См. школьный опыт “горение железной проволоки в среде кислорода.”
А можно Вас попросить в рамках чисто школьной программы показать мне на практике как горит проволока в воздухе? Именнно в воздухе, ибо как она горит в кислороде я видел сам, нам в школе показывали. Кстати, Вы не помните как ее там поджигают?
Кстати, Вы не помните как ее там поджигают?
Это к чему?
Поговорить?
Это давно известно, т.к. атмосфера Земли состоит на 70% из азота, 21%- кислорода и остальных газов.
Вы меня очевидно не поняли. Меня интересует влияние впрыска воды в существующих ДВС, в тех же авиационных двигателях. Именно в плане парообразования.
Меня интересует влияние впрыска воды в существующих ДВС
Я писал о вводе пара в ДВС.
Впрыск воды в цилиндры- несколько другое.
При впрыске воды на преобразование тратится энергия. При вводе пара по упомянутой схеме(от тепла выхлопа)- энергия привносится(возвращается в систему), поэтому не тратится на парообразование.
При впрыске воды на преобразование тратится энергия.
А какая часть тепловой энергии тратится на собственно испарение и сколько успевает уйти на нагрев пара?
В любом случае это энергия сожжённого топлива. И в любом случае цилиндрам надо обеспечить некую (более-менее постоянную температуру) при этом избыток тепла всё равно останется.
Так не всё ли равно где именно будет взято тепло на испарение: непосредственно в цилиндре или в выхлопном коллекторе?
Так не всё ли равно где именно будет взято тепло на испарение: непосредственно в цилиндре или в выхлопном коллекторе?
Не всё равно.
Ибо в цилиндре смесь имеет конечные массу и объём. Соответственно- фиксированное количество энергии от сожжения топлива.
Выхлоп же- выбрасывается, т.е. в работе уже не участвует. Испаряя воду выхлопным теплом и направляя пар обратно в работу- исключаем неизбежную потерю тепла в цилиндре на испарение воды в пар, соответственно снижаем количество потребного бензина. Т.е. получается система с одним внешним тактом.
Собственно тема НИР-а была как раз в подтверждении возможности повышения характеристик уже существующих ДВС путём доработки.
Подтвердили.
По результатам были в дальнейшем разработаны: “парогазовая трансмиссия автомобиля”, “двигатель с раздельными рабочими тактами” и даже “ПОРОХОД”, т.е. двигатель на порохе.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""},"471343cc3df9550077780824":{"_id":"471343cc3df9550077780824","hid":28510,"name":"CINN","nick":"CINN","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ab","hid":6,"title":"Курилка","parent":"61c9a54c3df9550077bb5123","description":"Разговоры на общие околомодельные темы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":8213,"post_count":312959,"last_post":"674a13ed6bffb2a544c258b5","last_topic":"672bdee8f9bb00ab89c25e0c","last_topic_hid":572564,"last_topic_title":"Уро......ы заблокировали форум!","last_ts":"2024-11-29T19:20:13.542Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4ef478353df955007742de40","hid":259749,"title":"ДВС машины на воде?","views_count":10960,"last_post_counter":49,"cache":{"post_count":49,"first_post":"4ef478353df955007742e120","first_ts":"2011-12-23T12:46:45.000Z","first_user":"4773f2443df955007777ef0f","last_post":"4ef8b4b93df955007742e180","last_post_hid":49,"last_ts":"2011-12-26T17:54:01.000Z","last_user":"471343cc3df9550077780824"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ab"},"subscription":null,"pagination":{"total":49,"per_page":25,"chunk_offset":43},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.