TSI+DSG - "сырые технологии" или "гений инженерной мысли"?
Машины будут, понятно, праворукие
Вопрос имею - а неужели праворукое с японии еще сюда возят ? Или это все из ранее завезенного до принятия пошлин ?
Возят и много. Но не все подряд, как раньше, а то, чего здесь нет - минивэны и микровэны, микроавтобусы, машины с вариками, в общем всякие нишевые агрегаты.
Вот я на той неделе купил себе Тойоту Рактис “тока из Японии” за 455 К рублей. Машины в такой комплектации и оснащении леворукой нет и быть не может. К сожалению.
А сколько переплатили при покупке по сравнению с фокусом ?
Ну так и гольф лучше фокусе не только экономичностью. За перпелату я получил авто с боле качественной отделкой и чуть лучшими ходовыми качествами.
Ну так и гольф лучше фокусе не только экономичностью. За перпелату я получил авто с боле качественной отделкой и чуть лучшими ходовыми качествами.
Качество материалов в салоне у Фолькса лучше и эргономика тоже. Но многие считают что ходовые качества у Форда не хуже.
Складывается впечатление что последние модели Фольксвагенов конструировал программист а не автомобилист: FSI, TFSI, DSG и прочее G. Только когда все это … исправно и работает, и тепло в морозные дни, то радости полные штаны. Но фирма Фольксваген кричит на каждом углу о своих нововведениях, а Форд скромно клепает Фикусы разных мастей и радует простого обывателя неприхотливостью и определенным удобством.
Я не за тех ни за других - у меня в парке и те и другие ломаются, но хочется от высоких технологий и высокой отдачи, а еЁ то и нет.
Удачи Вам!
Качество материалов в салоне у Фолькса лучше и эргономика тоже
не-не-не. В ФВ качество материалов лучше. Качество сборки и подгонки - на голову выше. Тем более у мну хайлайн.
Но многие считают что ходовые качества у Форда не хуже.
считать можно что угодно, я же проехал на фф2 50 тык и теперь уже 15 на гольфе за 8 месяцев. разница есть. фф2 не плох, даже хорош, но гольф рулится еще лучше. он точнее.
По ломучести: фф2 не ломался, гольф пока тоже. но гольф все равно лучше. поэтому более высокая цена не кажется надуманной. Хотя раньше я считал что ФВ просто берет за бренд неприлично много. Поюзав - мнение изменил.
тут ru-auto.livejournal.com/31007718.html за шкоду. в целом советуют брать.
Сдалась вам эта дсг… я четыре года езжу на шкоде октавии А5 1.6 АКПП 6 ст. машина конечно не болид Ф1, но для пробок самое оно…автомат, тфу-3раза, работает как вариатор… переключается-не чувствуешь, движек слабый -НО! из за 6-ти ступенчатой коробки обиженным себя не чувствую, да и спорт режим есть… минус- на трассе с обгонами надо быть по внимательней…расход в городе мах 10 л, по трассе 6,5-7. НО! -можно спокойно лить 92 бензин и пох… В общем машинка на 5+, в своем сегменте из соотношения цена качество -одна из лучших…комфорт, подвеска, багажник -ваще молчу…пакет для плохих дорог-можно по бордюрам скакать- клиренс больше, мой совет- если большая часть времени у вас проходит в пробках -то автомат.
Вот там почитайте есть все.forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=16&sid=cd59f0f…
расход в городе мах 10 л
Не знаю. У меня Гольф 1.6 МКПП 12 хавает в пробках. Много. 10 - это если пробки не особо глухие. Я немного жалею, что не взял 1.4 TSI. И прет он получше и наверное поэкономичней. Но я побоялся его скорой смерти, также почитав отзывы. Жалко они не ставаят 6 ступку механику на 1.6. Самое то было бы. По крайней мере 1.6 со старым гидроавтоматом 6ст. вполне себе динамичный.
А вы какой расход смотрите… У моей машины отображается на компе три расхода…1- моментальный расход, изменяется при нажатии на газ, 2-средний режимный, изменяется при разных режимах движения ( в глухой пробке может и 20 л/ 100 км показать), и 3-средний общий, изменяется очень редко, вот он то и отображает средний общий расход машины при смешанной езде, у меня этот показатель редко за 10л/100км переваливал.
И еще уточню, под АКПП я имел ввиду типтроник он же гидроавтомат, ставится на шкодах 1,6 MPI -102 л/с и 1,6 FSI -115 л/с, дсг она же DSG - робот, 6-ти ст или 7-ми ст.
шкоде октавии А5 1.6 АКПП 6 ст.
Интересно, что же это за коробка?
Это же должно быть очень дорогое устройство.
Японцы на свои 1,5 штатно ставят 4-ступенчатые…хотя, конечно, уже лет пять как перешли в этом классе поголовно на вариаторы, но гидромеханики остались для полного привода - и у Aisin и у Jatco и у Хонды - в этом классе только 4-ступенчатые.
То Max_SL, вы немного не правы, это и есть ипонский автомат -Aisin- 6ст…их стали ставить в 2007 году…сравнительно новая коробка…
Да еще уточню, что 92 бенз спокойно переваривает только 1.6 MPI 102 л/с, это старый добрый двигун о 8-ми клапанов.
Тот расход, который Вы называете средне режимный. На самом деле это расход конкретной поездки. Если он включен на л/100км, то по сути показывает сколько бензина уйдет в таком темпе движения за 100км. Так вот, 12л. в глухих пробках. Расход общий действительно за 10 почти не выходит. Но, если по нынешней Москве я на баке 55л еле проезжаю 470 км, сколько оно жрет? Причем считаю я уже после того как комп пишет остаток 0 км и лампочка давно горит. Интересно, сколько в реалии хавает ТСИ 1.4 122 в пробках?
Я понял, что Вы про типтроник. Хорошая коробка была. Ее единственный минус в расходе топлива, а так мягкая и динамичная. По крайней мере, ощющения динамики на ней не хуже, чем на механике. С этим конкретным мотором. И ставили ее даже раньше, я помню ездил тест драйв на пятом гольфе с ней и это было раньше 2007г.
Интересно, сколько в реалии хавает ТСИ 1.4 122 в пробках?
Пробки разные. Но точно меньше чем 1,6. Благодаря непосредственному впрыску.
В пробке же машина в основном на холостых работает. Так вот ДСГ в Драйве не нагружает мотор в отличии от гидромеханических автоматов в том же Драйве.
Расход на холостых оборотах у меня сейчас (у нас -8, работает печка, фары, обогрев заднего стекла) 0,5-0,6 литров в час на прогретой машине. Летом с кондиционером 08-1,0 л/ч. Это в положении Драйв. На фокусе 1,6АТ у меня на холостых в паркинге было 0,9, в драйве 1,5 л/ч. Вот и смотрите сами, кто и на сколько в пробке экономичнее будет.
У меня сейчас расходы на бенз с гольфом 1,4 ТСИ+ДСГ на 30-35% ниже чем во время владения фокусом2 1,6АТ. Маршруты, условия движения - одни и те же. На фокусе зимой ниже 13,7 расход не опускался никогда. Гльф вписывается в 10 литров всегда. Но чаще всего 9,2 получается.
Один раз ехал по трассе из сада домой. 24 км расстояние. Средний расход за поездку - 4,2 л/100 км. По моему очень не плохо.
И надо не забывать, что если надо топнуть по педали газа, то он и это позволяет. Динамика на уровне фф2 2,0 на мешалке.
Ммм…, Евгений пока вне форума, но может кто-нибудь сравнивал динамику разгона в гору данных гольфа и фокуса( ну или аналогичных по силовым агрегатам/ трансмиссиям авто)?
Посмотрел сколько у меня ест прогретая на холостых, оказалось 0.8 литров в час вне зависимости от режима селектора коробки- драйва, N или P, летом с кондеем будет больше.
ДСГ -хорошая коробка, если ее до ума доведут шоб она в постоянных пробках работала также как и гидро- то считай гений инженерной мысли, кстате на шкоду 1.8 TSI теперь будут именно типтроник ставить, дсг на всех вагов не хватает.
Смешно читать.
Купить новую, совсем не дешевую (относительно средней зарплаты) машинку… что б экономить 30-50р на сотне… и убить двигатель при первой же заправке бодяжным топливом (к сожалению - еще попадается).
Нет, машинки хорошие - у них, у буржуинов… там и топливо контролируют и зарплату нормальную платят. А экономичные машинки покупают из-за налоговых и прочих льгот, экономия на топливе - бонус.
Всем спасибо за дискуссию, местами познавательно.
и убить двигатель при первой же заправке бодяжным топливом
В смысле, это вопрос уже решенный? 😃
что б экономить 30-50р на сотне
Судя по настроениям в постах, экономия на топливе - моветон. Для меня странно.
З.Ы. Вообсче, рассматриваются еще два варианта, ASX и Qashqai. Но за мой бюджет только в стоке и механика.
В смысле, это вопрос уже решенный?
В Московском то регионе можно на палево нарваться(редко - но можно), а у вас и подавно. Еще и чинить за свой счет придется.
экономия на топливе - моветон. Для меня странно.
Вам с цифрами объяснили, почему экономии в вашем случае не будет. Равно как и причину, почему в европе литровые машины популярны.
Но за мой бюджет только в стоке и механика.
Не забудьте КАСКО в бюджет заложить. Оно подороже, чем на шкоду будет.
а у вас и подавно
Придется, только у вас кататься. 😃
Вам с цифрами объяснили
Ну с цифрами, так с цифрами. 😃
Придется, только у вас кататься
Не вопрос. У нас тут и так полстраны катается.