Переднеприводный грузовик

Harec89

спасибо,я имел ввиду грузовики побольше. как нынешние на базе камаза или зила…

ds5
Harec89:

чтобы снизить центр тяжести

мотор-колёса? Вообще идея “на троечку”… Про сцепной вес проходили?

Hainov

Фиат Дукато покрупнее Транспортера будет…

А вообще на сегодня самое оптимальное для грузовиков, которым полный привод нужен изредка - это гидротрансмиссия. По асфальту такая машина едет, как обычно, механически передавая момент на колеса задней оси, а на бездорожье включается гидропривод на все колеса.

Harec89
ds5:

мотор-колёса? Вообще идея “на троечку”… Про сцепной вес проходили?

нет,центр тяжести будет между осей.На нынешних рамных зилах или камазах цистерны расположены на раме,что довольно высоко.

ds5
Harec89:

нет,центр тяжести будет между осей.

И какая база при этом получится? Какой радиус поворота? Какая геометрическая проходимость под цистерной? Если колёса сбоку цистерны - как в 2.5м уложитесь? Если цистерна не ведущую тележку загружает, то только мотор-колёса и полный привод.

Митричь
Harec89:

спасибо,я имел ввиду грузовики побольше. как нынешние на базе камаза или зила…

Возьмите ЗиЛ 131, отключите задние колеса, протестируйте далеко ли уедет с залитой цистерной особенно зимой, потом решите а надо ли.

Wherewolf

поддержу митрича… в грузовике, ИМХО, главное - передача крутящего момента на поверхность дороги…
сделаете передний привод - получите грузовик, не способный даже в горку подняться при полной загрузке…