TSI+DSG - "сырые технологии" или "гений инженерной мысли"?

FJTI

Все это хорошо. НО!
Почитайте на форумах как холодно людям в Фольксах и Шкодах с мотором 1,4.
Да и с 1,2 тепла ждать не приходится.
На Шкоду даже фирмееный намордник выпускается, но и он не помогает.
Сам был 2 года владельцем Турана 1,4 DSG с новья, по этому знаю что пишу.
Про экономию бензина - это все реклама и фантазии. Для турана 11 литров в городе и 8 по трассе - норма.

Удачи Вам!

Еще бывает 1,4 - 170 л.с.

Главный плюс - продать сможете, пока фолькс еще бренд.

Max_SL

Если хочется реально экономить бензин - надо брать машину на вариаторе. Вот только я не знаю, существуют ли “европейки” такого класса на вариках.

Я сейчас потихоньку обновляю свой автопарк на вариаторные машины. При моем подходе - не удается поменять только полноприводную, для нее доступна только гидромеханика.

RW9UAO:

у хонды какой-то гибрид был

Есть, но только праворукий. Я сам его посмотрел, пооблизывался…но взял, в конечном итоге, Toyota Ractis.

Rog
kraftwerk:

А сколько вы ездите, если не секрет ?

Да по-разному. Вот за последние 2 месяца 10 тыс. накатал. Но это, скорее, исключение. В год около 20 тыс. наезжаю.

Вячеслав_Старухин:

Тогда эта статья вам будет полезна

Боюсь, что нет. Т.к. я ее уже читал и нет там 1.2 TSI + DSG 7. И лично я, недолюбливаю этот ЗР.

RW9UAO:

экономить на моторе 1,2 с машиной весом в 1,5 тонны

Сказать честно, не до конца объял всю глубину Вашей мысли. Во-первых, масса машины в снаряженном состоянии (с водителем) 1270 кг. Во вторых:

  • 1.6 MPI(105 л.с.) максимальный крутящий момент, Н·м/об/мин - 153/3800;
  • 1.2 TSI(105 л.с.) максимальный крутящий момент, Н·м/об/мин - 175/1550–4100.
    Как-то так.
pаravoz:

Минус один - греется долго.

Предполагаю, что это из-за “высокага КПД”. 😃

FJTI:

Еще бывает 1,4 - 170 л.с.

Я может, что упустил. Но по сайту у Румстер Скаута есть только 2 комплектации:

  • 1.2 TSI + МКПП;
  • 1.2 TSI + DSG 7.
Max_SL:

Если хочется реально экономить бензин - надо брать машину на вариаторе.

А что впишется в бюджет 800 тыр.? Только не б/у, не седан, длина 4200мм (+/- 50мм), пластиковый обвес снизу “по кругу”, передний привод.

kraftwerk
Rog:

В год около 20 тыс. наезжаю.

То есть, 5 лет понадобится только чтобы отбить первоначальные затраты. Негусто.

Rog:

у у Румстер Скаута

А что такого хорошего у комлектации скаут ? Пластиковый обвес, который ни от чего не защищает ? Полного привода там нет и не будет, клиренс вроде такой же как у обычного. Раньше хоть скаутами называли 4x4 октавии. А тут - пластик, накладки на педали и надпись скаут. Мишура какая то, вы уж извините.

Rog:

А что впишется в бюджет 800 тыр.?

Купить сандеро и сэкономить на бензине на 10 лет вперед. Некрашеные бампера в базе(за них хоть доплаты не просят).

Rog
kraftwerk:

То есть, 5 лет понадобится только чтобы отбить первоначальные затраты. Негусто.

Да. Но Вы забываете, что, как минимум, год (а то и два) меня будет распирать от мысли, что у меня такой Хай-Тек под капотом. 😃

kraftwerk:

А что такого хорошего у комлектации скаут ?

Фломастеры, ну так говорят, на вкус и цвет разные. 😃

kraftwerk:

Пластиковый обвес, который ни от чего не защищает ?

Не, ну это конечно не силовой элемент кузова. Вот, по простоте душевонй, надеюсь, что от царапин и сколов лакокрасочное покрытие защитит. Или вернее сказать, на черном пластике, они не так заметны.

kraftwerk
Rog:

Или вернее сказать, на черном пластике, они не так заметны.

Заметно. У товарища аудь аллроуд с “некрашенным” обвесом, царапины видны. Мало того, по страховке их красят !!! Меня вот что напрягает - к этому “обвесу” в довесок идут накладки на педали и оригинального дизайна диски. Я вот как только слышу “накладки на педали” - так сразу каким то колхозом-стритрейсерством попахивает, ничего не могу с собой сделать.

Rog:

меня будет распирать от мысли

Это аргумент. Мне и в голову не могло прийти, что это так важно. Ну тогда да, надо брать ! Из алтернатив вижу только Nissan Juke - там вам тоже будут турбодвигатель, вариатор, и хитроподключаемый полный привод.

Rog
kraftwerk:

Купить сандеро

kraftwerk:

только Nissan Juke

Размерчик маловат. Я, там выше, свои хотелки уточнил.

З.Ы. У нашем родном Саратове в сентябре на Сандеро запись была на май. Нунах.

Max_SL
Rog:

А что впишется в бюджет 800 тыр.?

Toyota Verso с вариком и 1,8 - 902000. Не 800, конечно…но близко.

kraftwerk:

Nissan Juke - там вам тоже будут турбодвигатель, вариатор

При всем уважении к компании Jatco (а для Ниссана делают коробки они), варики у них - самые неказистые. Не, к надежности претензий никаких…но и ощущения - самые троллейбусные. Идеал варика - хондовский. Собственно, все современные японские варики слизаны именно с его конструктива. Но новых Хонд с вариками я у нас не нашел (плохо искал?) И это при том, что в Японии даже прошлое поколение самых простеньких Jazz (у них Fit) выпускалось только с вариаторами.
Тойота (точнее Aisin Seiki) - золотая середина. До Хонды не дотягивает, но гораздо лучше Ниссановских.

Желающие могут доехать до меня и на деле почувствовать разницу “вариатор Ниссан против Тойоты”. Машины будут, понятно, праворукие. Но для эксперимента это несущественно.

kraftwerk
Max_SL:

Машины будут, понятно, праворукие

Вопрос имею - а неужели праворукое с японии еще сюда возят ? Или это все из ранее завезенного до принятия пошлин ?

Max_SL

Возят и много. Но не все подряд, как раньше, а то, чего здесь нет - минивэны и микровэны, микроавтобусы, машины с вариками, в общем всякие нишевые агрегаты.

Вот я на той неделе купил себе Тойоту Рактис “тока из Японии” за 455 К рублей. Машины в такой комплектации и оснащении леворукой нет и быть не может. К сожалению.

pаravoz
kraftwerk:

А сколько переплатили при покупке по сравнению с фокусом ?

Ну так и гольф лучше фокусе не только экономичностью. За перпелату я получил авто с боле качественной отделкой и чуть лучшими ходовыми качествами.

FJTI
pаravoz:

Ну так и гольф лучше фокусе не только экономичностью. За перпелату я получил авто с боле качественной отделкой и чуть лучшими ходовыми качествами.

Качество материалов в салоне у Фолькса лучше и эргономика тоже. Но многие считают что ходовые качества у Форда не хуже.
Складывается впечатление что последние модели Фольксвагенов конструировал программист а не автомобилист: FSI, TFSI, DSG и прочее G. Только когда все это … исправно и работает, и тепло в морозные дни, то радости полные штаны. Но фирма Фольксваген кричит на каждом углу о своих нововведениях, а Форд скромно клепает Фикусы разных мастей и радует простого обывателя неприхотливостью и определенным удобством.
Я не за тех ни за других - у меня в парке и те и другие ломаются, но хочется от высоких технологий и высокой отдачи, а еЁ то и нет.
Удачи Вам!

pаravoz
FJTI:

Качество материалов в салоне у Фолькса лучше и эргономика тоже

не-не-не. В ФВ качество материалов лучше. Качество сборки и подгонки - на голову выше. Тем более у мну хайлайн.

FJTI:

Но многие считают что ходовые качества у Форда не хуже.

считать можно что угодно, я же проехал на фф2 50 тык и теперь уже 15 на гольфе за 8 месяцев. разница есть. фф2 не плох, даже хорош, но гольф рулится еще лучше. он точнее.

По ломучести: фф2 не ломался, гольф пока тоже. но гольф все равно лучше. поэтому более высокая цена не кажется надуманной. Хотя раньше я считал что ФВ просто берет за бренд неприлично много. Поюзав - мнение изменил.

Zaxar

Сдалась вам эта дсг… я четыре года езжу на шкоде октавии А5 1.6 АКПП 6 ст. машина конечно не болид Ф1, но для пробок самое оно…автомат, тфу-3раза, работает как вариатор… переключается-не чувствуешь, движек слабый -НО! из за 6-ти ступенчатой коробки обиженным себя не чувствую, да и спорт режим есть… минус- на трассе с обгонами надо быть по внимательней…расход в городе мах 10 л, по трассе 6,5-7. НО! -можно спокойно лить 92 бензин и пох… В общем машинка на 5+, в своем сегменте из соотношения цена качество -одна из лучших…комфорт, подвеска, багажник -ваще молчу…пакет для плохих дорог-можно по бордюрам скакать- клиренс больше, мой совет- если большая часть времени у вас проходит в пробках -то автомат.
Вот там почитайте есть все.forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=16&sid=cd59f0f…

vic_bull
Zaxar:

расход в городе мах 10 л

Не знаю. У меня Гольф 1.6 МКПП 12 хавает в пробках. Много. 10 - это если пробки не особо глухие. Я немного жалею, что не взял 1.4 TSI. И прет он получше и наверное поэкономичней. Но я побоялся его скорой смерти, также почитав отзывы. Жалко они не ставаят 6 ступку механику на 1.6. Самое то было бы. По крайней мере 1.6 со старым гидроавтоматом 6ст. вполне себе динамичный.

Zaxar

А вы какой расход смотрите… У моей машины отображается на компе три расхода…1- моментальный расход, изменяется при нажатии на газ, 2-средний режимный, изменяется при разных режимах движения ( в глухой пробке может и 20 л/ 100 км показать), и 3-средний общий, изменяется очень редко, вот он то и отображает средний общий расход машины при смешанной езде, у меня этот показатель редко за 10л/100км переваливал.
И еще уточню, под АКПП я имел ввиду типтроник он же гидроавтомат, ставится на шкодах 1,6 MPI -102 л/с и 1,6 FSI -115 л/с, дсг она же DSG - робот, 6-ти ст или 7-ми ст.

Max_SL
Zaxar:

шкоде октавии А5 1.6 АКПП 6 ст.

Интересно, что же это за коробка?
Это же должно быть очень дорогое устройство.
Японцы на свои 1,5 штатно ставят 4-ступенчатые…хотя, конечно, уже лет пять как перешли в этом классе поголовно на вариаторы, но гидромеханики остались для полного привода - и у Aisin и у Jatco и у Хонды - в этом классе только 4-ступенчатые.

Zaxar

То Max_SL, вы немного не правы, это и есть ипонский автомат -Aisin- 6ст…их стали ставить в 2007 году…сравнительно новая коробка…
Да еще уточню, что 92 бенз спокойно переваривает только 1.6 MPI 102 л/с, это старый добрый двигун о 8-ми клапанов.

vic_bull

Тот расход, который Вы называете средне режимный. На самом деле это расход конкретной поездки. Если он включен на л/100км, то по сути показывает сколько бензина уйдет в таком темпе движения за 100км. Так вот, 12л. в глухих пробках. Расход общий действительно за 10 почти не выходит. Но, если по нынешней Москве я на баке 55л еле проезжаю 470 км, сколько оно жрет? Причем считаю я уже после того как комп пишет остаток 0 км и лампочка давно горит. Интересно, сколько в реалии хавает ТСИ 1.4 122 в пробках?

Я понял, что Вы про типтроник. Хорошая коробка была. Ее единственный минус в расходе топлива, а так мягкая и динамичная. По крайней мере, ощющения динамики на ней не хуже, чем на механике. С этим конкретным мотором. И ставили ее даже раньше, я помню ездил тест драйв на пятом гольфе с ней и это было раньше 2007г.

pаravoz
vic_bull:

Интересно, сколько в реалии хавает ТСИ 1.4 122 в пробках?

Пробки разные. Но точно меньше чем 1,6. Благодаря непосредственному впрыску.