при том, что в Японии даже прошлое поколение самых простеньких Jazz (у них Fit) выпускалось только с вариаторами.
Тойота (точнее Aisin Seiki) - золотая середина. До Хонды не дотягивает, но гораздо лучше Ниссановских.
Желающие могут доехать до меня и на деле почувствовать разницу “вариатор Ниссан против Тойоты”. Машины будут, понятно, праворукие. Но для эксперимента это несущественно.
Машины будут, понятно, праворукие
Вопрос имею - а неужели праворукое с японии еще сюда возят ? Или это все из ранее завезенного до принятия пошлин ?
Возят и много. Но не все подряд, как раньше, а то, чего здесь нет - минивэны и микровэны, микроавтобусы, машины с вариками, в общем всякие нишевые агрегаты.
Вот я на той неделе купил себе Тойоту Рактис “тока из Японии” за 455 К рублей. Машины в такой комплектации и оснащении леворукой нет и быть не может. К сожалению.
А сколько переплатили при покупке по сравнению с фокусом ?
Ну так и гольф лучше фокусе не только экономичностью. За перпелату я получил авто с боле качественной отделкой и чуть лучшими ходовыми качествами.