Новый грузовик от Тамии - МБ Актрос 2012

antoxa_038rus

Красивый.
Интересно, какой ценник будет.
И будут ли другие варианты колесной формулы.

refer7

ДАЙТЕ ДВА!!! есть ли где предзаказы?

Gora77
KrAZer:

Новый грузовик от Тамии - МБ Актрос 2012

Где бы написать? А я уж думал,что так Тамия и будет гнать по 20 лет одно и тоже.Новость конечно приятная и фото тоже: tamiyablog.com/…/tamiya-nuremberg-fair-2013-102.jp…
tamiyablog.com/…/tamiya-nuremberg-fair-2013-100.jp…
tamiyablog.com/…/tamiya-nuremberg-fair-2013-109.jp…
tamiyablog.com/…/tamiya-nuremberg-fair-2013-111.jp…
modelbouwforum.nl/…/179022-tamiya-truck-nieuws-201… голландский форум пишет,что модель появится только в 4 квартале,то есть к концу года

kestrel

Это временно. Пока на волне ажиотажа снимут пену и сливки с нетерпеливых покупателей. Потом цена устаканится (примерно через год) и будет равной цене Скании и МАНа.
Технически то шасси то же что и у любого Тамиевского двухосника. Разницы только во внешнем обвесе (кабина, боковые фартуки, топливные баки и задние крылья с фонарями).

koma

Сергей, если так мыслить( что может цена упадет через год или два) тогда под это можно много продуктов записать, купить через лет 5 устаревший мобильник,телевизор и тд, только с одной мыслью что когда год или два назад он стоил на 50-70 евро дороже.
Это хобби, которое требует кап. вложений постоянно.

kestrel

Я не об этом говорю чтобы брать устаревший.
Я например беру не то что супер-новое или устаревшее а то что нравится.
Вот мне нравится Вольво и у меня есть Вольво. И мне плевать что Тамия впервые создала эту модель лет 8 назад.
Кому-то нравится старый Мерседес 1838 и что?

Я о другом.
Законы маркетинга заставляют все фирмы во всем первый период продукции накручивать цену больше необходимой чтобы снять с ливки с тех ктому надо строго супер-новинка и покупает он эту вещь (не важно что это телевизор или машина) руководствуясь только ее крутостью и новизной.

Как автоинженер и человек проработавший много лет в автосалонах скажу что (это в качестве примера) не стоит покупать автомобиль производство которого только-только началось (суперновинка буквально вчера показанная на автосалоне в Женеве, Париже, Сан-Франциско и так далее). Он гарантированно страдает букетом детских болезней которые будут постоянно лечиться в сервисе. Детские болезни из конструкции выводятся в течении года-полутора производства автомобиля путем внесения мелких изменений и коррекций в конструкцию. И только потом это будет отлаженная и исправленная конструкция.

И с мобильниками. Первый месяц-два новинка стоит безумных денег. Потом целый год (оставшиеся 10 месяцев) продается по нормальной цене.

А учитывая что грузовики Тамия выпускает по 8-10 лет каждую модель то значит “сливочно-пенно-ценовой” период теоретически будет длиться около года. После этого цена устаканится. Или вы год не вытерпите?
И разница боюсь будет не в 70 евро а чтобы не была евро так в 150.
Скания стоит 224 евро. Посчитайте разницу с Актросом за 399.
И дело не в том есть ли у меня эти деньги или нет, а в том насколько это целесообразно.
Отличается от скании новинка только пластиковым обвесом.
Мне как-то такая разница за пластиковый обвес кажется не объективной. Я бы лучше подождал пока устаканится цена.

Раз уж вы привели пример с мобильниками то представьте что вам предлагают купить старую Нокию 3310 (была такая если кто помнит) по новой завышенной цене но в новом корпусе (все внутренности те же). Что вы скажете?
Кстати конструкции двухосного шасси Актроса лет эдак уже 17… (впервые появилось вместе с седельным тягачом Mercedes 1838)

refer7

ну прям капитан очевидность)))))))

fantam

Очень красивый тягач, изящный дизайн, если так можно сказать)). Обилие зеркал, дудки на крыше, все прекрасно, но больше всего впечатлили отверстия на решетке радиатора, даже у аналогичной модели от СкалеАрт нет этих отверстий, только их имитация. Вполне возможно, что эти элементы передка Тамия сделала из металла, пластик с таким колличеством близко расположеных дырочек получился бы слишком хрупким. Вообще, этот релиз очередной раз доказал, ну нет пока равных Тамии по качеству отливок из пластика. Только вот шасси, действительно, выглядит грубовато, особенно на фоне такого мегаультрасупер кузова:), чуть-чуть бы покопийней. Но все равно, Тамия, ты лучшая:)!

TPYBOPE3

Тамия никогда лучше СкалеАрта не будет. Пластик нормальный, но копийность особенно ходовой части очень сильно страдает.

fantam:

Очень красивый тягач, изящный дизайн, если так можно сказать)). Обилие зеркал, дудки на крыше, все прекрасно, но больше всего впечатлили отверстия на решетке радиатора, даже у аналогичной модели от СкалеАрт нет этих отверстий, только их имитация. Вполне возможно, что эти элементы передка Тамия сделала из металла, пластик с таким колличеством близко расположеных дырочек получился бы слишком хрупким. Вообще, этот релиз очередной раз доказал, ну нет пока равных Тамии по качеству отливок из пластика. Только вот шасси, действительно, выглядит грубовато, особенно на фоне такого мегаультрасупер кузова:), чуть-чуть бы покопийней. Но все равно, Тамия, ты лучшая:)!

У скалеАрта есть эти отверстия

Bruniamericano

Сравнение Тамии и СкейлАрта понравилось!😉
Напоминает момент когда насобирал денег на Опель начала 90-х и нахваливаешь его говоря, что БМВ нынче делают не те что раньше и цена в $60 000 явно завышенная 😁😁😁

Alexandr83

ScaleArt слева, Tamiya справа, обратите внимание на нижнею часть решетки, и верхнею часть бампера

Bruniamericano

Думаю стоит упомянуть материал изделия (метал-пластик) и ракурс немного на тот.

П.С. Извините, я не хотел никого обидеть!
Как по мне, СкейлАрт это болид Ф-1 а Тамия это картинг, на котором тоже возможно погонять, но не так!

kestrel

Иллюзию отверстий легко сделать.
Берете черную маслянную краску и смешиваете ее с маслянной краской того же цвета что и модель. Получаете как бы цвет кузова но очень очень темный уходящий в почти черный.
Затем разводите жидко эту краску специальным растворителем для маслянных красок и жирно красите решетку. Ждете минут 5 и потом чистым ватным тампоном вытираете излишки. Когда затекшая в ямочки краска засохнет она будет имитировать своим оттенком вам сквозные отверстия.

И еще
Как фотограф скажу что вижу очень хорошую ретушь официальных снимков Тамии. Не удивлюсь если эта решетка сделана тем же способом что я описал выше, а затем снимок был хорошо обработан.

Давайте дождемся снимков реальной модели попавшей к реальным покупателям.

fantam
Bruniamericano:

Думаю стоит упомянуть материал изделия (метал-пластик) и ракурс немного на тот.

П.С. Извините, я не хотел никого обидеть!
Как по мне, СкейлАрт это болид Ф-1 а Тамия это картинг, на котором тоже возможно погонять, но не так!

У Тамии есть козырь, которым она бьет “наповал” СкалеАрт, этот козырь - цена.

kestrel:

Иллюзию отверстий легко сделать.
Берете черную маслянную краску и смешиваете ее с маслянной краской того же цвета что и модель. Получаете как бы цвет кузова но очень очень темный уходящий в почти черный.
Затем разводите жидко эту краску специальным растворителем для маслянных красок и жирно красите решетку. Ждете минут 5 и потом чистым ватным тампоном вытираете излишки. Когда затекшая в ямочки краска засохнет она будет имитировать своим оттенком вам сквозные отверстия.

И еще
Как фотограф скажу что вижу очень хорошую ретушь официальных снимков Тамии. Не удивлюсь если эта решетка сделана тем же способом что я описал выше, а затем снимок был хорошо обработан.

Давайте дождемся снимков реальной модели попавшей к реальным покупателям.

То, что Тамия показывает на выставке, то и будет выпускаться, без изменений. Вот крупный план, это не ретушь, и не фотошоп: trucks-and-details.de/files/DSC_0049.jpg

kestrel

Абсолютно любой снимок проходит коррекцию. Не всегда эта коррекция вносит искажение в содержание сути, но она есть. Уж поверьте. Тем более официальные снимки. Как минимум цвето-тональная коррекция для более благоприятного восприятия снимка.

Кстати на вашем примере хорошо видно что гриль таки сквозной. Ай да молодцы!

fantam

Никто не сравнивает модели СкалеАрт и Тамии в целом, речь только про кабины, и в данном случае, после того как я довольно долго смотрел на фото Актросов от обеих фирм, могу с уверенностью сказать, у Тамии получилось лучше. И еще один момент, для “фанатов” СкалеАрт, не забывайте, что их киты в стоке это по сути навороченный стэнд, там даже мостов как таковых нет, а только их муляж, а рабочие докупаются отдельно, причем цена одного моста, пусть и с блокировкой, равна цене трех тамиевских тягачей вместе взятых, выбор, как говорится, за Вами:). Ну а так, конечно, немцы делают не модели а Шедевры, с этим не поспоришь.

Remington12
kestrel:

Абсолютно любой снимок проходит коррекцию. Не всегда эта коррекция вносит искажение в содержание сути, но она есть. Уж поверьте.

Это не тамиевские оф. фотографии. Просто пришли чуваки на выставку, и щелкнули.

kestrel

Тогда тем более достоверность присутствует

antoxa_038rus

На видео стекла темные, а на фотке в 13 посте прозрачные и салон есть.
Интересно, а на продажу какие пойдут с салоном или без?

koma
antoxa_038rus:

Интересно, а на продажу какие пойдут с салоном или без?

Хороший вопрос…😮

kestrel

Салон идет у всех моделей в любом случае. Даже если стекла темные. Также и у Скании и у МАНа и у Вольво которые уже давно выпускаются.