TSI+DSG - "сырые технологии" или "гений инженерной мысли"?

pаravoz
FJTI:

Качество материалов в салоне у Фолькса лучше и эргономика тоже

не-не-не. В ФВ качество материалов лучше. Качество сборки и подгонки - на голову выше. Тем более у мну хайлайн.

FJTI:

Но многие считают что ходовые качества у Форда не хуже.

считать можно что угодно, я же проехал на фф2 50 тык и теперь уже 15 на гольфе за 8 месяцев. разница есть. фф2 не плох, даже хорош, но гольф рулится еще лучше. он точнее.

По ломучести: фф2 не ломался, гольф пока тоже. но гольф все равно лучше. поэтому более высокая цена не кажется надуманной. Хотя раньше я считал что ФВ просто берет за бренд неприлично много. Поюзав - мнение изменил.

Zaxar

Сдалась вам эта дсг… я четыре года езжу на шкоде октавии А5 1.6 АКПП 6 ст. машина конечно не болид Ф1, но для пробок самое оно…автомат, тфу-3раза, работает как вариатор… переключается-не чувствуешь, движек слабый -НО! из за 6-ти ступенчатой коробки обиженным себя не чувствую, да и спорт режим есть… минус- на трассе с обгонами надо быть по внимательней…расход в городе мах 10 л, по трассе 6,5-7. НО! -можно спокойно лить 92 бензин и пох… В общем машинка на 5+, в своем сегменте из соотношения цена качество -одна из лучших…комфорт, подвеска, багажник -ваще молчу…пакет для плохих дорог-можно по бордюрам скакать- клиренс больше, мой совет- если большая часть времени у вас проходит в пробках -то автомат.
Вот там почитайте есть все.forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=16&sid=cd59f0f…

vic_bull
Zaxar:

расход в городе мах 10 л

Не знаю. У меня Гольф 1.6 МКПП 12 хавает в пробках. Много. 10 - это если пробки не особо глухие. Я немного жалею, что не взял 1.4 TSI. И прет он получше и наверное поэкономичней. Но я побоялся его скорой смерти, также почитав отзывы. Жалко они не ставаят 6 ступку механику на 1.6. Самое то было бы. По крайней мере 1.6 со старым гидроавтоматом 6ст. вполне себе динамичный.

Zaxar

А вы какой расход смотрите… У моей машины отображается на компе три расхода…1- моментальный расход, изменяется при нажатии на газ, 2-средний режимный, изменяется при разных режимах движения ( в глухой пробке может и 20 л/ 100 км показать), и 3-средний общий, изменяется очень редко, вот он то и отображает средний общий расход машины при смешанной езде, у меня этот показатель редко за 10л/100км переваливал.
И еще уточню, под АКПП я имел ввиду типтроник он же гидроавтомат, ставится на шкодах 1,6 MPI -102 л/с и 1,6 FSI -115 л/с, дсг она же DSG - робот, 6-ти ст или 7-ми ст.

Max_SL
Zaxar:

шкоде октавии А5 1.6 АКПП 6 ст.

Интересно, что же это за коробка?
Это же должно быть очень дорогое устройство.
Японцы на свои 1,5 штатно ставят 4-ступенчатые…хотя, конечно, уже лет пять как перешли в этом классе поголовно на вариаторы, но гидромеханики остались для полного привода - и у Aisin и у Jatco и у Хонды - в этом классе только 4-ступенчатые.

Zaxar

То Max_SL, вы немного не правы, это и есть ипонский автомат -Aisin- 6ст…их стали ставить в 2007 году…сравнительно новая коробка…
Да еще уточню, что 92 бенз спокойно переваривает только 1.6 MPI 102 л/с, это старый добрый двигун о 8-ми клапанов.

vic_bull

Тот расход, который Вы называете средне режимный. На самом деле это расход конкретной поездки. Если он включен на л/100км, то по сути показывает сколько бензина уйдет в таком темпе движения за 100км. Так вот, 12л. в глухих пробках. Расход общий действительно за 10 почти не выходит. Но, если по нынешней Москве я на баке 55л еле проезжаю 470 км, сколько оно жрет? Причем считаю я уже после того как комп пишет остаток 0 км и лампочка давно горит. Интересно, сколько в реалии хавает ТСИ 1.4 122 в пробках?

Я понял, что Вы про типтроник. Хорошая коробка была. Ее единственный минус в расходе топлива, а так мягкая и динамичная. По крайней мере, ощющения динамики на ней не хуже, чем на механике. С этим конкретным мотором. И ставили ее даже раньше, я помню ездил тест драйв на пятом гольфе с ней и это было раньше 2007г.

pаravoz
vic_bull:

Интересно, сколько в реалии хавает ТСИ 1.4 122 в пробках?

Пробки разные. Но точно меньше чем 1,6. Благодаря непосредственному впрыску.

pаravoz

В пробке же машина в основном на холостых работает. Так вот ДСГ в Драйве не нагружает мотор в отличии от гидромеханических автоматов в том же Драйве.
Расход на холостых оборотах у меня сейчас (у нас -8, работает печка, фары, обогрев заднего стекла) 0,5-0,6 литров в час на прогретой машине. Летом с кондиционером 08-1,0 л/ч. Это в положении Драйв. На фокусе 1,6АТ у меня на холостых в паркинге было 0,9, в драйве 1,5 л/ч. Вот и смотрите сами, кто и на сколько в пробке экономичнее будет.
У меня сейчас расходы на бенз с гольфом 1,4 ТСИ+ДСГ на 30-35% ниже чем во время владения фокусом2 1,6АТ. Маршруты, условия движения - одни и те же. На фокусе зимой ниже 13,7 расход не опускался никогда. Гльф вписывается в 10 литров всегда. Но чаще всего 9,2 получается.
Один раз ехал по трассе из сада домой. 24 км расстояние. Средний расход за поездку - 4,2 л/100 км. По моему очень не плохо.
И надо не забывать, что если надо топнуть по педали газа, то он и это позволяет. Динамика на уровне фф2 2,0 на мешалке.

Roma-Kennedii

Ммм…, Евгений пока вне форума, но может кто-нибудь сравнивал динамику разгона в гору данных гольфа и фокуса( ну или аналогичных по силовым агрегатам/ трансмиссиям авто)?

Zaxar

Посмотрел сколько у меня ест прогретая на холостых, оказалось 0.8 литров в час вне зависимости от режима селектора коробки- драйва, N или P, летом с кондеем будет больше.
ДСГ -хорошая коробка, если ее до ума доведут шоб она в постоянных пробках работала также как и гидро- то считай гений инженерной мысли, кстате на шкоду 1.8 TSI теперь будут именно типтроник ставить, дсг на всех вагов не хватает.

J_MoToR

Смешно читать.
Купить новую, совсем не дешевую (относительно средней зарплаты) машинку… что б экономить 30-50р на сотне… и убить двигатель при первой же заправке бодяжным топливом (к сожалению - еще попадается).
Нет, машинки хорошие - у них, у буржуинов… там и топливо контролируют и зарплату нормальную платят. А экономичные машинки покупают из-за налоговых и прочих льгот, экономия на топливе - бонус.

Rog

Всем спасибо за дискуссию, местами познавательно.

J_MoToR:

и убить двигатель при первой же заправке бодяжным топливом

В смысле, это вопрос уже решенный? 😃

J_MoToR:

что б экономить 30-50р на сотне

Судя по настроениям в постах, экономия на топливе - моветон. Для меня странно.

З.Ы. Вообсче, рассматриваются еще два варианта, ASX и Qashqai. Но за мой бюджет только в стоке и механика.

kraftwerk
Rog:

В смысле, это вопрос уже решенный?

В Московском то регионе можно на палево нарваться(редко - но можно), а у вас и подавно. Еще и чинить за свой счет придется.

Rog:

экономия на топливе - моветон. Для меня странно.

Вам с цифрами объяснили, почему экономии в вашем случае не будет. Равно как и причину, почему в европе литровые машины популярны.

Rog:

Но за мой бюджет только в стоке и механика.

Не забудьте КАСКО в бюджет заложить. Оно подороже, чем на шкоду будет.

Rog
kraftwerk:

а у вас и подавно

Придется, только у вас кататься. 😃

kraftwerk:

Вам с цифрами объяснили

Ну с цифрами, так с цифрами. 😃

kraftwerk
Rog:

Придется, только у вас кататься

Не вопрос. У нас тут и так полстраны катается.

The_AGENT
Rog:

Вообсче, рассматриваются еще два варианта, ASX и Qashqai. Но за мой бюджет только в стоке и механика.

и правильно, нунафиг их вариаторы…

Rog
kraftwerk:

У нас тут

Буду истинным “понаехавшим”.

J_MoToR
Rog:

В смысле, это вопрос уже решенный?

к сожалению - да.

Rog:

Судя по настроениям в постах, экономия на топливе - моветон. Для меня странно.

Лично мне кажется, что проблема не в экономии на топливе как таковом… Если экономить, то почему бы не купить более дешевую машину? Ну, типа, что б экономия была реальной.
А то хочу хайтек, да марку приличную и что б горючку не жрало…

Друг купил Линкольн Навигатор за кучу бабла + налоги платит такие, что можно не очень убитую нашемарку взять… его всегда смешит, когда люди спрашивают сколько бензина машинка кушает.

FJTI

И хочется и колется, да мамка не велит.

  1. Хочу “бренд”;
  2. Хочу “хай тек”;
  3. Да чтоб “на чистом воздухе мотор работал”;
  4. Да чтоб стоила “рупь”.
    Так , уважаемый , не бывает. За все приходится платить, и платить своими кровными рублями.
    За “бренд” - столько то,
    За “хай тек” - еще добавь,
    Воздух без углерода (бензин и пр.) не горит,
    Про сыр в мышеловке наверное уже слышал…

“Бренд” - обслужись у дилера,
“Хай тек” - опять к нему,

А ТЫ, ТОВАРИЩЬ, дилеру нужен? Деньги твои - да, нужны, а ты нет.

Могу по опыту сказать, что покупать частнику нужно ту машину, которую он сможет в последствии наиболее выгодно продать.
Под эту категорию подходят, как ни странно, отечественные автомобили и несколько иностранных брендов.

Удачи Вам!